Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула успеха - сетевой маркетинг, домашний бизнес. № 43


Здравствуйте уважаемые подписчики!

Формула успеха – Сетевой Маркетинг! Домашний Бизнес  -  выпуск 43.

 


Сегодня в выпуске:

1. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ:  ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА   

2. АНОНС РАССЫЛКИ О ИНВЕСТИЦИЯХ!

Подробности на сайте: http://forum.skyportal.ru


 

Поздравляю всех дам от себя лично и от имени всех подписчиков мужского пола с праздником!

Тем более что в млм бизнесе женщин традиционно больше, чем мужчин.

Поэтому для рассылки о Домашнем Бизнесе и Сетевом Маркетинге в частности
этот праздник еще более важный и еще более замечательный!

 

Пусть у Вас милые женщины будет все замечательно и благополучно.  ;)

 

 

В этом выпуске я публикую важный материал.

Вы обязательно должны осилить этот текст и прочитать его от начала и до конца!

И прямо сейчас, не откладывая на потом.


От информации, которую Вы почерпнете, напрямую зависит Ваш успех!

Сядьте удобнее, так чтобы Вас ни что не отвлекало, и внимательно изучите материал.


 

 

Но прежде, письмо одного из подписчиков:


Спасибо Лев! Рассылка "Формула успеха - сетевой маркетинг, домашний бизнес. №42" пришла в тот момент, когда я потерял веру в себя и в жизнь. Хотелось просто лечь и лежать, забыть о работе, забыть о любимой девушке, забыть о близких забыть, обо всём на свете и просто ничего не делать. Проверил почту с большой неохотой, даже не знаю, что заставило меня это сделать. Так как сидел перед включенным монитором минут десять, прежде чем взял в руки мышку и проверил почту.

Раньше я ЗНАЛ но в последнее время что то случилось и я не мог понять в чем дело. Лев, прочитав вашу статью, мне стало ясно, что из правильной формулы ЗНАТЬ = ПОНЯТЬ + ПРИНЯТЬ + ПОМНИТЬ + ПРИМЕНЯТЬ выпало одно звено называемое "применять". Спасибо за прекрасную статью. Возвращает веру в светлое будущее и настраивает на позитив. Лично мне она очень помогла.

С уважением, Рыбалка Дмитрий


 

Спасибо Вам Дмитрий, за то, что являетесь благодарным подписчиком!
Именно таких писем ждет каждый автор, ни что так не заряжает энергией, как благодарность читателя!

 

 

Интернет-Маркетинг:  Основные правила


"…все знают, что сейчас происходит настоящая революция Интернета.
Все знают, что Интернет – будущее бизнеса.
То, чего люди еще не понимают, это КАК."
 

 
Прежде чем мы приступим к обсуждению принципов Интернет-маркетинга, рассмотрим
основные факторы, обеспечивающие постоянный прирост аудитории Интернета, и, как
следствие, постоянно расширяющиеся возможности бизнеса в нем. Это закон Мура,
принятие "цифрового окружения" и закон Конвергенции. Знание этих законов позволит
Вам четко позиционировать себя на относительно новом рынке возможностей Интернета.
 

Закон Мура 
 
Гордон Мур – один из основателей компании Intel, в 1965 году сделал весьма
знаменательное наблюдение, позже получившее название закон Мура. Он заметил, что
плотность транзисторов на кремниевой подложке удваивается каждые 18-24 месяца,
соответственно в 2 раза растет их производительность, и в 2 раза падает их рыночная
стоимость. Некоторые утверждают, что эта формула действует уже на протяжении 100
лет, если рассмотреть появление в 1900 году первых механических компьютеров –
арифмометров, а затем транзисторов. Закон Мура постоянно подвергается критике, еще
в 1987 году в журнале Scientific American появилась статья, где в качестве
предельного срока действия закона назывался конец 90-х годов. Однако уже сейчас
ясно, что в 2000 году этот закон справедлив и не утратил своей актуальности. По
самым пессимистичным прогнозам закон Мура будет действовать вплоть до 2014 года.  
 
