Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.

Выпуск 67

 

В этом выпуске: 

- Дискуссия с Сергеем Всехсвятским (об альянсе Глориона с компанией Фабриса Керерве и о современных тенденциях развития маркетинг-планов МЛМ-компаний)

 

                                                                                                                       

 


 
,

ДИСКУССИЯ С СЕРГЕЕМ ВСЕХСВЯТСКИМ
(ОБ АЛЬЯНСЕ ГЛОРИОНА С КОМПАНИЕЙ ФАБРИСА КЕРЕРВЕ И О СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГ-ПЛАНОВ МЛМ-КОМПАНИЙ)

 

(взято с форума - http://www.diforum.ru/index.php?showtopic=19531&st=0 )

 

Сергей Всехсвятский:

 

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 23:50

 

Коллеги, приветствую!
   
Так как Татьяна одной из первых откликнулась на наши новости, я решил вступить в разговор и посмотреть - насколько жарким он получится )
 
Вступление будет простым - я хочу подчеркнуть то, что термин "слияние" или "объединение" никоим образом не отражает сути происходящего процесса, потому что обе компании как работали, так и будут работать под своими брендами, со своими продуктами, и по своим маркетинг-планам.
 
Создается Альянс, который в достаточной мере похож на Альянсы авиакомпаний, типа SkyTeam или OneWorld - где пассажиры могут как зарабатывать мили, летая на рейсах разных компаний, входящий в Альянс, так и тратить эти мили на призовые полеты в разных же компаниях.Так и здесь, дистрибьютеры смогут покупать продукцию разных участников Альянса - и в ближайшее время мы ожидаем, что их станет больше двух - имеющую балловый эквивалент для всех участников (как мили у авиакомпаний), и расписывать эти баллы по своему маркетинг-плану.
 
Дело действительно обычное в линейном бизнесе, но слегка запоздавшее в сетевом. Вот мы и решили начать )
 
С уважением,
Сергей Всехсвятский
Член Корпоративного Совета Gloryon

 

Татьяна Соколова:

 

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 16:51

 

Не хочется что-то переформулировать, поэтому процитирую свой ответ на комментарий лидера компании Glorion (Глорион) и владельца компании eTerra24 Михаила Семенова с Паутинки, где тоже ведётся обсуждение этой занимательной новости. Кстати, совсем недавно произошло слияние (или нужно говорить "альянс"?! ) компании Глорион и eTerra24.

 

Михаил Семенов:

 

Цитата

 

"Да. событие, как минимум, интересное. Думаю какждый пытается взять от Альянса то, что ему НЕ достает. В конце концов никто ничего не теряет, видно что стороны "охраняют свою территорию", но могут многое получить. Зависит от ВОЛИ людей. "
 

Михаилу Семёнову.
Полагаю, что большинству партнёров Glorion хочется разделить Ваш оптимизм в видении ситуации.
Спасибо за Ваше мнение, Михаил. Вы пользуетесь большим авторитетом в компании, поэтому оно важно для многих, уверена.
 
Не знаю как поделикатней сформулировать, не цитируя... но мне многие пишут прямым текстом:
"Таня! Я не хочу быть продавцом пи...кин-геля!" ...
 
Думаю, что люди под этим имеют ввиду не только гель "Волюпта" и её распространённое шутливое название среди сетевиков, но и репутацию мсьё Керерве.
 
Горячо надеюсь, что опасения глорионовцев избыточны.

 

Татьяна Соколова:

 

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 16:58

 

Здравствуйте, Сергей!
Извините за запоздалую реакцию, уезжала в Крым...
 
Откровенно говоря, пока я несколько озадачена. В принципе, объединение сетевых компаний во взаимовыгодных интересах - дело достойное. Но пока я решительно не понимаю механизм взаиморасчётов, учёта интересов и разграничения их в такой схеме. А также, как профессионал, очень интересуюсь проблемой... или лучше задачей сосуществования двух или нескольких планов компенсаций в одной системе координат. Буду признательна, если разъясните суть.
Заранее спасибо Вам, Сергей.
 
Большое спасибо, что откликнулись на форуме. Одно дело строить догадки, другое - получать информацию из первых уст, от представителя администрации компании.


Сергей Всехсвятский:

 

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 08:31

 

Татьяна, приветствую!
   
Суть достаточно проста - альянс и слияние это принципиально разные вещи. Для дистрибьютеров компаний участников Альянса на первом этапе изменится не так много. Самое заметное изменение - это появление добавочных линий продукции, но эта продукция будет иметь балловый эквивалент в рамках ИХ СОБСТВЕННОГО маркетинг-плана, и эти баллы по итогам месяца попадут в их личный объем. Далее как обычно )
 
Вопрос взаиморасчетов представляет собой технически достаточно несложную задачу - по итогам месяца компании дают друг другу отчеты по продажам продукции других участников, и по факту происходят взаимные расчеты.
 
Также компании могут делиться определенными сервисами, и другими ресурсами, если в этом будет возникать необходимость.
 
На днях я опубликовал на своем блоге статью, в которой описал основы идеологии такого рода альянсов. Не уверен, что здесь позволены ссылки на личные блоги, но если не позволены, прошу модераторов удалить ) http://blog.svoboda....vremya-alyansov
 
Ну а по поводу существования двух компенсационных планов в рамках одной компании, не могу не поделиться реальным опытом такого существования. Когда в далеком 1996 году в компании Healthway мы переходили со ступенчатого плана на равноуровневый, не все лидеры приняли такой переход. И тогда я предложил на переходный период позволить совместное существование двух планов. Примерно за полгода процент баллов, расписанных по равноуровневому плану, увеличился с 60% до 90%, переход произошел плавно и безконфликтно. Не уверен, что стал бы повторять этот опыт в наше время, но прецедент был ))
 
С уважением,
Сергей Всехсвятский

 

Татьяна Соколова:

 

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:00

 

SergeyVsekhsvyatskiy

 

На днях я опубликовал на своем блоге статью, в которой описал основы идеологии такого рода альянсов. Не уверен, что здесь позволены ссылки на личные блоги, но если не позволены, прошу модераторов удалить )


Сергей, спасибо - прочту с большим вниманием и удовольствием. Мне это интересно.
 
…..

