Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.

Выпуск 64

В этом выпуске: 

- Отзывы на статью «Компания Agel изменила маркетинг-план»

- Мотивация абсурда. Юрий Цереня.                                                                                                                        

 


 

ОТЗЫВЫ

на статью «Компания Agel изменила маркетинг-план»

(продолжение статьи «Почему я не хочу работать в AGEL?»)

 

Я получила много отзывов на статью «Компания Agel изменила маркетинг-план»  от моих читателей рассылки «Твой успех в МЛМ», посетителей  моего сайта об эффективном сетевом маркетинге «Паутинка», от друзей, бывших и настоящих клиентов, от знакомых и не знакомых мне людей - как персональных (по телефону, электронной почте, скайпу), так и размещенных прямо на Паутинке.

С некоторыми из  отзывов хочу вас познакомить .

 

 

А.С.   (29..11.2010 )

Да, пусть авторы этих отзывов ещё раз выскажут свое мнение в связи с открывшимися новыми обстоятельствами :)))) Не, можно еще добавить - если эти авторы, конечно еще работаю в компании Эйджел.

А если не работают (как Сергей Воробьёв) -  пусть честно скажут вам спасибо за то, что благодаря вашей статье они вовремя поняли, что надо валить.

 

Александр   (30.10.2010 )

Татьяна! Поздравляю вас. Руководители Эйджеля сильно подставили Ату Мамедова и прочих когда МП поменяли. Что они теперь на презентациях говорят?

 

Р. С.   (30.11.2010 )

Своеобразный триумф вашего мастерства и прозорливости. И полезный, между нами, для вас пиар.

С вожделением буду ждать вторую часть статьи.

 

Владимир Волчанский   (30.10.2010)

Лично меня не удивляет поведение лидеров. Они так всегда себя ведут. Татьяна - респект!

 

Semyon   (30.11.2010 )

В этой жизни все получают по мере своих заслуг. Раз люди захотели стать дистрибьюторами этой компании,- значит они чем то ЗАСЛУЖИЛИ именно такой маркетинговый план.

 

Александр   (30.10.2010)

Лидеры Эджеля сели в лужу и теперь должны принести извинения Татьяне. Или потеряют лицо.

 

Борис Мартынюк   (31.10.2010)

Статью Татьяны Соколовой " AGEL – НЕ БИНАР или ЭТО НЕ ВЕРБЛЮД, А СУТУЛЫЙ ОСЛИК" в своё время прочитал с восторгом. Это была первая статья Татьяны, которую я прочитал.
Приятно встретить человека, способного мыслить самостоятельно и не предвзято. К тому же имеющего смелость и чувство юмора. Её чёткий анализ, точные выводы, умение видеть суть- как можно не заметить и не оценить это? Если честно, не понимаю.
Но оскорблять человека только за то, что он осмелился мыслить- что может быть уродливее? Это очень грустно, господа...
Если вы были не согласны с Татьяной в её анализе, достаточно было объяснить свою логику. И она, я уверен, с удовольствием с вам бы ответила. Она человек думающий, находящий наслаждение в поиске истины, по своей сути не предвзятый.

 

Алина   (31.10.2010 )

Вот и посмотрим есть ли среди них порядочные люди. Хоть один.

 

Юрий Цереня   (31.10.2010 )

Алина! Вы надеетесь, что там такие есть?

 

Михаил Матаев   (31.10.2010 )

Очень некрасиво повела себя эйджеловская "аристократия". Позор!

 

Андреева Надежда   (31.10.2010 )

Теми методами, как агрессивно работали лидеры Эджел, этого и следовало ожидать. Такие крупные лидеры работали там. Не понимаю, как можно было не видеть таких промахов в маркетинге и так оголтело вести туда людей?

 

Юрий   (31.10.2010)

Для того, чтобы принести извинения надо быть культурным человеком, иметь совесть, ответственность за свои слова и честь. Судя по высказываниям, у этих дистрибьюторов Agel, названных качеств нет. Поэтому и терять им нечего. Логику и расчёты они не воспринимают. Нет у них такого органа для адекватного восприятия информации. Поэтому, пускай с успехом работают в своём любимом Agel. А в какой ещё компании могут работать люди с ограниченным восприятием действительности?

 

Александр   (01.11.2010 )

Мне тоже интересно у кого хватит ума извиниться.

 

Александр   (01.11.2010 )

Согласен с Матаевым. Позор.

 

Юрий Цереня   (01.11.2010 )

Татьяна! И я о том же! Подписание соглашения с МЛМ компанией не делает человека лучше или хуже. Дело в системе, созданной лидером. Эта система и привлекает людей с определёнными качествами. Если в структуре преобладает психология раковой клетки, т.е. деньги любой ценой, перетягивание ресурсов на себя, даже когда они не заслуженны, т.е. по факту своей принадлежности - в организме даёт опухоль, а в этом случае - поведение, которое тоже смердит и доставляет неудобства. Очень рад, что в МЛМ - сообществе есть здоровые силы, способные дать мощный иммунный ответ.

