Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ)

 
Авторские статьи о сетевом маркетинге на сайте pro-mlm.ru



ОЗВЕЗДЕТЬ ЗА ТРИ МЕСЯЦА


Здравствуйте!

Еще в начале этого года, когда мы с мужем, отдыхая на крымской даче, снимали учебный фильм “Как за 3 года построить сеть в 10 000 человек, используя интернет”, нам и в голову не приходило, что этот фильм перелетит на другой конец земного шара, и его будут смотреть русскоязычные сетевики в США. Как оказалось, тема рекрутинга и обучения структуры через интернет актуальна и в США, и вообще американские сетевики, по большому счету, интересуются теми же самыми вопросами и у них такие же задачи, как и у сетевиков российских, но правда ходят они вверх ногами:)

25 октября я провела телефонную конференцию “Сетевой маркетинг 2.0″ для русскоязычных дистрибьюторов разных компаний, живущих в США и Канаде. Организаторы конференции - Дмитрий и Лилия Носаревы, топ-лидеры Neways. По словам Дмитрия, нашу телеконференцию слушали более 500 человек! 11 тысяч километров и 10 часов разницы во времени не помешали нам почти отлично слышать и понимать друг друга:)

Те, кто проспал или прогулял это в полном смысле слова глобальное мероприятие, могут скачать файл (23,8 Мб) и послушать.

Из записи вы узнаете:

- Почему сетевики из разных компаний делятся друг с другом информацией об интернет-рекрутинге;
- Как я рекрутировала первые 10 лет своей работы в МЛМ;
- История создания рассылки "Школа сетевого маркетинга", которую вы сейчас читаете;
- Кто может стать автором рассылки;
- Как мы познакомились с первым кандидатом, который подписался в мою структуру по интернету;
- Как мой спонсор научил меня рекрутировать через сайт;
- Куда девать 10-15 писем в день от желающих подписаться;
- Правда ли, что через интернет можно наладить только поверхностные взаимоотношения с людьми;
- Дуплицируется ли интернет-рекрутинг;
- Что такое "Синдром дефицита кадров" и лечится ли он;
- Как я отвечаю на возражения;
- Как называется та зона комфорта, в которой я легко достигла одной из самых высоких квалификаций в своей компании;
- Парадоксальная идея, которую вам никогда не говорили спонсоры;
- Чем тематическая рассылка отличается от спама;
- Как в моей структуре устроена система обучения новичков через интернет;
- Чем "Порше" отличается от самолета;
- Как не оказаться в очереди за хлебом;
- Для чего сетевику вести блог и участвовать в конкурсе "МЛМ-блог 2009".

Огромное спасибо Вадиму Мукомолу, который сделал и выложил в сеть эту запись!




Конкурс "МЛМ-блог 2009"

Стартовал прием заявок на новый конкурс! Принять участие, прорекламироваться, себя показать и других посмотреть, научиться, подружиться и примкнуть к сообществу МЛМ-блоггеров может сетевик любой компании.

Мы уже получили 45 заявок от желающих! В отличие от прошлогоднего конкурса, в этом году принять участие смогут не все, а только те, чьи блоги соответствуют правилам конкурса. Правила несложные и легко выполнимые, главное из которых - на момент подачи заявки на блоге должно быть не менее 5 авторских постов по МЛМ-тематике.

Нессмотря на то, что до 30 ноября, последнего дня приема заявок, остается достаточно времени, мы уже создали специальную закрытую дискуссионную группу для будущих участников. В этой группе МЛМ-блоггеры уже получают технические консультации и обмениваются идеями. А самые смелые и быстрые уже начали получать мощную рекламную поддержку! Вот так всегда: кто раньше встал - того и тапки:)

Первые впечатления МЛМ-блоггеров:

Евгения Симахина:

Первая причина моего участия в конкурсе блоггеров – это желание внести свой вклад в общее дело. Научиться ценить различия и дорожить взаимодействием. Внести вклад, который подпитывает каждого, кто участвует в общении.

Мы все призваны делить свою жизнь с другими людьми. Мне нравится сравнивать процесс общение со свечой. Вы когда-нибудь замечали, что свеча не гаснет, если ею зажечь другую свечу? На самом деле, пока свеча не сгорит вся, она может зажечь бесконечное количество других свечей. Так происходит, потому что это энергетический канал, идущий из неиссякаемого источника энергии…

Часто, даже не осознавая сами, мы вносим вклад в жизнь. Простое слово может вдохновить кого-то или облегчить чью-то жизнь. Но при этом, очень важно - чтобы наш собственный свет горел ярко! Благодаря конкурсу блоггеров можно осветить то место, где каждый из нас находится!

