Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ)

 
Авторские статьи о сетевом маркетинге на сайте pro-mlm.ru



КАК ПРОВОДИТЬ ДОМАШНИЕ КРУЖКИ


Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня в программе:

- Ответы на письма читателей;
- Новости МЛМ.




Екатерина Вадимовна, здравствуйте!

Вам пишет Марина Петрова, Рязань, вы публиковали мои ответы на ваш пост "Летать так летать!" и мы 2 раза виделись на семинарах умницы Смакотина.
Мне наконец-то установили высокоскоростной интернет (для провинции это проблема) и я смогла скачать с вашего сайта аудиоархивы - продажи и презентация, ошибки новичков.

Сегодня была в регионе, надо было один час ехать до места нужной нам встречи, были в машине 2 моих лидера. Пока ехали, слушали "продажи":) На обратном пути, продолжили, а точнее закончили слушать и обсуждать, постоянно ловила себя на мысли, что я практически один в один (исключая моменты в разнице некоторой продукции) делаю и продажи, и провожу тренинг по этой теме:) Но одна и та же информация, как показывает практика, исходящая от другого лица - производит отличный эффект! Вроде бы они все это уже слышали от меня не один раз, но из ваших уст это звучало как новая информация!Здорово! Спасибо!

В нашей компании и у меня лично большая видео и аудио-тека, ваши выступления подкупают искренностью и простотой изложения, чрез которые сквозит большой профессионализм!

Вчера в своей дискуссионной группе всех отправила на ваш сайт - его счетчик должен был повыситься на 65 голосов:) (если все сходили). Очень мне понравилась фраза, которую я процитировала: "У меня для вас новость. Хорошая или плохая - судите сами. Сетевой маркетинг - интеллектуальный бизнес. И если вы хотите в нем преуспеть, вам придется начать работать над собой, развивать себя, ДУМАТЬ, и затем воплощать. И не зря один из самых известных бестселлеров о бизнесе называется "ДУМАЙ и богатей". Желаю успеха."
ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!
Это один из моих последних лозунгов для дистрибьюции:) но вы это сказали опять по-новому:)

Если у вас будет время, пожалуйста, ответьте мне на несколько вопросов.

1. Если почти вся ваша структура построена через сеть, то как вы проводите и КОМУ презентации? Может для людей ваших лидеров?

2. Я не видела на ваших сайтах рекрутингового курса, как рекомендует Смакотин, он есть? А если нет, то ваши кандидаты, которые пишут вам - уже сетевики?

3. Есть ли у вас директора, к которым вы не выезжали, а они сами построили свою сеть?

4. Екатерина Вадимовна, скажите пожалуйста, бывает ли так, что человек, которого вы зарегистрировали в другом городе и отправили обслуживаться в местный СПО (у вас ведь тоже есть они) "пропадает", а на деле оказывается, что его переподписали?

5. А обучение у вас дистанционно как происходит? есть обучающий курс? или всех на ШКОЛУ СМ?

Если ответы на эти вопросы есть в ваших книгах, то пока жду их получения. Очень пожалела, что не купила ваши книги лично. Могла бы и автограф отхватить:)

Спасибо в любом случае:)
Марина Петрова, Рязань
Блог http://lady-in-biz.livejournal.com



Здравствуйте, Марина!

Рада, что Вам оказались полезны мои аудиозаписи! Отвечаю на вопросы.

1. Если почти вся ваша структура построена через сеть, то как вы проводите и КОМУ презентации? Может для людей ваших лидеров?

Презентации один-на-один я провожу для тех людей, которые живут в Москве или Подмосковье, и пришли ко мне через интернет. С такими новичками мы встречаемся в офисе лично, и я рассказываю им о компании и продукции. Иногда также лидеры просят провести встречу в офисе для людей, которых они приглашают по интернету, и которые оказываются проездом, или живут в Москве.

2. Я не видела на ваших сайтах рекрутингового курса, как рекомендует Смакотин, он есть? А если нет, то ваши кандидаты, которые пишут вам - уже сетевики?