 

Александр Попов   (01.11.2010 )

Татьяна - Вам двойной респект!
Во-первых, Вы профессионально и объективно проанализировали МП Agel.
Во-вторых, перенесли цунами негатива от наиболее "активных" Эджельцев.

Вообще заметил такую закономерность: чем более агрессивная создается структура, тем более "фундаментальный" культивируется менталитет.

Как правило используется 3 “основных инстинкта”:

* СТРАХ упустить Самый благоприятный момент
* ЖАЖДА быстро получить Суперчек
* ВЕРА в чудо: Эксклюзивный продукт, Революционный МП, Небывалый менеджмент ... Такая структура притягивает соответствующий контингент, который создает "хапужный" имидж всей индустрии.

У меня сложилось такое мнение, что любители "уникальных и революционных проектов" делятся на 2 категории:
1) новичок с пылающим взором;
2) "Бывалый бизнесмен".

У 1-го "бриллиантовый дым" отключает логику.
2-й и сам все знает, но для него это очередной проект для рубки зелени.

 

Максим Носко   (02.11.2010)

Таня! Прими и мои поздравления! Здорово, что ты, не смотря на всё, что тебе пришлось выслушать в свой адрес, остаешься таким же светлым, тактичным и позитивным человеком. С тобой выгодно общаться как с профессионалом и очень приятном, как с человеком! Думаю, чем больше и яростнее нападки на то, что человек делает, как профессионал, тем значимее фигура самого человека! Удачи тебе!

 

Алина   (05.11.2010 )

Значит не нашлось порядочных

 

Алина   (05.11.2010 )

Надо всем их дистрибьюторам ссылку дать сюда!

 

Саня   (11.11.2010 )

Таня, респектище! ))) Утёрла Aгелю нос и всем этим лидерастам - Ата Мамедову и прочим! Получил удовольствие.

 

Саня   (11.11.2010)

Ну что теперь скажете господа агелевцы? :)))

 

Юрий Цереня   (11.11.2010)

Судя по всему, они нам не скажут ничего. Ведь в том, что они оказались в глубокой... кризисе, нет ничего, чем можно было гордится. С такой ситуацией в нашей индустрии приходиться часто сталкиваться. Ну не желают наши люди убирать свои продукты жизнедеятельности! Проще делать вид, что не пахнет...

 

Владимир Волчанский   (14.11.2010)

"Почему фронт поддержки Татьяны Соколовой сложился только через 3.5 года после выхода статьи?"

Думаю, дело в том, что наш народ слишком верит в царей. Раз руководство говорит что Татьяна не права - значит неправа. Давайте её травить и оскорблять. Начальство не может ошибаться.

Да и кроме того вся индустрия МЛМ на 90% состоит из пиара. Здесь умеют друг другу пудрить мозги.

 

Ika   (23.11.2010)

Здравствуйте Татьяна! Даже не предполагала, что мой вопрос поднимет такую волну.... Просто захотелось узнать квалифицированное мнение.
Да, и ещё, по поводу отрицательного - собака лает, ветер уносит....
Вам нужны извинения, от тех или других, зачем? Бог с ними! Будьте выше! И кесарево кесарю.

 

Леонард Б.   (24.11.2010 )

Здравствуйте, Татьяна! Восхитило сочетание в вас интеллекта, опыта и чувства юмора)). Очень понравился разбор маркетинга Agel.

 

Виктор   (26.11.2010 )

Присоединяюсь к поздравлениям и большое спасибо за статьи. Они действительно помогли в разговоре с рекрутерами Эйджела. Вы не только оказались правы, но и заглянули гораздо дальше чем "многоуважаемые" лидеры. Процветания Вашему сайту!!!

 

Юрий   (27.11.2010 )

Как показывает практика, недостатки маркетинга или продукта, компенсируется неимоверной мотивацией. Если Вы грамотно разложите маркетинг-план сверх-мотивированных оппонентов, покажите объективные минусы их системы - эффект будет такой же, как дистрибьюторов Agel на статью Татьяны Соколовой. Для них эта запредельная информация, как таблица умножения для стаи шимпанзе.

 

Остальные  отзывы, включая мои ответы комментаторам, можете прочесть здесь.

Там же Вы можете написать собственный отзыв, если есть потребность высказаться (например, извиниться).  :)

 

С уважением, ваш маркетинговый консультант – Татьяна Соколова


___________________________________________________________________________________________________

 

 

Как итог размышлений на заданную тему, Юрий Цереня прислал интересную заметку, очевидно выходящую за рамки формата комментариев к статье КОМПАНИЯ AGEL ИЗМЕНИЛА МАРКЕТИНГ-ПЛАН, поэтому она опубликована отдельно.

 

Мотивация абсурда

Проработав в сетевом маркетинге с 1997 года, прихожу к неутешительному выводу о формулах успеха в этой замечательной индустрии.

