Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Посмотрите видео. Сегодня - о том, чем страдает российский маректинг


Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Сегодня в выпуске:

  1. Сегодня - о том, чем страдает российский маректинг.

Сегодня - о том, чем страдает российский маректинг.

http://www.f-abp.ru/page.php?a=bi1

Посмотрите видео. Рассылка поменяла название. И это не случайно. Мной была выбрана не совсем верная стратегия. Я стремился передать интересные моменты, ссылаясь на авторитетных для меня людей, чьи опыт и наработки я использую в своей работе.

Но я забыл… о себе. Мне говорили об этом друзья, и писали подписчики. Но я никого не слушал. До поры, до времени. А теперь прислушался, просмотрел записи, и понял, что меня-то в моей рассылке и нет! Нет моего мнения, нет моей работы и редки мои личные комментарии.

Поэтому теперь все будет по-другому. Во-первых, накопился и пополняется видеоматериал, во-вторых, этот видеоматериал требует систематизации, а в третьих – систематизация нужна с моими комментариями и наблюдениями. Иначе опять получится каша из мнений разных умных людей, в которой очень трудно будет найти смысл.

Поэтому прошу Вас, перед тем, как кликать по ссылке и переходить на страницу видео, прочитайте мои комментарии в рассылке. Они дополнят то, что написано на сайте. Ведь я буду повторять публикацию многих ценных и рейтинговых клипов. На эти клипы обратили внимание, они полезны и значит, я просто обязан о них напомнить. Конечно, в первую очередь, как и раньше, буду публиковать и комментировать свежие посты.

Далее. Много материала из рубрик "Психология", "Искусство" и "Колонка редактора". Если некоторые из этих клипов не работают на бизнес, то наверняка работают на Вас, Ваши эмоции, Ваше настроение.

Ну вот. А теперь позвольте напомнить, с чего все началось. С клипа о том, почему российский бизнес хромает.

Высказывание Леонида Иванова, маркетолога, очень верно. Однако из этого высказывания кажется, что креатив не нужен. Поясняю. Креатив нужен. Он не нужен тогда, когда требуется не фантазировать, а планировать. Возникает идея – это креатив. Идею надо проверить – это без креатива. Сначала проверь, потом рекламируй. А то почти всегда креативная идея сразу трансформируется в рекламу. И только после выхода рекламы мы начинаем понимать, что где-то ошиблись.

 

На сегодня все.
До встречи в следующем выпуске.
Удачи!


В избранное