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:15

Сергею Всехсвятскому .
Много вопросов по реализации альянса. Но для начала самые существенные, на мой взгляд. (Простите, если тороплюсь, не изчив глубоко коммюнюке и Вашу статью, но они просто напрашиваются).
 
  1. Будут ли учитываться баллы за "чужую" продукцию в активности?
  2. Компании X и Y в альянсе. Будут ли меняться (адаптироваться) МП компаний в этой связи?
  3. Я - дистрибьютор компании Х и обнаруживаю, что МП в компании Y щедрее, а, значит, мне выгоднее приобретать продукцию Y в рамках проекта Y. Как мне стать дистрибьютором Y - заключать новое соглашение?

 

Сергей Всехсвятский:

 

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 15:57

 

Татьяна, приветствую!
   
  1. Этот вопрос самый важный! ДА, баллы за чужую продукцию будут учитываться, точно так же, как в альянсах авиакомпаний учитываются мили перелета, независимо от того, каким участником альянса вы летели. И эти баллы войдут в вашу активность именно в вашем маркетинг-плане.
  2. На первом этапе участники будут работать по своему МП. Если в будущем и будет происходить какое-то сближение МП или других сервисов компаний, то далеко не сразу.
  3. Тоже важный вопрос. Вы наверное согласитесь, что в условиях нарастающей конкуренции реальная "щедрость" МП все меньше отличается между собой - первое. Лидеры все больше это понимают - второе. И несколько процентов в ту или другую сторону - вовсе не поводу переходить из компании в компанию, даже дружественную - третье. Тем более, что такие переходы будут точно так же запрещаться, как и переходы внутри компании между ветками. Структура сети - святое!
 
С уважением,
Сергей Всехсвятский

 

Татьяна Соколова:

 

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 12:57

 

Привет, Сергей!
   
Спасибо за подробные ответы. Осмысливаю пока.
 
То, что с лёту в голову приходит:

 

Цитата

Вы наверное согласитесь, что в условиях нарастающей конкуренции реальная "щедрость" МП все меньше отличается между собой - первое.


Боюсь, что не соглашусь. В общем и целом - так и есть. Но нередко как раз реально отличается: %% в МП старых компаний от новых, да и в новых иногда удивительные условия предлагаются, такое впечатление, что на дворе 90-ые и пустой МЛМ-рынок (не будем далеко ходить за примером, посмотрите соседнюю ветку - http://www.diforum.r...pic=19533&st=20 ; 9% в базе на ТО>23тыс.$ - ничего себе?! ).
Но в Вашем случае - может и так (не отличается). Я маркетинг-план Фабриса не изучала.

 

Цитата

Лидеры все больше это понимают - второе.

Безбожно льстите лидерам, Сергей.

 

Цитата

И несколько процентов в ту или другую сторону - вовсе не поводу переходить из компании в компанию, даже дружественную - третье.


 
Но хороший повод потрепать себе и другим нервы, согласитесь.
Хотя, когда речь идет о переходах и выгодах - прежде всего новички и продавцы имеются ввиду, а не лидеры со структурами. Но и это существенно, если "прозревших" будет много.
Вывод напрашивается (см.п.2) - адаптация маркетинговых планов необходима. Если, конечно, членов альянса будет не 40! Тогда - малореально.

 

Цитата

Тем более, что такие переходы будут точно так же запрещаться, как и переходы внутри компании между ветками. Структура сети - святое!

 

Если компании X и Y - равноправные партнеры альянса, а не единая корпорация, то это же нелепость. Никто не может запретить человеку разорвать контракт с одной компанией и стать дистрибьютором другой.

 

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 13:07

 

SergeyVsekhsvyatskiy

 

Ну а что касается личности ФабрисаКерерве, то я считаю его харизматичным, гиперэмоциональным идеалистом, который может реализоваться, не разрушив свое детище, только в связке с более прочно стоящими на земле людьми.


По-моему, это очень наивно с Вашей стороны - браться "приземлять" Фабриса! (Как и пытаться им позавтракать).
Кстати, к его достоинствам Вы забыли причислить то, что мсьё Керерве - талантливый актёр!
 
Откройте страшный секрет: ЧЬЯ ЭТО БЫЛА ИДЕЯ, Сергей?

 

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 13:21

 

SergeyVsekhsvyatskiy

 

Ну а по поводу существования двух компенсационных планов в рамках одной компании, не могу не поделиться реальным опытом такого существования. Когда в далеком 1996 году в компании Healthway мы переходили со ступенчатого плана на равноуровневый, не все лидеры приняли такой переход. И тогда я предложил на переходный период позволить совместное существование двух планов. Примерно за полгода процент баллов, расписанных по равноуровневому плану, увеличился с 60% до 90%, переход произошел плавно и безконфликтно. Не уверен, что стал бы повторять этот опыт в наше время, но прецедент был ))

Я тоже была свидетелем сосуществования 2-ух планов в одной компании. Слава Богу, сторонним наблюдателем. Не знаю: есть ли что-то более нервное и проблемное вообще (если не брать очевидно-скандальных случаев, когда владелец, или исполнительное руководство, или первые лидеры - запойные алкоголики, игроки, аферисты, берущие в долг даже у своих дистрибьюторов или, скажем, находящиеся под следствием по делу о мошенничестве, или в заключении по неуплате налогов и т.д...)? Думаю, у вас тоже много прединфарктных эпизодов было, надеюсь вы тогда с оздоровительной продукцией работали?
   
Для многих дистрибьюторов сетевого маркетинга (даже долго в этой системе работающих) и один компенсационный план - непосильный груз! Так что Вашу неуверенность ("Не уверен, что стал бы повторять этот опыт в наше время") я полностью разделяю.

 

Сергей Всехсвятский:

 

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 16:47


Татьяна, наш опыт был исключительно конструктивный и приятный, никаких прединфарктных эпизодов ) Ступенчатый просто мягко сошел на нет в течении нескольких месяцев и был уже единогласно отменен. Насчет "не стал бы повторять опыт" - это не к тому, что опыт был травматическим, а к тому, что время за пятнадцать лет сильно изменилось )

 

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 16:54

 

Татьяна_Соколова

 

По-моему, это очень наивно с Вашей стороны - браться "приземлять" Фабриса! (Как и пытаться им позавтракать).
Кстати, к его достоинствам Вы забыли причислить то, что мсьё Керерве - талантливый актёр!
 
