Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интересные события и мероприятия с участием Subscribe.Ru


Календарь событий

Ближайшие события

Маркетинг персонала/внутренний маркетинг как ресурс повышения эффективности труда в ситуации кризиса. 09.12.2009

Дата Ближайшие события
25 - 26 ноября 2008 г. , Москва IX Международный Телекоммуникационный IT ФОРУМ Billing and OSS Telecom Forum 2008
BOSS 2008 - важнейшее и масштабное событие в отрасли телекоммуникаций, посвященное проблемам внедрения и эксплуатации современного биллинга, OSS систем, технологий обслуживания клиентов, управления сервисной и сетевой инфраструктуры операторских компаний.
BOSS 2008 предложит вам практическое понимание и примеры из мировой практики того, как не совершить ошибки при внедрении решений OSS/BSS. Если вы настроены серьезно по отношению к тем возможностям, которые предоставляют современные информационные технологии, тогда вы просто обязаны быть на этом мероприятии.
Организаторы: Exposystems part of Expomedia Group Plc.
25 - 26 ноября 2008 г. , Москва III Ежегодная конференция Эффективный Генеральный Директор: что делает руководителя успешным
Цель конференции - дать участникам инструменты, позволяющие развить главные качества успешного руководителя:
  • Стратегическое мышление
  • Яркие лидерские способности
  • Умение эффективно управлять и мотивировать персонал
  • Развитая внутренняя готовность к изменениям
  • Умение быстро принимать верные решения
Организаторы: журнал "Генеральный Директор"
26 ноября 2008, Москва Конференция Brand Online
В 2009 году местом основной конкурентной борьбы между брэндами станет пространство Интернета. В условиях сокращения бюджетов и свертывания кампаний в других медиа, Интернет-коммуникации приобретут особое значение. Прежде всего благодаря таким факторам, как продолжающийся рост аудитории, высокая эффективность, возможность интерактивного взаимодействия и вовлечения, возможность охватывать наиболее платежеспособных потребителей, гибкость планирования и т.д. Сегодня использование всех этих преимуществ по-максимуму - удел инноваторов. Но завтра это станет жизненной необходимостью.
Посетите конференцию Brand Online, чтобы получить ответы на главные вопросы, связанные с повышением эффективности ваших online-кампаний
Организаторы: ИМХО ВИ, ИД "Афиша", ИД "КоммерсантЪ"
26 ноября 2008, Москва Расширенная встреча Клуба коммерсантов
26 ноября состоится расширенная встреча Клуба коммерсантов, посвященная текущей кризисной ситуации в стране. Мы приглашаем на встречу: Коммерческих директоров, руководителей компаний, директоров по развитию, HR-директоров, руководителей отделов продаж. Кризис - время расставлять правильные акценты и открывать новые возможности!
Организаторы: SalesAkzent
27-28 ноября 2008 г., Москва Сергей Спивак. "Интернет-реклама"
Материал этого семинара - это опыт за 8 лет работы в российской интернет-рекламе.
Ученые говорят: "Мы запоминаем 10% из того, что услышали, 40% из того, что увидели, и 90% из того, что сделали сами". Поэтому этот семинар построен на небольших теоретических блоках (наполненных живыми примерами из актуальных кейсов), за которыми следуют практические работы.
Слушатели сразу применяют только что полученные знания.
Подробности: www.spivak.ru
Организаторы: "Сергей Спивак"
27 ноября 2008 г., Москва Межотраслевой Форум Директоров по Развитию
Форум Директоров по Развитию 2008 - это:
  • анализ всех ключевых аспектов деятельности директора по развитию бизнеса
  • инновационные идеи и эффективные инструменты реализации стратегии развития
  • советы практиков и успешные проектные портфели.
К выступлению приглашены представители компаний: Миан агентство недвижимости, Сибирская Угольная Энергетическая компания, IDS Scheer EMEA, Sputnik Labs, Ситибанк, Аптечная сеть 36,6, General Electric Россия и СНГ.
Подробности: www.infor-media.ru/bdd
Организаторы: Infor-media Russia
28 ноября 2008 г., Москва Оценка бренда и других нематериальных активов
Представители крупнейшей международной компании Brand Finance plc - лидера и идеолога стоимостного подхода в управлении брендами, проведут 28 ноября уникальный мастер-класс "Оценка бренда и других нематериальных активов"
Подробнее на сайте мероприятия
Организаторы: LBS International Conferences
3 декабря 2008 г. , Москва Маркетинг в условиях нестабильности в экономике
3 декабря 2008г. в "Президент-отеле" пройдет 12 международная конференция "Маркетинг в России: Управляй собой, людьми, маркетингом в условиях нестабильности в экономике".
