Совсем недавно, в феврале 2010 года, на рынок МЛМ вышла новая
компания сетевого маркетинга под названием VILAVI, которую я консультировала по маркетингу и
соавтором маркетингового плана которой я являюсь.
Поскольку президент новой компании Дмитрий Лаевский –
известнейший сетевик и сетевой администратор на очень высоких позициях, мы в
течение 6 месяцев и до сегодняшнего дня сохраняли информацию о нашем
сотрудничестве в тайне.
История нашего знакомства и совместной работы с Дмитрием
вообще заслуживает отдельного рассказа. Смешно сказать, но ради сохранения
конфиденциальности и предотвращении утечки информации, даже на собственном
компьютере всю информацию по этому проекту и переписку с Дмитрием я хранила в
файлах, где он фигурирует под вымышленным именем.
Ведь даже подарки на различные торжества мы стараемся утаить
от родных и близких до торжественного момента! Что уж говорить о святости
соблюдения коммерческой тайны и сюрпризе для сетевиков в виде новой и
амбизиозной компании МЛМ под руководством профессионала, который никак нельзя
было испортить!
Рада, что наконец-то открыто могу пожелать Дмитрию Лаевскому
успехов в реализации его задумок и его видения сетевого бизнеса.
Дмитрий Петрович любезно согласился вскоре дать интервью для
читателей Паутинки, а пока публикую его отзыв о нашем сотрудничестве, за
который ему весьма благодарна.
Уважаемый Дмитрий, желаю Вам, Вашим коллегам и первым
партнерам войти в историю отечественного и мирового МЛМ как одна из самых
успешных команд одной из самых успешных сетевых
компаний!
Иногда необходимо выйти за пределы привычного окружения,
мнений специалистов или собственных стереотипов и …обратиться за консультацией
к тому, чей опыт и взгляд на привычные вещи вам не знаком. Этот путь не для
всех, но если вы умеете задавать точные вопросы или вам нужно разобраться в
чем-то новом или малознакомом – это может стать для вас отличным решением.
Что вы получите в результате?
Консультации Татьяны Соколовой – это, безусловно, общение с
профессионалом. Вас ждет продуктивное и эффективное взаимодействие. В
результате вы получите тщательное и продуманное решение вашей задачи,
построенное на собственных наработках и обратной связи, приправленное сотнями
минут общения по телефону и электронной почте.
Что вас ждет в процессе работы?
Приготовьтесь к непростому, но захватывающему общению.
Аргументируйте свои предложения и позицию. Помните, что Татьяна предложит вам
несколько вариантов, основанных на ваших пожеланиях, но принимать решение – это
ваша задача.
P.S. Татьяна, хочу поблагодарить Вас за
то, что помогли мне понять особенности бинара, за часы интересного и приятного
общения, за Вашу внимательность и скурпулезность, за точность решений , за
безусловное соблюдение конфиденциальности и за то, что продолжаете быть
включенной и заинтересованной, даже после сдачи проекта.
С уважением, президент группы компаний VILAVI Дмитрий Лаевский
Один вопрос от лидера из Санкт-Петербурга
показался любопытным и достойным публичного ответа.
Семен Гольдман: «Вроде, Татьяна, ты в свое время не очень уважительно
отзывалась о маркетинг-плане Эйджеля. А получившийся МП сильно-сильно
напоминает именно его. Это пожелание заказчика или собственное предложение?».
Семен! Спасибо Вам за интересный вопрос. :)
Ну, во-первых, нужно понимать, что консультирование – это не
творческая мастерская и не средство самовыражения. Это – работа на реального
клиента и его интересы, которая должна воплотить его видение сетевого бизнеса и
его маркетинговую политику в его собственной компании. (К слову, по данному
компенсационному плану даже есть оговорка – я СОавтор).
Во-вторых, Ваше впечатление поверхностно, присмотритесь
внимательнее – этот маркетинг-план напоминает скорее план выплат Монави
(Monavie), чем компенсационный план Эйджел. (Они и впрямь похожи, особенно на
первый взгляд, да и стартовали почти одновременно в Америке. Кто там у кого и
что позаимствовал – большой вопрос).
Комбинированные маркетинги, к слову, сейчас используются
многими компаниями, стремящимися цивилизовать бинар и одновременно использовать
классику, а процент от бонусов нижестоящих (в Agel он называется
«кумулятивным») включают в МП со времен китайской компании Тинтили, которые
первыми (они, а не Agel и Монави!) вышли с этой фишкой на русскоязычный рынок
МЛМ.
В третьих, в упомянутой статье «Почему
я не хочу работать в Agel» я описала СВОИ ЛИЧНЫЕ причины, почему меня
этот проект не устраивает КАК ДИСТРИБЬЮТОРА. Тогда, в 2006-ом году, я еще
надеялась на то, что найду время на дистрибьюторскую работу (а не только на
консультационную).
В четвёртых, в статье об Эйджел, как Вы помните, я указала
те плюсы и минусы, которые я вижу в маркетинг-плане Agel. И, если бы плюсы в
моих глазах минусы перевешивали, я бы, наверное, приняла решение строить там
структуру. Но – увы.
Кстати, в компенсационном плане Agel УЖЕ сделаны кое-какие
изменения, о которых я говорила давно, что их стоило бы сделать. Некоторые
русскоязычные дистрибьюторы Agel говорили об «идеально-сбалансированном
маркетинге» и успели вылить на меня все виды грязи за объективный анализ их
компенсационного плана - за то, что я на минусы указала. Получается: «Баба Яга
против», а маркетинговый отдел Agel – «ЗА»! :)))
В пятых - ГЛАВНОЕ: в маркетинг-плане VILAVI нет тех, самых
удручающих недостатков компенсационного плана Agel, о которых я писала! В
особенности, самого провального – отсутствия обязательства подписания в обе
ветки! (А именно этот минус дискредитирует идею спиловера как таковую,
перечеркивая преимущества бинарной конструкции маркетинга).
… Все маркетинг-планы так или иначе похожи друг на друга
(первая линия, вторая, ап-лайн, даун-лайн…). Вопрос нюансов. А именно нюансы
как раз и «делают погоду»! ;)