Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.
Выпуск 56

САМАЯ ВЕСЕЛАЯ ИСТОРИЯ МЛМ. Часть 14

В этом выпуске:

-  MЛМ все возратсты покорны. Эльвира Рослик.

-  Как мыслят лидеры. Игорь Шебеко.

-  Как заниматься сетевым маркетингом в театре. Татьяна Соколова.

-  Отзыв клиента. Станислав Вороной.

 

МЛМ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ


Случай, произошедший у одного нашего дистрибьютора Камо на листовках.

Подходит к нему бабушка сгорбленная, с палочкой. Говорит:
- Сынок, что ты предлагаешь?
- Бабушка, вам это не нужно.
- А почему ты так решил?
- Бабушка, зачем это Вам? Сколько Вам лет?
- Сынок, мне 82 года. Я собираюсь жить до 120 лет. И что, ты думаешь, мне
делать следующие 40 лет? Я хочу заниматься саморазвитием, заработать
денег, путешествовать. Расскажи, что ты предлагаешь.

У Камо была немая сцена...

Эта бабушка потом приходила на презентацию. Она с трудом ходит, но у нее невероятно звонкий молодой голос и ясное сознание.


Эльвира Рослик,
( http://elviraroslik.wordpress.com)

 

  

КАК МЫСЛЯТ ЛИДЕРЫ.

Тайное значение:

лидер - человек умеющий делать вокруг себя людей счастливыми.

 

Одним из первых лидеров, примкнувших к моей команде, стала женщина 33 лет от роду с теплым именем Света, живущая в селе вместе с мужем и свекровью в одном доме, имеющая троих детей. Она преподает в младших классах. Тогда она училась заочно в Криворожском Педагогическом институте, где меня с ней и познакомили.

Как нормальный лидер она была старостой группы, заводилой и очень решительным человеком. Дома, понятно, забирала бразды правления у свекрови. 1 га земли, корова, бык, свиньи, немеряно кур и пр. живности. Все как у всех в Украинском селе. Успевай только все проворачивать. (Когда она все успевала, умом не понять).

На 10 моих предложений она решительно сделала 10 отказов, а на 11, прослушав презентацию, зарегистрировалась и бурно стартовала. В глубинке сложно разворачивать бизнес. Однако она не отчаивается.

Однажды, на день рождения, я подарил ей карту района, где она жила.

Обслуживание клиентов-потребителей производится за счет нахождения в ближайших мелких селах по несколько человек, занимающихся сбором заказов. Достаточно и одного, но второй нужен для создания здоровой конкуренции – так она характеризовала свой метод.

Ее село лежит далеко от крупных населенных пунктов. До ближайшего надо идти 7 км пешком до трассы Кривой Рог (75 км)- Днепропетровск (75 км). Затем, уже добираться на проходящем транспорте.

Спустя некоторое время, Светлана при встрече на офисе в Кривом Роге, развернула подаренную карту и озвучила стратегию, которую она видит, судя местоположению ее села на карте. Оказывается оно расположено !! … В ЦЕНТРЕ региона!!! А все остальные села - примыкают как вторичные. И офис стратегически правильно открыть только в ее селе, куда даже маршрутки не ходят. И вообще: - Новые Васюки курят в сторонке. Она была настолько зажигательна и убедительна в своих доводах, что не поверить просто было невозможно. Так мыслят лидеры!!!

Что интересно, что через пару месяцев после этой беседы, через ее село стала проходить маршрутка с Днепропетровска.

Воистину, верой создается благо на земле.


Игорь Шебеко.


 

КАК ЗАНИМАТЬСЯ СЕТЕВЫМ МАРКЕТИНГОМ В ТЕАТРЕ?

 

Прочла забавный пост на одном из сетевых блогов. Суть: подружки «заработавшейся-заработавшейся-заработавшейся» сетевички Натальи однажды не выдержали: отобрали у неё огромный клетчатый баул, в котором она постоянно таскает за собой продукцию и рекламные материалы, скинулись, подарили Наталье элегантную сумочку и билет в партер, и отправили её в ТЕАТР...

