Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг

Маркетинг - выпуск от 01/05/2009

Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Бизнес подарки прибавляют авторитет и стоимость вашей компании Фондовый рынок наблюдает свои собственные взлёты и падения. Бывает время, когда график поднимается практически до облаков, или опускается слишком низко. Всё это составляет жизненный цикл бизнеса. Но в центре этого изменяющегося графика, который идёт сначала вверх, потом вниз, любой бизнес прилагает все усилия, чтобы оказаться на вершине. Компании постоянно прилагают все свои усилия, для того ...

2009-05-01 23:03:25 + Комментировать

Маркетинг - выпуск от 29/04/2009

Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Выбираем время для деловых подарков Практика дарения деловых подарков - это очень старый метод усиления взаимоотношений, что показывает, как вы высоко цените клиентов и рабочий персонал. Когда вам следует преподносить подарки? Прочитайте следующие указания для выбора благоприятного случая, чтобы их подарить. ...

2009-04-29 23:02:17 + Комментировать

Маркетинг - выпуск от 27/04/2009

Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Проведите тест: привлекает ли ваша реклама внимание? Современный способ подачи информации, больше похожий на бомбардировку, подразумевает в первую очередь то, что ваш материал должен привлекать внимание в первые несколько минут, в противном случае ваши попытки будут тщетными. Как вы узнаете, привлечёт ли ваш материал внимание при чтении? Проведите следующий несложный тест: просматривайте ваш маркетинговый материал столько времени, сколько вы планируете, ...

2009-04-28 00:04:50 + Комментировать

Маркетинг - выпуск от 25/04/2009

Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Культура китайского рынка Рынок Китая может быть расширен за счет иностранных инвесторов, которые также должны помнить о рисках подобной экспансии. Имея правильный подход к рынку Китая, вы получаете ключ для будущей экспансии вашей компании. ...

2009-04-25 23:03:01 + Комментировать

Маркетинг - выпуск от 23/04/2009

Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Культура китайского рынка Рынок Китая может быть расширен за счет иностранных инвесторов, которые также должны помнить о рисках подобной экспансии. Имея правильный подход к рынку Китая, вы получаете ключ для будущей экспансии вашей компании. ...

2009-04-23 23:02:44 + Комментировать

Маркетинг - выпуск от 19/04/2009

Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления 10 основных ошибок, которых следует избежать в проекте вашего вебсайта Бизнес вебсайты являются очень эффективными инструментами, если они стратегически спланированы и тщательно разработаны. Очень часто владельцы фирм сильно увлекаются всеми "технологическими новшествами", забывая при этом о содержании и простоте использования электронного сайта посетителями. Ваш стратегический бизнес путеводитель ставит цель помочь всем вебсайтам, связанным с ...

2009-04-21 12:24:29 + Комментировать

Маркетинг - выпуск от 17/04/2009

Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления "Нетворкинг" - как инструмент расширения бизнеса Наверно, практически каждый бизнесмен и предприниматель знает о том, что нетворкинг (установление деловых контактов) является самым эффективным и наименее дорогим инструментом активизации бизнеса. Тем не менее, немногие занимающиеся бизнесом люди хорошо понимают, как заниматься нетворкингом. В этой области важно уметь выделяться и запоминаться. ...

2009-04-18 00:07:28 + Комментировать

Маркетинг - выпуск от 15/04/2009

Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Выставки с использованием мелких подарков для посетителей - ключ к увеличению ваших продаж Каждый бизнес сегодня насчитывает множество различных мероприятий, среди которых: семинары, конференции, выпуск продукции, званые обеды, закрытые просмотры продукции и многие другие. Открытые просмотры (выставки) продукции становятся все важней и важней. Являясь платформой для разнообразных продуктов, они способствуют не только выставкам, но и возможности сравнения...

2009-04-15 23:02:04 + Комментировать

Маркетинг - выпуск от 13/04/2009

Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Рекламная продукция - что она собой представляет Рекламная продукция - это все рекламные материалы, созданные с целью привлечения внимания потенциальных клиентов к определенному событию, сохранения в их памяти названия и логотипа вашей компании, удержания существующих и привлечения в вашу компанию новых клиентов. ...

2009-04-14 01:04:55 + Комментировать

Маркетинг - выпуск от 11/04/2009

Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Финансовый суицид компании Поведение компаний очень похоже на поведения потребителей - и те и другие всегда сталкиваются с финансовыми и экономическими проблемами. Каждое предприятие хоть раз сталкивалось со сложными проблемами, некоторым приходилось сокращать рабочий персонал или проводить реструктуризацию всей системы работы из-за демографических проблем рынка и тяжелой конкурентной среды. ...

2009-04-11 23:08:51 + Комментировать