Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.

Выпуск 63

В этом выпуске:

   Компания Agel изменила маркетинг-план.                                                                                    -   ЧАСТЬ 1.  Лидеры Agel, ГДЕ ВАШИ ИЗВИНЕНИЯ? 
-   Приложение к публикации "Компания Agel изменила маркетинг-план". Татьяна Соколова                                                                                                                          - Доброе дело.

 


 

КОМПАНИЯ AGEL ИЗМЕНИЛА МАРКЕТИНГ-ПЛАН

(по следам статьи «Почему я не хочу работать в AGEL?»)

 

Содержание:

- Часть 1. Лидеры Agel, ГДЕ ВАШИ ИЗВИНЕНИЯ?

- Часть 2. Об изменении маркетингового плана Agel подробнее

- Приложение

 

ЧАСТЬ 1.  Лидеры Agel, ГДЕ ВАШИ ИЗВИНЕНИЯ?


Александр Скороход :

Agel меняет маркетинг план!
Самый революционный и самый совершенный план станет еще более совершенным и революционным!    

Это уже второе изменение  идеального  МП  на  более  идеальный.


Юрий Цереня : 

Изменения в маркетинг-плане Agel говорят о просчётах руководства компании на старте бизнес-системы…  Об этих просчётах говорила Татьяна Соколова в своей статье ещё задолго  до этого решения.   Руководство  компании  Agel,  изменив  маркетинг-план,  поставило своих дистрибьюторов, которые полемизировали с Татьяной, причём в агрессивной манере, в очень неудобное положение.   Если это лидеры, за которыми  можно  идти  в  огонь  и  воду,   то  они обязательно  публично  извинятся  перед  автором и признают,  вслед  за руководством  Agel,  что  были  не  правы.

 

Михаил Матаев:

Метания с МП у Agel  - это, как обычно,  сигнал, что не все хорошо в "Датском королевстве".  Эти   «реформаторы»   тебя   в   свое   время   не   послушали   и   теперь   расплачиваются.      Поздно уже   всё нужно делать вовремя!

 

Новости компании Agel

Недавно мне позвонил владелец одной сетевой компании и сказал: «Татьяна, я поздравляю Вас! Вы оказались правы.  Эйджел изменила маркетинг-план именно так, как Вы и говорили – точно по Вашему рецепту!».

Я  получила еще ряд поздравлений от моих друзей, от сетевых лидеров и руководителей компаний,  а также – много вопросов и просьб от дистрибьюторов Agel (и не только) прокомментировать произошедшие в компенсационном плане Эйджел изменения.

В октябре 2010 года AGEL действительно поменяла условия маркетинг-плана.  С того времени, как была написана моя статья «Почему я не хочу работать в Agel - это уже не первое видоизменение плана выплат компании.  Однако, первое по-настоящему принципиальное, т.к. устранен главный минус этого маркетинга.

Что изменили (коротко)?

Надо понимать, что не все минусы этого компенсационного плана легко и вообще возможно  упразднить. Некоторые заложены в самой конструкции.

Agel сделали главное: они ликвидировали основной промах и даже «подлость» старого маркетинга  - отсутствие требования личных подписаний в обе бинарные ветки (знаменитый «первый пункт»), и приблизили к народу кумулятивный бонус . К сожалению, при этом сокращены выплаты в сеть и уменьшено количество людей, имеющих право на выплаты.

Всегда считала, что  схема плана вознаграждений Agel явно недосчитанная и с «дырами», поэтому, мало того, что сокращение неизбежно (если, конечно, компании не начать более щедро делиться с дистрибьюторами прибылью), но и вообще эта тенденция, в случае дальнейшего более-менее динамичного развития структуры, боюсь, будет сохраняться и в будущем.

В целом оцениваю изменения в «квадро-плане» как позитивные, хотя они и напоминают хирургическую операцию. Но  кривое следовало выпрямить любой ценой! 

Почему только сейчас?

О необходимости таких изменений я говорила в октябре-ноябре 2006 года Ата Мамедову лично.

Я писала о них в 2007-ом году в своей статье «Почему я не хочу работать в AGEL?».

Точно знаю, что мой анализ маркетинг-плана из  этой статьи переводили на английский и отсылали в аппарат компании в Америку его дистрибьюторы (вовсе не из числа моих друзей).