Откройте страшный секрет: ЧЬЯ ЭТО БЫЛА ИДЕЯ, Сергей?

Татьяна, я не берусь "приземлить" Фабриса, я просто могу гарантировать, что мы сами от земли не оторвемся ) Ну и позавтракать никто никем не собирается, все взрослые люди, человечиной не питаемся )
   
Вспоминая про неудачи Фабриса, имеет смысл не забывать и про его достижения - а они были именно в тот момент, когда он был частью большой и дружной команды.
 
Насчет актера, здесь я боюсь, что Вы ошибаетесь, мое впечатление от него - что он именно такой и есть, харизматичный амбициозный идеалистичный француз, и у него нет второго и пятого злодейского дна )
 
А вот "страшного секрета" - здесь могу сказать, что Фабрис и Сергей Булавченко знают друг друга уже восемь лет, и мы видели Фабриса и "на коне" и "в яме", так что идея Альянса - не взбалмошный каприз, а достаточно просчитанный шаг, хотя и с большой эмоциональной компонентой ))

 

Татьяна Соколова:

 

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:22

 

Цитата

 

«Новичков, которые заманивают большими процентами, чтобы их обрезать через год, и откровенные и полу - пирамиды, я в расчет не беру, не то нынче время! Все, кто хотел в это сыграть, уже сыграли. А у адекватных компаний разброс не таков, чтобы это было решающим фактором!»


Сергей, да я вообще-то тоже не о пирамидах речь вела.
 
А о том, что компании, которые только выходят на рынок не имеют шансов, если будут платить как Эмвей (или почти любая другая старая компания, которая уже завоевала место под солнцем). Поэтому новые компании обычно предлагают более интересный процент выплат, да и сам компенсационный план обычно интереснее, чего уж греха таить! Это во-первых.
 
И во-вторых: о том, что есть индивидуальный разброс. Вы смотрели ссылку на соседнюю ветку? И как? Сетевые компании ОДИНАКОВЫЕ деньги платят или всё-таки нет?

 

Сергей Всехсвятский:

 

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:38

 

Думаю, Вы согласитесь, что деньги неоткуда не берутся Если больше у продавцов, то меньше у лидеров, если больше у лидеров и продавцов, значит завышена цена или никто еще не дошел даже до середины плана, а как дойдут - план "подкорректируют". Это первое!
   
А второе - это то, что в условиях все более жесткой конкуренции и все меньшей "уникальности" и возможности для игры с МП тоже сужаются.
 
Одна из главных идей моей книги про МП состоит в том, что точно также, как мы увидели в последние десятилетия что весь мир пришел к вариациям президентско-парламентской формы правления в политике и к рыночной экономике - также и сетевые компании придут к нескольким очень похожим друг на друга типам планов, а конкуренция между ними перейдет на другие уровни.

 

Татьяна Соколова:

 

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:44

 

SergeyVsekhsvyatskiy

 

Татьяна, я не берусь "приземлить" Фабриса, я просто могу гарантировать, что мы сами от земли не оторвемся ) Ну и позавтракать никто никем не собирается, все взрослые люди, человечиной не питаемся )
     
Вспоминая про неудачи Фабриса, имеет смысл не забывать и про его достижения - а они были именно в тот момент, когда он был частью большой и дружной команды.

Согласна. Успехи человека нужно помнить и учитывать.
Вашему оптимизму и аппетиту по-доброму завидую.

 

SergeyVsekhsvyatskiy

 

Насчет актера, здесь я боюсь, что Вы ошибаетесь, мое впечатление от него - что он именно такой и есть, харизматичный амбициозный идеалистичный француз, и у него нет второго и пятого злодейского дна )
   
Если Вы, Сергей, с Вашим опытом и умом считаете, что Фабрис не актёр... Ну тогда он действительно не актёр, он ГЕНИАЛЬНЫЙ АКТЁР!

 

SergeyVsekhsvyatskiy

 

А вот "страшного секрета" - здесь могу сказать, что Фабрис и Сергей Булавченко знают друг друга уже восемь лет, и мы видели Фабриса и "на коне" и "в яме", так что идея Альянса - не взбалмошный каприз, а достаточно просчитанный шаг, хотя и с большой эмоциональной компонентой ))


Какой из этого следует сделать вывод? Что это идея господина Булавченко? Или мсьё Керерве? Или это обоюдо выстраданное за 8 лет?
 
Вы сами то, Сергей, когда с Фабрисом познакомились? ПОСЛЕ новости о мез альянсе Глориона с Фабрисом на Паутинке или ДО?
И какое мнение Вы, как член администрации, высказали о таком объединении? Встретили с таким же энтузиазмом, каким наполнены сейчас или с сомнениями?
 
Говорят, что поспешное и не слишком продуманное коммюнюке Фабриса и Булавченко разместили раньше времени из-за утечки информации? Так ли это?
В этом документе расписано, что должны делать дистрибьюторы обеих компаний, а в конце - "ЭТО В НАШИХ ИНТЕРЕСАХ!" и подпись... "ФабрисКерерве Сергей Булавченко"!
Я на своём сайте практически без комментариев это разместила. Готовый анекдот!

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:49

 

SergeyVsekhsvyatskiy

 

Татьяна, наш опыт был исключительно конструктивный и приятный, никаких прединфарктных эпизодов ) Ступенчатый просто мягко сошел на нет в течении нескольких месяцев и был уже единогласно отменен. Насчет "не стал бы повторять опыт" - это не к тому, что опыт был травматическим, а к тому, что время за пятнадцать лет сильно изменилось


Удивительно. Значит, продукт в компании был по-настоящему хорош!
 
  P.S. Извините, Сергей, если я Вам кажусь несколько скептичной и язвительной.
Во-первых, законы жанра: нет спора - нет диалога. Во-вторых, тема уж больно потешная: не думала, что Сергей Всехсвятский когда-либо станет волюптой торговать! (Ни в прямом, ни в переносном смысле!).


