Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула успеха - сетевой маркетинг, домашний бизнес. № 73


Формула успеха - сетевой маркетинг, домашний бизнес. Свежий выпуск!
www.skyportal.ru


Приветствую Всех!

И поздравляю с днём повелителя открыток!


Сегодняшний выпуск несёт в себе массу полезной информации, так что не откладывайте его прочтение на завтра, т. к. можете прочесть его сегодня.


Начну как обычно, с небольшой шутки...

-------------------------------------

Ученые открыли секрет успеха:
 
- вставайте рано
- работайте много
- добывайте нефть

-------------------------------------


Представляю Вашему вниманию занимательный материал: КГБ СССР рекомендует
Очень будет полезен всем, но в особенности тем, кто ведёт переговоры, проводит встречи, рандеву и т. д.


*  *  *

Среди психологических нюансов, существенно влияющих на первое впечатление, не мешает знать следующие: …

— если мужчину сопровождает хорошо одетая женщина с симпатичной внешностью, он оценивается выше, чем в сопровождении некрасивой и неаккуратно одетой женщины;
— мужчины ниже, чем полагают женщины, оценивают их деловые и интеллектуальные качества, а женщины ниже, чем полагают мужчины, оценивают их физическую привлекательность;
— когда встречаются мужчина и женщина, их взаимооценки происходят в эротических терминах, хотя хорошо воспитанные люди не обнаруживают своих эмоций;
— слегка проглядывающая застенчивость нередко воспринимается как привлекательная и даже сексуально возбуждающая;
— женщина обычно нравится сильнее, когда она сидит в спокойной позе с непересекающимися руками и ногами;
— скрещивание рук на груди часто разрушает уже образовавшийся контакт и отталкивает собеседника;
— выраженные крайности в одежде (очень модный или слишком устарелый костюм...) как и чрезмерная безвкусица порождают отрицательное впечатление; особенно бросаются в глаза стоптанная или грязная обувь и помятый головной убор;
— женщины оценивают мужчину за 45-60 секунд, обращая при этом особое внимание на его речь, глаза, прическу, руки, обувь, одежду (именно в такой последовательности);

Основополагающее впечатление о Вас складывается у визави и по вашим первым фразам; именно начальные предложения рождают у него желание или нежелание продолжать исходный разговор…
Психологическим приемом, облегчающим начальный контакт, является общение с объектом как со своим старым знакомым. Эту уловку, впрочем, можно использовать только при соответствующей психологии человека и подходящей ситуации.

Приемы знакомства, обеспечивающие оптимальный повод для начального обмена фразами могут быть, скажем, такими:

1. Провоцирование объекта на оказание помощи Вам:
— симулирование падения на улице, вывиха ноги, внезапной слабости и иных симптомов, связанных со здоровьем;
— имитация неловкости, выронив в удобный момент что-либо из рук;
— «забывание» своей вещи рядом с объектом;
— обращение с просьбой дать закурить или подсказать несложную (улицу, магазин, время...) информацию;
— вызов сочувствия своей беспомощностью (сломанная машина, тяжелые вещи, растерянность на улице...); это — женский вариант.

2. Прибегание к помощи, которую оказываете объекту Вы:
— четкое использование случайной (или организованной) неловкости объекта в связи с недостатком информации о чем-либо (показать определенное место, объяснить как что-то сделать...);
— ловкое задействование случайной (а то и предусмотренной или созданной) потребности для объекта в какой-либо услуге (пособить в наладке машины, предложить лишний билетик, подвезти куда-либо...);
— предложение себя объекту в качестве необходимого ему в данный момент компаньона (для распитияалкогольных напитков, игры в карты или шахматы, «изливания души»...);
— подключение к ситуациям, обусловливающим нарушения дорожного движения («спасение» объекта...);
— имитирование нападения на объект криминальных элементов и «спасение» его в этой ситуации.

3. Знакомство через общих знакомых:
— выверенные по времени визиты к определенным лицам, у которых часто бывает объект;
— непосредственная просьба к общему знакомому познакомить вас;
— подведение общего знакомого к мысли свести вас как людей с общим увлечением (хобби) или способный быть полезными друг другу (прямой просьбы при этом нет);
— заинтересовывание общего знакомого его личной выгодой в вашем знакомстве с объектом.