Вторая причина – я хочу научиться принимать дары других людей. Помните: «вы не можете дать то, чего у вас нет! Если не поддерживают вас, вам будет трудно поддерживать других. Позвольте другим помогать вам».

Денис Браиловский:

Сделал для себя определённые выводы и получил хороший урок. Благодаря ссылкам с Ваших ресурсов а так же Димы Смакотина я за неделю получил более 100 переходов на свой блог.

Он сделан таким образом, что попасть на него можно только из моей рассылки или по ссылкам от участников и организаторов конкурса. Мне было любопытно какой эффект это принесёт. Судите сами - конкурс ещё не начался, а переходы на мой блог уже исчисляются сотнями. Для сравнения: из рассылки 4-5 переходов в день (я создал её недавно), по поисковым запросам 2-3 человека в неделю на посты не связанные с млм тематикой и продукцией которую я продвигаю.

Вот и настало время поблагодарить за приток посетителей на мой блог, и задуматься над словом заслужить. Этот пост меня никто не просил писать, более того я никогда не писал ничего подобного и не ставил ссылок на дистрибьюторов других сетевых компаний (боже куда я качусь =) и что об этом скажут мои спонсоры...

Евгений Колмаков (призер конкурса 2008 г):

Идея конкурса – это участие в самой большой социальной сети сетевой индустрии РУнета. Судите сами:
1. Каждый млм-блог содержит страницу автора с анкетой, фото, контактными данными, список друзей, RSS-ленту и понты.
и что важно:
2. Нас очень много. Некоторые из нас занимают высокопоставленные должности в государственных и частных «аппаратах», а некоторые – просто балдеют, строя бизнес в конкретной млм-компании.
Иные – никогда ничего не занимали ни в каких «аппаратах», поэтому есть возможность занять призовое место в новом конкурсе.
Чтобы занять или даже победить, нужно делать то, что и нужно делать на блоге – писАть. Но писать нужно почти исключительно свои заметки (на 90%) преимущественно на тему млм-бизнеса и делать это регулярно (минимум одна заметка в неделю) со дня старта конкурса вплоть до 1-го марта. Победители будут выбраны в результате комбинации открытого голосования и оценок жюри.
ПОЧЕМУ я буду участвовать в «МЛМ-блог 2009»?

Марина Мазуренко (финалист конкурса 2008 г):

Знаете ли Вы, ЧТО даст Вам этот конкурс?
Помимо даже призов, важнее призов?
Это отличная, просто великолепная возможность раскрутить твой блог.
Вытащить его из стола и включить в сеть (во всех смыслах:) один из мощнейших инструментов интерсетевого бизнеса.
Я не говорю о том, насколько приятно, когда вдруг узнаешь, что то, что ты пишешь - нужно людям, что это им это помогает, о том кайфе, который испытываешь, когда они тебе об этом говорят... Я не говорю даже о том коллективном духе, который рождается в ходе конкурса, когда находишь единомышленников.
Я говорю о колоссальной возможности, если выразиться метким словом, которое нашел для этого явления Дмитрий Борисов - озвездеть за три месяца;)

Отправить заявку на участие в конкурсе!
(Последний день приема заявок - 30 ноября 2008 г, позже не будем брать даже по блату).

А здесь можно посмотреть обзор последних постов МЛМ-блоггеров: http://garant-master.ru/





Новости МЛМ

Впервые в истории сетевого маркетинга в России, в ноябре 2008 года в Москве пройдут грандиозные мероприятия, куда съедутся сетевики из разных городов и стран.

День рождения А. Синамати и праздник газеты "Сетевой маркетинг и прямые продажи"
Москва, 28 ноября 2008

- Торжественное вручение призов лауреатам конкурса «МLМ-Книга 2008 года».
- Презентация книжных новинок издательства «SINAMATI».
- Продажа книг, журналов, видеоаудио продукции о сетевом маркетинге с автографами авторов.
- Выступления лауреатов премии «МLМ-Книга 2008» и авторов журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»: ∙ Дмитрий Смакотин. Новые законы сетевого бизнеса. Как будет работать сетевик в ближайшем будущем?
∙ Екатерина Бокитько "Как я за 3 года построила сеть в 10.000 человек, используя Интернет".
∙ Александр Синамати "Сетевой маркетинг в России. Краткая история и современные тенденции".

