Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.
Выпуск 58

ВЫЙТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПРИВЫЧНОГО ОКРУЖЕНИЯ И СТЕРЕОТИПОВ.

В этом выпуске:

- Выйти за пределы привычного окружения и стереотипов. Дмитрий Лаевский (Отзыв моего клиента).
-  На что похож маркетинг-план VILAVI? Татьяна Соколова.

 


 

 

 

ВЫЙТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПРИВЫЧНОГО ОКРУЖЕНИЯ И СТЕРЕОТИПОВ.

(ОТЗЫВ МОЕГО КЛИЕНТА)

 

Совсем недавно, в феврале 2010 года, на рынок МЛМ вышла новая компания сетевого маркетинга под названием VILAVI, которую я консультировала по маркетингу и соавтором маркетингового плана которой я являюсь.

 Поскольку президент новой компании Дмитрий Лаевский – известнейший сетевик и сетевой администратор на очень высоких позициях, мы в течение 6 месяцев и до сегодняшнего дня сохраняли информацию о нашем сотрудничестве в тайне.

 История нашего знакомства и совместной работы с Дмитрием вообще заслуживает отдельного рассказа. Смешно сказать, но ради сохранения конфиденциальности и предотвращении утечки информации, даже на собственном компьютере всю информацию по этому проекту и переписку с Дмитрием я хранила в файлах, где он фигурирует под вымышленным именем.

 

Ведь даже подарки на различные торжества мы стараемся утаить от родных и близких до торжественного момента! Что уж говорить о святости соблюдения коммерческой тайны и сюрпризе для сетевиков в виде новой и амбизиозной компании МЛМ под руководством профессионала, который никак нельзя было испортить!

 Рада, что наконец-то открыто могу пожелать Дмитрию Лаевскому успехов в реализации его задумок и его видения сетевого бизнеса.

 Дмитрий Петрович любезно согласился вскоре дать интервью для читателей Паутинки, а пока публикую его отзыв о нашем сотрудничестве, за который ему весьма благодарна.

 Уважаемый Дмитрий, желаю Вам, Вашим коллегам и первым партнерам войти в историю отечественного и мирового МЛМ как одна из самых успешных команд одной из самых успешных сетевых компаний!  

 Ваш маркетинговый консультант – Татьяна Соколова

 

 

 Дмитрий Лаевский, президент группы компаний VILAVI, Россия (http://www.vilavi.com):

 

Для чего обращаться за консультацией?

 Иногда необходимо выйти за пределы привычного окружения, мнений специалистов или собственных стереотипов и …обратиться за консультацией к тому, чей опыт и взгляд на привычные вещи вам не знаком. Этот путь не для всех, но если вы умеете задавать точные вопросы или вам нужно разобраться в чем-то новом или малознакомом – это может стать для вас отличным решением.

 Что вы получите в результате?

 Консультации Татьяны Соколовой – это, безусловно, общение с профессионалом. Вас ждет продуктивное и эффективное взаимодействие. В результате вы получите тщательное и продуманное решение вашей задачи, построенное на собственных наработках и обратной связи, приправленное сотнями минут общения по телефону и электронной почте.

 Что вас ждет в процессе работы?

 Приготовьтесь к непростому, но захватывающему общению. Аргументируйте свои предложения и позицию. Помните, что Татьяна предложит вам несколько вариантов, основанных на ваших пожеланиях, но принимать решение – это ваша задача.

 P.S.  Татьяна, хочу поблагодарить Вас за то, что помогли мне понять особенности бинара, за часы интересного и приятного общения, за Вашу внимательность и скурпулезность, за точность решений , за безусловное соблюдение конфиденциальности и за то, что продолжаете быть включенной и заинтересованной, даже после сдачи проекта.

                            С уважением, президент группы компаний VILAVI Дмитрий Лаевский

 

 

Другие отзывы моих клиентов...

 

 

НА ЧТО ПОХОЖ МАРКЕТИНГ-ПЛАН VILAVI?

