Посмотрите новое видео. Состоялся новый семинар по психологии и системе управления временем "Деловая психология". Это удачное сочетание навыков тайм-менеджмента и системы управления своей эмоциональной сферой. Как говорит сам автор, Леонид Иванов, это – продолжение семинара "Руководть настоящим образом", но касается не искусства руководить другими, а искусства руководить собой.
Заметим, что Леонид Иванов кроме маркетингового образования получил образование психолог и НЛП-мастер. Он применяет собственную систему управления временем более 20-ти лет. При высокой загруженности успевает уделять достаточное время семье, хобби, вопросам самосовершенствования, написанию книг и статей, пассивному отдыху.
Конечно, материал семинара по психологии и системе управления временем предназначен главным образом руководителям организаций, подразделений и тем, кто пытается, во-первых, сжать время так, чтобы все успеть, а во-вторых тем, кто думает над собственным душевным состоянием и понимает, что без управления собственными эмоциями трудно и ритмично работать, и жить полноценной жизнью. На наш взгляд, такой материал очень полезен как тем, кто ведет активный рабочий график, потому что именно психологический настрой
помогает выдерживать этот современный ритм и не срываться или не впадать, например, в депрессию.
Нужные книги Леонида Иванова
http://www.f-abp.ru/page.php?a=bi17
Посмотрите полезную информацию. Речь идет о книгах Леонида Иванова, в которых раскрывается его технология "Маркетинговый конвейер" по которым мы с Вами работаем.
"Книга директора по маркетингу" вышла в 2006 году. Новая книга Леонида Иванова "Промышленный маркетинг" выложена в Интернете. Бесплатно. Правда, за это надо подписаться на маркетинговые новости, но это не опасно :-)
Выбери свой семинар!
http://www.f-abp.ru/page.php?a=bi15
Посмотрите эти видео. Здесь Вы можете выбрать семинар, записаться на него и получить скидку 10%.
Семинар "Промышленный маркетинг", Семинар "Маркетинговые исследования собственными силами", Семинар "Маркетинг для НЕ маркетологов", Семинар "Руководить настоящим образом"
Коротко об этой рассылке
http://www.f-abp.ru/page.php?a=bi_sub
Посмотрите это видео. Существуют устойчивые мифы о том, что бизнес не прогнозируется и мы не можем посчитать, сколько продукции мы продадим; что рекламу нельзя просчитать, а ее эффективность определяется после того, как рекламная кампания уже завершилась. Еще существуют мифы о том, что маркетинговые исследования – это насос для выкачивания денег, и что рекламные агентства обеспечат продажу наших товаров и услуг, а еще – что душат конкуренты.
Я не оговорился, все вышесказанное – это мифы. Потому что бизнес и получение будущей прибыли можно рассчитать. Потому что эффективность рекламы надо определять еще до того, как рекламная кампания запущена, т.е. запускать рекламную кампанию можно только тогда, когда точно рассчитаем, что она будет эффективной. Потому что маркетинговые исследования – это единственный надежный инструмент получения информации о целевом сегменте, без которого невозможно ничего рассчитать. Потому что рекламные агентства качественно
и креативно делают рекламу, но все исходные данные, в том числе задание на разработку креатива, они должны получать только от нас. И продажу обеспечивает наше знание рынка, наше знание наших потребителей, а агентства помогают нам креативным воплощением наших идей по продвижению нашей же продукции. Потому что при правильном подходе к оценке рыночной ситуации мы всегда окажемся в нише с минимальным количеством конкурентов, причем чаще случается так, что наших конкурентов там вовсе нет.
И рассылка, которая так и называется: "Как прогнозировать бизнес и делать рекламу эффективной" постепенно раскрывает механизм правильного продвижения товаров и услуг. Ваших товаров и услуг. Система, которая позволяет решить весь комплекс вопросов, начиная с правильной постановки задачи на продвижение и заканчивая получением заранее запланированной прибыли после проведения рекламной кампании, называется "Маркетинговый конвейер". Эта система проверена и принесла успех многим компаниям, как малого и среднего
бизнеса, так и крупным, хорошо известным фирмам.
Формат нашей рассылки удобен для восприятия. Это короткие видеосюжеты, освещающие различные актуальные темы бизнеса, которые приходится решать ежедневно. А из коротких сюжетов постепенно сложится общая картина. Появятся знания, которые помогут Вам действительно прогнозировать Ваш бизнес, уверенность в том, что вложенные в продвижение продукции средства не будут потрачены напрасно. Особо рассматриваются в рассылке две очень важные темы. Это тема построения системы, которая позволит безошибочно планировать бизнес,
и тема эффективности рекламной кампании. По этим сложным темам сейчас готовятся видеокурсы, которые помогут Вам самостоятельно изучать эти непростые вопросы.
Являясь приверженцем этой системы, используя ее в своей работе, я готов поделиться с Вами ее секретами, и надеюсь, что Вы воспользуетесь той информацией, которую я регулярно выкладываю на страницы сайта в рубрике "Бизнес".