Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.
Выпуск 34

ЛУЧШИЙ МЛМ-БЛОГ ГЛАЗАМИ ЧИТАТЕЛЕЙ - МОЯ ПАУТИНКА!

В этом выпуске: .
- Ваш маркетинг-план лучше, чем в Гербалайф? Татьяна Соколова.
- Лучший МЛМ-блог глазами читателей - моя Паутинка! Сергей Краузе, Татьяна Соколова
- Идея: «Самая веселая история, связанная с МЛМ» Татьяна Соколова.


ВАШ МАРКЕТИНГ-ПЛАН ЛУЧШЕ, ЧЕМ В ГЕРБАЛАЙФ?

Доходит просто до анекдота. Куда ни глянь: лидеры 90-ых (а именно они у них сейчас пресловутый «остаточный доход» наблюдается) на полном серьезе иллюстрируют преимущества собственного маркетинга в сравнительном аспекте с маркетинг-планом… Гербалайфа (Herbalife)! :)))
Хоть стой, хоть падай, хоть плачь, хоть смейся – но это даже не единичные случаи, это повсеместное явление!
Вот, например, у Agel вообще новый современный маркетинг – бинар с элементами классики. Открываю интервью их гуру… опять двадцать пять – идёт демонстрация достоинств маркетинга на фоне Гербалайфа (ошибиться невозможно – специфичный компенсационный план этого сетевого динозавра, тяжелее и хуже которого и впрямь найти сложно, слишком узнаваем даже без упоминания названия)! То есть компания и маркетинг то новые, а вот лидеры старой формации с тем же, весьма ограниченным, кругозором и набором «аргументов».
Интересно: кого такой «сравнительный анализ» сегодня в чем-то убедил?! ;)

Нет, я отдаю себе отчёт, что преимущества у многих этих компаний - только на фоне Гербы и можно увидеть без лупы… Я всё понимаю: эти лидеры именно там начинали свой сетевой путь, натерпелись, квалификации до сих пор в кошмарах снятся… Я точно знаю. что большинство «топ-ов» современного рынка МЛМ просто-напросто не знают, да и знать не хотят…

И вместе с тем: зачем же в 21 веке сравнивать свой компенсационный план с гербовским, а уровень экономики – с 1913 годом?
Почему бы не оставить бедный (точнее – богатый) Гербалайф (Herbalife) в покое?
– Он занял свою экологическую нишу на рынке, он сыграл свою историческую роль, он, в конце концов, явился колыбелью подавляющего большинства топ-лидеров разных сетевых компаний!

Если козыри в отношении маркетинг-планов у старых компаний отсутствуют, то к чему об этом вообще толковать? Не лучше ли акцентировать внимание на каких-то других достоинствах своих МЛМ-программ, вместо того, чтобы смешить народ? ;) А если какие-то плюсы на фоне предложений современного сетевого рынка всё же наличествуют, то почему бы уж не нанять кого-то знающего (раз собственных интеллектуальных и временных ресурсов не хватает), чтобы человек эти преимущества изыскал и красиво вам описал?
(Если никого не знаете - обратитесь ко мне. Я сделаю это для вас, и даже не слишком дорого – дело принципа! И либо - назову плюсы, которыми нужно хвастаться, и минусы, которые нужно скрыть за густым слоем макияжа; либо посоветую рассказывать маркетинг-план на презентациях и школах не только скороговоркой, но и шепотом ;) ).

А пока… есть как есть!
Господа лидеры, вы пишете и говорите, что ваш маркетинг-план лучше, чем у компании Гербалайф (Herbalife)?

У меня для вас новость, только между нами и по секрету… - Сейчас у ВСЕХ лучше, чем у Гербалайф! :)))

Татьяна Соколова

___________________________________________________________________________________________________

Лучший ЛУЧШИЙ МЛМ-БЛОГ ГЛАЗАМИ ЧИТАТЕЛЕЙ – МОЯ ПАУТИНКА!

