Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты управления отделом продаж


Приветствую вас, уважаемый подписчик!

 

С вами снова Тимур Асланов и рассылка о том, как увеличить продажи.

 

Начать хочу со срочных объявлений.

 

На этой неделе мы проводим в Москве два важных мероприятия:

 

В среду 11 февраля мой авторский семинар «Взлёт продаж» – все о том, как увеличить продажи, как выстоять в кризис и что делать с персоналом и клиентами в ситуации, когда рынок падает. Весь день будем говорить об антикризисных мерах и о приемах увеличения продаж в компании: управленческих, переговорных, тактических, стратегических.

 

Узнать подробности и зарегистрироваться можно тут: http://vzlet2015.image-media.ru/

 

И второе мероприятие – 12-13 февраля тоже в Москве – общероссийская практическая конференция «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» – большое двухдневное мероприятие для владельцев компаний, генеральных директоров и директоров по маркетингу. Тема конференции «Как заставить маркетинг приносить новых клиентов». Будем говорить также о том, как выживать в кризис, как продавать, как привлекать клиентов не только с помощью продавцов6 но и с помощью современных эффективных маркетинговых методик.  Обсудим маркетинг в интернете, партизанский маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях и все схемы лидогенерации. Более 20 докладов от ведущих экспертов.

 

Если вы далеко от Москвы и не можете приехать на эти дни на конференцию – есть возможность купить онлайн-трансляцию и присутствовать на мероприятии удаленно.

 

Не пропустите возможность получить реально эффективные инструменты для продаж и продвижения. Регистрируйтесь на сайте: http://nm2015.image-media.ru/

Или звоните по телефону +7 (495) 540-52-76.

 

Осталось очень мало времени. Я советую не откладывать принятие решения.

Можно приехать сразу на три дня и послушать семинар и доклады на конференции – за покупку такого пакета предусмотрены скидки.

 

Приезжайте – будет очень интересно и полезно!

 

А теперь перейдем собственно к выпуску и у нас сегодня тема – контент-маркетинг как инструмент продвижения компании и получения новых клиентов.

 

Предлагаю вашему вниманию две статьи:

 

Новое исследование: какие типы контента лучше всего работают в социальных сетях?

Компании-исследователи Fractl и BuzzStream проанализировали 220 000 маркетинговых публикаций в социальных сетях, сделанных с июня по ноябрь 2014 года, чтобы выяснить, какой контент-маркетинг работает лучше всего. По итогам создана приятная инфографика и интересный подробный пост. Привожу их ниже.

Мы решили проанализировать неновостной контент пабликов и официальных страниц разных компаний. В исследовании участвовало 220 000 публикаций из разных тематических источников.

В ходе исследования мы для удобства разделили все полезные публикации на пять категорий:

 

Весь материал читайте по ссылке: http://supersales.ru/marketing/novoe-issledovanie-kakie-tipy-kontenta-luchshe-vsego-rabotayut-v-socialnyx-setyax.html

 

8 вещей, которые нужно знать о маркетинге влияния

Недавно прочитал, что Influencer Marketing или «маркетинг влияния» стал одной из главных тенденций в маркетинге на 2014 год. И он же «строит большие планы» на 2015-ый, поэтому нам стоит вовремя спохватиться и не проворонить шанс стать одними из первых в России, кто будет его использовать.

Чтобы использовать новый инструмент, надо знать, что маркетинг влияния из себя представляет. Для этого я нашел неплохую запись с конференции Marketing Prof, в ходе которой Сэм Фиорелла (автор книги Influencer Marketing) и Кевин Кейн (австралийский специалист по контент-маркетингу)  отвечали на основные вопросы про маркетинг влияния.

 

Полностью статью читайте тут: http://supersales.ru/marketing/8-veshhej-kotorye-nuzhno-znat-o-marketinge-vliyaniya.html

 

А я на этом на сегодня прощаюсь.

Успешных вам продаж!

 

Тимур Асланов


В избранное