Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.
Выпуск 35

САМАЯ ВЕСЕЛАЯ ИСТОРИЯ МЛМ. Часть 1.

В этом выпуске: .
- Приспичило. Семён Гольдман
- Преимущество. Александр Попов
- Активный партнер (или Как правильно составить объявление). Татьяна Соколова
- Я выгляжу великолепно! Татьяна Соколова


Напоминаю, что я решила собирать и публиковать веселые истории, связанные с работой в сетевом маркетинге, с лидерами МЛМ и т.д. По себе знаю, что в сетевой практике случаются весьма курьезные моменты. Обидно, что они остаются только для застолий в узком кругу. Согласны? :)
С этой странички Паутинки «Самая весёлая история МЛМ» вы можете отправить мне свою историю, там же будут публиковаться наши смешные и просто забавные мини-рассказы.
Жду с нетерпением ваших писем!

Публикую первые истории. Уже готовится следующий выпуск.


ПРИСПИЧИЛО

В Перми дело было. Лето 98 года. Приехал развивать свою структуру и жил один в съемной квартире. Объявление дал – указал телефон и просьбу звонить с 9 до 11. К двенадцати перебирался в офис.
Как-то утром - звонок. А я сплю со страшной силой. Подскакиваю – семь утра!!! Черт!!! Недовольно спрашиваю: что и кто, мол? Мне отвечают – «по объявлению».
Чертыхаясь про себя (Что за срочность? Ведь там время указано!!!), что-то рассказываю, а сам сплю на ходу. Кое-как договорился о встрече в офисе, бухнул трубку и на подушку, заснул. Снова звонок. Беру - другой человек, но с тем же вопросом. А утро еще пасмурное такое - спать хочу смертельно! Потом еще звонок… И еще… Время – полвосьмого.
Я уже не сплю - не дают. Звонков - шквал, а я злой как дьявол. Восемь.
Что их всех прорвало то раньше времени?! В газете все правильно было, проверял. Кому-то уже просто откровенно хамлю… Полдевятого, звонки продолжаются.
Понял – спать уже не придется!
Наконец - 9 часов! Вот теперь приготовился работать по-настоящему. Один звонок, второй, и…все, как обрезало!
Полчаса, час, другой - ни одного звонка. Странно. Решил пока перекусить и посмотреть новости, включаю телевизор: время - второй час дня!
Будильник просто ночью решил отдохнуть пару часиков а потом снова заработал.

А ведь некоторые были «посланы», причем «Вам что – приспичило?!» - была самая мягкая из моих формулировок! Мда… неудобно как-то получилось…

Семён Гольдман

___________________________________________________________________________________________________

ПРЕИМУЩЕСТВО

Проходит тренинговая презентация Amway по косметике. Молоденькая девушка излагает материал о свойствах и преимуществах: старается-запинается, а спонсор помогает: "А что ещё можешь добавить?". После очередного запинания, снова вопрос: "А что ещё хорошего можешь сказать?".
Девушка напрягается-задумывается и наконец выдаёт: "А ещё косметика стооолько баллов даёт!" :-)

Александр Попов

___________________________________________________________________________________________________

АКТИВНЫЙ ПАРТНЕР
(или КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ)

«…Если ты, дружок, охотник -
Думай как назвать собак!»
(Эдуард Успенский)

Попытаюсь пересказать своими словами историю, которую мне когда-то рассказал один сетевик и под которой он ни при каких обстоятельствах не желал бы подписываться (назовём его условно Сашей).

Молодой сетевик (начинающий, но очень энергичный и целеустремленный) дал объявления в реальных газетах и на досках объявлений в Интернете примерно следующего содержания: «Если ты – молодой, активный, амбициозный парень, который хочет изменить свою жизнь к лучшему – звони! Надеюсь, мы станем честными равноправными партнерами, а, возможно, организуем международный бизнес».
Понятно, что Саша, по-видимому, о деловых качествах женщин был мнения невысокого и согласен был видеть их в своей структуре, начиная только с 3-го, а тои 5-го поколения.
Очевидно также, что в свою организацию пытался привлечь себе подобных – молодых и жадных к деньгам и новому делу мужчин. И конечно же я, как и большинство сетевиков, сетевые объявления узнаю с первого взгляда – «Рыбак рыбака видит издалека»… Но даже мне содержание объявления глаз резануло и какие-то смутные ассоциации вызвало. К сожалению не только мне…

Наш герой рассказывает, что объявление оказалось на редкость удачным и продуктивным, телефон не замолкал, парень не мог нарадоваться и только и успевал записывать встречи, которые проводил в любимом кафе.
С самого начала будущий сетевой миллионер заметил, что контингент кандидатов более чем странный. Сначала эту странность он списывал на совпадения, но с каждым днем тревога начала нарастать: на встречи приходили люди… нетрадиционной ориентации. Ранее весьма лояльный к этому вопросу, сейчас этот человек без употребления нецензурной лексики говорить о гомосексуалистах просто не может (видимо тогда избыточно наобщался)!
Некоторые гости молча выслушивали информацию и уходили. Некоторые – с большим вниманием, активно интересуясь будущими партнерскими отношениями между спонсором и дистрибьютором. Были такие, которые явно «делали авансы» и малоприличные предложения. А, впрочем, случались и совершенно «нормальные» люди – обзывали его бизнес пирамидой и гордо удалялись!
Дело осложнялось тем, что герой рассказа был не только мужчиной молодым, но и, как пишут в различных «голубых гостиных» - «парнем приятной подростковой внешности»…
Начались ночные звонки от «неизвестных друзей» - как оскорбительного, так и «соблазнительного» содержания… Саша недоумевал, нервы уже начинали сдавать. Отношение к ситуации парень изменил коренным образом после одной, исторической для него, встречи…

