← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/marketing/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самые свежие и интересные статьи о маркетинге.
Статистика
0 за неделю
Маркетинг - выпуск от 06/03/2009
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Расширьте представление бренда посредством содействующих элементов Маркетинг, реклама, а также распространение бренда являются связанными и ключевыми понятиями на пути к успешному бизнесу. Содействующие изделия - это мудрые, эффективные и мощные инструменты, способствующие продвижению и обеспечению общего успеха бизнеса. ...
Маркетинг - выпуск от 04/03/2009
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Маркетинг и продвижение - планируйте и отслеживайте ваши затраты Затраты на маркетинг и продвижение являются одной из главных утечек ваших наличностей, с которыми вам нужно бороться. Т.к. вы тратите огромное количество ваших денег на деятельность такого рода, то вам просто необходимо отслеживать эти затраты. Для начала вам следует подумать о регулярном отложении наличных денег на вложение их в маркетинг и продвижение. ...
Маркетинг - выпуск от 02/03/2009
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Рынок и клиенты - владельцы и контролеры ситуации Принцип работы, выживания и успеха на рынке для всех компаний без исключения находится не в руках руководства, менеджмента или простых рабочих. Это должны понимать все участники проекта. И все факторы достижения успеха находятся вне контроля компаний. ...
Маркетинг - выпуск от 28/02/2009
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Печать флаеров: 6 путей, как сделать флаеры более эффективными Печать флаеров - один из наиболее дешевых путей для увеличения вашего рынка сбыта. Флаер представляет собой маленький разноцветный кусочек бумажной материи, который может содержать огромный ассортимент информации, включающий ваши предложения, список наименований ваших продуктов и контактную информацию. ...
Маркетинг - выпуск от 26/02/2009
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Ошибки, часто допускаемые владельцами мелкого бизнеса Маркетинг - очень важный аспект при ведении любого бизнеса, он способен привести вас к успеху или к провалу. Существует множество примеров, когда производители высококачественных продуктов приходили к краху и всё из-за того, что они не уделяли должного внимания рыночной стратегии и рекламированию своих товаров. ...
Маркетинг - выпуск от 24/02/2009
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Найти свои скрытые рынки Вы можете увидеть всю выгоду от продаж на скрытом рынке. В этой статье рассказывается о том, как вы можете найти эти скрытые рынки, а также о простых способах, с помощью которых вы сможете значительно увеличить продажи на этих рынках. ...
Маркетинг - выпуск от 22/02/2009
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Пром-открытки и жизненно важная тактика вашей маркетинговой компании Пром-открытки являются одним из самых лучших путей для тестирования вашего рынка. Они пользуются высокой читаемостью среди людей, даже больше, чем брошюры и каталоги. ...
Маркетинг - выпуск от 20/02/2009
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Избегите тотальных ошибок: знайте своих потенциальных клиентов Огромное количество компаний тратят большие средства и уйму времени на практически пустое и ошибочное дело. Порой это ошибка стоит им прибыли и объема продаж. ...
Маркетинг - выпуск от 18/02/2009
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Как защитить ваш бюджет Первым откликом на ограниченный бюджет часто является уменьшение расходов организации. При этом больше всего страдают бюджеты услуг коммуникаций и менеджмента. Так что, обрезая бюджет маркетинга, вы тем самым отрезаете одну из рук, кормящих вас. Как же вы можете избежать сокращения бюджета в трудное для вас время? Когда вы встречаетесь с такого рода проблемами, вам, лучше всего занять оборонительную позицию, активно откликнуться н...
Маркетинг - выпуск от 16/02/2009
Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления Эффективное управление маркетинговым менеджментом Для некоторых главное - это положительное сальдо в балансе доходов и расходов предприятия. Для меня же главным является повышение сплочённости команды, построение систем связи внутри предприятия, которые будут работать бесперебойно, определение главных целей предприятия, точная формулировка поставленных целей и разъяснение их персоналу для того, чтобы все были вовлечены в реализацию маркетинговой стратеги...