Некоторые просили не «гнать негатив», а обратится напрямую в администрацию компании с предложением изменить условия маркетингового плана. Я (каюсь) ответила, что Agel не находится в сфере моих финансовых интересов, поскольку эта компания не является моим клиентом.  Я и так сделала для компании подарок – совершенно бесплатно проанализировала их компенсационный план и указала  на основные слабые места, в том числе главный «косяк» - отсутствие  требования личных подписаний в обе ветки!

Почему эти изменения не были сделаны раньше – 4, 3.5, 3 года назад?! Зачем нужно было дожидаться столь значительного падения товарооборота Agel на нашем рынке (по сравнению с пиком 2007-го года) и ухода многих продуктивных и ярких русскоязычных лидеров?

Лидеры AGEL

Прочитав статью, многие сетевики спрашивали меня: как отреагировали лидеры компании на опубликованный анализ? Проигнорировали, согласились, потребовали у администрации изменить МП, или не согласились, полемизировали, если да – какие возражения и контраргументы приводили?

На самом деле ни одного серьезного анализа статьи и приведенных мною доводов я не увидела.

Но лидеры Agel, безусловно, отреагировали. Только писали и говорили они не столько о статье, сколько… обо мне!

- Мне придумали «сетевую биографию» с немыслимым числом пирамид и неудачных проектов, зачем-то приписали несметное число контрактов в Эйджел, заявили о том, что публикация «Почему я не хочу работать в Agel  – моя месть за терминацию.

Примечание. На момент написания статьи у меня был действительный проплаченный контракт под Ата Мамедовым. Уже столкнувшись с клеветой из уст некоторых лидеров Agel и понимая с кем имею дело, я показала его явно не симпатизирующему мне лидеру Argo Сергею Краузе (специально не из числа друзей – чтоб не заподозрили в предвзятости), дав «ключи» от личного электронного офиса.  Сергей Краузе вынужден был это публично подтвердить, и есть масса сетевиков, которые это хорошо помнят.  Скорее всего,  этот контракт «умер» через год после подписания естественной смертью – я больше не покупала ненужный мне продукт, чтобы его продлить; либо меня терминировали позже, так сказать, «посмертно». :)))

- Мне приписали все существующие грехи, кроме каннибализма и педофилии.

- Меня называли глупой, недалёкой, непрофессиональной, говорили, что я не понимаю гениального замысла и всей революционности квадро-плана.

- Мою статью и анализ маркетинг-плана Agel  именовали  бредом и враньём (см. Приложение с отзывами).

- Мне говорили, что все указанные мною минусы таковыми не являются, и что только полные идиоты и дебилы могут не понимать, что Agel  – это не бинар , а  отсутствие обязательства подписаний в обе ветки – это возможность строить только одну ногу, что является огромным преимуществом,  а не недостатоком этого запатентованного шедевра маркетингового искусства.

 

Уважаемые бывшие и настоящие дистрибьюторы компании AGEL (и некоторые «сочувствующие»), которые это всё или что-то из этого писали и говорили:

Ата Мамедов,

Оксана Мамедова (Миллер),

Александр Дмитренко,

Алексей Чесноков,

Сергей Воробьёв,

EkaterinaAndDmitriy,

Сергей Краузе,

Joseph Great,

Александр Нелеп,

Евгений Березовский,

Денис Горьков,

Василь  Мангулов,

Екатерина Калинина,

Ксения Пирогова,

а также многие-многие другие «неизвестные герои», обрывавшие мне телефоны, закидывающие мою почту гадостями, форумы – клеветой в мой адрес, а мой сайт Паутинку – негативными комментариями (в лучшем случае) и матерными словами и выражениями (в худшем),

«герои», у которых не хватило смелости и самоуважения подписаться на интернет-плащадках своим именем и фамилией,

и снова - выше названные господа, пожелавшие еще раз высказаться инкогнито, кто повторил своё «весомое» мнение под подставными именами-никами-логинами-девичьими фамилиями прабабушек по многу десятков  раз…,

о «спасибо» я даже и не говорю

господа, ГДЕ ВАШИ ИЗВИНЕНИЯ?!


С уважением, ваш маркетинговый консультант – Татьяна Соколова

 

                                 См. Приложение (Отзывы о статье "Почему я не хочу работать в Agel?")