Сергей Всехсвятский:


Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:57

Татьяна, как-то все здесь слишком драматизируется ))))
   
Скорее всего, слово "актер" мы воспринимаем по-разному - Фабрис актер с точки зрения артистизма, выражения эмоций и энергии, но не "актер" как человек, скрывающий свои "истинные" намерения. Все, что я хотел подчеркнуть, это то, что он не является "замаскированным злодеем"
 
Идея альянсов обсуждается в разных составах уже несколько лет, так что вряд ли можно найти у нее одного автора
 
Познакомился я с ним до коммюнике. Коммюнике это я также считаю слишком пафосным, но в нашей индустрии много пафоса - раз, а два - и более рациональные документы за ним последовали.
 
Сергею Краузе я написал, что мой энтузиазм связан с идеей Альянса как такового больше, с личностью Фабриса меньше, я вижу и его достоинства, и его недостатки, страхов и сомнений у меня не было ни в какой момент.
 
Если Вы хотите вести обсуждение дальше, предлагаю идти более рационально, и давать меньше эмоциональных оценок происходящему. Эмоции часто отвлекают от реальных процессов

 

Сергей Всехсвятский :

 

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 22:02

Татьяна_Соколова (07 Октябрь 2010 - 21:49)

Удивительно. Значит, продукт в компании был по-настоящему хорош!
     
  P.S. Извините, Сергей, если я Вам кажусь несколько скептичной и язвительной.
Во-первых, законы жанра: нет спора - нет диалога. Во-вторых, тема уж больно потешная: не думала, что Сергей Всехсвятский когда-либо станет волюптой торговать! (Ни в прямом, ни в переносном смысле!).


На вопрос о волюпте - который естественно был ему задан - Фабрис просто показал цифры продаж - вопросы на этом и закончились
Обострять имеет смысл в разумных пределах - этот пост уже построен Вами по законам "желтой прессы" - а смысл? Так что если Вам действительно интересен диалог, а не "обострение ради обострения", старайтесь более конкретно высказываться и использовать меньше журналюгских приемов

 

Татьяна Соколова:

 

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 10:04

Всё-таки обиделись на "продавца волюпты"? Напрасно по-моему, Сергей.
   
Мне это напоминает ситуацию с Agel: как только не выкручиваются некоторые лидеры, чтобы не признавать очевидного - что они работают в бинарной программе. А ведь, казалось бы, всё так просто: не нравится бинар - иди в компанию со ступенчатым или уровневым маркетингом! Тогда не придётся ни оправдываться, ни приду-мывать что-то, ни врать людям в глаза... (см. "AGEL – НЕ БИНАР или ЭТО НЕ ВЕРБЛЮД, А СУТУЛЫЙ ОСЛИК" ).
 
Уважаемый Сергей! По-моему, обижаться Вам не стоит: Вы и есть теперь продавец волюпты (как и всех остальных продуктов обеих компаний альянса). По факту. А если Вам это не нравится - как говорится, смотри параграф первый...
 
У нестандартного решения объедениться с красавчиком и великим мотиваторомКерерве есть обратная сторона луны, побочный эффект, так сказать - это НЕУДОБНЫЕ ВОПРОСЫ! И это вы (с маленькой буквы, т.к. имею ввиду не Вас персонально, Сергей, а администрацию Глориона) должны были ясно себе понимать.
 
Так держите удар, Сергей, и покажите пример для собственных дистрибьюторов - пример спокойного, взвешенного, необидчивого, аргументированного и серьезного диалога, а не становитесь в позу (мол, раз так - так я и разговаривать не буду!).
 
Подумайте в какое положение вы поставили сейчас ВСЕХ дистрибьюторов своей компании. На какие вопросы они вынуждены отвечать, причем задают их вовсе не таким рафинировано-вежливом и архитактичным тоном, как я. Они ВСЕ стали в один прекрасный момент продавцами "пи...кин-геля", они ВСЕ вынуждены оправдываться за чужие грехи, которых не совершали.
 
Учтите при этом, что лидеры вашей компании за эти годы уже не раз откомментировали для своих дистрибьюторов и коллег по МЛМ-цеху всё, что они думают о волюпте, как сетевом продукте, и всё, что они думают о ФабрисеКерерве... Сейчас им нужно отказываться от своих слов, и говорить, что волюпта - это продукт, который они мечтали продвигать всю свою сознательную жизнь, а Фабрис - не лохотронщик и пирамидон, а милашка, на самом деле?!
 
Представьте как несладко приходится вашим людям и помогите им! В конце концов, многие из них не обладают и толикой Вашего красноречия, ума, гибкости, неконфликтности, умения иезуитски уходить от прямых ответов на вопросы и т.д., но вести полемику им таки приходится! Можно выключить компьютер и погасить монитор, но нельзя уйти от общения со своими знакомыми, друзьями и дистрибьюторами.
 
  P.S. Дорогой Сергей, даже если высокая эмоциональность и является большим недостатком, позвольте, пожалуйста, его иметь не только великому Фабрису!

 

Сергей Всехсвятский:

 

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 10:33

Татьяна, приветствую!
   
Вы ставите меня в сложную ситуацию Мне нужно либо долго анализировать те приемы, которые Вы используете в своих постах, говорить о механизмах проекции, переноса дискуссий с объекта на субъект, подмены понятий, той "патерналистской" позиции, которую Вы занимаете в разговоре, и так далее, либо ограничится простой фразой, которую я в таких случаях использую. Вот она - Татьяна, позицию "женщина сверху" я принимаю только в сексе
 
Вы можете со мной общаться как один эксперт сетевой индустрии с другим экспертом сетевой индустрии - на равных. Но не имеет смысла "заботиться" о моих чувствах, и о наших лидерах, все-таки не в той Вы позиции находитесь, и еще меньше смысла имеет - как я уже говорил в прошлом посте - уводить дискуссию в область и стилистику "желтой прессы". Я готов говорить на любые темы, но не по любым правилам, думаю, что Вы это прекрасно осознаете.
 