Какие выводы мы с Вами можем сделать из этого? Все бизнесмены должны заниматься
маркетингом своих товаров и услуг. В связи с тем, что бизнесмены ищут наиболее
дешевые и эффективные пути для реализации своих маркетинговых задач, а именно закон
Мура доказывает постоянное удешевление цифровых технологий, они все чаще и чаще
вынуждены будут обращаться к возможностям Интернета. Бизнес в Интернет, особенно
Интернет-маркетинг, будет продолжать развиваться бешеными темпами в ближайшие годы.
А где будете Вы в это время? Хочу процитировать любимые мной слова Гарри Эмерсона
Фосдика: "В наши дни мир движется столь быстро, что человека, сказавшего, будто
этого не может быть никогда, обгонит тот, кто сделает это".
 

Принятие цифрового окружения 
 
Несмотря на многочисленные предсказания о неприятии людьми цифровой реальности
врывающейся в нашу жизнь, Интернет занимает все более прочные позиции в нашей
повседневной жизни. Вокруг многочисленных Интернет-проектов формируются целые
сообщества людей, в которых люди находят единомышленников, приобретают друзей,
влюбляются, совершают покупки… Отчасти, благодаря действию закона Мура, цифровые
технологии становятся все более доступными широкому кругу населения, в свою очередь
все большее количество людей открывают для себя новые возможности, которые
предоставляет им Интернет.  
 

Закон конвергенции 
 
Следующий фактор, благоприятствующий процветанию "сетевого предпринимательства" –
"конвергенция". Термин "конвергенция" обозначает объединение разных вещей в нечто
целое. Феномен конвергенции мы можем наблюдать как на индустриальном уровне, так и
на потребительском уровне. Ярким примером индустриальной конвергенции в нашей
стране является холдинг "Медиа-Мост" – объединение СМИ, интернет-проектов и
телекоммуникаций. Или объединение крупных Интернет-проектов в горизонтальные и
вертикальные порталы. На уровне потребителей, в частности, конвергенция наблюдается
в виде объединения компьютеров, телефонов и телевизоров в одном устройстве. Уже в
ближайшем будущем большинство жителей цивилизованных стран будут иметь у себя дома
медиа-центры, подключенные к спутнику или оптово-волоконному кабелю, и вмещающих в
себя телефон, пейджер, телевизор и персональный компьютер. Даже деньги очень скоро
видоизменятся и превратятся из бумажных в цифровые! Все это значит, что по мере
того как коммуникационные устройства будут становиться все более
многофункциональными, доступными по цене и простыми в обращении, все больше и
больше людей будут реализовывать свои потребности в общении, развлечении и
совершении покупок в пространстве Интернета.  
Основные правила Интернет-маркетинга


Правило другой стороны
 
Если Вы осуществляете маркетинг в Интернет, Вы четко должны себе представлять, что
"на другом конце провода" находится живой человек, а не робот-автоответчик,
отвечающий на Ваши рекламные призывы. У этого человека есть свои желания, свои
мечты, свои цели. Этот человек хочет улучшить свою жизнь и, вполне возможно, он
ищет для этого новые возможности. Но у этого человека одновременно могут быть и
свои страхи, опасения и у него совершенно нет основания верить Вам в первые же
минуты знакомства.
 
Ошибка! Мне очень часто встречаются в сети люди, которые делают свой МЛМ-бизнес,
используя для этого многочисленные чаты – программы для общения в режиме реального
времени с помощью текста, либо голоса. Воодушевленные возможностями бизнеса, они
часто "с места в карьер" начинают "подписывать" людей, с которыми познакомились 10
минут назад. Представьте себе человека, который подходит к Вам на улице,
представляется и сразу же начинает Вас рекрутировать. Какая будет Ваша реакция?
Даже, несмотря на то, что Вы можете видеть этого человека и слышать его голос,
вероятность того, что Вы сразу же ему поверите очень низка. В виртуальном
пространстве все еще сложнее – Вы общаетесь с человеком с помощью текста, в лучшем
случае, голосом.
 