Нет, рекрутингового курса у меня нет, может быть со временем сделаю. Но пока большой необходимости в нем нет, так как у меня большой поток заявок на регистрацию с сайта. Кандидаты, которые пишут мне - самые разные люди. Я не очень стремлюсь подписывать сетевиков, так как это сложные кандидаты, но сетевики, конечно, в структуре есть. У нас в компании простой бизнес, и ко мне часто приходят люди без опыта работы в МЛМ. Просто они ищут в интернете информацию, изучают, и принимают осознанное решение, выбрав спонсора и компанию.

3. Есть ли у вас директора, к которым вы не выезжали, а они сами построили свою сеть?

Да, есть. В моей структуре есть крупный лидер, который живет в Сибири, работаем вместе уже 3 года, но пока лично не встречались. Обычно люди регистрируются, начинают развиваться, достигают определенных успехов, а после этого или я приезжаю к ним в гости в другой город, или они приезжают в Москву на мероприятия компании. Или встречаемся на "нейтральной территории" - например, на лидерских каникулах в Египте.

4. Екатерина Вадимовна, скажите пожалуйста, бывает ли так, что человек, которого вы зарегистрировали в другом городе и отправили обслуживаться в местный СПО (у вас ведь тоже есть они) "пропадает", а на деле оказывается, что его переподписали?

Бывает, сколько угодно. Мое отношение к этой проблеме подробно изложено в статье "Немного о куроводстве"

5. А обучение у вас дистанционно как происходит? есть обучающий курс? или всех на ШКОЛУ СМ?

Обучающего курса пока нет, но уже назрела необходимость его сделать. Поэтому несколько дней назад мы с Аленой Антоненко приступили к решению этой творческой задачи.

Пока сделан только учебный сайт, на котором выложены общие статьи для новичков, и там же находится форма подписки на дискуссионную группу для моих консультантов моей структуры. Это такая рассылка, писать в которую могут все члены группы. И конечно, консультанты читают "Школу сетевого маркетинга", обновления блога, общаются со спонсорами по асе, телефону, электронной почте. Примерно месяц назад мы освоили новую форму общения с консультантами из других городов - телеконференции.

Удачи в развитии Вашего бизнеса!




Здравствуйте уважаемая Екатерина!!!

Меня зовут Алексей, мне 27 лет и пишу я Вам с тем, чтобы услышать от Вас ответ на вопрос, который меня очень волнует. Я понимаю, что Вы не обязаны отвечать на все письма, что Вы очень заняты, но учитывая Вашу биографию и репутацию, хотелось бы знать ваше мнение. Сначала немного истории. О Вас впервые я услышал от сетевиков в начале этого года. Затем зашел в Интернет, нашел всю информацию, посмотрел Ваш сайт и естественно подписался на рассылку. С недавнего времени с уважением отношусь к сетевому маркетингу как к бизнесу и возможности. Пройдя некоторый этап становления, стал партнером компании «Ч», попал в хорошую команду, к хорошим наставникам, начал обучаться. Т.к. я человек не из того региона, где живу, знакомых практически нет, метод работы для меня был выбран «холодные контакты».

В своем блоге Вы пишите, что опыт гербалайфовцев сейчас на вес золота. Мои вышестоящие наставники тоже родом оттуда, эта компания стала для них стартом, и я знаю через что пришлось пройти. Но если они мне нарисовали только один выход - холодные контакты, то Вы пишите и о других вариантах, и для меня это как соломинка для висячего над пропастью. Нужно отметить, что мои лидеры не достигли таких результатов в интернет-маркетинге, как Вы, хотя и очень успешны в МЛМ. Поэтому они говорят, что холодные контакты - это классика, и все тут.