Ищем маркетологов!
Срочно ищем маркетологов из компаний потребительского сектора, решающих самую актуальную проблему года по выживанию их компании на нестабильном рынке!
Мы ищем тех, кто готов обсудить в кругу коллег самые острые вопросы выживания в меняющемся ситуации, кто жаждет услышать успешный опыт и обзавестись полезными контактами.
03 декабря 2008г. в «Президент-отеле» мы ждем тех, кто не упустит возможности узнать: как оптимизировать маркетинговые затраты и что нужно учесть при повышении цен, как и наладить обмен информацией с покупателем и использовать интернет в качестве бюджетной площадки для исследований, а также: ЧЕМ ПРИДЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ, КОГДА КРИЗИС СТИХНЕТ?
Больше информации на сайте: www.mir12.ru
Организаторы: Global Forum, Российская Ассоциация Маркетинга
3-4 декабря 2008 г., Москва Первая межрегиональная конференция "Мобильная коммерция 2008"
На Первой межрегиональной конференция "Мобильная коммерция 2008" будет представлена обширная информация о последних разработках платежных решений с использованием сетей подвижной (мобильной) связи. В рамках дискуссий и докладов особое внимание участники уделят платежным приложениям на основе технологии Near Field Communication (NFC), анализу перспектив внедрения данной технологии в России и мире.
Организаторы: проект "Мобильные платежи" Инфокоммуникационного Союза
4 декабря 2008 г., Москва Конференция АКМР "Клиентские и отраслевые издания"
На конференции по клиентским и отраслевым изданиям, АКМР, 4 декабря 2008 г. будет представлен анализ рынка и достижения всех его ключевых игроков - компаний и корпораций, полиграфических комбинатов и фабрик, издательских агентств, российских и западных издательских домов, а также коммуникативные стратегии с использованием этих инструментов во время кризиса. Все участники конференции смогут свободно презентовать свои издания.
4 декабря 2008 г. , Москва Маркетинг: антикризисное управление
Американские аналитики Grant Thornton считают, что на маркетинге не стоит экономить даже при кризисе, а крупнейшие западные рекламодатели P&G уменьшают рекламные бюджеты. Финансовый кризис заставил пересмотреть свои прогнозы не только по медиарекламным бюджетам, но и по стратегии развития компаний.
Какие медиаканалы использовать для продвижения бизнеса?
Какую стратегию выживания выбрать?
Подробнее на сайте: www.events.b2bmedia.ru/calendar/calendars_110.html
Организаторы: Журнал "Индустрия рекламы" и компания B2B Media
8 декабря 2008 г., Москва "ПЛАН "Б". Антикризисное управление маркетингом
Как сделать маркетинг/бизнес компании эффективным, как достигать поставленных целей в условиях кризиса. Только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст высокопрофессиональных маркетеров с огромным опытом работы.
Подробнее: www.MarketingOne.ru, +7 (495) 649 0908
Организаторы: Marketing One
8-9 декабря 2008г., Москва Конференция "РИТ: Клиентские технологии"
Как и в 2007 году, тематика конференции - проектирование и разработка web-систем клиентской стороны: web-стандарты и микроформаты, верстка - html и css, AJAX, Flash, Flex, SilverLight, вопросы удобства использования(usability) и дизайн интерфейсов.
9 декабря 2008, Москва Маркетинг персонала/внутренний маркетинг как ресурс повышения эффективности труда в ситуации кризиса
Приглашаем вас принять участие в Круглом столе "Маркетинг персонала/внутренний маркетинг как ресурс повышения эффективности труда в ситуации кризиса" Go
Организаторы: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ
11 - 12 декабря 2008, Москва Продвижение сайтов в Интернете - теория и практика
Много нового о теории и практике интернет-маркетинга, о способах продвижения сайта в поисковых машинах, о наиболее эффективных подходах к использованию контекстной рекламы, о том, как писать тексты для сайта и как использовать статистику. Подробнее...
Организаторы: Ашманов и Партнеры
12 декабря 2008 г., Москва Семинар "Школа Генерального Директора"
Оптимальный формат, конкретные решения, уникальная возможность пообщаться лично и найти ответы на вопрос: Как остаться на плаву с минимальными потерями в настоящее время?
Организаторы: журнал "Генеральный директор"
© Subscribe.ru, 2007. Все события  |   Ближайшие  |   Архив  |   Поиск  |   Добавить анонс  
ЗАО "Интернет-проекты"
Телефоны в Москве: +7 (495) 771-30-52, в Санкт-Петербурге: +7 (812) 655-00-11

В избранное