Правило. Используйте коммуникационные программы для установления отношений.
Помните! Мы работаем в бизнесе отношений. Люди, зачастую, вступают не в компанию,
которую предлагаете Вы, люди присоединяются к Вам! Только после того, как Вы
познакомились, нашли между собой общие интересы, проявили заинтересованность к
Вашему визави, Вы можете делать бизнес предложение. И лучший способ сделать это:
выслать Вашему кандидату (с его согласия) заранее заготовленный информационный
пакет по электронной почте, либо пригласить посетить Вашу страницу в Интернете.
 

Правило "Не форсируйте" 
 
Вы уже понимаете, что Интернет открывает перед Вами безграничные возможности по
ведению бизнеса. Но Интернет – это не "волшебная пилюля" способная сказочно
обогатить Вас за короткий промежуток времени. Главное, что необходимо принять – это
то, что в виртуальном пространстве процесс рекрутирования происходит гораздо
дольше, чем в реальной жизни. Нельзя идти против природы Интернета, нельзя идти
против законов человеческого общения. Сначала Вы должны инвестировать время и
усилия на установление доверительных отношений с потенциальными кандидатами, а на
это может потребоваться от трех до шести (!) месяцев. Если Вы будете спешить, то
провал Вам гарантирован! Интернет имеет свои ограничения, но и массу преимуществ.
Если Вы правильно используете Интернет, то Вы получаете мощнейший инструмент для
построения бизнеса, наряду с телефоном, факсом и голосовой почтой. Еще раз позволю
себе повториться. Не форсируйте людей к принятию решений. "Не толкайте реку, она
течет сама…" (Ф. Перлз)
 

Правило "Инструмента" 
 
Все, что представляет из себя Интернет – это мощный инструмент, и не более.
Инструмент для выявления заинтересованных кандидатов, клиентов, для коммуникаций и
обучения. На мой взгляд, во всяком случае на сегодняшний день, с помощью одного
Интернета Вам вряд ли удастся построить прочный стабильный бизнес. Не следует
забывать о таких мощнейших инструментах как телефон и… Вы сами. Поэтому после того
как Вы заинтересовали кого-либо через Интернет, обязательно позвоните Вашему
кандидату, ну а после того, как он начнет работать, договоритесь с ним о дате
Вашего приезда или его приезда.
 

Правило "Капля воды – камень точит" 
 
Когда Вы выявили заинтересованного кандидата, очень велик соблазн "сбросить" ему
как можно больше материалов о Вашей Возможности. Вам это знакомо по опыту работы в
реальной жизни? Ваши кандидаты, как правило, не выдерживают "мозговых перегрузок".
Такая тактика обречена на провал!
 
Секрет: используйте метод дозированной подачи информации. Очень важно добиться
того, чтобы после изучения Ваших материалов, у кандидата возникло желание узнать
больше, затем Вы высылаете ему следующее письмо, после прочтения которого у него
остается желание знать еще больше и т. д. Представляете, насколько возрастет Ваша
эффективность, когда Вы создадите такую серию писем?! Итак, добейтесь того, чтобы
Ваши кандидаты хотели знать больше и... вышлите это им!
 

Правило Связи 
 
Если Вы хотите сыграть в игру под названием "рекрутирование в Сети", то Вам
необходимо стать мастером в установлении контактов с людьми. Для этого существует
множество способов, многие из которых мы будем обсуждать в последующих статьях. Но
главное правило, которое нужно понять – фокусируйтесь на установление связи с
людьми, а не на Вашу связь с Интернетом. Маркетинг в Интернет должен быть активным
с Вашей стороны. Не ждите повышенной инициативности со стороны даже
заинтересованных кандидатов. Если, по какой-либо причине, кандидат не отвечает на
Ваше последнее письмо, то это не значит, что он забыл о Вас и о Вашем предложении.
 
