Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.
Выпуск 45

AGEL – НЕ БИНАР или ЭТО НЕ ВЕРБЛЮД, А СУТУЛЫЙ ОСЛИК



AGEL – НЕ БИНАР

или

ЭТО НЕ ВЕРБЛЮД, А СУТУЛЫЙ ОСЛИК

 

 

 "Хочется отметить, важный момент по кумулятивному бонусу, он

рассчитывается по дереву регистрации !!!, а не дереву размещения!

Поэтому давайте будем называть вещи своими именами, маркетинг-план

не "бинарный", а имеет официально запатентованное название "Квадра-план".

Ксения Пирогова

 

Ксения, Вы написали много хороших и правильных вещей, в которых я не могу Вас не поддержать. Но вот с чем согласиться никак не получится, так это с тем, что компенсационный план у Agel не бинарный... Решила написать Вам ответ в виде небольшой заметки на эту тему. Так как вопрос о принадлежности компенсационного плана Agel к бинарному типу, как ни странно – самый часто дискутируемый и обсуждаемый (хм… других проблем что ли нет?!).

 

Меня очень долго вынуждали высказаться публично о моем отношении к маркетинг-плану Agel, причем, как не удивительно, именно некоторые лидеры этой компании. Я написала статью «Почему я не хочу работать в Agel?»  , а недавно (поскольку толкования за моей спиной о моем впечатлении об Agel отчего то не прекращаются) была вынуждена вывести эту статью из закрытого раздела Паутинки в открытый раздел для публичного обсуждения.

Я получила очень много откликов на эту публикацию. И вопрос «бинар-не бинар» и в личной почте, и в открытых источниках снова самый муссируемый…

 

На мой взгляд, не имеет никакого значения как назвали маркетинговый план Agel - "квадро-план" или "лучший план всех времен и народов" или «маркетинг-план Вася»!

Вот есть люди, которых назвали "Татьяна", есть, кого называют "Ксения", «Атадурды Мамедов», «Ренди Гейдж» и т.д.  Речь ведь идёт не об имени, а о [b]классификации[/b]! Понимаете разницу? Например, людей можно классифицировать по половому, расовому, национальному и прочим признакам – росту, весу, возрасту, полученному образованию и т.д. Скажем, по половому Ксения и Татьяна – женщины, а Мамедов и Гейдж – мужчины, верно? По видовой принадлежности «Иа» - это ослик, а «Кэмэл Петя» - это верблюд.

 

Маркетинг-планы тоже можно и нужно классифицировать. В основе комбинированного плана выплат Agel однозначно лежит БИНАРНЫЙ тип маркетинга (или, как его называют сетевики, БИНАР)! Да, в этом плане есть сложные и многочисленные методы отсечения бонусов, бинарный маркетинг здесь скомбинирован с другими дополнительными методами вознаграждения, на которые, впрочем, опять же дистрибьюторы квалифицируется по... бинару.

Ксения! Какая разница, помилуйте, по какому дереву кумулятивный бонус рассчитывают?! Если кумулятивный бонус - это процент от бинарного («группового») бонуса вашего дистрибьютора?! А получите вы этот процент только, если выдержите бинарный баланс и минимальный объем в слабой ветке  в собственной бинарной стуктуре?!... В чем смысл этого самообмана?

Бинар, Ксения, у вас, бинар - хоть поставь, хоть положи - БИНАР! :)

 

Я одного не пойму. Зачем этого нужно стесняться и называть верблюда осликом?! Люди то с глазами и два горба видят!  :D

Можно понять и посочувствовать Ренди Гейджу, который очень резко и не лицеприятно отзывался в своих книгах о бинарах и о людях, которые являются его сторонниками. Выбрав Эйджел, он попал в щекотливую ситуацию.  ;) Гейдж мог сказать, что мнение изменил и уже существуют современные бинарные маркетинговые планы, которые удовлетворяют его взыскательным требованиям. Ведь не ошибаются только дураки и мертвецы, тем более, что Р.Гейдж писал давно - о тех бинарах, которые присутствовали на рынке на тот момент! Но Ренди выбрал политику "не верь глазам своим"!.. Ну, что ж - это его выбор и его проблемы в конце концов!

 

Однако, вы то, остальные дистрибьюторы, тут при чем? Разве вы писали бестселлеры с предупреждением не связываться с бинаром, если не хотите потерять свое лицо и свой бизнес?

Зачем вам себя в глупое положение ставить и пытаться обосновывать абсурд?!

Ведь уже понятно, что эйджелевская фишка « это не верблюд, это – сутулый ослик» не прошла у сетевиков, люди смеются!

Да признайте, наконец, что это бинарный маркетинг, но, к примеру - «бинарный маркетинг очень-очень хороший, современный, комбинированный, и где недостатки стандартного бинара отсутствуют» (формулировка для примера, если нравится – дарю! ;) ). Скажите так, если действительно так считаете, и живите спокойно.

 

Собственно, меня эта, надуманная проблема волнует мало. Задевает то, что на этой почве некоторые неадекватные лидеры Agel обижают людей с нормальным зрением. Мне многие сетевики разных компаний на это жаловались, в том числе дистрибьюторы Agel, которые приводили своих знакомых на встречу со спонсорами, а потом не знали куда глаза девать от стыда.

 

Практикуя следующие методы «убеждения». На информационных встречах с кандидатами-сетевиками, если возникает этот вопрос, агрессивные спонсоры с нахрапом и претензией восклицают в адрес гостя: «Да какой Вы профессионал, если не можете отличить квадра-план от бинарного?!»… Человек, который, конечно же,  деталей чужого маркетинга как правило не знает -  тушуется и теряется от такого напора. Против лома нет приема! Если он присутствует на такой презентации вместе со своими дистрибьюторами, то совсем некрасиво получается…

Вот вам и корпоративная сетевая этика, и интеллигентная конструктивная полемика и цивилизованный обмен мнениями…

 

… Громоздкий мохнатый «Ослик» пошевелил двумя горбами, смачно плюнул на кандидата и пошел вразвалочку под нещадно пекущим туркменским солнцем к своим, одному ему, «Ослику», известным целям…

 

P.S.: Пожелание: Дорогие дистрибьюторы компании Agel! Пусть проблема как ваш маркетинг-план называется правильно - будет самой сложной и даже единственной проблемой в вашем замечательном бизнесе, где у Ренди Гейджа и Ата Мамедова будут самые большие чеки в истории сетевого маркетинга! (Шутка).

 

С наилучшими пожеланиями, ваш маркетинговый консультант – Татьяна Соколова

Оставить комментарий на эту статью можно здесь - http://pautinka.info/publ/3-1-0-87

___________________________________________________________________________________________________



Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам - http://subscribe.ru/catalog/marketing.uspehvmlm

Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и активной ссылкой на сайт:
«Татьяна Соколова, http://pautinka.info/»!

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки «Твой успех в МЛМ» - http://pautinka.info/publ/

___________________________________________________________________________________________________

 

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет.
E-mail: tvoyuspeh@yahoo.com
Tel.: +380509294430
Yahoo! Messenger: tanya_sokolova20
Сайт об МЛМ (MLM) – ПАУТИНКА
Забавное, полезное, разное –Мой блог

С уважением – Татьяна Соколова

Наверх

В избранное