Поэтому предлагаю Вам определиться с тем, что для Вас важнее в этой дискуссии - обсуждение решений, тенденций, рисков, стратегий и других вопросов нашей индустрии - или внешний шумовой эффект? Если первое - продолжаем
 
У наших лидеров было много других, более важных задач за эти десять лет, чем высказываться по поводу Фабриса и волюпты, их эмоциональная реакция была вполне в адекватных рамках, руки им никто выкручивать не собирается и заставлять продвигать то, что они не хотят продвигать - тоже. Я считаю, что процесс "демифологизации" происходящего каждый сможет сделать сам, ужастики и страшилки имеют ограниченное влияние на людей. На меня вот совсем не влияют
 
Поэтому хотел бы от Вас услышать больше идей и мнений по концепции сетевых Альянсов в целом, здесь у нас больше возможностей для конструктивного обсуждения, чем в области волюпты

 

Татьяна Соколова:

 

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 11:01

 

Уважаемый Сергей , отсутствие ответов и комментариев по-существу и, вместо этого, увод дискуссии в сторону обсуждения стилистики и "приёмов" вопрошающего - это само по себе и ответ, и комментарий. Поэтому - спасибо большое.

 

SergeyVsekhsvyatskiy (08 Октябрь 2010 - 10:33)

 

Татьяна, позицию "женщина сверху" я принимаю только в сексе


Вашу стилистику я, с Вашего позволения, обсуждать не стану.

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 11:04

 

SergeyVsekhsvyatskiy (08 Октябрь 2010 - 10:33)

 

Поэтому хотел бы от Вас услышать больше идей и мнений по концепции сетевых Альянсов в целом, здесь у нас больше возможностей для конструктивного обсуждения, чем в области волюпты


Идея альянсов МЛМ-компаний очень интересна сама по себе. Только вот в вашем случае обсуждать её вне контекста участников такого союза - довольно бессмысленно и это все понимают. Именно субъект этого альянса - ФабрисКерерве легко может потопить и вашу репутацию, и саму идею альянсов. Это мнение большинства сетевиков, кому знакома это имя и ваша компания.
 
Отрадно то, что взаимопроникновение компаний пока ограниченное, и что от такого союза можно отказаться, если он не оправдает надежд, с не слишком разрушительными последствиями. (По крайней мере надеюсь на это).

 

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 11:19

 

SergeyVsekhsvyatskiy (07 Октябрь 2010 - 21:38)

 

Думаю, Вы согласитесь, что деньги неоткуда не берутся Если больше у продавцов, то меньше у лидеров, если больше у лидеров и продавцов, значит завышена цена или никто еще не дошел даже до середины плана, а как дойдут - план "подкорректируют". Это первое!
     
А второе - это то, что в условиях все более жесткой конкуренции и все меньшей "уникальности" и возможности для игры с МП тоже сужаются.
 
Одна из главных идей моей книги про МП состоит в том, что точно также, как мы увидели в последние десятилетия что весь мир пришел к вариациям президентско-парламентской формы правления в политике и к рыночной экономике - также и сетевые компании придут к нескольким очень похожим друг на друга типам планов, а конкуренция между ними перейдет на другие уровни.


Не обладаю даром провидца, в перспективе такое возможно.
Пока, анализируя сетевые реалии, тенденции универсальности маркетинг-планов не наблюдаю.
Вижу тенденцию к сильному усложнению планов выплат, к комбинации разных типов маркетинга (в том числе различные варианты "мезальянсов" бинара и классики ), вижу тенденцию к ограничению (обрезанию) бинарных маркетингов, к увеличению процента выплат (особенно это заметно по сравнению со старыми компаниями первой волны), также наблюдаю большой индивидуальный разброс как в проценте выплат, так и достижимости выплат для среднестатистического дистрибьютора (имеются ввиду не только декларируемые, но не достижимые проценты, но и лидерское смещение в различных компенсационных планах).

 

Сергей Всехсвятский:

 

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 11:23

 

Татьяна_Соколова(09 Октябрь 2010 - 11:04)

 

Идея альянсов МЛМ-компаний очень интересна сама по себе. Только вот в вашем случае обсуждать её вне контекста участников такого союза - довольно бессмысленно и это все понимают. Именно субъект этого альянса - ФабрисКерерве легко может потопить и вашу репутацию, и саму идею альянсов. Это мнение большинства сетевиков, кому знакома это имя и ваша компания.
     
Отрадно то, что взаимопроникновение компаний пока ограниченное, и что от такого союза можно отказаться, если он не оправдает надежд, с не слишком разрушительными последствиями. (По крайней мере надеюсь на это).


Да, я тоже так думаю - раз, и по-моему я уже говорил, что в данный момент идут переговоры еще с несколькими компаниями на тему участия в Альянсе - два.
 
А на какие именно вопросы я не ответил? Мне казалось, что все, что "по существу" в моих постах нашло отражение

 

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 11:27

 

Татьяна_Соколова

 

Не обладаю даром провидца, в перспективе такое возможно.
Пока, анализируя сетевые реалии, тенденции универсальности маркетинг-планов не наблюдаю.
Вижу тенденцию к сильному усложнению планов выплат, к комбинации разных типов маркетинга (в том числе различные варианты "мезальянсов" бинара и классики ), вижу тенденцию к ограничению (обрезанию) бинарных маркетингов, к увеличению процента выплат (особенно это заметно по сравнению со старыми компаниями первой волны), также наблюдаю большой индивидуальный разброс как в проценте выплат, так и достижимости выплат для среднестатистического дистрибьютора (имеются ввиду не только декларируемые, но не достижимые проценты, но и лидерское смещение в различных компенсационных планах).

 

По поводу планов - лучше наверное поговорить после выхода моей книги. Единственное, что в Вашем перечислении не очень понятно, это то, почему вы сочетание бинара и классики назвали "мезальянсом"? Ведь именно такое сочетание использует план Вилави, к которому Вы имеете непосредственное отношение?


Татьяна Соколова:

 

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 11:49

 

SergeyVsekhsvyatskiy

 

Единственное, что в Вашем перечислении не очень понятно, это то, почему вы сочетание бинара и классики назвали "мезальянсом"? Ведь именно такое сочетание использует план Вилави, к которому Вы имеете непосредственное отношение?


Наверное я просто пошутила, Сергей . Вроде и смайлик весёлый поставила, разве нет?
Просто комби-планы многие тоже считают попыткой совместить несовместимое (как и в случае вашего союза с обоятельнейшим французом).
 
  P.S. Да, в Vilavi используется план, в основе которого лежит бинар, причём бинар, ограничивающий "бесконечные" выплаты с перелива, с акцентом на личную группу, и комбинированный с "классическими " бонусами.

 

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 11:59

 

SergeyVsekhsvyatskiy

 

По поводу планов - лучше наверное поговорить после выхода моей книги.


