← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/marketing/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самые свежие и интересные статьи о маркетинге.
Статистика
0 за неделю
Маркетинг - выпуск от 01/05/2009
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Бизнес подарки прибавляют авторитет и стоимость вашей компании Фондовый рынок наблюдает свои собственные взлёты и падения. Бывает время, когда график поднимается практически до облаков, или опускается слишком низко. Всё это составляет жизненный цикл бизнеса. Но в центре этого изменяющегося графика, который идёт сначала вверх, потом вниз, любой бизнес прилагает все усилия, чтобы оказаться на вершине. Компании постоянно прилагают все свои усилия, для того ...
Маркетинг - выпуск от 29/04/2009
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Выбираем время для деловых подарков Практика дарения деловых подарков - это очень старый метод усиления взаимоотношений, что показывает, как вы высоко цените клиентов и рабочий персонал. Когда вам следует преподносить подарки? Прочитайте следующие указания для выбора благоприятного случая, чтобы их подарить. ...
Маркетинг - выпуск от 27/04/2009
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Проведите тест: привлекает ли ваша реклама внимание? Современный способ подачи информации, больше похожий на бомбардировку, подразумевает в первую очередь то, что ваш материал должен привлекать внимание в первые несколько минут, в противном случае ваши попытки будут тщетными. Как вы узнаете, привлечёт ли ваш материал внимание при чтении? Проведите следующий несложный тест: просматривайте ваш маркетинговый материал столько времени, сколько вы планируете, ...
Маркетинг - выпуск от 25/04/2009
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Культура китайского рынка Рынок Китая может быть расширен за счет иностранных инвесторов, которые также должны помнить о рисках подобной экспансии. Имея правильный подход к рынку Китая, вы получаете ключ для будущей экспансии вашей компании. ...
Маркетинг - выпуск от 23/04/2009
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Культура китайского рынка Рынок Китая может быть расширен за счет иностранных инвесторов, которые также должны помнить о рисках подобной экспансии. Имея правильный подход к рынку Китая, вы получаете ключ для будущей экспансии вашей компании. ...
Маркетинг - выпуск от 19/04/2009
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления 10 основных ошибок, которых следует избежать в проекте вашего вебсайта Бизнес вебсайты являются очень эффективными инструментами, если они стратегически спланированы и тщательно разработаны. Очень часто владельцы фирм сильно увлекаются всеми "технологическими новшествами", забывая при этом о содержании и простоте использования электронного сайта посетителями. Ваш стратегический бизнес путеводитель ставит цель помочь всем вебсайтам, связанным с ...
Маркетинг - выпуск от 17/04/2009
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления "Нетворкинг" - как инструмент расширения бизнеса Наверно, практически каждый бизнесмен и предприниматель знает о том, что нетворкинг (установление деловых контактов) является самым эффективным и наименее дорогим инструментом активизации бизнеса. Тем не менее, немногие занимающиеся бизнесом люди хорошо понимают, как заниматься нетворкингом. В этой области важно уметь выделяться и запоминаться. ...
Маркетинг - выпуск от 15/04/2009
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Выставки с использованием мелких подарков для посетителей - ключ к увеличению ваших продаж Каждый бизнес сегодня насчитывает множество различных мероприятий, среди которых: семинары, конференции, выпуск продукции, званые обеды, закрытые просмотры продукции и многие другие. Открытые просмотры (выставки) продукции становятся все важней и важней. Являясь платформой для разнообразных продуктов, они способствуют не только выставкам, но и возможности сравнения...
Маркетинг - выпуск от 13/04/2009
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Рекламная продукция - что она собой представляет Рекламная продукция - это все рекламные материалы, созданные с целью привлечения внимания потенциальных клиентов к определенному событию, сохранения в их памяти названия и логотипа вашей компании, удержания существующих и привлечения в вашу компанию новых клиентов. ...
Маркетинг - выпуск от 11/04/2009
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Финансовый суицид компании Поведение компаний очень похоже на поведения потребителей - и те и другие всегда сталкиваются с финансовыми и экономическими проблемами. Каждое предприятие хоть раз сталкивалось со сложными проблемами, некоторым приходилось сокращать рабочий персонал или проводить реструктуризацию всей системы работы из-за демографических проблем рынка и тяжелой конкурентной среды. ...