Сергей Краузе, наконец-то, объявил итоги конкурса-голосования. Лучшим МЛМ-блогом рунета по результатам открытого голосования оказался блог Татьяны Соколовой - мой блог Паутинка! Ура! :)
Дорогие друзья, коллеги, читатели и просто прохожие - большое спасибо за ваши голоса! Это для меня большая честь!
Также благодарю топ-лидера компании Арго - Сергея Краузе за участие в конкурсе в качестве арбитра и гаранта честности голосования! За то, что поддержал наш, читательский конкурс своим авторитетом, за потраченное время и усилия, скрупулезный подсчет голосов и ответственное отношение.
И, конечно, спасибо за поздравление. :)
Паутинка - чемпион! :)
Татьяна Соколова.
Сергей Краузе:

ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ В КОНКУРСЕ «ЛУЧШИЙ МЛМ-БЛОГ ГЛАЗАМИ ЧИТАТЕЛЕЙ»
НА ПАУТИНКЕ (www.pautinka.info)

Конкурс-голосование «Лучший МЛМ-блог глазами читателей» проходил на сайте Паутинка с 1 декабря 2007 года по 1 марта 2008 года. Я был приглашен в качестве арбитра и независимого наблюдателя, и был все это время администратором этого сайта.

Целью открытого голосования было выяснить: какой же МЛМ-блог в рунете является лучшим? Список дневников-конкурсантов составляли в ноябре сами читатели. В голосовании участвовало 27 МЛМ-блогов. В финал вышли только 6. Победителем в этом конкурсе оказался блог Татьяны Соколовой - www.pautinka.info/blog

Это мероприятие многократно рекламировалось на МЛМ-форумах и в рассылках. Подсчет голосов велся преимущественно автоматически. Для тех, кто по какой-то причине не мог добавить свой голос через счетчик – была альтернативная возможность проголосовать, написав админам со специальной формы на сайте. На каждый отданный голос читателей есть подтверждающее письмо от сервиса ucoz каким бы способом участники не голосовали. Таким образом, голосование происходило честно и адекватно.

Привожу результаты финального этапа:
Блог Татьяны Соколовой - 42 голоса
Блог Дмитрия Смакотина - 9 голосов
Блог Следопыта - 8 голосов
Блог Яна Питерского - 6 голосов
Блог Юрия Зарвы - 5 голосов
Блог Дмитрия Борисова - 5 голосов
Итого: 75 голосов (плюс одно письмо пустое и два не засчитаны из-за нарушений правил голосования).

Всем блоггерам желаю творческих успехов.
Поздравляю Татьяну Соколову с победой в конкурсе.

С уважением – Сергей Краузе

___________________________________________________________________________________________________

ИДЕЯ: «САМАЯ ВЕСЕЛАЯ ИСТОРИЯ, СВЯЗАННАЯ С МЛМ»

Дорогие друзья! Многие сейчас спрашивают: какой конкурс на Паутинке будет следующим?
Мода на конкурсы, как и на блоги – это здорово, но я, сказать откровенно, никакого больше конкурса организовывать не планировала.
Но мои читатели и друзья заставили задуматься о том, что замечательного и веселого можно придумать в этой связи?

Сегодня у меня родилась идея объявить конкурс на самую веселую историю, связанную с сетевым маркетингом. Я очень люблю забавные случаи и регулярно делюсь с читателями тем курьезным и веселым, что происходит в моей жизни. Хочу, чтобы и другие поделились с нами не своими проблемами, а улыбкой!

Уважаемые читатели! Идея сырая, помогите довести её до ума. И, конечно, вспомните, запишите и пришлите мне свои веселые истории, желательно не одну. Само состязание начнем попозже, а пока буду постепенно знакомить читателей с вашими рассказами. Если к 1 апреля уже наберется такая подборка, я с удовольствием опубликую ее в своей рассылке и на сайте. Непременно пишите свои контакты для связи – телефон, электронную почту, сайт и реальное имя, даже если творите под псевдонимом. Как админ сайта Паутинка и автор рассылки, оставляю за собой право на модерирование и первичный допуск. Впрочем, уверена, что Ваши заметки будут этичными, более-менее грамотными и не будут содержать ненормативной лексики. Советую Вашу историю написать предельно коротко, в виде миниатюры, т.к. длинный (и даже средний по объему рассказ) в общей массе будет нечитабельным.

Жду ваших писем (tvoyuspeh@yahoo.com) – Татьяна Соколова

___________________________________________________________________________________________________

Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам - http://subscribe.ru/catalog/marketing.uspehvmlm

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки «Твой успех в МЛМ» - http://pautinka.info/publ/

___________________________________________________________________________________________________

 

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет.
URL: http://pautinka.info/»
Yahoo! Messenger: tanya_sokolova20
ICQ: 304946692
E-mail: tvoyuspeh@yahoo.com

С уважением – Татьяна Соколова

Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и ссылкой на сайт:
«Татьяна Соколова, http://pautinka.info/»!


Наверх

В избранное