Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг

  Все выпуски  

Маркетинг - выпуск от 26/04/2008


Бизнес и финансы / Маркетинг / Последние поступления

Электронный маркетинг: преимущества, недостатки и как добиться эффективности
Благодаря немалому количеству особых преимуществ этой концепции, маркетинг по электронной почте или электронный маркетинг быстро становится одной из самых популярных форм рекламы в Интернете. Но кроме преимуществ, электронный маркетинг также имеет несколько недостатков. В данной статье мы обсудим преимущества и недостатки электронного маркетинга и представим несколько рекомендаций по тому, как подготовить и реализовать план эффективной электронной маркетинговой кампании.
Четыре решающих момента в процессе принятия покупателем решения о покупке
Ключом к пониманию искусства продаж является понимание хода мыслей потенциального покупателя. Получая доступ к процессу мышления покупателей, вы получаете возможность продавать им именно то, что они желают купить.
Подъемы и падения в цикле бизнеса
Подъемы и падения являются частью бизнеса, но если в последнее время вы чащие переживаете спады и реже подъемы, то вам стоит задать себе несколько вопросов. Ответы позволят вам решить многие задачи.
Рекламная продукция - что она собой представляет
Рекламная продукция – это все рекламные материалы, созданные с целью привлечения внимания потенциальных клиентов к определенному событию, сохранения в их памяти названия и логотипа вашей компании, удержания существующих и привлечения в вашу компанию новых клиентов.
Общие теоретические методы маркетинга
Успешный маркетинговый план должен объединять в себе комплекс 4 компонентов: Товара, Цены, Места распространения и Методов стимулирования – отражающие в себе желания и нужды потребителей целевого рынка.

В избранное