Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вячеслав Осадчий Блог

  Все выпуски  

Вячеслав Осадчий Блог Хотите продавать больше? — Продавайте.


Кто не задумывался над вопросом увеличения активных продаж? Как подавать больше? Тратить меньше усилий, времени? Упростить или усложнить этот процесс?

Весомым критерием  для продавцов и управленцев является то, какой же на самом деле ценой, дается желаемый результат. И тут, на вопрос — «Что Вам мешает продавать больше?» можно услышать массу причин и оправданий.

— Интернет плохо работает
— CRM неудобная
— слишком маленький бонус
— клиентам не интересно
— все уже с кем-то работают
— руководитель собака
— нет входящих звонков
— мало навыков
— постоянно отвлекают
— что еще …?

Давайте посмотрим на жизнь продавца, предпринимателя в России эдак лет 100-150 назад, (речь идет о купцах, торговавших на Руси, конец 19 века). Кроме умения хорошо считать, договариваться и продавать, вам необходимо быть еще и хорошим воином, потому как на обозы с товаром, в пути иногда нападали всякого рода грабители и разбойники. Ваше, по сегодняшним меркам безопасное ремесло, в то время могло бы стоить вам жизни.

Или, например, девяностые годы. Мобильного телефона у вас нет, интернета офиса нет, (−35) мороза, вы ждете у ближайшей к вашему дому телефонной будки. В ней, надолго засел какой-то хмырь, а вам необходимо звонить клиенту в Иркутск − договориться о том, когда он переведет деньги, и вы отправите ему товар.

В наше время − продавать стало комфортней. Связь, интернет, передвижение, банк-клиент и так далее. В большинстве случаев с клиентом можно связаться в режиме онлайн, в скайпе, во всевозможных социальных и нишевых интернет ресурсах.

Все зависит лишь от того − как много действий Вы готовы совершать для желаемого Вами результата.

(Оригинал статьи)

– Активных вам продаж.


В избранное