Ошибка! Большинство людей слишком сильно стараются добиться того, чтобы
потенциальные кандидаты выходили на связь с ними, вместо того, чтобы самим
проявлять инициативу для закрепления отношений.
 
Обязательно напомните о себе коротким сообщением. Я это знаю по себе. Бывает,
получая очередное письмо от своего "виртуального знакомого", я сразу не имею
возможности (либо настроения) ответить на него. Надеясь ответить позже, я
перекладываю его в папку "Черновики". И, хотя я совершенно не теряю интереса к
этому человеку и его предложениям, ответное письмо к нему может пролежать в
"Черновиках" неделями. Но стоит мне только получить от него напоминание, как я тут
же пишу ответ… Уверен, что таких как я много… Не так ли? Итак, мы рассмотрели
первый пять базовых правил Интернет-маркетинга. Теперь коснемся психологических
особенностей рекрутирования через Интернет.
 

Правило "Автоматизации" 
 
Если Вы приняли решение делать свой бизнес в Интернете, то Вам нужно тщательно
продумать, какие инструменты и каким образом смогут существенно облегчить Вам Вашу
работу. Самая большая ловушка, которая подстерегает Вас в Интернете – это
возможность быть порабощенным Интернетом. Что я имею в виду? Новички, узнав о
потрясающих возможностях по расширению своего бизнеса в Глобальной Сети, как в омут
с головой кидаются в пучину Интернета, повсюду рекламируя свою возможность бизнеса.
Через некоторое время, если их усилия оказываются удачными, то наступает кошмар.
Ежедневно к ним поступают десятки, а то и сотни писем от самых разных людей, с
самым разным уровнем заинтересованности, задающих огромное количество вопросов на
различные темы. На этом этапе наш горе-бизнесмен хватается за голову и проводит за
компьютером по 10-15 часов лихорадочно отвечая на письма, преодолевая возражения,
разъясняя особенности бизнеса и продукции. Наш бизнесмен превращается не в хозяина
своего бизнеса, а бизнес становится его хозяином. Через некоторое время у него
наступает истощение, и… он выходит из игры.
 
Конечно же, я не призываю Вас полностью делегировать компьютерным программам
процесс общения с потенциальными партнерами. Но необходимо до минимума снизить
рутинную работу, с тем, чтобы максимально использовать свой потенциал для контактов
с заинтересованными кандидатами. Как сказал А. Линкольн : "Если мне дадут 3 часа на
то, чтобы срубить дерево, я 2 часа потрачу на заточку топора". И готовиться нужно
тщательно! В последующих статьях я буду писать о том, какие мощные инструменты
существуют сегодня в Сети, позволяющие Вам максимально автоматизировать свой
бизнес, проводить презентации и выявлять заинтересованных кандидатов 24 часа в
сутки, 365 дней в году.  
 

Правило "Соотношения времени, энергии, и чисел" 
 
Возможно я Вас разочарую, но это действительно так. Процесс рекрутирования в Сети
длится гораздо дольше и требует значительно больших усилий, чем в реальной жизни.
Вряд ли Вам удастся "подписать" кандидата после первого же контакта. Расстаньтесь с
иллюзиями быстрого обогащения с помощью Интернета. Как сказал один из экспертов по
Интернет-маркетингу: "Если бы люди реально представляли себе, сколько времени
потребуется на рекрутирование и на поиск подходящих кандидатов… они, возможно, не
делали бы этого… но это стоит того"!
 
Кроме времени, Вам понадобятся существенные энергетические затраты. Энергично
проводить рекламную кампанию, энергично вступать в контакты, писать мотивирующие
письма и т.д. Чем более интенсивны Ваши действия, тем более интенсивные результаты
Вы получаете! Грамотное вложение времени и энергии позволит Вам добиться
впечатляющих результатов в любом бизнесе, в том числе и в Интернете.
 