По телефону позвонил мужчина, который Саше мгновенно понравился – говорил глуховатым баритоном, скупо, конкретно, сразу поинтересовавшись сутью предложения. Наш герой специально опоздал на 5 мин, на ходу оценивая подходить ли к столику с кандидатом или не обнаруживать себя. В кафе сидел серьезный мужик, плотного телосложения, внешне чем-то похожий на его прапорщика (воспоминания срочной службы). Брови не выщипаны, губы не накрашены, волосы не мелированы, одет строго и просто – Саша с облегчением вздохнул и с улыбкой сел за столик. Рукопожатие тоже было крепким, сухим, деловым. Полтора часа наш герой рассказывал своему молчаливому собеседнику о сетевом бизнесе, о своей компании, о тех перспективах, которые откроются им обоим через каких-то год-два напряженной работы, нарисовал маркетинг-план, показал презентационный ролик на ноутбуке… И вдруг «приговоренный к богатству» неожиданно сказал: «Посмотри сюда!», показав глазами под стол. Сетевик автоматически заглянул под приподнятую скатерть. Выяснилось, что его гостю тоже есть что показать Саше – он с достоинством демонстрировал под столом… свою мужскую гордость! Обладатель могучих гениталий, невзирая на разницу в весовых категориях, получил кулаком по физиономии, и порцию лестных слов и выражений в свой адрес и в адрес себе подобных.
Вышло неизбежное объяснение, где Саша с трудом уяснил, благодаря обиженному гостю, суть произошедшего. Злые и лукавые друзья нашего героя, встретив где-то одно из щедро разбросанных им объявлений и оценив по достоинству его двусмысленность, не меняя ни словечка в тексте, «помогли» приятелю – разместили большое количество его же объявлений, но… в соответствующих рубриках, а, кроме того – на сайтах знакомств под вывеской «ищу парня»…

Саша поменял сетевую компанию, адрес электронной почты, место проведения встреч, номер мобильного телефона, рассорился с друзьями! К сожалению, ради повышения эффективности объявлений (не все охотно звонят на мобильные) парень указывал и свой домашний номер. Его бедняге тоже пришлось сменить! По себе знаю как это неприятно, дорого и хлопотно. Летом 2006-го мне самой пришлось сменить свой стационарный номер. К тому времени он верещал уже каждые 7-10 мин и «радовал» вопросами знакомых и незнакомых людей, которые, к тому же, живут в разных часовых поясах: «Таня, это правда?» и «Таня, как ты?»… Но это – совсем другая история…

Сашин рассказ и сакраментальное «Посмотри сюда!» я представила живо и в картинках. В результате хохотала так неудержимо, что парень, по-моему, даже обиделся! Но всё-таки неординарное событие в МЛМ, согласитесь – далеко не всем сетевикам на информационной встрече показывали … (вырезано самоцензурой) в прямом, а не в переносном смысле этого слова!

… Компания то другая, но город – тот же. Люди, которые более-менее серьезно занимаются сетевым маркетингом, конечно же, все друг друга знают. Нашего героя до сих пор участливо спрашивают при встрече: «Саш, а какой у тебя процент активных дистрибьюторов? Или в основном пассивные?» или «Как твоя организация? Теток по-прежнему не принимаете?». А самые отважные интересуются: «Саня, ну что: уже нашел себе активного партнера или всё еще в поиске?». :)))

Татьяна Соколова

___________________________________________________________________________________________________

Я ВЫГЛЯЖУ ВЕЛИКОЛЕПНО!

Как и все без исключения сетевики, которые пытались активно покорять холодный рынок с помощью газетных объявлений, у меня тоже случалось масса казусов. Всего не припомнить, но вот один из забавных случаев.

Однажды я по телефону договорилась встретиться с потенциальным клиентом в центре города, а не в офисе. Чтобы мы могли узнать друг друга, мужчина спросил:
- Татьяна, как Вы выглядите?
И вот тут какой-то черт дернул меня ответить:
- Великолепно!

… С той встречи я едва унесла ноги – человек решительно забыл, что хотел с моей помощью (и с помощью компании, в которой я трудилась тогда) сократить расходы на телефонную связь с Ереваном. По-моему, с того дня он решил тратить свои деньги исключительно на телефонную связь со мною.

На темпераментного восточного мужчину даже не сержусь – сама виновата! Думаю, что обладателям гипертрофированного чувства юмора следует помнить о том, что далеко не все люди имеют это чувство даже в зачаточном виде и шутить с незнакомыми нужно весьма осторожно, чтоб никого не обидеть или не страдать потом, как я, от телефонного терроризма.

Татьяна Соколова

Обсудить каждую из заметок вы можете, кликнув на название понравившейся вам истории!

___________________________________________________________________________________________________

Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам - http://subscribe.ru/catalog/marketing.uspehvmlm

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки «Твой успех в МЛМ» - http://pautinka.info/publ/

___________________________________________________________________________________________________

 

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет.
URL: http://pautinka.info/»
Yahoo! Messenger: tanya_sokolova20
ICQ: 304946692
E-mail: tvoyuspeh@yahoo.com

С уважением – Татьяна Соколова

Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и ссылкой на сайт:
«Татьяна Соколова, http://pautinka.info/»!


Наверх

В избранное