Классная атмосфера творчества, драйва и креатива гарантируется:) Подробнее: http://mlm-goodnews.ru/konferentsiya/

Конференция "Сетевой Маркетинг 2.0"
Москва, 29 ноября 2008

В программе конференции:
∙ Сергей Всехсвяткий. Прошлое, настоящее и будущее сетевого маркетинга. Тенденции и перспективы.
∙ Дмитрий Смакотин. Сетевой Маркетинг 2.0 – следующая ступень эволюции MLM-бизнеса.
∙ Екатерина Бокитько. Сетевой Маркетинг 2.0 на практике. Технологии продажи и рекрутирования в Интернете.
∙ Антон Агафонов. Технологии построения бизнеса с помощью социальных сетей Odnoklasniki.ru и vKontakte.ru. Личный опыт.
∙ Макс Хигер «Автоматизируйте все, что можно автоматизировать». Как перепоручить компьютеру выполнять большую часть рутинной деятельности сетевика.
∙ Александр Синамати. Личный опыт применения Интернета для ведения бизнеса.
∙ А. Синамати и С. Всехсвятский. Создание и продвижение персонального бренда.

Концепция Сетевой Маркетинг 2.0 с каждым днем становится все популярнее! Все больше сетевиков осваивают этот новый стиль ведения бизнеса и новый стиль жизни. Я полагаю, большинству традиционных сетевиков на этой конференции снесет крышу, во всяком случае мы постараемся:) Подробнее: http://mlm-goodnews.ru/konferentsiya/

Семинар Сергея Всехсвятского из цикла «Творческая лаборатория»
Москва, 30 ноября 2008

Лидер узнается в критических ситуациях - наверное, мы все знаем эту простую истину. Когда жизнь течет спокойным и медленным потоком, когда нашему комфорту и благополучию ничто не угрожает, трудно отличить обычного человека от лидера. Точнее даже можно сказать, что в привычных ситуациях лидер и проявляется как обычный человек. Только присмотревшись, можно заметить, что лидер всегда видит больше возможностей, всегда берет на себя ответственность, всегда умеет быстро сделать выбор.

Но в сложных ситуациях разница становится намного заметнее, практически очевидной. В каком то смысле, лидерство - это способность не терять эффективность за зоной комфорта. Конечно, у лидера тоже есть границы зоны комфорта, он не “супермен”. Но лидер как-то по-другому существует за этими границами, так по-другому, что иногда может показаться, что границ у него и нет...
Подробнее: http://mlm-goodnews.ru/prodvinutye-texniki-raboty-s-liderskoj-poziciej/


Все самые свежие новости, новые идеи и впечатления я публикую на своем блоге. Можно подписаться на эти новости и получать их в свой почтовый ящик. Можно также подписаться на RSS.


До новых встреч в эфире и на событиях в Москве!


Екатерина Бокитько bokekaterina@gmail.com

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.

Хотите рекомендовать эту рассылку друзьям?
Перешлите им ссылку на сайт www.pro-mlm.ru



Как за 3 года построить сеть в 10 000 человек, используя интернет

Многие дистрибьюторы моей структуры обращались ко мне за консультацией о построении бизнеса через интернет. Мы вместе открывали рассылки, заполняли и раскручивали сайты. Но далеко не с каждым из своих консультантов я могу сесть у компьютера, и в течении нескольких часов открыть вместе с ними рассылки на 3-х рассылочных серверах, посмотреть управляемый сайт изнутри, обсудить основы раскрутки сайтов и все нужные темы. Ведь лидеры моей структуры живут от Калининградской области до Камчатки!

Так родилась идея создания учебного курса "Как за 3 года создать сеть в 10.000 человек, используя интернет" на диске.

Я приняла решение поделиться этой информацией не только с моими партнерами, но и с сетевиками других компаний, так как знаю, что интернет - это открытая демократическая среда, в ней нет стен, границ и заборов. Вместе с сетевиками всех компаний мы формируем имидж нашей индустрии в интернете, бизнес каждого из нас зависит от наших общих усилий, дорогие коллеги!

Если благодаря просмотру этого диска и у вас появятся интересные и популярные тематические рассылки, достойные, качественные, регулярно обновляемые сайты, вы будете расти по карьерной лестнице своей компании, я буду считать цель этого учебного курса выполненной. Подробнее...

 


В избранное