Вот тут-то все и началось. Не могу и не хочу я признавать этот метод работы. Сам всегда относился с неприязнью к людям, «пристающим» на улицах и предлагающим некие товары, услуги и возможности. Не стал я делать по 100 контактов в день, чтобы «просеять» рынок и построить структуру. Естественно, скорость не та и результат тоже. Возможно, это мой личный блок и с ним придется расстаться, но пока что ситуация такова. И тут я увидел анонс Вашего диска про построение сети через Интернет, заказал, но пока еще не получил. Возможно он дал бы ответы на мои вопросы, а пока мне хотелось бы знать Ваше мнение.

На самом деле возможно построение сети, не отходя от компьютера или это не совсем так? Как в этом случае проводится обучение партнеров и их дальнейшая мотивация на построение сети? Пока что я могу представить только сеть в виде солнышка со мною в центре, т.е. где все подписаны в мою первую линию (это и сетью-то не назовешь). Что означает Ваша цитата «бизнес заточен под Интернет». И еще. Вопрос может показаться смешным, но мне до пенсии осталось 3 года. Пенсия эта льготная, для людей в погонах, и если быть точнее, то мне еще 3 года и 7 месяцев, а позади уже десять с лишним. Вот я и в раздумьях. Уже и не там, но еще и не здесь, а неопределенности не люблю.

Совместить возможно это время?

Спасибо Вам. Надеюсь, что получу от Вас ответ. С уважением Алексей.



Здравствуйте, Алексей!

Давайте проанализируем ситуацию. Вы живете в регионе, где у вас нет знакомых - а значит, Ваши спонсоры, бывалые гербалайфщики:), совершенно верно посоветовали делать ставку на холодные контакты. Вы точно не пишете, какой именно способ знакомств Вам предложили, хотя судя по Вашему письму, догадываюсь, что это активная работа на улице - раздача листовок или анкетирование.

А теперь догадайтесь: почему бывшие гербалайфщики являются "золотым фондом" сетевых компаний? Просто потому, что они преодолели комплексы, и теперь эти кадры можно смело скидывать с парашютом над любым городом, предварительно снабдив дистрибьюторскими соглашениями:)

Ну ладно, не всем же быть десантниками... Вернемся к холодным контактам. Холодные контакты бывают активные и пассивные. Активные - это когда "пристаете" Вы сами. Пассивные - когда заинтересованные звонят или пишут Вам. Активными контактами я сама уже давно не занимаюсь, хотя для меня не является проблемой выйти на улицу, раздать каталоги и собрать телефоны заинтересованных.

Поэтому поговорим о пассивных методиках работы на холодном рынке. Среди них самыми эффективными являются объявления в газетах (естественно, что эффективность будет зависеть от текстов и др. условий), и конечно, реклама через интернет.

Что касается последнего, то на диске "Как за 3 года построить сеть 10 000 человек..." я говорю о том, что не советую приступать к этой методике новичкам, тем, у кого пока нет еще опыта продаж и построения структуры в своем городе в оффлайне. Дело в том, что начав рекрутировать по интернету, Вы будете получать контакты из разных регионов. И не имея опыта реальной работы в собственном городе, Вы не сможете обучить новичка, который пришел через интернет, созданию крепкой и стабильной структуры в своем регионе. Поэтому Вы рискуете построить сеть из разрозненных дистрибьюторов из разных городов и стран, товарооборот которых будет близок к нулю. Думаю, не стоит уточнять, какой при этом будет чек...

Фраза "бизнес заточен под интернет" означает, что Вы сможете в рамках компании общаться, обучать и снабжать продукцией дистрибьютора, который живет в другом регионе и самый удобный способ связи с ним - интернет. Обучение в нашей структуре также проходит сначала по интернету (спасибо Дмитрию Смакотину, который дает эти методики на семинарах), затем мы обычно знакомимся лично.

Вам, Алексей, я бы советовала начать с работы по газетным объявлениям, и в перспективе начать готовить площадки для рекламы в Интернете. Естественно, тексты газетных объявлений и стратегию нужно будет тщательно продумать. В дополнение к этому я могу посоветовать Вам такой метод работы, как домашний кружок. Ведь у Вас все равно есть хотя бы несколько знакомых в городе - коллеги по работе, соседи. И к тому же домашние кружки можно проводить вечером, по выходным, в праздники, и даже на даче, так что первое время Вы сможете совмещать бизнес и основную работу.