Наверное, всем окружающим (кроме неё, разумеется) стало очевидно, что женщине явно пора отдохнуть и «переключится». (Встречаю таких дистрибьюторов часто, желание куда-нибудь их отправить превалирует над всеми остальными - терплю из врождённой интеллигентности).

 

Но не тут то было! Одна из дамочек-сетевичек тут же посоветовала Наталье не унывать из-за досадной паузы в работе и «совместить приятное с дважды приятным», заявив, что театр – «самое место продолжать бизнесом заниматься»…

 

И действительно, трудно придумать более удачное место, более подходящее время и ещё более целевую аудиторию, чем в театре. (Разве что вступительный экзамен, похороны или роды). Позволила себе пофантазировать…

 

Представила как Наталия "совмещает приятное с полезным" - стоит в фойе и раздаёт зрителям визитки перед началом спектакля... А лучше - листовки "Хочешь заработать - спроси меня как!" или (идеально) "Хочешь совмещать приятное с полезным, как я?".

 

Во время спектакля было бы не лишним заинтриговать соседей краткой презентацией и взять у них контакты, пообещав непременно позвонить. Статистика показывает, что в подобных случаях 1 из 400 номеров телефона оказывается подлинным и более 50% номеров отличаются от "03".

 

Также здорово было бы захватить в театр раскладной столик и сумочку-другую продукции, которую можно легко распродать в антракте, к примеру, в женском туалете (из холла выгонит охрана, а в туалете спокойнее, да и клиент косяком идёт)...

 

А ещё поход в театр - удобный повод для  имиджевой рекламы любимой компании. Например, можно перекинуть через плечо элегантную ленту с надписью "Слава Эдельстару!" или "Владимир Довгань - сила!"...

 

Наталия, желаю Вам хорошо отдохнуть и славно поработать. Надеюсь, Вас не побьют зашоренные театралы, которые (о Боги, какая скука!) придут в театр просто посмотреть спектакль.

 

Татьяна Соколова

 ______________________________________________________________________________________

 

Отзыв моего клиента Станислава Вороного.


Сегодня получила письмо с отзывом от одного из своих клиентов – владельца сетевой компании «Новое время», которую недавно консультировала по ряду вопросов. Станислав просил опубликовать на Паутинке его мнение о моей работе в  качестве маркетингового консультанта.

 

Станислав, спасибо за Ваш теплый отзыв! Особенно лестно слышать подобные слова от профессионала МЛМ, долгие годы успешно работающего на сетевом рынке Украины.

 

 

Станислав Вороной, директор сетевой компании "Новое время", Харьков, Украина:

Случайно прочитал статью Татьяны Соколовой. Не смотря на собственный 12-летний опыт работы в сетевом маркетинге, был поражен глубиной понимания предмета, и перечитал все ее статьи о маркетинг-планах.

Обратившись к Татьяне за консультацией, я получил высокопрофессиональные ответы на свои вопросы. Собираюсь заказать новый маркетинг-план для моей компании.

Спасибо огромное, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

 

 

___________________________________________________________________________________________________


Обсудить каждую из заметок вы можете, кликнув на название понравившейся вам истории!

Все весёлые истории вы можете прочесть на Паутинке – «Самая весёлая история МЛМ»

___________________________________________________________________________________________________



Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам - http://subscribe.ru/catalog/marketing.uspehvmlm

Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и активной ссылкой на сайт:
«Татьяна Соколова, http://pautinka.info/»!

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки «Твой успех в МЛМ» - http://pautinka.info/publ/

___________________________________________________________________________________________________

 

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет.
E-mail: tvoyuspeh@yahoo.com
Tel.: +380509294430
Yahoo! Messenger: tanya_sokolova20
Сайт об МЛМ (MLM) – ПАУТИНКА
Забавное, полезное, разное –Мой блог

С уважением – Татьяна Соколова

Наверх

В избранное