Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.

Выпуск 70

 

В этом выпуске: 

- Голос из Космоса. Обращение к Оксане Мамедовой (Миллер)


                                                                                                                    

 


 


ГОЛОС ИЗ КОСМОСА. ОБРАЩЕНИЕ К ОКСАНЕ МАМЕДОВОЙ (МИЛЛЕР)

 

Вот этот вопрос  (не мне, а просто «в эфир») задала сегодня жена Ата Мамедова – Оксана Мамедова  (Оксана Миллер, hermes, agelstar) на одном из не слишком щепетильных сетевых форумов. Благодарю постоянного читателя  Паутинки с логином «Сетевик» за неутихающий интерес к моим публикациям и ретранслированный вопрос.

 

Поясню. Речь идёт о моей статье «Компания Agel изменила маркетинг-план», о знаменитом «первом пункте», первом и главном минусе плана выплат Эйджел, который был изменён в последней редакции маркетинг-плана Agel:

«1)Нет квалификационного требования личных подписаний в обе ноги, хотя бы по человечку».

 

 

Вопрос.

 

agelstar:

«Что касается как вы называете "первого пункта", то поясню…

Этот пункт считала и считаю неприципиальным абсолютно. Посему и Монави не меняет этот пункт, не стоит он заморочки…

За это время 2 (!) компании, помимо Эйджел работали и одна из них продолжает работать по этому МП:  Монави и ТелМи.

Как Вы думаете - почему Соколова пишет статьи исключительно про Эйджел?»

 

Просьба.

 

Г-жа Мамедова Оксана!

 

Пожалуйста, пожалейте своих дистрибьюторов,  других сетевиков , читающих новости в Интернете и, конечно же, меня:  перестаньте комментировать особенности собственного маркетинг-плана, сделанные в нём изменения и, тем более, не делайте больше публичных сравнительных анализов  с планами выплат других компаний! Умоляю. И Александра Дмитренко (Алекc "Rabbit") тоже попросите больше этого не делать. Тем более, что количество ваших комментариев скоро перевесит по объёму «Войну и мир»…

 

Даже моего чувства юмора уже не хватает, я устала смеяться, как и безмерно устала уделять (вашими молитвами!) компании Agel и её проблемам больше внимания, чем она того заслуживает.

 

Нельзя же садиться в лужу раз за разом и не делать выводов, и нельзя выиграть уже проигранную битву (вряд ли Agel  поменяет маркетинг-план в обратную сторону, чтобы вам не в чем было оправдываться перед  дистрибьюторами, хотя и обратный апгрейд тут бы уже не помог).

 

Мне уже Вас, в самом деле, жаль.  Я – профессионал, я зарабатываю этим – разработкой и коррекцией маркетинговых планов.  Конечно же, я лучше ориентируюсь в этом, чем Вы.


Поговорите, Бога ради, о чём-то другом – о гелях, о вехах жизненного и сетевого пути  Глена Дженсена ой... Ренди Шредера ой... Эрика Уорри ой... Атадурды Мамедова, и т.д. Но только не о маркетинговых планах!


Ответ.

 

Отвечаю на Ваш вопрос, адресованный Космосу:

Компания Монави и компания Телми не меняли маркетинг-план в  этой части, а я их план выплат никогда в этом не упрекала, просто потому, что У НИХ ЭТОГО ИЗЪЯНА НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО!

 

Услышьте меня: это именно в Agel соригинальничали и ввели обязательство подписания только в одну ветку! Дистрибьюторы даже бравировали этим – мол, у нас при сильном спонсоре  достаточно подписать лишь одного человека…  

 

Они (организаторы Agel) сделали крупнейшую и грубейшую ошибку, которую вынуждены были исправить  в последнем варианте компенсационного плана.

 

И это неправда, что я о других планах вознаграждений не писала. Просто Вы не в состоянии были понять о чем идёт речь, когда я, например, говорила об этом на форумах, обсуждая план выплат Телми, или писала о маркетинге Вилави в сравнительном аспекте со схожими по конструкции планами  (в заметке «На что похож маркетинг-план VILAVI?»): 

 

«… этот маркетинг-план напоминает скорее план выплат Монави (Monavie), чем компенсационный план Эйджел.

 

… ГЛАВНОЕ: в маркетинг-плане VILAVI нет тех, самых удручающих недостатков компенсационного плана Agel, о которых я писала! В особенности, самого провального – отсутствия обязательства подписания в обе ветки! (А именно этот минус дискредитирует идею спиловера как таковую, перечеркивая преимущества бинарной конструкции маркетинга).  

 

… Все маркетинг-планы так или иначе похожи друг на друга (первая линия, вторая, ап-лайн, даун-лайн…). Вопрос нюансов. А именно нюансы как раз и «делают погоду»! ;) »

 

Заранее пожалуйста за мой ответ. Заранее спасибо за понимание.

 

P.S. Я намеренно задержала публикацию 2-ой части статьи «Компания Agel изменила маркетинг-план», хотя она была готова ещё осенью. Знаете почему? - Меня об этом очень сильно просили ряд дистрибьюторов вашей компании. Вижу, пришло время её всё-таки опубликовать. Иначе спекуляциям и идиотизму не будет конца…

 

Ваш маркетинговый консультант - Татьяна Соколова







___________________________________________________________________________________________________

 

 

Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам - http://subscribe.ru/catalog/marketing.uspehvmlm

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки «Твой успех в МЛМ» - http://pautinka.info/publ/

 

___________________________________________________________________________________________________

 

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет.

 

E-mail: tvoyuspehсобакаyahoo.com


Tел.:+38-050-929-44-30
Сайт об МЛМ (MLM) –
ПАУТИНКА

 

Забавное, полезное, разное – Мой блог

 

С уважением - Татьяна Соколова

 

Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и активной ссылкой на сайт:
« Татьяна Соколова, http://pautinka.info/ »!

 

Наверх

В избранное