Вот этот вопрос(не мне, а просто «в эфир») задала сегодня жена Ата Мамедова – Оксана Мамедова
(Оксана Миллер, hermes, agelstar)
на одном из не слишком
щепетильных сетевых форумов. Благодарю постоянного читателя Паутинки с логином «Сетевик» за неутихающий
интерес к моим публикациям и ретранслированный вопрос.
Поясню. Речь идёт о моей статье «Компания Agelизменила
маркетинг-план», о знаменитом «первом пункте», первом и главном минусе плана
выплат Эйджел, который был изменён в последней редакции маркетинг-плана Agel:
«1)Нет
квалификационного требования личных подписаний в обе ноги, хотя бы по человечку».
Вопрос.
agelstar:
«Что касается как
вы называете "первого пункта", то поясню…
Этот пункт считала
и считаю неприципиальным абсолютно. Посему и Монави не меняет этот пункт, не
стоит он заморочки…
За это время 2 (!)
компании, помимо Эйджел работали и одна из них продолжает работать по этому МП:
Монави и ТелМи.
Как Вы думаете -
почему Соколова пишет статьи исключительно про Эйджел?»
Просьба.
Г-жа Мамедова Оксана!
Пожалуйста, пожалейте своих дистрибьюторов, других сетевиков , читающих новости в
Интернете и, конечно же, меня: перестаньте комментировать особенности
собственного маркетинг-плана, сделанные в нём изменения и, тем более, не
делайте больше публичных сравнительных анализов с планами выплат других компаний! Умоляю. И Александра
Дмитренко (Алекc "Rabbit") тоже попросите больше этого не делать. Тем
более, что количество ваших комментариев скоро перевесит по объёму «Войну и мир»…
Даже моего чувства юмора уже не хватает, я устала
смеяться, как и безмерно устала уделять (вашими молитвами!) компании Agelи
её проблемам больше внимания, чем она того заслуживает.
Нельзя же садиться в лужу раз за разом и не делать
выводов, и нельзя выиграть уже проигранную битву (вряд ли Agelпоменяет маркетинг-план в обратную сторону,
чтобы вам не в чем было оправдываться перед дистрибьюторами, хотя и обратный апгрейд тут бы
уже не помог).
Мне уже Вас, в самом деле, жаль. Я – профессионал, я зарабатываю этим –
разработкой и коррекцией маркетинговых планов. Конечно же, я лучше ориентируюсь в этом, чем
Вы.
Поговорите, Бога ради, о чём-то другом – о гелях, о вехах жизненного и
сетевого пути Глена Дженсена ой... Ренди Шредера ой... Эрика Уорри ой... Атадурды
Мамедова, и т.д. Но только не о маркетинговых планах!
Ответ.
Отвечаю
на Ваш вопрос, адресованный Космосу:
Компания Монави и
компания Телми не меняли маркетинг-план в этой части, а я их план выплат никогда в этом
не упрекала, просто потому, что У НИХ ЭТОГО ИЗЪЯНА НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО!
Услышьте меня: это именно в Agelсоригинальничали
и ввели обязательство подписания только в одну ветку! Дистрибьюторы даже
бравировали этим – мол, у нас при сильном спонсоре достаточно подписать лишь одного человека…
Они (организаторы Agel) сделали крупнейшую и грубейшую
ошибку, которую вынуждены были исправить в последнем варианте компенсационного плана.
И это неправда, что я о других планах вознаграждений не
писала. Просто Вы не в состоянии были понять о чем идёт речь, когда я,
например, говорила об этом на форумах, обсуждая план выплат Телми, или писала о
маркетинге Вилавив сравнительном аспекте со
схожими по конструкции планами(в заметке «На что похож маркетинг-план
VILAVI?»):
«… этот
маркетинг-план напоминает скорее план выплат Монави (Monavie), чем
компенсационный план Эйджел.
… ГЛАВНОЕ: в маркетинг-плане VILAVI нет тех, самых удручающих недостатков
компенсационного плана Agel, о которых я писала! В особенности, самого
провального – отсутствия обязательства подписания в обе ветки! (А именно этот
минус дискредитирует идею спиловера как таковую, перечеркивая преимущества
бинарной конструкции маркетинга).
… Все маркетинг-планы так или иначе похожи друг на друга (первая линия,
вторая, ап-лайн, даун-лайн…). Вопрос нюансов. А именно нюансы как раз и «делают
погоду»! ;) »
Заранее пожалуйста за мой ответ. Заранее спасибо за
понимание.
P.S.
Я намеренно задержала публикацию
2-ой части статьи «Компания Agelизменила
маркетинг-план», хотя она была готова ещё осенью. Знаете почему? - Меня об этом
очень сильно просили ряд дистрибьюторов вашей компании. Вижу, пришло время её
всё-таки опубликовать. Иначе спекуляциям и идиотизму не будет конца…