Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Есть ли будущее у промышленного маркетинга в России?


Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Сегодня в выпуске:

  1. Аудио. Есть ли будущее у промышленного маркетинга в России?

Есть ли будущее у промышленного маркетинга в России?

http://www.f-abp.ru/blog.php?a=44

Аудиоотчет встречи в дискуссионном клубе Гильдии маркетологов.

17 февраля 2014 года состоялась очередная дискуссия в Гильдии Маркетологов на тему: «Есть ли будущее у промышленного маркетинга в России?». Место проведения, как всегда, Клуб-ресторан "Петрович", ул. Мясницкая, 24, стр.3. Вход, был, как всегда, бесплатный.

Заданная тема звучала так:

На нашем рынке практически во всех сферах В2В наблюдается жесткая конкуренция. Но что это за конкуренция? Как в России, так и в СНГ иностранные производители давно освоились и ведут борьбу за доли рынка главным образом между собой.

Что же остается нашим компаниям? Какие инструменты В2В-маркетинга эффективны, и существуют ли они для предприятий России. Есть ли вообще выход, или стоит рассчитывать только на господдержку?

Мнения спикеров слегка разделились.

По ссылке вы найдете аудиозаписи всех выступлений. Выложены полная запись встречи, состоящая из двух частей и отдельные выступления участников.

 

Чтобы смотреть фото, видео и читать дальше, кликните по ссылке (над текстом, после заголовка) или картинке

 

C уважением,

Сергей Савинков

Руководитель проекта "Favourites - искусство, бизнес, психология"

 

На сегодня все.
До встречи в следующем выпуске.
Удачи!


В избранное