А почему?
Боитесь "выдать" раньше времени какую-то особенно ценную мысль? А по-моему это, наоборот, прекрасный анонс новой книге и дополнительный стимул для читателей форума её купить.

 

Сергей Всехсвятский:

 

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 23:08

 

Татьяна, Вы неисправимы ))) Мне не верится, что Вы искренне думаете, что я могу "обижаться" или "бояться" разговоров на этом форуме. Значит это все-таки пресловутые "законы жанра"? Если Вы и дальше будете увлекаться обсуждением моего эмоционального состояния, мне придется приплачивать Вам за психотерапию Надеюсь, это не входит в Ваши планы
   
Если говорить серьезно - то одну из главных идей по МП я уже высказал. Она состоит в том, что разные типы комбинированных планов становятся все больше похожи друг на друга в выполнении основной двойственной задачи: дать новичкам "быстрые деньги" (до определенного предела, чтобы не скатиться в пирамиду), и дать лидерам стабильный бизнес. А кстати комбинация бинар+классика - это одна из комбинаций, решающих такую задачу.
 
По поводу больших или меньших выплат - не соглашусь. Если не брать компании, продающие откровенную лажу, типа "энергетических экранов для защиты от телевизоров", с безумной маржей, или компании новички, которые меняют маркетинг-планы в тот момент, когда лидеры доходят до его середины, общая сумма денег, выплачиваемых по МП, попадает с каждым годом все в более тесные рамки, продиктованные законами рынка и конкуренции. Да и распределять эту сумму по уровням и категориям дистрибьютеров для достижения максимального эффекта все больше компаний научились, а те кто не научился, научатся в ближайшие годы.
 
Так что мы станем свидетелями если не полного исчезновения, то резкого уменьшения конкуренции по МП, а конкуренция переместится в область программ обучения и программ лидерского личностного роста.
 
С удовольствием поспорю на эти темы


Татьяна Соколова:

 

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 10:31

 

SergeyVsekhsvyatskiy

 

По моему мнению и моей информации, KGC закрылась не от промотированных закупок волюпты, а от того, что Фабрис увлекся проектом KGC Celebrities и последовавшим за этим конфликтом с Сержом и Эриком. Это легко прослеживается в открытых письмах сторон друг другу.


Сергей , а я согласна с Семёном. Стоит ли путать причину с поводом? От добра добра ведь не ищут: было бы "всё ОК" с продажами любимого продукта, Фабрис не пытался бы с него "съехать", обижая тем самым менее гибких своих соратников

 

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 11:06

 

SergeyVsekhsvyatskiy

 

Татьяна, Вы неисправимы ))) Мне не верится, что Вы искренне думаете, что я могу "обижаться" или "бояться" разговоров на этом форуме. Значит это все-таки пресловутые "законы жанра"? Если Вы и дальше будете увлекаться обсуждением моего эмоционального состояния, мне придется приплачивать Вам за психотерапию Надеюсь, это не входит в Ваши планы


Великолепная идея, Сергей ! Не откажусь.
Знаете, бывает так: человек проговорит вслух свои проблемы (и/или шокирующие новости), обсудит с другим кем-то участливым - и, глядишь, ему становится легче с ними смириться.

 

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 11:10

 

SergeyVsekhsvyatskiy

 

Если говорить серьезно - то одну из главных идей по МП я уже высказал. Она состоит в том, что разные типы комбинированных планов становятся все больше похожи друг на друга в выполнении основной двойственной задачи: дать новичкам "быстрые деньги" (до определенного предела, чтобы не скатиться в пирамиду), и дать лидерам стабильный бизнес. А кстати комбинация бинар+классика - это одна из комбинаций, решающих такую задачу.
     
По поводу больших или меньших выплат - не соглашусь. Если не брать компании, продающие откровенную лажу, типа "энергетических экранов для защиты от телевизоров", с безумной маржей, или компании новички, которые меняют маркетинг-планы в тот момент, когда лидеры доходят до его середины, общая сумма денег, выплачиваемых по МП, попадает с каждым годом все в более тесные рамки, продиктованные законами рынка и конкуренции. Да и распределять эту сумму по уровням и категориям дистрибьютеров для достижения максимального эффекта все больше компаний научились, а те кто не научился, научатся в ближайшие годы.
 
Так что мы станем свидетелями если не полного исчезновения, то резкого уменьшения конкуренции по МП, а конкуренция переместится в область программ обучения и программ лидерского личностного роста.
 
С удовольствием поспорю на эти темы


Сергей, а о чём спорить? О светлом будущем? Так мы, надеюсь, доживём и увидим. Ведь прогнозы - дело неблагодарное, особенно дальние...
 
Пока, повторюсь, ничто не предвещает грядущей близости такого исхода. До универсальности МП в современном МЛМ - как до Диксона. И ни одна из перечисленных мною наблюдаемых тенденций, кроме комбинированных маркетингов, на эту версию не "играет". Это - сегодняшние реалии, а не голословные констатации.
 
Конечно, не будем (из-за моей врождённой тактичности) брать в пример ваш маркетинговый план (компании Глорион). Давайте по упомянутым уже мною компаниям (по упомянутым - потому как лишний раз светить названия компаний и оценки МП не хочу, т.к. не рада лишним недоброжелателям)...
 
  Новые-старые. Вы знаете много новых компаний, которые платят меньше Amway? Я - крайне мало. С продуктом, который Вам не по душе можете примеры не рассматривать. А аргументы "они потом МП поменяют" я, простите, вообще не рассматриваю, как серьёзные. "Гадаю дорого" - это не мой слоган. Поэтому я не о прогнозах, а по факту: новые компании, как правило, предлагают бОльший процент выплат по МП, потому как с процентом Эмвея они не имеют шансов закрепиться на высококонкурентном современном рынке.
А в будущем.... В будущем, может, будет и не так. В будущем, может, все компании будут предлагать, 46,3%! Особенно, если все до единой сольются в счастливом и взаимовыгодном альянсе!
 
  Индивидуальный разброс. Компаний больше (нааааамного больше, чем в 90-ые!) и разнообразия, соответственно, больше. Порою индивидуальное разнообразие прослеживается многим более, чем разнообразие по группам. В третий раз прошу заглянуть в соседнюю ветку. 9% в базовом маркетинге за почти 24-тысячный (в зеленых) товарооборот - эта компания платит "как все"?! Разве вы так же оцениваете труд ваших дистрибьюторов?!
 
