Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.

Выпуск 77

 

В этом выпуске:

 

- Ещё раз об увольнении Сергея Всехсвятского из Glorion.

 

 


 

Ещё раз об увольнении Сергея Всехсвятского из Glorion

или

Если невеста уходит к другому, то неизвестно кому повезло

 

Получаю много писем в связи с новостью об увольнении Сергея Всехсвятского из компании Глорион. Хотя, уважаемые господа и дамы, наверное, было бы правильнее писать ему, а не мне, спрашивать «Почему?» и «За что?» у него, а не у меня,  именно ему адресовать свою солидарность, поддержку, и задавать вопросы в связи с его будущими планами.

Отвечаю сразу многим: предлагаю не акцентироваться на негативе, а, вслед за Дмитрием Смакотиным, который утверждает, что за Сергея следует радоваться, поскольку он избавился от "корпоративных пут" (http://intersetevik.ru/2011/10/05/687), рассматривать ситуацию в положительном ключе.

Возможно, это и впрямь к лучшему. Поскольку моё мнение по этому поводу уже однажды прозвучало (Дискуссия с Сергеем Всехсвятским (об альянсе Глориона с компанией Фабриса Керерве и о современных тенденциях развития маркетинг-планов МЛМ-компаний), могу, в свете произошедшего, сказать откровенно:

1. Нельзя позиционировать себя специалистом в маркетинг-планах в сетевом маркетинге, как делает Сергей Всехсвятский, одновременно трудясь в аппарате компании с таким слабым и неинтересным маркетингом, как в Глорионе (Glorion). Поймите меня правильно: в принципе, дистрибьюторам работать можно и с таким планом вознаграждений (бывает многим хуже), но возникает закономерный вопрос: почему сапожник без сапог? Почему Сергей не предложил Глорион оптимизировать старый маркетинг-план, сделав его более конкурентоспособным на современном рынке?

2. Сергей Всехсвятский, простите за прямоту, утверждал откровенную ересь: о том, что маркетинг-планы в разных компаниях уже почти унифицированы и мало чем отличаются, о том, что конкуренция перемещается с поля маркетинг-планов на поле «программ обучения и программ лидерского личностного роста» и пр… (См. ту же «Дискуссию с Сергеем Всехсвятским»). Мол, не обращай внимания, если МП корявый, все они «одинаковые». :)))

Таким образом, Сергей предлагает нам не верить своим глазам: ведь даже пионер в МЛМ может сегодня легко наблюдать, что, невзирая не тенденциии гибридизации разных типов планов вознаграждений, на современном рынке как никогда огромное разнообразие различных многокомпонентных маркетинг-планов. Это неудивительно, учитывая то обстоятельство, что времена почти монопольного господства Эмвея (Amway), Гербалайфа (Herbalife), Визиона (Vision) давно прошли. В нише МЛМ уже несметное количество игроков, логично  - и несметное количество вариаций, комбинаций, новых тенденций и новых бонусов в компенсационных планах, похожих друг на друга «як свыня на коня»!

И потом: даже если бы сказка о едином проценте была правдой (а это неправда – на практике наблюдаю разброс от 18 до 70% комиссии от товарооборота!) и все компании платили бы, скажем, 38,5% в сеть, и 49% - на общие затраты, включая содержание аппарата и складов (к слову, Сергей вообще эти проценты и понятия почему-то путает), конкретному дистрибьютору вовсе не всё равно как эти проценты распределяются. Если, скажем, сетевик планирует в компании зарабатывать преимущественно на содержании  склада, или на прямых продажах, или если он своей сильной стороной считает личный рекрутинг, или если приводит в новую компанию готовую команду – это совершенно разные ситуации, совершенно разные маркетинг-планы и абсолютно разные акценты в них ( в первом случае: идеальны большой процент держателям складов в ущерб проценту выплат в компенсационном плане, во втором – большая розничная разница и желательно – какой-то возвратный бонус за личный объём, в третьем – существенная прямая премия за подписание и большой процент с первой линии,  в четвертом – отчётливый крен в лидерскую часть).  

Сергей – грамотный человек, он не может не видеть очевидного. Хочется верить, что подобные его утверждения не являются заблуждениями, что они просто вынужденно вызваны его ангажированностью Глорионом. Понятно, что когда в части плана вознаграждений твоей компании похвастать нечем, следует переместится на поле обучения или на любое другое поле, где ты будешь выигрывать или хотя бы сводить в ничью, а не проигрывать.

В связи с вышесказанным, конечно, то обстоятельство, что Сергей теперь является независимым тренером – благо для МЛМ-сообщества. У него будет больше времени для разработки, совершенствования и проведения своих психологических  тренингов для сетевиков (сама не присутствовала, но получаю хорошие отзывы). Кроме того, здорово, что есть ещё один грамотный и  хорошо разбирающийся в маркетинг-планах авторитетный и независимый человек, который поможет лучше ориентироваться в существующих предложениях на рынке отечественным дистрибьюторам сетевого маркетинга.  Это очень важно. Мне грустно наблюдать, как наши люди работают со слабыми и нескомпенсированными маркетинг-планами, или с неумными новшествами – «колхозными» бонусами, где вознаграждения получают не достойные, а случайные,  и  совсем уж обидно – когда вынуждены работать с маркетинг-планами с грубыми ошибками. Ошибка чужая, а расхлебывает, как всегда, крайний - т.е. дистрибьютор.

Дистрибьютор не может изменить маркетинг-план компании, но он может осознанно выбрать компанию с гармоничным и отвечающим его целям и задачам планом вознаграждений. Это архиважно для новичков и особенно – для сетевиков, которые по разным причинам стоят на пути выбора нового проекта. А для того, чтобы сделать выбор осознанно и взвешенно – нужно в маркетинг-планах неплохо разбираться и видеть за мотивационной шелухой ядро и суть конкретной схемы выплат. Тем более, что главное в любом маркетинге – это всегда нюансы!

Давайте ещё раз пожелаем Сергею Всехсвятскому больших успехов и творческой реализованности!

P.S. Сергей, благодарность за бесплатную рекламу Ваших тренингов прошу перечислять на расчётный счёт  WMZ215232604839 :)))

 

Ваш маркетинговый консультант – Татьяна Соколова

 


___________________________________________________________________________________________________



Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам - http://subscribe.ru/catalog/marketing.uspehvmlm

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки «Твой успех в МЛМ» - http://pautinka.info/publ/

___________________________________________________________________________________________________

 

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет.

 

E-mail: tvoyuspehсобакаyahoo.com


Tел.:+38-050-929-44-30
Сайт об МЛМ (MLM) –
ПАУТИНКА

 

Забавное, полезное, разное – Мой блог

 

С уважением - Татьяна Соколова

 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и ссылкой на сайт:
«Татьяна Соколова, www.pautinka.info»!


 

Наверх

В избранное