И напоследок, о законе чисел. Здесь работают те же принципы, что и в реальной
жизни. Для достижения успеха, Вам достаточно будет найти одного-трех человек! По
наблюдениям американцев, подавляющее большинство высокозарабатывающих сетевиков
имеют в своей сети от 1-го до 3-х ярких лидеров, обеспечивающих им до 90%
заработка! Думаю, наша статистика не сильно отличается от западной. Но для того,
чтобы найти таких Лидеров, вам придется вступить в контакт с огромным количеством
людей. Все также как и в реальной жизни!  
 

Правило "Продолжительности" 
 
Это, пожалуй, самое основное правило для МЛМ-бизнеса, независимо от того делаете
ли Вы свой бизнес онлайн или оффлайн. Выигрывает лишь тот, кто продолжает. Интернет
в странах бывшего СССР находится в инфантильном состоянии. Но темпы его роста
впечатляют! Рост числа пользователей Интернета будет значительно опережать рост
людей вступающих в ряды сетевиков. А это значит, что в этом пространстве нам всем
хватит места в ближайшие годы. Ну, а если что-то не получается, то это вовсе не
повод для того, чтобы опустить руки. Может стоит подучиться и сменить стратегию?  
Психологические особенности Интернет-маркетинга

1. Кандидаты вступают в бизнес не столько из-за "величайшей возможности", сколько
в том случае, если они поверят Вам.
 
 
Рекрутирование в Интернете требует больше доверия, чем в реальной жизни. И это не
удивительно! Американцы называют это "синдромом Кибер-Занавеса". До тех пор, пока
Вы не вызовете доверия у Вашего кандидата, пока Вы не дадите ему понять, что Вы
живой человек и Вы заботитесь о нем, Вам не удастся пробиться через занавес
недоверия. Вы всегда будете для него олицетворять этакого Остапа Бендера. А для
того, чтобы это произошло, Вашему кандидату потребуется время, а Вам – значительные
усилия.
 
2. Кандидаты желают знать, как Вы можете помочь им улучшить их жизнь. 
 
Именно улучшить, ведь большинство людей очень осторожны и они вряд ли пойдут за
Вами до тех пор, пока они не почувствуют что нечто или некто может изменить их
жизнь к лучшему! Каждое сообщение, каждое послание должны быть пронизаны искренней
заботой о Вашем кандидате, Ваши потенциальные партнеры по бизнесу должны прийти к
мысли, что их ждет огромное вознаграждение, если они начнут действовать сегодня в
партнерстве с Вами.
 
В процессе рекрутирования через Интернет Вам необходимо стать для кандидата ни
чуть не менее ценным, чем Ваша возможность бизнеса. Ведь Вы – важнейшая
составляющая Инструментов, сопровождающих бизнес!
 
3. Люди устали от "пыльвглазапускания", они ищут Надежду! 
 
Умение дать Надежду – магический ингредиент рекрутирования, особенно в Сети. При
общении с кандидатами Вы должны буквально окутать их ощущением надежды. Сетевики
даже со стажем забывают просто выяснить о мечтах и желаниях людей, которым они
предлагают бизнес. И в Интернете – это самый частый симптом! Все, что нужно Вам
будет сделать – это подвести кандидата к следующей мысли: "Может быть это поможет
мне достигнуть или получить то, что я всегда хотел(а)?"
 
Для того, чтобы стать Мастером в Интернет-рекрутировании, Вам необходимо овладеть
искусством привнесения Надежды в жизнь других людей!
 
4. Кандидаты хотят знать кто Вы, а не чего Вы хотите! 
 
Каждый кандидат, читая Ваши послания, сознательно или бессознательно хочет знать
ответы на следующие вопросы:  
 
 ∙ Кто в действительности этот человек?
 ∙ Что он хочет от меня и почему?
 ∙ Он профессионал?
 ∙ Где он живет?
 ∙ У него есть семья?
 ∙ Он успешен?
 ∙ Какие у него дистрибьюторы?
 ∙ Он искренен?
 ∙ Что он обещает, и почему?  

Помните, мы работаем в бизнесе Отношений. И, чтобы наладить долговременные
доверительные отношения с кандидатом, Вы должны быть открыты для него.
 