  Всё бОльшее усложнение маркетинг-планов . Это видит даже не специалист в МП, даже абсолютный новичок и "ребёнок" в сетевом маркетинге! МП всё более закрученные, всё более многокомпонентные, предлагающие всё большее количество бонусов (иногда, увы, в ущерб здравому смыслу). Из старых маркетингов "радует" в этом плане только маркетинг-план Ньювейс - те ещё в старые времена такого наворотили, что, как говорится, "без поллитры не разберёшься". Из новых каждый второй - хрупкое многоэтажное и многоподвальное произведение архитерктурно-маркетингового искусства.
А сложным системам, дорогой Сергей, намного сложнее даже выглядеть одинаковыми, не только таковыми по сути быть.
 
И т.д., и т.п.

 

Сергей Всехсвятский:

 

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 17:13

 

Татьяна_Соколова (10 Октябрь 2010 - 11:06)

 

Великолепная идея, Сергей ! Не откажусь.
Знаете, бывает так: человек проговорит вслух свои проблемы (и/или шокирующие новости), обсудит с другим кем-то участливым - и, глядишь, ему становится легче с ними смириться.

 
Татьяна, Вы знаете, как-то давно не было шокирующих новостей в моей жизни. А поскольку новость про альянс с Фабрисом явилась шокирующей для Вас - от других я такой болезненной реакции не слышал, то скорее Вам важно выговориться. Что мы впрочем и делаем здесь на сайте. Я даже готов делать это бесплатно ))

 

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 17:17

 

Татьяна_Соколова

 

Сергей , а я согласна с Семёном. Стоит ли путать причину с поводом? От добра добра ведь не ищут: было бы "всё ОК" с продажами любимого продукта, Фабрис не пытался бы с него "съехать", обижая тем самым менее гибких своих соратников.


Это предположения? На чем вы с Семеном основываетесь? Может быть еще раз прочитать письма Эрика и Сержа? Там все акценты очень точно расставлены

 

Сергей
Всехсвятский:

 

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 17:30

 

Татьяна, приветствую!
   
По традиции, обращу Ваше внимание на стилистические изыски - в данном посте это ход про "голословные утверждения" и упоминание про "врожденную тактичность". Я бы все-таки хотел услышать Ваше стилистическое кредо, и понять, что именно заставляет Вас опускаться до использования таких приемов?
 
Теперь по существу разговора.
 
  Старые-новые . Amway для меня есть некая крайняя точка по выплатам по МП. Использование крайних точек в дискуссии нецелесообразно К тому же Amway компенсирует свои малые выплаты по МП многочисленными другими достоинствами, так что типичное единство и борьба противоположностей Совсем новичков я тоже не рассматриваю - обещать можно все, что угодно. Если мы отсечем крайности, то разброс по общим выплатам в МП окажется вовсе не таким существенным, и те компании, которые выплачивают меньше по МП компенсирует это, например, прямой поддержкой складов в регионах или какими-то другими финансовыми интервенциями.
 
  Индивидуальный разброс . Простите - не вижу я такого разброса. Вижу сдвиг в сторону прямых продаж у некоторых компаний, когда продавцы и организаторы продавцов получают больше, или сдвиг в лидерские компоненты, когда продавцы получают если не скупо, то по крайней мере не чрезмерно, а лидеры вкусно получают. Но в первом случае мы попадаем ближе к классическим прямым продажам, а во втором случае оказываемся в опасной близости к пирамидам. Кстати, мои вопросы к Agel связаны не столько с бинаром, сколько с завышенной стоимостью продукта и мотивационным пирамидальным сдвигом.
 
  Архитектурные излишества . А вот здесь соглашусь - вижу такое, всю эту вычурность, все эти "девять видов дохода" "двенадцать видов дохода". Но если сдуть эту пиаровскую пену, то за ней обычно стоит 3-4х компонентный план, а остальные виды дохода - это просто некие дополнительные бонусы, которые, на мой взгляд, не имеет смысла считать отдельной компонентой.
 
В целом, мне кажется, что Вы обращаете больше внимание на внешнюю подачу и пиаровские ходы, ну и на некоторый статистический разброс, а мне важно выделить более глубинные тенденции. Не хочу противопоставлять наши углы зрения - считаю и то, и другое важным.
 
Но в конечной идее убежден - конкуренция по МП скоро закончится и перейдет в другие аспекты деятельности компаний.

 

Татьяна Соколова:

 

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 12:58

 

SergeyVsekhsvyatskiy

 

Это предположения? На чем вы с Семеном основываетесь? Может быть еще раз прочитать письма Эрика и Сержа? Там все акценты очень точно расставлены


 
Я не могу отвечать за Семена Михайловича. С моей стороны, считайте, что предположения.
 
  P.S. Есть информация от серьезных людей, которая и является предпосылкой для подобных допущений (кроме обычной логики), что кое-кто в долгах, как в шелках, но поскольку ссылаться я на источники не могу - остановимся на формулировке "предположения". Но я на месте глорионовской администрации имела бы эти предположения ввиду (в хорошем смысле слова) и была, на всякий случай, в тонусе.

 

Татьяна
Соколова:

 

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 13:18

 

SergeyVsekhsvyatskiy

 

Так что мы станем свидетелями если не полного исчезновения, то резкого уменьшения конкуренции по МП, а конкуренция переместится в область программ обучения и программ лидерского личностного роста.
     
С удовольствием поспорю на эти темы

 

SergeyVsekhsvyatskiy

 

Но в конечной идее убежден - конкуренция по МП скоро закончится и перейдет в другие аспекты деятельности компаний.


Сергей! Если у дамы маленькая грудь, то вряд ли основным женским достоинством она будет считать пышный бюст. Если она полная - вряд ли назовёт в этом качестве "стройность и лёгкость". Если на голове, как говоритс я "три пера" - вряд ли это будут "роскошные волосы"...
 
