Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула Успеха - Сетевой Маркетинг. Домашний бизнес. № 34


Здравствуйте уважаемые подписчики!

Формула успеха – Сетевой Маркетинг! Домашний Бизнес  -  выпуск 34.

 

 

” Стратегия победителей “

 

 

 

«КАК Уже Завтра «ПОДПИСАТЬ» Того к Кому Вы БОЯЛИСЬ Подойти Все Это Время

или как увеличить свою эффективность ровно в 5 раз?»

Автор: Бибин Игорь www.bk-shans.com

 

 

 

 

Как Вы думаете, Если Вы найдете способ производить топливо из воды,

Вы будете необыкновенно богатым человеком? Конечно! Потому что это революция.

 

 

А если Вам удастся защитить все аудио и видео записи от пиратства.

Сколько денег Вам будут платить? Много. Потому что это тоже революция.

 

 

Ну хорошо, а при чем тут Сетевой Маркетинг, спросите Вы. А вот при чем.

 

 

Скажите, если Вы найдете возможность привлекать в свой бизнес в пять раз

больше людей, чем сейчас.

 

 

И если Вы поделитесь этим секретом с каждым членом своей команды.

Что произойдет? У вас будет ОГРОМНАЯ и крепкая структура.

 

 

Вопрос – что же это такое? И как этим воспользоваться?

 

 

Мне до сих пор не понятно, почему зарубежные сетевики пользуются этим

уже много лет, а у нас в стране все ещё выдумывают велосипед.

 

 

Ну что же, давайте по порядку все секреты и раскроем. Ок?

 

 

Итак. Чтобы произошла революция в нашем бизнесе,

мы решим с Вами три основных проблемы-задачи.

И как только мы их решим, все пойдет как по маслу.

 

 

 

Скажите, все ли ваши партнеры уделяют 100% своего времени Сетевому маркетингу?

Вряд ли. Скорее всего, большинство из них работают ещё где-то.

И поэтому у них нет времени проводить по пять встреч каждый день.

 

Они приходят с работы, что-то делают по дому и у них остается время для одной встречи.

А иногда вообще не остается. Эффективность такой работы очень низкая.

Но ведь в основном так и происходит.

 

 

Это первая проблема. Но я вам скажу, она РЕШАЕМА.

Что бы не тратить свое время, нужно чтобы за вас это делал кто-то другой или что-то другое.

 

 

И что же это?

 

 

А вот здесь, кто во что горазд.

 

Я вообще не понимаю консультантов-дистрибьюторов использующих второсортные инструменты.

Я имею в виду ксерокопии буклетов, сто раз переписанные видеокассеты низкого качества,

какие-то самодельные записи и т.д.

 

Мы идем к человеку с коммерческим предложением.

Фактически мы зовем его зарабатывать деньги, и в то же самое время демонстрируем ему,

что у нас самих этих денег нет.

 

И более того вкладывать в это дело мы не хотим.

И тогда между строк в нашем предложении прослеживается

 

– А не хочешь ли ты Сетевого Маркетинга отведать?

 

 

Послушайте. Не хочу ни кого обидеть.

Но бабушки с ксерокопиями надеются на логику потенциального дистрибьютора.

 

А люди, которые принимают решение,  в основном руководствуются  не логикой, а эмоциями.

Важно не то, ЧТО вы говорите, а то, КАК вы это делаете.

Поэтому сами решайте работать с копиями или нет.

 

Тогда что же получается, надо использовать настоящие и красивые буклеты компании?

А это ещё одна точка преткновения. Это же прямая реклама.

А люди сегодня не реагируют на рекламу. Точнее у них выработался иммунитет на неё.

 

Вот, например Вы. Смотрите интересную передачу, где Вас ни куда не зовут

и ни чего Вам не продают. Вы смотрите ведь её?

 

И потом ещё расскажете кому-нибудь. Правильно?

А как только начинается реклама, мы начинаем переключать каналы.

 

Прямую рекламу мы сегодня игнорируем.

Значит, не стоит использовать её. Нужна скрытая реклама.

 

А вот Вам и секрет. Если у Вас есть инструмент,

который не рекламирует на прямую Ваш продукт или Компанию Вы на коне.

 

Например, хороший документальный фильм о том,

что происходит на рынке труда, куда все это катится, и мы тоже.

 

Какие перспективные виды дохода сегодня есть, в том числе и Сетевой маркетинг.

И тут же подкрепление мнением известных и преуспевающих людей.

НЕЗАВИСИМЫХ!!! Понимаете? Нет ни какого давления. Все нейтрально, интересно и поучительно.

 

Вот теперь, абсолютно без лишнего давления человек посмотрит с интересом.

И тут же выскажет свое мнение. А его мнение для нас сигнал.

По его мнению, мы сможем определить, стоит с ним продолжать разговор или нет.

 

Но ведь пока он смотрит этот фильм, мы не тратим на него время.

Правильно? Фильм работает за нас. Таким образом, мы экономим время.

И за один день можем отрекрутировать хоть 5, хоть 10 человек.

Нет 10 уже тяжеловато. Даже с фильмом. Это я погорячился. Но пять вполне реально.

 

Ну хорошо, первую проблему решили.

Сегодня принесли своим пятерым знакомым фильм и завтра его забрали.

Дело сделано. Дальше пойдут вопросы и разговоры с теми кому это стало интересно.

 

Есть другая проблема – это страх подойти к тому, кто более преуспевающий, чем мы сами.