 

___________________________________________________________________________________________________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ к публикации «КОМПАНИЯ AGEL ИЗМЕНИЛА МАРКЕТИНГ-ПЛАН»

(Отзывы о статье «Почему я не хочу работать в AGEL?»)

 

Слабонервным просьба не читать, верьте на слово, что ничего хорошего ни обо мне, ни о моих маркетинговых исследованиях лидеры Agel не написали.

 

Отзывы выборочны, взяты навскидку из различных интернет-источников.   Орфография и синтаксис авторов сохранены, похабные и нецензурные комментарии не включены.

 

Господа, если кто-то воспользовался Вашим добрым именем и писал от Вашего имени  на форумах и блогах вещи, с которыми Вы не согласны – прошу прощения за буквальное цитирование,  буду признательна за «сигнал».

 

Предлагаю всем авторам ниже приведенных комментариев  еще раз высказать своё  мнение в связи с вновь открывшимися обстоятельствами – ваша администрация,  как оказалось,  не считает, в отличии от вас ,  указанные мною  минусы вашего маркетингового плана  «идиотизмом» и «горячечным бредом», а сам маркетинг-план – ни запатентованным чудом, ни поводом распевать песни Элвиса  в его  честь.

 

Похоже, для руководства Agel  (как и для всех адекватных людей) это обычный рабочий инструмент – просто схема  выплат дистрибьюторам,  которую можно ужать, растянуть, сместить акценты, уменьшить или увеличить проценты выплат в сеть -  в свете практической необходимости и  из соображений  трезвого расчета.

 

Компания Эйджел изменила маркетинг-план, причем,  к вашему сожалению,  именно в  указанных мною направлениях. Получается, что я и AGEL в своих взглядах на «квадро-план» совпадаем.

Я есть AGEL? :))))

 

 

Алекс «Rabbit» Дмитренко (Александр Дмитренко)

…Если Вас устраивает "консалтинг" со стороны лживых и невменяемых граждан (см. Татьяна Соколова) - ну так и пользуйтесь им дальше

… Бредовыми фантазиями и их носителями (см. Татьяна Соколова) должны заниматься квалифицированные люди в белых халатах

… я даже не знаю какой эпитет придумать чтобы верно обозначить глубину её 3.14здежа

… её сайт содержит клеветническую информацию, и только лазейки в международном законодательстве и нежелание приличных людей связываться с этим гавном сберегают её от судебного процесса и последующего штрафа за подобные вещи

… горячечный бред и откровенную ложь …

… очередной идиотизм

agelstar = agelworld = hermes :

 

hermes (Оксана Мамедова)

 нашел тут один из опусов с потугой на аналитику а-ля Соколова
Долго ржал от мнений "знатоков"… 

 

agelworld (Оксана Мамедова)

цитата из статьи:

«1) Нет квалификационного требования личных подписаний в обе ноги, хотя бы по человечку»

А кто сказал, что в Эйджел 2 ноги?
А в Эйджел 4 ноги для тех, кто серьезно пришел в бизнес. Соответственно, все УТРАИВАЕТСЯ.

agelstar  (Оксана Мамедова)
Причины ее обид - как бы недовольство МП Эйджел вы и наблюдаете на этом форуме.
Хотя причины - совсем иные.

… Даже, если бы я не была женой Ата Мамедова…

 

... Так что, если кого и интересует мнение ветерана лохоразводильного производства Татьяны соколовой из Луганска - вэлком.  Для меня - цены не имеет.
… ее и выкинули из компании … и она…  - теперь помои за это льет

 

EkaterinaAndDmitriy

Но если Вы хотиет отзыв: статью мы целиком не осилили - наш мозг не выдержал накал Вашего вранья и идиотии.

 

Алексей Чесноков

Татьяна, респект вам с точки зрения манипуляции мнением новичков и не компетентных в млм людях…

Но лучше маркетинга Эйджел, я еще не встречал…

Так что не дурите людям голову. Учите как говориться мат-часть…

 

Сергей  (Сергей Воробьёв)

Разберитесь в МП AGel, а после уже делайте выводы…

А поласкать и копаться в грязном белье можно все время только толку то от этого.

