В последнее время всё чаще и настойчивее меня стали
спрашивать о проекте Win Win People capital (WWP Capital), но, главным образом,
об одном из его организаторов - Антоне Агафонове.
Признаюсь, мне не очень хотелось реагировать публично,
однако же вопросы продолжают поступать. Давайте я отвечу всем и сразу, ок?
Самый популярный вопрос (от хороших знакомых):
«Таня, Антон Агафонов вернул тебе деньги?»
Отвечаю:
Конечно нет, он не для того их брал, чтобы возвращать.
:)))
Второй по популярности (от менее информированной
публики):
«Правда ли, что Антон Агафонов занимал у Вас деньги?»
Отвечаю:
Нет, неправда. :))) «Занимал» - это когда что-то взял
на время и собирался отдать. Антон Агафонов отдавать никогда ничего не
планировал. Правильнее было бы сформулировать «обманом выманил деньги под
предлогом займа» - расписка Антона Агафонова.
Некоторые пишут:
«Татьяна, не могли бы Вы, как специалист в
маркетинговых планах для МЛМ, проанализировать маркетинг-план Win Win People
capital?»
Я всем отвечаю:
«Могу, но не хочу».
Поскольку это не очень вежливо, поясню, хотя бы здесь,
подробнее.
Такой публичный анализ на моей памяти почти никогда и никому
не шёл впрок – ни мне, ни руководству, ни дистрибьюторам, ну, разве что иногда
- кандидатам, рассматривающим предложение компании. Если я анализирую маркетинг
для клиента – я получаю за эту работу благодарности (отзывы
клиентов Татьяны Соколовой) и зарабатываю деньги, а клиент извлекает
пользу – он старается ликвидировать недостатки маркетинг-плана или
предпринимает какие-то иные шаги. Свежий пример трёхнедельной давности: по
итогам моей консультации заказчики приняли решение… не открывать сетевую
компанию, поскольку согласились со мною, что в предложенном виде проект
является финансовой пирамидой, а с пирамидой они работать не хотят. При этом
люди были мне очень признательны и благодарили за профессионализм.
А теперь представьте: что бы получила я (кроме
проклятий), если бы ровно то же самое рассказала на форуме, в соцсети, или в
заметке на Паутинке?... И что бы получили они (кроме обиды за «несправедливый
наезд»)?... Вопросы риторические.
Чаще всего после «Могу, но не хочу» следует вопрос:
«А почему Вы сделали исключение для Agel? Их
маркетинг-план вы публично критиковали, разложили по полочкам?»
Отвечаю:
Agel просто очень-очень, сильно-пресильно просили и
таки выпросили! Очень поучительная история, к слову – Agel (Эйджел, Эджел, Агель).
Обычное возражение:
«Но Ваше авторитетное мнение о маркетинговом плане WWP
Capital помогло бы многим не встрять в очередной лохотрон. Почему бы Вам не
предупредить общественность?»
Отвечаю:
1) Лохотронов гораздо больше, чем у меня часов в
сутках и больше, чем дней в году. Они растут как грибы и так же, как грибы,
быстро исчезают. На каждый чих не наздравствуешься!
Этот проект можно НЕ рекомендовать никому даже без
детального анализа бизнес-схемы. Совершенно понятно, что основной продукт – это
БЕСПЛАТНЫЕ карты на кэш-бэк и балловые скидки, которые и без WWP Capital
(кэшбэк платформа - Switips) магазинам очень выгодно предложить своим клиентам.
Ах, да… есть еще некие «особые» платные карты с «особыми» процентами для редких
любителей «особой» выгоды. В общем, и говорить не о чем. Так на чем же тогда
компания-посредник (WWP Capital) делает бизнес? Понятно, что раз крутятся
немалые деньги, то выплаты в сеть ведутся со стартовых пакетов, а «карты» -
лишь прикрытие финансовых потоков.
Кому интересно подробнее, довольно детально в проблему
WWP Capital вникали Юрий Цереня и Владимир Зуев:
А вот мнение о Win Win People capital посетителей форума MBell
2) И вторая причина НЕ рекомендовать WWP Capital –
сомнительная (мягко говоря) деловая репутация организаторов Филиппа Ребийяра и
Антона Агафонова. Лохотроном МЛМ-проекты делают не только маркетинг-планы,
особенности или отсутствие продукта, но и люди. Маркетинг-план зачастую можно
изменить, бизнес-концепцию – скорректировать, товарную линейку можно расширить
или даже полностью сменить. Но даже единственный прохиндей в руководстве, не
видящий смысла в честной работе, не даст стать проекту ничем иным, кроме как
лохотроном.
«Антон Агафонов – аферист?»
Отвечаю:
Да, по моему мнению, Антон Агафонов – мелкий жулик и
аферист.
Именно для того, чтобы предупредить об этом людей, на
моём сайте Паутинка много лет висит собственноручная расписка Антона Агафонова
(на которой я, к счастью, настояла), а также - выводы
администрации компании NeoTel, в которой мы оба работали.
Я не имела возможности проверить подноготную Антона.
Но, подозреваю, что «прозрение» организаторов компании связано как раз с тем,
что им это удалось, и они получили подтверждение информации о том, что в
Челябинске против Антона Агафонова ранее возбудили (или собирались возбудить)
дело о мошенничестве. «Прозрение», к сожалению, было запоздалым. Дистрибьюторы
к тому времени практически разбежались. И я уверена, что короткая и печальная
судьба NeoTel во многом связана именно с тем, что организаторы (Вадим и Елена
Шемаровы), доверили руководство компанией проходимцу (Антону Агафонову).
… Вы же понимаете почему вообще так мало уголовных дел
о мошенничестве доходят до суда? Не только потому, что трудно доказать факт
преступления (пострадавшие ведь отдают деньги добровольно!). Большинство жертв
мошенничества вовсе не заявляют о произошедшем. Женщинам, а в особенности
мужчинам, неловко признаваться, что их обманули. И совершенно напрасно: стыдно
воровать, а не быть обворованным!
Я и сама встречала немало людей, которых Антон
Агафонов «развёл на деньги», но говорить об этом вслух они не решаются. Тем
более, если договоренности были устными, а факт передачи денежных средств не
был никак документально зафиксирован.
Свежий пример. Несколько лет назад со мной связался
мой знакомый и попросил прокомментировать расписку на сайте. Расспрашивал об
Агафонове…
А недавно беседовали вновь:
- Вы знаете, Татьяна, а ведь Антон Агафонов и меня
кинул на деньги!
И смеяться грешно, и не засмеяться было невмочь.
- А зачем тогда спрашивали?...
Оказалось, что Антон Агафонов, однажды решив заняться
онлайн-обучением для сетевиков, соблазнил моего знакомого перспективами
совместной работы. И, как водится, честно расплатится Антон с ним «забыл».
Память у парня просто ни к чёрту! :)))
… Каждый живёт своим умом, и предпочитает опираться на
собственные, а не чужие, опыт и впечатления. Каждый считает себя умнее,
удачливее, и, конечно, прозорливее. Посмотрите, наши МЛМ-лидеры (настоящие,
бывшие и даже будущие) – все, как один, крупнейшие знатоки человеческих душ!
А вы говорите «предупреждать»… Не в коня корм! ;)
С наилучшими пожеланиями, Ваш маркетинговый
консультант –