Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание Эффективных Продающих Сайтов Who is mr. SellsSite?


Добрый день. Здравствуйте. Hi. Или любое другое приветствие.

В первом выпуске рассылки я расскажу о ее целях и задачах.

 

Начнем с того, почему я решил сделать подобную рассылку.

Главная причина этому – тотальное не понимание руководителями компаний и веб разработчиками того, зачем они делают сайты.

 

Как правило, у сайта нет цели. Создание визитки в интернете, я за цель не рассматриваю. Цена такому сайту - $100, да это и не сайт даже.

 

У серьезного, продуманного сайта может быть целью:

1) Нахождение новых клиентов для компании или непосредственные продажи.

2) Предоставление сервисов существующим клиентам и продажи уже им.

3) Информационная поддержка какого-либо продукта или акции (промо сайты).

4) Информационная поддержка инвесторов и владельцев компании.

 

Это основные цели, которые могут быть у сайта.

 

Какую из этих целей решает «сайт визитка», так распространенный в рунете?

1) Нахождение новых клиентов для компании или непосредственные продажи.

Нет. Сайт визитка ничего не продает – он, с помощью, как правило, отвратительных текстов рассказывает о том – «насколько прекрасна наша компания». И дает контакты.

Человек, зашедший на этот сайт – станет клиентом только в том исключительном случае, если ему очень надо, и нет достойных конкурентов.

 

2) Предоставление сервисов существующим клиентам и продажи уже им.

Нет. Даже не требует обсуждения.

 

3) Информационная поддержка какого-либо продукта или акции (промо сайты).

Информационная поддержка компании? Вы что хотите продать, компанию или продукт?

Если компанию – то выкладывайте на сайте показатели, отчеты аудиторов и подобную информацию.

 

4) Информационная поддержка инвесторов и владельцев компании.

Подобные вещи актуальны разве что для крупных компаний и холдингов, вроде Альфа-групп или Рено. Цели их сайтов резко разграничены – посмотрите сайты самих компаний, и сайты продуктов – они сделаны абсолютно для разных людей.

У больших компаний вообще реклама не так проста, как кажется большинству рекламщиков, но об этом я поговорю в отдельном выпуске с каким-нибудь интригующим названием. Например «Почему ролики, получившие Каннских Львов – ШЛАК».

 

Узнали в этих случаях ошибки на своих или созданных вами сайтах? Отлично. У меня у самого раньше было масса сайтов сделанных непонятно зачем.

 

Вот для этого и была начата моя рассылка «Создание Эффективных Продающих Сайтов».

В ней будут подняты вопросы – чем отличается плохой сайт от хорошего. Как сделать, что бы сайт приносил прибыль, и в разы перекрывал стоимость своей разработки.

Ведь ни один заказчик не откажется от еще одного сайта за 100 тыс. евро, если предыдущий сделанный вами сайт – окупился в разы.

В этом заключается финансовый успех ведущих студий – они делают сайты, которые приносят прибыль, и одни и те же заказчики приходят снова и снов, и платят им сотни тысяч.

 

В рассылке я буду давать приемы, фишки, методы и идеи – как увеличить полезный выхлоп сайта. Зачастую даже самая простая вещь – может улучшить КПД сайта в разы.

 

Сайты должны – выполнять свою миссию, иначе это балласт на балансе.

 

Встретимся через неделю. Рассылка будет выходить раз в неделю, по вторникам. Почему по вторникам? Объясню как-нибудь;).


В избранное