Создание совместного предприятия имеет много преимуществ, но также существует множество ошибок на этом пути. Эти ошибки могут стать очень дорогостоящими не только в прибыли, но и подорвать доверие ваших клиентов. Это ошибки не только менеджмента совместных предприятий, порожденных малым бизнесом, но и общие ошибки, избежание или исправление которых поможет вам встать на правильный путь.
Для большинства компаний, ведущих свою деятельность на рынке, в первую очередь необходимы показатели по продажам, увеличение прибыли. Но они часто не обращают внимания на продвижение и эффективное развитие маркетингового процесса в своей компании. Ведь маркетинговый процесс является одним из самых важных в любой компании, потому как посредством него вы сможете не только повысить проценты и объемы продаж, но и добиться признания среди клиентов. Несмотря на эти явные факторы, требующие
продвижения маркетинговой политики в компании, руководство многих из них просто-напросто не признает факт необходимости.
Если вы всё ещё управляете проведением рекламных мероприятий изнутри, то вы должны рассмотреть источник финансирования вне ваших ресурсов, т.е. фирму, которая предлагает полное разнообразие сервисной поддержки.