4. Знакомство на различных культурных или спортивных мероприятиях (в кино, театре, на концерте, лекции, стадионе...), обеспечив себе соседство с объектом посредством «лишнего» билетика, билетами от общего знакомого или каким-либо иным трюком:
— подключение к эмоциональному реагировании: объекта на зрелище;
— инсценирование роли «новичка», интересующегося мнением «специалиста»;
— выдача безадресных замечаний, могущих заинтересовать объект;
— кратковременное оставление своего места с просьбой присмотреть за ним.

5. Знакомство в очередях (за конкретным товаром, театральными или транспортными билетами, в ОВИР.к врачу...), учитывая, что общность ситуации в какой-то мере сближает людей: организация общего разговора на какую-либо актуальную тему (путем подачи безадресных реплик или реагирования на таковые);
— кратковременное покидание очереди с просьбой присмотреть за оставляемой вещью и местом.

6. Знакомство на основе хобби: одновременное откровенное занятие одним делом с объектом (бег по утрам, игра в футбол или волейбол, тренинг в ушу...);
— периодическое посещение мест сбора хоббистов (специализированные выставки, локальные клубы, конкретные «пятачки»...);
— целевое обращение к нужному человеку по чьей-то рекомендации (предложение о покупке или обмене, случка собак, просьба о консультации...).

7. Знакомство через детей (в поездах, парках, детских садах, кафе...):
— контакт «своего» малолетка с ребенком объекта (игра, угощение, подарок...), который и «знакомит» с родителями;
— оказание ему на глазах у родителя мелкой помощи (поднять упавшего, отогнать собаку...);
— инсценирование пропажи ребенка и разыгрывание роли его спасителя.

8. Вызов интереса к себе (инициатива знакомства здесь должна исходить от объекта):
— зная нужды и слабости данного человека, привлечение его активного внимания с помощью одежды, шуток, анекдотов, фокусов, слухов и сплетен, оригинальных суждений, интересной информации, притяга­тельных намёков о своих возможностях что-то достать, нечто узнать, куда-то устроить...
— профланировать несколько раз под взглядом объекта, не будучи, однако навязчивым, а когда он взглянет на Вас, спокойно посмотреть ему в переноси- мысленно приказать: «Вы хотите со мной познакомиться, я жду Вас!».

9. Обнародование некоего объявления (в газете, подъезде, на улице, т.е. там, где его обязательно увидят), могущего заинтересовать нужного Вам человека:
— о продаже;
— о покупке;
— о работе;
— о необходимости в помощи;
— о предложении услуг.

10. Отсылка письма, каковое, исходя из личности объекта, обязательно заинтересует его и вызовет желание ответить или вступить в прямой контакт с Вами (иной раз перспективно постепенное нагнетание заинтригованности серией специальных посланий...). Свой обратный адрес (прямой либо промежуточный) можно давать сразу или же после нескольких писем. Главное в этом приеме — не переиграть.
Для добротного завязывания знакомства отбирают несколько удобных приемов — основной и два-три запасных…
Первый контакт чаще всего заканчивается вежливой, но не обязывающей договоренностью «как-нибудь созвониться». Следует не проявлять излишней заинтересованности в новых встречах с объектом.

Из пособия "Способы вербовки агентуры"

------------------------------------------


Вот они, эти 10 правил, которые при прочих равных условиях дают 95% эффективности Ваших встречи и переговоров, используйте это!

Присоединяйтесь к обсуждению материала на форуме >>>



В продолжение выпуска публикую ссылку на аудио лекцию, одного очень известного бизнес тренера. Спросите какого? Пусть это будет сюрпризом для Вас ;) 

Как говорится: "Погибает не тот, кто устал, а тот, кто остановился"
В этой фразе серьезный подтекст. Уверен: - Вы не из тех, кто останавливается!

Скачать БЕСПЛАТНО аудио лекцию меняющую жизнь к лучшему в 99,99% случаев >>>


На сегодня это всё.

Успехов Вам.


С уважением, Лев Кардин
 

Формула успеха - сетевой маркетинг, домашний бизнес. Свежий выпуск!
www.skyportal.ru


В избранное