Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.
Выпуск 11

ВОРОВАТЬ НЕКРАСИВО ИЛИ ВОР ДОЛЖЕН…?

В этом выпуске:
- Обратная связь
- Воровать некрасиво или Вор должен…?
- Они скажут…
- Анонс


Обратная связь

Еще раз – огромное спасибо всем, кто пишет мне на почту свои суждения, вопросы, впечатления. Для меня это очень важно.

Хочу предупредить, что ваши письма (если вы не предупредили меня, что делать это нежелательно), могут быть процитированы мною в рассылке.

Была приятно удивлена, узнав, что моя рассылка полезна не только сетевикам, но и тем, кто пытается выработать иммунитет против наших заманчивых предложений, так как ни в коем случае не хочет в наши сети попасться!
Вот отклик моего постоянного читателя Виталия Мицуры из Литвы на два последних выпуска - «Вторая причина» и «Волшебное слово». (Конечно же, это шутка… Хотя в каждой шутке есть доля шутки, причем… незначительная!)

«Why? Почему? Dlaczego? Kodel? Purkua? Чаму ж? ;)
Привет, Таня!
Спасибо за поучительную рассылку! Теперь я, как только меня начнут засыпать подобными вопросами, покрепче прижму к груди свое портмоне и стану уносить ноги.;)
Счастья в сетевом бизнесе!
Жду дальнейших мудрых статей и советов - я их обожаю.;)
С уважением, Виталий»

____________________________________________________________________________________________________

ВОРОВАТЬ НЕКРАСИВО ИЛИ ВОР ДОЛЖЕН…?

(Аксиома от Глеба Жеглова)

Я не Хемингуэй. Тем не менее уже 2 года частенько встречаю свои тексты в различных рассылках, на сайтах и форумах (без ссылки на автора и на мой сайт). Собственно, не все догадываются, что у статей есть автор. Они столько раз перепечатывались с сайта на сайт, что слова давно стали народными! Такое случается, наверное, не столько оттого, что эти тексты так талантливы, сколько оттого, что другие просто ленятся их писать…
В известном смысле, иногда приходится смотреть на это «сквозь пальцы». Особенно, когда речь идёт о «родных» дистрибьюторах… И тем более, когда невинным голосом радостно «доводят до сведения»: «Тань, я там у тебя «слизал» блок новостей, ничего?»… Понимаете, в этом есть щепетильный момент: если мой дистрибьютор укажет не только фамилию автора статьи, но и источник (сайт), где есть моя партнерская ссылка, то еще вопрос, под кого подпишется кандидат, прочитавший информацию... Кроме того, мы ведь все, естественно, финансово заинтересованы в успехе своих партнеров. И тут уж думаешь порой: «Да делайте что хотите, лишь бы толк был!» (Как говорится: «Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось!»).
Иногда доходит до смешного. Дистрибьюторы-мужчины копируют информацию, даже не поменяв род с женского на мужской, так и размещают с «я посчитала», «я решила» , «я подумала» и т.д…
Когда я еще работала в Неотел, в структуре была группа ребят, которые делали новичкам унифицированные мини-сайты с готовым контентом, ну и у меня часть «позаимствовали». И был забавный случай, когда меня спросили: «А ты инфо для сайта у группы «Берлин-Профи» берешь?». Я ответила, что, конечно же, нет. «Странно. Но у тебя тексты дословно совпадают с их!» )))))))
Поэтому даже в случае, когда речь идет о моей структуре, хотелось бы, конечно, чтобы люди, используя материалы, хотя бы фамилию мою указывали!

Во всех остальных случаях, вопрос очевиден: если цитируешь – указывай автора и источник! Дайте ссылку на сайт, на рассылку, хотя бы на фамилию (по договоренности с автором). Впрочем, если автора зовут, к примеру, Владимир Ленин или Джон Каленч, то можно, наверное, обойтись без согласования - достаточно только имени и названия статьи. :-)
Это как в реальном печатном издании. При перепечатывании или цитировании принято указывать библиографию, особенно если эта работа не является всемирным бестселлером!

Указывать источник необходимо не только по причине этики по отношению к автору, но и из уважения к читателю, который, не исключено, захочет увидеть и изучить первоисточник.

Почему я вообще подняла этот, прямо скажем, скользкий вопрос в нашем «бизнесе дублицирования»?

Костя Фест разместил в своей весьма полезной для Интернет-предпринимателей рассылке (http://ezine.inforabota.com), постоянным подписчиком которой я являюсь, статью о борьбе с плохими парнями. Я же хотела бы немного написать о ХОРОШИХ ПАРНЯХ, поступающих ПЛОХО! :-)

… Один мой знакомый (и бывший партнер по другому проекту) Иван (назовем его условно так), которого я, к слову, очень уважаю, сварганил учебное пособие для нижестоящих строителей пирамиды (не подумайте, что Хиопса!). Там же указаны еще два «соавтора». Плюс к этому грозная надпись красным цветом «Распространение данного PDF документа ЗАПРЕЩЕНО!»
Прочитав, то, что следовало сразу за грозным предупреждением, я очень веселилась. Вся первая глава – дословно мой текст! Первая ее часть - из выпуска номер 2 моей Интернет-рассылки (см. архив здесь http://pautinka.info/index.html ). Вторая (вы будете смеяться) - из моей статьи «Обо мне» (см. одноименную страницу моего сайта - http://pautinka.info/page2.html). Не могу сказать, что люди не подошли творчески… Вполне! В предложении «Я, например, не зайду в парикмахерскую, пока подруга не уверит меня, что там хорошо стригут и причесывают», Сергей (один из «соавторов» Ивана) слово «Я» заменил на «Моя сестра»! ))))))