5. Ваши кандидаты желают получить от Вас не "пилюлю" в виде бурного рекламного
послания, а долговременное знакомство.
 
 
Тысячи "охотников за удачей" бродят по Глобальной Сети, выискивая электронные
адреса своих будущих "жертв". Они забрасывают Ваши ящики заранее заготовленными
посланиями с обещаниями быстрого и легкого обогащения и, успокоившись, ждут, когда
Ваши деньги потекут к ним потоком. Таких людей в Сети будет с каждым днем
появляться все больше и больше. И, вполне возможно, что Ваши кандидаты уже
неоднократно получали подобные послания, а может быть, даже "клевали наживку".
После такого опыта, у них надолго пропадает желание искать возможности бизнеса в
Интернете. Они будут готовы Вас выслушать только в том случае, если Вы установите с
ними долговременные отношения на профессиональном и (или) личностном уровне.
 
6. Кандидаты ищут нечто, во что они способны поверить. 
 
Как Вы думаете, почему так популярны в Интернете чаты, форумы, клубы?.. Мы
пользуемся Сетью для поиска. Люди ищут в сети нечто, во что они бы поверили.
Поэтому при общении с Вашими потенциальными партнерами Вы должны дать им понять,
что у вас есть Нечто, способное привнести в их жизнь Надежду, и новые Возможности.  
 
7. Кандидаты ищут кого-либо, кому они готовы будут поверить.
 
Вы должны являться таким человеком для тех, кого Вы рекрутируете с помощью
Интернета. Помните о ведущих принципах сетевиков? Каждое слово, которое Вы пишите,
и каждое действие которое Вы совершаете должны быть пронизаны Вашими ведущими
принципами!  
 
8. Кандидаты хотели бы найти кого-то, кто поверил бы в них. 
 
Жажда признания присуща каждому человеку. В третьем тысячелетии эта
потребность особенно актуальна. Для Вас не будет откровением, что очень много людей
приходят в сетевой бизнес не из-за компании или продуктов, а только потому, что
однажды спонсор сказал им, что он в них верит. Невероятная Сила Веры… Не стоит
недооценивать ее значение в процессе рекрутирования!
 
Люди никогда не поверят Вам, до тех пор, пока Вы не поверите в них.  
 
9. Кандидатам нравится, и они регулярно хотят получать от вас какие-либо ценности. 
 
Это, пожалуй, один из важнейших секретов Интернет-маркетинга. Прежде чем что-то
получить от человека, сначала дайте ему нечто!



Спасибо, что дочитали до конца, теперь Вы знаете основные правила Интернет-маркетинга!

 


Распечатайте или сохраните этот материал, используйте его постоянно.

Если что-то стали забывать, перечитывайте.

 

 

В ближайшее время я планирую открыть новую рассылку.

Она будет посвящена инвестициям, как официальным (акции, ПИФы),
так и неофициальным (
HYIP).

Обещаю Вам, что Вы узнаете первыми об этом замечательном событии!

Следите за выпусками…

 

 

 

На сегодня всё, до следующего выпуска!

 

 

Успехов Вам, уважаемые подписчики.

 

 

 

С уважением,

Лев Кардин

 

E-Mailbussan@mail.ru

ICQ: 229-383-673

Бесплатная голосовая связь DeskCall Telme: yandex

Установить программу!

 

 

 

 

 

 

Архив рассылки:

http://subscribe.ru/archive/marketing.topmlm/

______________________________________________________________________________

Я буду очень признателен, если Вы порекомендуете эту рассылку Вашим знакомым и друзьям,

для этого нужно сообщить им эту ссылочку:  http://registre.da.ru

Дальше будет еще интереснее!..

 

 

 

Информационный MLM сайт - Работа на дому

Высокодоходные высокорисковые инвестиции 1-3% в день, Сделать вклад  

Бесплатно звонить с компьютера в 55 стран мира!

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее только реклама…


В избранное