Поэтому логику Ваших утверждений я понимаю - Вы это говорите не как эксперт, а как лидер дистрибьюторской структуры конкретной компании. Я и сама так советую лидерам: "Если в области МП Вы не конкурентны или просто похвастаться нечем - не упирайтесь рогом, рассказывайте о других преимуществах Вашей компании! Вам что - похвастаться нечем? В конце концов, компенсационный план - только одна из составляющих бизнес-предложения. Говорите об эксклюзивности и эффективности продукта, о подвигах своего президента, о сказочных заработках и харизматичности своего спонсора или верхнего лидера, о надежности компании и её славной длительной истории, о щедрых промоушнах и т.д., и т.п.". "А как же маркетинг-план?". "Отвечайте, что МП - надежный и проверенный временем, и что это всего лишь проценты. А дальше - снова о подвигах президента...".
Знаете, мне многие люди после этого душевное спасибо сказали, и что после того, как они перестали "оттенять преимущества" своего МП и вообще ввязываться в эти дискуссии - жизнь у них стала проще и веселее. Даже заметка где-то была об этом... Найду - покажу...
Так что - всё правильно, так и нужно говорить (но коротко и скороговоркой). Только вот... вряд ли стоило бы это в ранг идеологии возводить или делать теоретические выкладки в объёме книги. (ИМХО) Хотя книгу я, на самом деле, с удовольствием бы почитала Вашу.

 

Татьяна
Соколова:

 

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 13:20

 

SergeyVsekhsvyatskiy

 

Скорее всего, слово "актер" мы воспринимаем по-разному - Фабрис актер с точки зрения артистизма, выражения эмоций и энергии, но не "актер" как человек, скрывающий свои "истинные" намерения. Все, что я хотел подчеркнуть, это то, что он не является "замаскированным злодеем"

 

Сергей, АКТЁР - это профессиональный лгун. Это я и имела ввиду.


Отправлено 12 Октябрь 2010 - 12:12

 

Открыт новый топик "О стиле обсуждения", куда перенесена часть последних сообщений "о наболевшем".

 

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 13:46

 

Ссылка, которую обещала - " ВАШ МАРКЕТИНГ-ПЛАН ЛУЧШЕ, ЧЕМ В ГЕРБАЛАЙФ? "
   
Остальное пока комментировать подробно не буду - пока не знаю как, если честно.
Сергей Всехсвятский просто повторяет одно и то же из поста в пост, почти не реагируя на попытки перевести разговор в практическую плоскость, а также на попытки взять его за руку, вывести из глорионовской квартиры и попросить воспользоваться глазами (посмотреть и посчитать современные маркетинг-планы на современном рынке)!
Вот, пожалуйста, пишет сейчас, что Эмвей для него - нижняя планка выплат по МП, поэтому и сравнивать не корректно... Но я уже несколько раз показала, что некоторые за объём, где Эмвей полагает 21%, ухитряются вознаграждать дистрибьюторов... 7-ю процентами!!!
  4-ый раз давать ссылку на конкретный маркетинг-план конкретной компании с просьбой ответить ТАК эта компания платит, как все другие, или всё-таки ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНАЧЕ - я уже стесняюсь.
Объяснять, что процент выплат на склады, на розничную разницу и т.д. - это не одно и то же с процентом выплат компенсационного плана - тоже как-то неловко. Ведь это проценты, которые имеют отношение к тратам владельца, но не к заработку сетевика, который строит структуру. Та же разница опта и розницы отродясь к проценту выплат в маркетинг-плане не относилась! (Вот какое мне, сетевику, дело до того сколько заработает кладовщик и сколько продавец?! Я еле-еле активность продаю-съедаю! У меня приличная структура и телефон, красный от звонков, у меня презентации, школы, рандеву...).
 

Отсюда и вывод, что условия оплаты труда в разных компаниях АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ, причем разные как никогда!... А неловко оттого, что, как мне кажется, Сергей об этом знает или, по крайней мере, догадывается!

 

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 12:55

 

SergeyVsekhsvyatskiy

 

6. По поводу выплат в план. Я знаю и вижу, что есть компании, которые платят меньше (и заметно меньше) среднего, и есть компании, которые пытаются платить больше. Но как математик по первому образованию я понимаю, что такое нормальное гауссовское распределение, и меня не интересуют КРАЙНИЕ СЛУЧАИ. Меня интересуют тенденции развития. Об этом в книжке


Читаю и плачу. И честно говоря, уже боюсь вопросы задавать человеку, который "прощается навсегда" (как-то очень уж болезненно мои комментарии воспринимаются)...
 
Уважаемый Сергей , а при чем тут нормальное распределение?! И откуда Вы знаете, что оно нормально?
 
Когда мы говорим о том, что маркетинги РАЗНЫЕ, либо, напротив, ЕДИНООБРАЗНЫЕ (или к этому стремятся), по крайней мере по признаку "процент выплат от ТО", мы должны оценивать вообще-то показатели изменчивости - разброс, отклонение от среднего. Понимаете?
 
Говорить об этом всерьёз без статистических выкладок вообще невозможно. А если просто о "наблюдении" - я именно результатами конкретных наблюдений о РАЗНОСТИ с Вами и делюсь. Этого мало - давайте я 10 или 25 примеров приведу. Да Вы сами и поболе найдёте, если посмотрите вокруг.
Зачем Вы меня такими умными словами пугаете и рассказываете, что это не важно? А что важно тогда, Сергей?
 
  P.S. На всякий случай: я кандидатскую диссертацию по биометрии защитила (ели Вы знаете что это такое). Поэтому словами "дисперсия", "гауссовское распределение", "регрессионный анализ" и пр. меня лучше не запугивать.

 


Далее разговор прерывается, поскольку С.Всехсвятский от полемики ушёл и пока больше на форуме не появлялся. Благодарю Сергея за интересный разговор. С уважением - Татьяна Соколова

 

 

 

 



___________________________________________________________________________________________________

 

 

Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам - http://subscribe.ru/catalog/marketing.uspehvmlm

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки «Твой успех в МЛМ» - http://pautinka.info/publ/

 

___________________________________________________________________________________________________

 

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет.

 

E-mail: tvoyuspeh@yahoo.com
Tел.:+38-050-929-44-30
Сайт об МЛМ (MLM) –
ПАУТИНКА

 

Забавное, полезное, разное – Мой блог

 

С уважением - Татьяна Соколова

 

Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и активной ссылкой на сайт:
« Татьяна Соколова, http://pautinka.info/ »!

 

 

 

 

 

 

Наверх

В избранное