Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.

Выпуск 84

 

В этом выпуске:

 

 - Ответ на отзывы к статье «Дезодоранты без алюминия»

 

 

 


 


Ответ на отзывы к статье «Дезодоранты без алюминия»

 

 

Опубликованная на Паутинке и в рассылке статья «Дезодоранты без алюминия. Не обманешь – не продашь!»   вызвала довольно большой резонанс среди читателей. Всего в моём блоге под этой заметкой и на форуме Паутинка в настоящий момент 83  комментария, посвященных этой теме, и немало отзывов в привате. Многие благодарят за информацию и за поднятую проблему, некоторые, возможно, гневаются (пока молча). Хотя я на месте дистрибьюторов славной компании Amway не гневалась бы, а делала выводы. Полемика на блоге действительно интересная, ответы некоторым моим гостям и завсегдатаям, а также некоторые дополнительные соображения, я решила оформить в небольшую заметку и предложить её читателям моей рассылки. Отзывы остальных участников дискуссии читайте на Паутинке. 



Сегодня я говорю о праве выбора потребителя и о его праве на достоверную информацию. Не исключено, что другие "безопасные" дезодоранты тоже содержат вредные или потенциально небезопасные ингредиенты. Их дело (производителей и продавцов) - нам сказать, наше - поверить на слово, либо проверить и выбрать из ста зол - меньшее, из ста наименований - одно или несколько. Ведь так?



Считайте, что у меня ни на чем не основанная антипатия к солям алюминия, либо - это мой женский каприз, либо - это мой детский кошмар, либо - это разумная осторожность, вызванная тем, что именно соединения алюминия вызывают больше всего нареканий у медиков, или тем, что англичане нашли алюминий в тканях опухолей молочных желез, причем преимущественно в области, граничащей с подмыщечной впадиной...
Короче, не важно ПОЧЕМУ. Важно, что я хочу БЕЗ СОЛЕЙ АЛЮМИНИЯ!



Как, например, я могла бы мечтать о парфюме с запахом фиалки. А мне продали под видом фиалкового аромата - духи с запахом сирени. Я возмущаюсь. А вы говорите: "Татьяна, вообще-то парфюмы с запахом фиалки - это отстой, совсем не модно и не привлекательно, да и Вам персонально фиалка вовсе не подходит. Другое дело сирень! Как хорошо, что дистрибьюторы Эмвей помогли Вам сделать правильный выбор!". 

Есть очень существенный момент в этом всём, который возможно кто-то и не понимает. Важно знать не только о присутствии какого-то небезопасного вещества, но и о его количестве.


Дело в том, что соли алюминия - это основное действующее вещество антиперспирантов! Они могут составлять до 20% флакона изделия!




Понимаете? Соли алюминия - не просто вредная добавка. Это - суть и основа этого изделия, если можно так выразится! Поэтому, возможно, сравнения с другими неприятными находками в составе дезодорантов и не вполне корректны.



Именно поэтому, если данные о канцерогенности этих соединений соответствуют истине, алюминиевыми дезодорантами действительно пользоваться опасно! И до выяснения обстоятельств (надежных и убедительных доказательств безвредности солей алюминия) я бы никому ими пользоваться не рекомендовала! (Особенно женщинам). И без того хватает всякой мерзости вокруг, от которой мы никак не застрахованы!

Зубная паста Amway, о которой писали Надежда Андреева и Миша/Иса Мамаев (Chem).


Ни для кого не секрет, что особенно вредно то, что попадает внутрь нас. А зубная паста (в отличие, например, от шампуней, гелей для душа, стиральных порошков и пр.) попадает и ещё как! Поэтому особенно важно знать её состав. (Как, впрочем, и средство для мытья посуды. Тоже полезно было бы почитать повнимательнее: что там в составе?)


Поэтому ещё раз спасибо Надежде, что она подняла вопрос о Глистере.


Тот, кто об этом не задумывается - его дело. А тот, кто сознательно покупает "экологически чистое"?! Ищет, переплачивает, старается, радуется, что он обезопасил свою семью?! Этот человек тоже "цепляется" к компании Эмвей, когда возмущается обманом дистрибьюторов?!...


Павлу Данилову.
Никто и не говорил здесь, что о безопасности эмвеевской продукции говорит сама компания AMWAY. Хотя, уверена, что дистрибьюторы тоже не сами это придумали. Это сознательно выбранная политика мотивации на продукт!


Лично я, когда писала, что меня обманули с дезодорантом в Эмвее, имела ввиду четырёх совершенно конкретных людей! Возможно, кто-то и понял, о ком я толкую. Но это только те, кто продавали мне дезодорант!



Потому что об "экологической чистоте" продукции Amway я слышала не от четырёх, а минимум - от ста четырёх НПА! В том числе - на публичных презентациях , в том числе - от лидеров в огромных квалификациях. Никогда не видели, как там, на презентациях, некоторые демонстративно ЛОК пьют и средство для посуды, демонстрируя абсолютную безопасность продукции?! - Много потеряли!



И если компания Эмвей "не в курсе" что творят её бойцы (во что ни я, ни вы, уважаемые коллеги, не верите) - давайте ей раскроем на это безобразие глаза! В конце концов, введение продавцом покупателя в заблуждение - это нарушение Закона о защите прав потребителей, а не только этических норм сетевого маркетинга.

Справедливости ради, хочу поблагодарть также строгое американское законодательство и компанию Эмвей (Amway), что все составляющие ингредиенты указаны на упаковке. За то, что мы вообще смогли узнать за что платим свои деньги. Баночки, на которых не указан состав, вообще меня пугают - можно предположить любое "ведьмино варево"!



Также скажем спасибо и мне, Татьяне Соколовой, что я, находясь в ванной, подольше задержала взгляд на своём дезодоранте. Не задержала бы - может, другие люди, кто доверял этой продукции, очень долго об обмане не узнали.



И, конечно, всем участникам обсуждения. Жаль, что в нём не смогли принять участие эмвеевцы. Возможно, кто-то ещё что-то существенное добавит?

 

 

Всем – здоровья в первую очередь, лишь во вторую – успехов в бизнесе!

 

Ваш маркетинговый консультант – Татьяна Соколова

 

 

___________________________________________________________________________________________________


Обсудить каждую из заметок вы можете, кликнув на название понравившейся статьи!

Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам - http://subscribe.ru/catalog/marketing.uspehvmlm

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки «Твой успех в МЛМ» - http://pautinka.info/publ/

___________________________________________________________________________________________________

 

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет.

 

E-mail: tvoyuspehсобакаyahoo.com


Tел.:+38-050-929-44-30
Сайт об МЛМ (MLM) –
ПАУТИНКА

 

Забавное, полезное, разное – Мой блог

 

С уважением - Татьяна Соколова

 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и ссылкой на сайт:
«Татьяна Соколова, www.pautinka.info»!


 

Наверх

В избранное