 

Два года в Agel, не на секунду не усомнился в правильности выбора компании. О да и я не просто тусуюсь в компании, а имею квалификацию "Региональный директор", вот-вот открою квалификацию "Сеньор директор" и кто-то хочет сказать что проект Agel фигня или имеет много недостатков?

 

Сенчик = Сергей Евгеньевич (Сергей Краузе)

…идиотские, притянутые к ее личному опыту, статьи.

 

… она, невменяемая, теперь ВОЗОМНИЛА СЕБЯ крутым спецом по МЛМ.

 

… А ты можешь и дальше восхвалять ее статьи с "высоконаучными" выводами.

 

Joseph   (Joseph Great)

  это просто статья неудачника

 

  маркетинг план Эйджел очень даже перспективный и командный

 

Александр   (Александр Нелеп)

Татьяна, в корне не согласен с вашим анализом. Сразу прошу прощение за прямоту.
У меня сложилось мнение, что на анализ маркетинг-плана вы потратили 20 минут времени…
Советую Вам отредактировать Вашу статью, оставив в ней только Ваши впечатления о продукции.

 

Василь ANGELNSK  (Василь Мангулов)

Татьяна  - очень хороший специалист, профессионал по манипуляции сознанием тех , кто ленится разбираться в выборе компании сам… Это не вы, с вашими примитивными методами поливания грязью!!!

 

Горьков Денис Владимирович

… эта нелепая выходка со стороны того человека кто написал это все, не спугнет ни меня ни кого, она спугнет только глупых людей, как бы отсеив умных от глупых...

 

… Да или ей кто то заплатил чтобы оспорить компанию ЭЙджель

 

Екатерина Калинина  

"Вранье Татьяны Соколовой про её попытки работать в Agel": http://pautinka.info/publ/3-1-0-85

Som… вставлять по поводу и без ссылки, позиционируя таким образом данный ресурс как источник профессиональной информации - не надо.

 

Ксения Пирогова

Вообще, по поводу маркетинг-плана спорить с умными людьми не собираюсь, я как финансист просчитала маркетинг, для меня этого было достаточно.

 

Майя  

Pautinka! Вы самый настоящий Лузер!!! то что вы пишите, мне стыдно за вас, потому что вам не хватает смелости признать, что вы, во первых, даже не пытались заняться Agel! поэтому, прекратите писать весь выше перечисленный бред по поводу Agel только потому, что вас грызет черная зависть!

 

Alla  

100% ПРОМЫВ МОЗГОВ. Только я пока не поняла с какой целью. И если говорить о моем мнении, то я склонна больше верить людям с мировыми именами. Такими как Ренди Гейдж или Ата Мамедов!!!!

 

Марат  

Как же вы так на вскитку определили все минусы и плюсы компании Эйджел?

… я конечно не претендую на звание эксперта, на мой взгляд маркетинг план Эйджел очень хорошо сбалансирован… Чтобы что-то говорить о маркетинг плане, приходите, поработайте, а потом скажете, что-как-почему.

 

Денис  

А по поводу всех этих сплетен, так это все завистливые и лживые люди которым эта компания чем то навредила или не понравилась

 

Гоги  

статья ужасная , да как к тебе еще люди обращаются!!!!

 


Marina

Прочитала вашу статью, Татьяна, и сделала вывод, что до профессионала, как вы себя называете, Вам еще очень далеко…

 

Очень грязно, некрасиво и ни одного факта.

 

Анеля  

Человек который это написал,просто пустышка...который хочет нагнать негатив.

Вера   

 "милое" враньё.

 

GAL

Я, конечно, не знаю, как Вы относитесь к опусам Соколовой, но теперь еще большее количество людей будет понимать, что госпожа Соколова не допонимает очень и очень многих моментов в маркетингах.
И смотрите какая разная реакция у людей дйствительно профессионалов и примазывающихся к ним.
Когда Р. Гейдж просчитал этот маркетинг, который ему по электронке сбросил Э.Уорри, то у него (как он сам рассказывает) в голове прозвучали все песни Элвиса Пресли. Потому, что он понял, что маркетинг позволяет выплачивать все деньги, которые компания обещает платить, без всяких "подводных камней" и за проделанную работу.
А госпожа Соколова находит минусы там, где профессионалы увидели плюсы и ей не нравится то, что профессионалов восхищает.