Как проводить домашние кружки.

Домашний кружок - еще один способ расширить круг знакомых, и при этом сразу познакомить людей с продукцией и возможностями бизнеса.

Этот способ особенно хорошо подходит тем консультантам, кто живет далеко от спонсора, в другом городе, где пока нет офиса, и нет возможности пригласить людей на встречу "в официальной обстановке". Значит, поработаем в неофициальной :)

Для проведения домашнего кружка нам понадобится комната в квартире или доме, образцы продукции, и конечно, гости.

Это может быть комната в вашей квартире, или в квартире вашего консультанта, заинтересованного в расширении круга клиентов и консультантов, или комната вашего довольного клиента. Если такой кружок вы проводите у клиента - заинтересуйте его организацией подобного кружка. Например, за организацию встречи вы можете что-то ему подарить из его любимой продукции, или дать скидку на дальнейшие покупки.

Приглашенные - это, конечно, знакомые, друзья и соседи хозяина дома, а также ваши потенциальные клиенты и партнеры.

При организации домашнего кружка запомните главное - на встречу никогда не приходят ВСЕ гости. Если 10 человек пообещают быть "железно" - ждите не более 5 человек! Если человек сказал: "Я ПОСТАРАЮСЬ придти" - он не придет. Поэтому приглашать нужно всегда больше людей, чем стульев у хозяина гостеприимного дома :)

Не огорчайтесь, и не ждите всех, кто собирался быть. Пока гости прибывают, ведите разговор на отвлеченные, но интересные большинству темы. Например, хозяин дома может рассказать о своем хобби, показать фотоальбом. Вы также можете принести свой альбом или семейный видеофильм.

Подождите минут 15 после назначенного времени, и начинайте встречу. Не заставляйте тех, кто пришел во-время, дожидаться опоздавших.

Познакомьтесь с гостями. Начните со своей истории. Расскажите немного о себе, о том, как узнали о компании, что вам лично понравилось, что заинтересовало, какие цели вы себе ставите и какие видите перспективы.

Расскажите о продукции. С собой у вас должны быть образцы и каталоги, но сразу не раздавайте каталоги присутствующим - они начнут листать и отвлекаться. Рассказ о продукции проиллюстрируйте дегустацией (если в Вашей компании есть что дегустировать). Обычно такие встречи проводятся за чашкой чая с печеньем и другими сладостями (но без алкоголя). Мы в Edelstar предлагаем гостям попробовать бальзамы, зеленый чай, коктейли. Если даете что-то на пробу - расскажите об этой продукции подробнее.

Пока вы рассказываете о продукции, могут подойти другие приглашенные. Предоставьте хозяину дома функции "официанта", сами же будьте почетным гостем.

Запомните, что главное в рассказе о продукции - не перечисление количества и витаминов и уникальных компонентов, а ИСТОРИИ. Прежде всего это ваши отзывы о продукции, отзывы членов вашей семьи, друзей и клиентов. Обязательно попросите хозяина дома и присутствующих консультантов дополнить вас своими историями и отзывами.

Не затягивайте знакомство с продуцией, эта часть встречи не должна длиться более 30-40 минут. Переходите к знакомству с возможностями бизнеса.

Расскажите об индустрии сетевого маркетинга. Отлично, если вы покажете видеофильм "Стратегия победителей". Можно также показать другие диски, если они есть в Вашей компании, но не превращайте встречу в домашний киноклуб. Желательно, чтобы это был отрывок не более, чем на 15-20 минут. Покажите наиболее значимый отрезок (заранее подготовьте его дома), а тем, кто заинтересовался, вы можете дать диск для дальнейшего самостоятельного просмотра.

Вкратце расскажите схему бизнеса, дайте общую информацию, как зарегистроваться, откуда берутся деньги, какие виды дохода есть в компании. Не вдавайтесь в тонкости маркетинг-плана. Дайте собеседникам представление о первых шагах в бизнесе.