 

Страх перед более преуспевающими людьми. Мы часто боимся разговаривать с этими людьми.

«А вдруг он спросит, сколько я зарабатываю. Ведь он зарабатывает больше.

 

А вдруг он ещё чего-нибудь спросит такое, в чем я не разбираюсь.

И авторитет моего бизнеса в его глазах упал.

 

Нет, пожалуй, я лучше пойду и расскажу об этом деле своему соседу.

Он дворником работает и «глупых» вопросов мне не задаст. С ним то я уж как-нибудь справлюсь.»

 

Знакомо? Конечно знакомо! Но что в итоге. А в итоге получается матрешка.

И вся структура в конечном итоге придет к маленькой чурочке,

которая будет носиться по улице, дергать людей за руки

и гарантировать миллион долларов уже через месяц.

 

Это организация карликов. А почему? А потому что боимся мы к лидерам то подойти. Боимся.

 

В чем выход? А выход в том же самом инструменте.

Берем серьезный документальный, не очень длинный фильм.

Идем к этому человеку, даем ему посмотреть, и говорим, что хотим знать его мнение об этом фильме.

 

Понимаете? МНЕНИЕ. Люди уж больно любят свои мнения высказывать.

А мы незаметно отрекрутировали лидера. И если он здравомыслящий, он зацепится.

И не будет Вам задавать глупых вопросов.

 

Потому что в этом фильме выступают ещё более преуспевающие люди, чем он. ВСЁ!!!

 

Преуспевающие люди, как правило, трезво мыслящие.

И прежде чем сделать выводы они все-таки разберутся в сути вопроса.

Это их отличие от менее успешных людей, которые делают выводы, не разобравшись.

 

Вот вам решение и этой проблемы. Все просто.

Статистика 80-20.

 

Что я хотел этим сказать? Этот пункт можно было отнести к первому. Но все же он отличен.

 

Мы делаем 100 встреч и тратим на них 100 часов.

Из этих ста только 20 заинтересуются нашим предложением

и лишь несколько примут окончательное положительное решение.

 

А как бы узнать кто эти 20 сразу? Чтобы не тратить время на те 80%.

Вот было бы не плохо. Да? Идем к человеку о бизнесе беседовать и уже знаем,

что эта тема ему интересна. Садимся и разговариваем.

 

Он вопросы задает, мы отвечаем. Приятно!

 

Обычно так не бывает. А как нам сразу отсеять те 80%,

чтобы ВРЕМЯ и НЕРВЫ свои не тратить на пустые разговоры с ними?

 

Послушайте. Опять тот же самый ответ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ документальный фильм.

Дали посмотреть. Например, ему не интересно, забрали и ушли. Не надо тратить на него время и нервы.

 

А если ему интересно, он вопросы начнет задавать. Значит наш человек. Значит, мы придем к нему и поговорим.

 

Вот вам и решение старых и всем известных проблем. Этот способ давно применяют западные сетевики.

И скажу вам, очень успешно. Наверное, поэтому и сетевой маркетинг у них развивается гораздо лучше.

 

 

-- Бибин Игорь - генеральный директор Творческого объединения Б.К.Шанс,

автор фильма об индустрии Сетевого Маркетинга «СТРАТЕГИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ».

Вы можете познакомиться с ним зайдя на его сайт www.bk-shans.com

 

 

Уже сегодня узнайте…

Как заинтересовать своим бизнесом даже скептика?

Как увеличивать свою первую линию на пять человек каждый месяц?

Используйте в работе фильм «СТРАТЕГИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ».

Познакомьтесь с ним здесь  www.bk-shans.com

 

 

Разрешается использовать данную статью в ваших рассылках

и сайтах при условии сохранения ссылок и цифровой подписи автора.

 

 

 

От себя хочу добавить.

 

 

Фильм очень порадовал своей прямотой и откровенностью,

в нем точно и актуально отражаются будни российского гражданина.

 

Направляет мысли зрителя в нужное русло, заставляет задуматься о себе самом,

о своем месте в этой жизни, о том, как и что, нужно сделать,

чтобы поменять это место, улучшить его.

 

Рекомендую всем, кому не безразлично собственное благополучие,

пополнить домашнюю коллекцию видео этим фильмом.

 

Фильм будет полезен, как людям, профессионально занимающимся сетевым маркетингом,

так и тем, кто никогда не работал в млм-индустрии.

 

 

Стоимость лицензионного DVD диска с фильмом 300 рублей,

 

Вы можете получить скидку, для этого при заполнении формы-заказа

в специальном поле введите секретное слово: BUSSAN.

 

 

 

 

 

На сегодня всё, до следующего выпуска!

 

 

Успехов Вам, уважаемые подписчики.

 

 

 

______________________________________________________________________________

Я буду очень признателен, если Вы порекомендуете эту рассылку Вашим знакомым и друзьям,

для этого нужно всего-навсего сообщить им эту ссылочку:  http://registre.da.ru

Дальше будет еще интереснее!..

 

 

Успехов Вам уважаемые подписчики!

Кардин Лев  E-Mailbussan@mail.ru

ICQ: 229-383-673

 

 

Информационный MLM сайт - Работа на дому

Создание сайта, Раскрутка сайта = САЙТ ЗА 30$

Высокодоходные инвестиции 1-3% в день, Сделать вклад  

 

 

 

 

 

Далее только реклама…


В избранное