Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.
Выпуск 24

НУЖНО ЛИ УМЕТЬ СЧИТАТЬ МАРКЕТИНГ-ПЛАНЫ?

2. ПОЧЕМУ НЕВОЗМОЖНО ПРОСЧИТАТЬ МАРКЕТИНГ-ПЛАН?


Продолжение.

2.1. У Вас просто не хватит информации, чтобы его просчитать (а, как правило, еще и опыта!)

1) Одна из причин – компании не дают ПОЛНОГО маркетинга.
Вы, как правило, видите только презентационный вариант (по которому что-то реально просчитать нельзя, особенно долгосрочную перспективу!)

2) Маркетинги пишутся страшно непонятным для неискушенного дистрибьютора языком. Запутанно и заумно.
Не удивляйтесь. Это не Вы такие тупые, это их специально так написали – не для того, чтобы Вы поняли, а как раз – наоборот…
Причем, главные «подводные камни» будут выписаны 113-ым пунктом, до которого, как правило, ни у кого терпения не хватает дочитать или мелким-премелким шрифтом внизу контракта, причем курсивом! ))))
Все, что Вы должны понять по задумке тех, кто писал, это: «Маркетинг-план очень щедрый!» и «Всё так сложно, что ну его в баню - лучше в этом не разбираться, со временем пойму».

3) Расчетные примеры.
Если после изложения плана выплат, будет приведен пример расчета вознаграждений, то … просто не обращайте на него внимания! ;)
Как правило, в примере Вам предложат рассмотреть «реальную» «жизненную» ситуацию, когда Вы подписываете каждую неделю по 5 человек и ваши новые партнеры все до единого – такие же чемпионы. И вот так Вы все, скажем, работаете месяца 3, причем, не сбавляя рабочего темпа! В результате у Вас через 3 месяца организация в полторы тысячи человек, и чек как минимум 30 тысяч. Точнее для психологической достоверности вам скажут, что в предложенном примере у вас будет структура в 2892 с половиной человека )))) и чек в 31 879 долларов и 18 центов, причем Вы сможете рассчитывать на подобный результат ровно через 3 месяца 4 дня 8 часов 6 минут и 13 секунд. (Шучу, утрирую)
Естественно, ничего плохого в таком подходе нет. Компания пытается показать, как говорится, «товар лицом» - продемонстрировать максимальные потенциальные возможности для заработка. Но с реальной ситуацией в Вашей сетевой карьере в этом проекте это вряд ли будет иметь что-то общее. Так что относитесь к «примерам» с чувством юмора.

2. 2. Важен не процент, который этот маркетинг дает в сеть, а реальная возможность извлечь из этого маркетинга деньги!

А Вы знаете, о том, что практически все компании «отдают» в сеть примерно один и тот же процент от товарооборота? :)
(По крайней мере, декларируют в компенсационном плане, что отдают!)

Поэтому важен не так процент, который этот маркетинг дает в сеть, а реальная возможность извлечь из этого маркетинга деньги!
И вот в этом новичку (насколько реально выполнимы выдвинутые компанией условия для выполнения той или иной квалификации, для получения того или иного бонуса) как раз просто немыслимо разобраться! Даже если он добудет и прочитает полный вариант плана выплат, то просто не поймет что означает на практике делать 10 тысяч баллов бокового объема для получения вожделенной «пенсии» (процента) с генеральной опережающей ветки! Или, например, он не поймет, что 7% до бесконечности со всей структуры ему «не светит» никогда, т.к., во-первых, на это вознаграждение квалификация идет по первой линии, что означает бесконечное рекрутирование и «вечный бой, покой нам только снится», во-вторых, на лидерских бонусах глубины подключается уже многоступенчатый план с отделением опережающего или равного в квалификации лидера.

Да и вообще, как говорит один мой знакомый …. не поверите – миллионер: чтобы реально оценить возможности маркетинг-плана, нужно, маркетинг «прожить», то есть поработать в нём (или хотя бы с маркетингом такого типа), причем не в позиции стартующего – нужно иметь там структуру!

2.3. Полная невозможность учесть ВСЕ факторы рынка

Например, имея перед глазами только проценты с уровней в компенсационном плане, невозможно оценить насколько адаптирован этот маркетинг и этот продукт к конкретному рынку в сравнительном аспекте с предлагаемыми условиями у конкурентов. А ведь от этого зависит скорость рекрутирования, возможность дуплицирования ваших результатов непрофессионалами, вторичный оборот, наличие реальных клиентов (а не только «покупателей поневоле», т.е. дистрибьюторов) и многое-многое другое… Вот этого всего за цифрами компенсационного плана, к сожалению, не видно.

Кроме того, имейте ввиду, что сравнивать маркетинг-планы компаний с разными продуктовыми линиями (например, БАДы и моющие средства) или разными ценовыми решениями (в одной крема за 150-200$, а в другой – за 3$) – вообще БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО!

… Вы все еще хотите разобраться в маркетингах досконально? :)

Персонально мне это умение, конечно, понадобились, поскольку, в настоящий момент, написание и анализ маркетинг-планов в МЛМ и разработка эффективных промоушнов – это один из источников моего заработка. Но так ли необходимы эти знания непосредственно для сетевой работы, как Вы считаете? Тем более, что это временеёмко и абсолютно недублицируемо!

Вот лично Вы: планируете стать академиком по маркетинг-планам или всё-таки сетевиком?...

Татьяна Соколова

(Продолжение следует… В следующем выпуске – «Часть 3. Как оценить маркетинг-план в первом приближении?»)

___________________________________________________________________________________________________
Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам - http://subscribe.ru/catalog/marketing.uspehvmlm

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки «Твой успех в МЛМ» - http://pautinka.info/publ/

___________________________________________________________________________________________________

 

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет.
URL: http://pautinka.info/»
Yahoo! Messenger: tanya_sokolova20
ICQ: 304946692
E-mail: tvoyuspeh@yahoo.com

С уважением – Татьяна Соколова

Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и ссылкой на сайт:
«Татьяна Соколова, http://pautinka.info/»!


Наверх

В избранное