 

Виктория  

Почему я не хочу работать в Agel? А что Вы из себя представляете - специалист по маркетинг-планам? Сто лет Вы сдались компании Agel со своим анализом. Аналитик нашелся. Вы поработайте хотя бы год в этой компании, а потом будете выводы свои никчемные делать…

А компания Agel - это компания с такой высокой репутацией и такими лидерами, что на Вашем месте я бы постеснялась лезть со своими куринными мозгами в аналитики!

 

 

С уважением, ваш маркетинговый консультант – Татьяна Соколова

 

Продолжение  следует

(Часть 2. Об изменении маркетингового

плана  Agel  подробнее) …

___________________________________________________________________________________________________

 

ДОБРОЕ ДЕЛО




Помочь кому-то – далёкому и в этой помощи нуждающемуся,  всегда сложно. Нам кажется, что помощь безадресна или , хуже, адресатом является банальный мошенник.

В Интернете и в жизни много мошенников  , наживающихся на чужой беде и на желании хороших людей протянуть руку помощи. Кроме фальшивых фондов,  фальшивых больных и фальшивых инвалидов, встречается даже такое: используют реальную беду реального малыша, отчаянные просьбы родителей, отзывы их знакомых, фотографии ребёнка, реальные фотокопии справок с диагнозом, только… расчётный счёт чуток другой (а кто эти цифры сличает?!). Мол, увидел на таком-то сайте призыв о помощи, проникся, сам помог и вас прошу последовать примеру…  А номер в WM такой почти, да не такой… Но сегодня я веду речь не о негодяях.

А о маленькой девочке, моей тёзке из Нижнего Новгорода  – Танечке.  У трёхмесячной малышки опухоль на личике -  гемолимфангиома. Нужна операция. Случай непростой, т.к. в месте локализации опухоли – тройничный нерв. После консультации столичного светилы будет ясно смогут ли прооперировать в Москве, или понадобится операция в Израиле. В любом случае, и на операцию в российской столице у родителей трёх девчушек денег нет.

Дорогой читатель Паутинки, если ты хочешь сегодня сделать доброе дело – можешь смело послать небольшую, посильную для тебя сумму на лечение малышки, которую её родители примут с благодарностью.

То, что девочка, на долю которой выпало неприятное испытание, и ее родители – реальные  люди, что твоя помощь пойдёт на поддержку и лечение ребенка  – я гарантирую.

С уважением – Татьяна Соколова

 

Контактные данные для связи с родителями (Олегом и Татьяной) : e-mail  - gayka1975@mail.ru, кто хочет поговорить по телефону – вышлю номер.

Реквизиты для финансовой поддержки:
Банк Получателя: Московский филиал ЗАО "Райффайзенбанк”
125252 Москва ул. Новопесчаная 20/10-2
кор счет № 30101810400000000603
в отделении 5 Московского ГТУ Банка России
БИК 044552603
ИНН 7744000302
счет 40817810000000063421
Получатель: Зиновьев Олег Сергеевич

Для международного перевода в EUR
Получатель: Zinov’ev Oleg Sergeevich
Номер счета: 40817978023000002097
Реквизиты: ZAO Raiffaisenbank
17/1 Troitskaya, Moscow. 129090 Russia
SWIFT: RZBMRUMM

Реквизиты банка посредника:
Raiffaisenbank Zentralbank Osterreich AG
Stadtpark 9 , A-1030 Vienna, Austria
acc. 1-55.025.928
SWIFT: RZBAATWW

Реквизиты для перечисления Webmoney
USD Z196495262393
RUR R112394328649
EUR E330882800280

___________________________________________________________________________________________________

 

Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам - http://subscribe.ru/catalog/marketing.uspehvmlm

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки «Твой успех в МЛМ» - http://pautinka.info/publ/

 

___________________________________________________________________________________________________

 

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет.

E-mail: tvoyuspeh@yahoo.com
Tел.:+38-050-929-44-30
Сайт об МЛМ (MLM) –
ПАУТИНКА

Забавное, полезное, разное – Мой блог

С уважением - Татьяна Соколова

 

Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и активной ссылкой на сайт:
« Татьяна Соколова, http://pautinka.info/ »!
Наверх

В избранное