Если Вы в Москве, или будете в Москве 25 марта, то приходите на встречу Гильдии Маркетологов
25 марта в Гильдии Маркетологов состоится дискуссия в основу которой легла тревожная тенденция рынка B2C. На нескольких рынках эксперты фиксируют размывание среднего ценового сегмента.
Ожидается, что на дискуссии, во-первых, удастся выяснить, существует ли эта тенденция на других рынках, во-вторых, на цифрах доказать состоятельность выдвинутой гипотезы и в третьих, дать рынкам необходимые практические рекомендации.
Важность проблемы состоит в том, что процессы, происходящие в среднем ценовом диапазоне, важны не только для тех, кто в нем работает, но и для тех, кто работает в премиальном и нижнем сегментах.
Тема будет раскрыта необычно — посмотрите в пресс-релизе описание докладов.