Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интересные события и мероприятия с участием Subscribe.Ru


Календарь событий

Ближайшие события

Маркетинг персонала/внутренний маркетинг как ресурс повышения эффективности труда в ситуации кризиса. 09.12.2009

Дата Ближайшие события
3 декабря 2008 г. , Москва Маркетинг в условиях нестабильности в экономике
3 декабря 2008г. в "Президент-отеле" пройдет 12 международная конференция "Маркетинг в России: Управляй собой, людьми, маркетингом в условиях нестабильности в экономике".
Ищем маркетологов!
Срочно ищем маркетологов из компаний потребительского сектора, решающих самую актуальную проблему года по выживанию их компании на нестабильном рынке!
Мы ищем тех, кто готов обсудить в кругу коллег самые острые вопросы выживания в меняющемся ситуации, кто жаждет услышать успешный опыт и обзавестись полезными контактами.
03 декабря 2008г. в «Президент-отеле» мы ждем тех, кто не упустит возможности узнать: как оптимизировать маркетинговые затраты и что нужно учесть при повышении цен, как и наладить обмен информацией с покупателем и использовать интернет в качестве бюджетной площадки для исследований, а также: ЧЕМ ПРИДЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ, КОГДА КРИЗИС СТИХНЕТ?
Больше информации на сайте: www.mir12.ru
Организаторы: Global Forum, Российская Ассоциация Маркетинга
3-4 декабря 2008 г., Москва Первая межрегиональная конференция "Мобильная коммерция 2008"
На Первой межрегиональной конференция "Мобильная коммерция 2008" будет представлена обширная информация о последних разработках платежных решений с использованием сетей подвижной (мобильной) связи. В рамках дискуссий и докладов особое внимание участники уделят платежным приложениям на основе технологии Near Field Communication (NFC), анализу перспектив внедрения данной технологии в России и мире.
Организаторы: проект "Мобильные платежи" Инфокоммуникационного Союза
4 декабря 2008 г., Москва Конференция АКМР "Клиентские и отраслевые издания"
На конференции по клиентским и отраслевым изданиям, АКМР, 4 декабря 2008 г. будет представлен анализ рынка и достижения всех его ключевых игроков - компаний и корпораций, полиграфических комбинатов и фабрик, издательских агентств, российских и западных издательских домов, а также коммуникативные стратегии с использованием этих инструментов во время кризиса. Все участники конференции смогут свободно презентовать свои издания.
8 декабря 2008 г., Москва "ПЛАН "Б". Антикризисное управление маркетингом
Как сделать маркетинг/бизнес компании эффективным, как достигать поставленных целей в условиях кризиса. Только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст высокопрофессиональных маркетеров с огромным опытом работы.
Подробнее: www.MarketingOne.ru, +7 (495) 649 0908
Организаторы: Marketing One
9 декабря 2008, Москва Маркетинг персонала/внутренний маркетинг как ресурс повышения эффективности труда в ситуации кризиса
Приглашаем вас принять участие в Круглом столе "Маркетинг персонала/внутренний маркетинг как ресурс повышения эффективности труда в ситуации кризиса" Go
Организаторы: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ
10 декабря 2008 г., Он-лайн Эффективная логистика в условиях кризиса
I-й онлайн-конференция по логистике. Оптимизация складской и транспортной логистики, эффективное управление складским и транспортным хозяйством, аналитические анонсы - ответы и вопросы в прямом эфире.
Организаторы: Trimo
11 - 12 декабря 2008, Москва Продвижение сайтов в Интернете - теория и практика
Много нового о теории и практике интернет-маркетинга, о способах продвижения сайта в поисковых машинах, о наиболее эффективных подходах к использованию контекстной рекламы, о том, как писать тексты для сайта и как использовать статистику. Подробнее...
Организаторы: Ашманов и Партнеры
12 декабря 2008 г., Москва Семинар "Школа Генерального Директора"
Оптимальный формат, конкретные решения, уникальная возможность пообщаться лично и найти ответы на вопрос: Как остаться на плаву с минимальными потерями в настоящее время?
Организаторы: журнал "Генеральный директор"
12 декабря 2008 г., Москва Круглый стол "Экстренный метод оптимизации затрат и повышения эффективности в условиях кризиса"
На какую информацию опираться при выборе антикризисной стратегии, позволяющей быть компании прибыльной в сложной экономической ситуации? Как избежать проблемы задержек платежей со стороны клиентов? Что поможет экстренно реагировать на неизбежные изменения рыночной конъюнктуры? Приглашаем обсудить эти и многие другие вопросы на Круглом столе 12 декабря. Участие бесплатное.
Организаторы: Softline Solutions
15-16 декабря 2008г., Москва Конференция "РИТ: Клиентские технологии"
Как и в 2007 году, тематика конференции - проектирование и разработка web-систем клиентской стороны: web-стандарты и микроформаты, верстка - html и css, AJAX, Flash, Flex, SilverLight, вопросы удобства использования(usability) и дизайн интерфейсов.
Организаторы: ProfyClub
18 декабря 2008 г., МоскваСпортивные состязания как маркетинговый инструмент
Сравнительный анализ рынка спортивных мероприятий за прошедшие 10 лет. Перспективы развития индустрии спортивных событий в России. Коммерческие составляющие успешного спортивного проекта. Эффективные маркетинговые и PR стратегии спортивных мероприятий. Спонсорство спортивных состязаний как альтернативный инструмент рекламных кампаний. Использование инновационных ТВ‐технологий в трансляциях спортивных состязаний.
Организаторы: B2B media
© Subscribe.ru, 2008. Все события  |   Ближайшие  |   Архив  |   Поиск  |   Добавить анонс  
ЗАО "Интернет-проекты"
Телефоны в Москве: +7 (495) 771-30-52, в Санкт-Петербурге: +7 (812) 655-00-11

В избранное