… В данном случае, если быть откровенной, дело вовсе не в авторском праве и не в ссылке.
Я не хочу видеть свое имя в этом «обучающем шедевре для пирамидонов»! В статье «Обо мне» я пишу свою личную историю и свои личные мотивы, по которым я присоединилась к МЛМ! И мне не нравится, что мои аргументы за МЛМ используют для рекрутирования людей в откровенные финансовые пирамиды, которые, конечно, под сетевой маркетинг маскируются, но таковым не являются!

Ребята, я вам уже об этом говорила в привате! Ваня согласился с тем, что это безобразие и сказал, что виноват Сережа. Сергей даже извинился передо мной. Но воз и ныне там! Не позорьтесь, уберите мой текст. Неужели же у вас нет своих причин, почему вы считаете свой бизнес хорошим? Или, на самом деле, не считаете?!...
(Фамилий не называю, надеюсь, что люди сделают выводы!)

Совсем недавно одна моя знакомая-сетевик, рассказала поучительный случай. Паренек из параллельной структуры полностью «позаимствовал» ее статью-приглашение в бизнес. Эта дама сказала: «Обычно люди, которым делаешь замечания по этому поводу, извиняются и свою намеренную или нечаянную ошибку исправляют. Но этот «горе-сетевик» неоднократные просьбы и даже требования игнорировал». Это ее удивило и возмутило. Тут уже было дело принципа. Дама твердо решила судиться. Она написала хостеру (у которого был размещен сайт этого молодого человека), и заявила о своих намерениях подать на них в суд, если не будут приняты меры. Дело было ясное. Сайт молодого человека заблокировали…

Дорогие друзья!
Можно как угодно относиться к авторскому праву, плагиату и другим туманным вещам, но… Коллеги, давайте уж хотя бы не воровать друг у друга! Потому что воровать НЕКРАСИВО!

Татьяна Соколова

____________________________________________________________________________________________________

ОНИ СКАЖУТ…

Они скажут, что этот бизнес не для вас;
Они скажут, что это пирамида;
Они скажут, что у людей нет денег;
Они скажут, что у вас не тот возраст;
Они скажут: "Посмотрим, сколько ты заработаешь, а потом подумаем";
Они скажут, что сейчас не то время;
Они скажут, что соседка их племянницы ничего не заработала в МЛМ;
Они скажут, что вы не сможете заниматься этим бизнесом;
Они скажут, что вам надо устроиться на "нормальную работу";
Они скажут, что это жульничество;
Они скажут, что у вас не получится;
Они скажут, что этим бизнесом надо заниматься в Америке или на худой конец в Москве, но не там, где вы живете;
Они скажут, что ваша продукция никому не нужна;
Они расскажут, какую передачу видели по ТВ в 1997 году;
Они точно знают, как вы должны жить, чем заниматься и сколько зарабатывать.

"Они" - это не только ваши соседи, родственники, друзья и прочие доброжелатели. "Они" - это еще и мысли в вашей голове, которые притаились в подсознании, как тараканы за кухонным шкафом. И стоит выключить свет, как они вылезут и начнут свою грязную беготню.

По большому счету, у вас есть только 2 варианта.

Плюнуть на этот бизнес, устроится на "нормальную работу" с 8 до 17, как и Они, жить в таких же квартирах, как Они, отдыхать на таких же грядках, как у Них, смотреть те же телесериалы о красивой жизни, как Они. Так сделает 90% неудачников, как Они.

А можно позволить себе жить не так, как советует Марь Ванна, и прихлопнуть этих тараканов. В МЛМ вас ждет много трудной, но интересной работы. Над собой, над своими страхами и сомнениями, над своим характером. Вас ждут сотни, а может быть и тысячи отказов. Но отказы сделают вас сильнее. И в один прекрасный день вы обнаружите в своей команде десятки, а затем сотни, и может быть и тысячи людей, совсем не таких, как "Они".

Эти люди скажут, что вы талантливы и умны;
Эти люди скажут, что гордятся своим наставником;
Эти люди назовут вас Лидером.

Вы сможете, если скажете себе: "Я смогу".

А Марь Ванна зайдет к вам попросить взаймы до получки.

(Екатерина Бокитько, www.pro-mlm.ru)

____________________________________________________________________________________________________

АНОНС следующего выпуска

Как назвать одним словом Ата Мамедова и Бориса Спирина?
Авторская статья о пяти широко известных и не слишком известных людях в мире сетевого маркетинга.

Ждите в своем электронном ящике в следующем выпуске буквально на днях… ____________________________________________________________________________________________________

Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам - http://subscribe.ru/catalog/marketing.uspehvmlm

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки «Твой успех в МЛМ» - www.pautinka.info

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет.
URL: www.pautinka.info
Yahoo! Messenger: tanya_sokolova20
ICQ: 304946692
E-mail: tvoyuspeh@yahoo.com

С уважением – Татьяна Соколова

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и ссылкой на сайт:
«Татьяна Соколова, www.pautinka.info»!


Наверх

В избранное