Получила первые отклики на заметку о стартовавшей компании Vilavi с отзывом моего клиента «Выйти за пределы привычного окружения и стереотипов. Дмитрий Лаевский».

 

Один вопрос от лидера из Санкт-Петербурга показался любопытным и достойным публичного ответа.

Семен Гольдман: «Вроде, Татьяна, ты в свое время не очень уважительно отзывалась о маркетинг-плане Эйджеля. А получившийся МП сильно-сильно напоминает именно его. Это пожелание заказчика или собственное предложение?».

Семен! Спасибо Вам за интересный вопрос. :)

 

Ну, во-первых, нужно понимать, что консультирование – это не творческая мастерская и не средство самовыражения. Это – работа на реального клиента и его интересы, которая должна воплотить его видение сетевого бизнеса и его маркетинговую политику в его собственной компании. (К слову, по данному компенсационному плану даже есть оговорка – я СОавтор).

 

Во-вторых, Ваше впечатление поверхностно, присмотритесь внимательнее – этот маркетинг-план напоминает скорее план выплат Монави (Monavie), чем компенсационный план Эйджел. (Они и впрямь похожи, особенно на первый взгляд, да и стартовали почти одновременно в Америке. Кто там у кого и что позаимствовал – большой вопрос).

 

Комбинированные маркетинги, к слову, сейчас используются многими компаниями, стремящимися цивилизовать бинар и одновременно использовать классику, а процент от бонусов нижестоящих (в Agel он называется «кумулятивным») включают в МП со времен китайской компании Тинтили, которые первыми (они, а не Agel и Монави!) вышли с этой фишкой на русскоязычный рынок МЛМ.

 

В третьих, в упомянутой статье «Почему я не хочу работать в Agel» я описала СВОИ ЛИЧНЫЕ причины, почему меня этот проект не устраивает КАК ДИСТРИБЬЮТОРА. Тогда, в 2006-ом году,  я еще надеялась на то, что найду время на дистрибьюторскую работу (а не только на консультационную).

 

В четвёртых, в статье об Эйджел, как Вы помните, я указала те плюсы и минусы, которые я вижу в маркетинг-плане Agel. И, если бы плюсы в моих глазах минусы перевешивали, я бы, наверное, приняла решение строить там структуру. Но – увы.

 

Кстати, в компенсационном плане Agel УЖЕ сделаны кое-какие изменения, о которых я говорила давно, что их стоило бы сделать. Некоторые русскоязычные дистрибьюторы Agel говорили об «идеально-сбалансированном маркетинге» и успели вылить на меня все виды грязи за объективный анализ их компенсационного плана - за то, что я на минусы указала. Получается: «Баба Яга против», а маркетинговый отдел Agel – «ЗА»! :)))

 

В пятых - ГЛАВНОЕ: в маркетинг-плане VILAVI нет тех, самых удручающих недостатков компенсационного плана Agel, о которых я писала! В особенности, самого провального – отсутствия обязательства подписания в обе ветки! (А именно этот минус дискредитирует идею спиловера как таковую, перечеркивая преимущества бинарной конструкции маркетинга).

 

… Все маркетинг-планы так или иначе похожи друг на друга (первая линия, вторая, ап-лайн, даун-лайн…). Вопрос нюансов. А именно нюансы как раз и «делают погоду»! ;)

 

Ваш маркетинговый консультант – Татьяна Соколова

 


___________________________________________________________________________________________________

 

Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам - http://subscribe.ru/catalog/marketing.uspehvmlm

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки «Твой успех в МЛМ» - http://pautinka.info/publ/

 

___________________________________________________________________________________________________

 

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет.

E-mail: tvoyuspeh@yahoo.com
Tел.:+38-050-929-44-30
Сайт об МЛМ (MLM) –
ПАУТИНКА

Забавное, полезное, разное – Мой блог

С уважением - Татьяна Соколова

Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и активной ссылкой на сайт:
«Татьяна Соколова, http://pautinka.info/»!

С уважением – Татьяна Соколова

Наверх

В избранное