С самого начала я пошёл по самому затратному, и как мне видится, надёжному и устойчивому пути: профессиональная работа по реальному, эффективному решению задач, которые ставит клиент. Этот путь требует огромных усилий по изучению продукции, её применению, организации создания спроса и организации сбыта. Встречаясь с коллегами по МЛМ, всегда отмечал, что людей с такими взглядами не так много. Почему? В первую очередь потому, что большая часть нашего общества не приемлет профессиональный подход. Люди готовы платить за эмоциональное удовольствие от презентации. А к профессионалам обращаются только в случае крайней необходимости. Как правило, после того, как супер-мотиваторы сумели вытряхнуть у клиента массу денег за иллюзию выздоровления или лёгкого обогащения.

В 1998 году в наш город пришла очень известная в наше время компания с французскими БАД. Это сейчас в этой компании хорошо поставлено обучение дистрибьюторов. А в то время, у людей создавали иллюзию быстрых и лёгких заработков и волшебных результатов по здоровью. Эта компания быстро сгребала в свои ряды граждан, жадных до лёгкой наживы. В тот момент, огромное число моих клиентов, поддавшись на сверхмотивацию, купили на огромные суммы, ставшие модными, французские продукты, отказавшись от моих услуг. А дальше… Большинство моих старых клиентов стали консультироваться у меня по применению французских БАД. После консультации я у них спрашивал приблизительно следующее: «Почему Вы консультировались у меня, а не у тех, у кого купили продукт?». Ответы были похожи как близнецы: «Вы знаете предмет, а те ребята дилетанты. А хочется получить профессиональную консультацию, поскольку здоровье моё личное». Меня мучил тогда вполне логичный вопрос: почему деньги за продукцию получил не я, раз меня считали более профессиональным дистрибьютором?

А теперь посмотрите ситуацию с Agel. Татьяна Соколова профессионально просчитала маркетинг этой замечательной компании и сделала логичные выводы из грамотной оценки ситуации. Почему это вызвало агрессию у дистрибьюторов Agel?

А на привлечение, какого слоя наших граждан была направлена мотивация во многих структурах Agel? Правильно! Тех,  для кого красивая сказка важнее серьёзной деятельности. Для кого деньги любой ценой - закон! Для кого иллюзия ликвидировать, по их мнению, несправедливость этого мира, обделившего их некоторыми функциями мозга, за счёт возможных сверхвысоких доходов - выход.

А тут статья Татьяны Соколовой, которая объясняет, что всё не так сказочно, как на презентациях Agel. Что там тоже надо профессионально работать – Какая наглость! – надо учить особенности маркетинг– плана и многое другое.  Обычно, сказочная действительность  разрушается при столкновении с действительностью. И для каждого сверх мотивированного дистрибьютора эта трагедия, крушения иллюзий,  разыгрывается по индивидуальному сценарию. Татьяна  Соколова посягнула на «святое»! Попыталась включить мозги там, где разум должен спать! Поэтому и такая агрессивная реакция дистрибьюторов Agel, которая, как ни странно, сплотила их против «общего врага» на какое-то время. И отдалила, тем самым, момент индивидуального разочарования.

В связи с этим, у меня несколько вопросов к сообществу.

 1.         Почему фронт поддержки Татьяны Соколовой сложился только через 3.5 года    после выхода статьи? Ведь эти 3.5 года дистрибьюторы Agel публично оскорбляли и необоснованно насмехались над автором практически безнаказанно.

2.         Почему в МЛМ мотиваторы образца Agel случается имеют деньги и хорошие? Хотя эти деньги, по уму, должны были достаться профессионалам.

 3.         Когда, по вашему мнению, в наших странах народ начнёт ценить профессионалов во всех областях и игнорировать мотиваторов абсурдных идей, абсурдной политики, абсурдных сект, абсурдных маркетингов и абсурдных продуктов? Ведь поддержка мотиваторов абсурда – сродни переброски организмом ресурсов от важных органов на поддержку жизнедеятельности раковых образований.

4.           Когда мы научимся ЛЮБИТЬ себя настолько, что бы разбираться: кому и за что следует платить свои кровные деньги? Может, начнём, наконец, отдавать их тем, кто реально и эффективно решает наши проблемы, а не сказочникам, торгующим иллюзиями?

 

Всем Успехов в жизни и Будьте Здоровы!

Юрий Цереня, http://www.bud-zdorov-brest.ru



___________________________________________________________________________________________________

 

Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам - http://subscribe.ru/catalog/marketing.uspehvmlm

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки «Твой успех в МЛМ» - http://pautinka.info/publ/

 

___________________________________________________________________________________________________

 

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет.

E-mail: tvoyuspeh@yahoo.com
Tел.:+38-050-929-44-30
Сайт об МЛМ (MLM) –
ПАУТИНКА

Забавное, полезное, разное – Мой блог

С уважением - Татьяна Соколова

 

Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и активной ссылкой на сайт:
« Татьяна Соколова, http://pautinka.info/ »!
Наверх

В избранное