В конце встречи раздайте гостям рекламные материалы и каталоги. Ответьте на вопросы. Не бойтесь каверзных! Если вы не можете ответить на какой-либо вопрос, обязательно пообещайте дать ответ позднее, после консультации со спонсором. Не все гости будут готовы принять решение сразу. Раздайте людям материалы и САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВОЗЬМИТЕ КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ всех присутствующих.

Не засиживайтесь допоздна, обычное время для проведения домашнего кружка - 1,5 - 2 часа.

Дальше вы можете поработать с этими людьми индивидуально. И предложить им организовать такой же домашний кружок...

Домашние кружки - старый, надежный, испытанный во многих странах мира способ работы в сетевом маркетинге. Каждый следующий домашний кружок будет получаться у вас все лучше и лучше. Нужно просто начать!




Несколько новостей.

Успешно продается мой учебный курс "Как за 3 года построить сеть в 10 000 человек, используя Интернет". Начали поступать отзывы, которые невероятно меня радуют. Сообщаю, что первые 20 отзывов будут опубликованы на моем сайте, с публикацией ссылок на сайты или блоги автора.




Сергей Клюкин, один из финалистов прошедшего конкурса "МЛМ-блоггер", попросил меня опубликовать небольшое объявление:

В связи с переездом блога "Свободный Выбор" на новую площадку, часть подписчиков были утеряны. Поэтому большая просьба переподписаться на блог, если вы долго не получали постов. Сделать это можно вот по этой ссылке.




Продолжается конкурс "Бренд Лидера", у штурвала которого стоит Александр Синамати.

За места в рейтинге разгорелись нешуточные страсти, по силе сравнимые только с интригами при дворе Людовика XIV. В ход идут такие приемчики, как компрометирующие письма, извращенные способы накруток и предложения устранить конкурентов, рассылая от их имени вирусы... Такое впечатление, что у нас конкурс "Бренд Хакера", а не конкурс самопрезентаций МЛМ-щиков:) Обо всех этих драматических событиях читайте на сайте Александра Синамати.

Не забудьте познакомиться со статьями участников конкурса, а также проголосовать за лучших :)

Не так давно члены жюри собрались в почти домашней обстановке офиса Александра Симнамати и записали аудиоподкаст, посвященный созданию личного бренда, самопрезентации и другим актуальным темам. Скачать можно здесь (ZIP-архив, размер файла 6,1 Мб).




Новые семинары Дмитрия Смакотина в Москве

Вы когда-нибудь видели, как женщина кормит из ложечки манной кашей маленького ребенка? За папу, за маму, за бабушку... Это инстинкт...

Так вот, у Дмитрия Смакотина этот инстинкт вскармливания, по понятным причинам отсутствует, поэтому он кормит аудиторию чисто по-мужски: дает целую кастрюлю очень вкусных лакомств, но класть их по тарелкам, зачерпывать ложкой, жевать и переваривать приходится самостоятельно. Поэтому слабые и неприспособленные к самостоятельному вскармливанию дети уходят с его семинаров несолоно хлебавши, а дети здоровые и голодные, типа меня:), создают рассылки, дистанционные курсы, сайты и блоги. И ничего, что вначале они получаются кривоватыми, но зато какой кайф потом, после семинара, самостоятельно докопаться до сути, и все исправить! А если голодные здоровые дети просят у "папы" добавки - то всегда получают ее в избытке.

В июне Дмитрий Смакотин проведет в Москве очередную серию семинаров:

6 июня 2008 г. "Применение интеллект - карт в сетевом маркетинге и личной жизни"
7-8 июня 2008 г. "Бизнес в режиме нон-стоп", 1-ая ступень
14-15 июня 2008 г. "Бизнес в режиме нон-стоп", 2-ая ступень

Здоровые, голодные, любопытные дети смогут узнать все подробности здесь.


Если вы хотите оперативно (1-2 раза в неделю) получать от меня новости по темам: Интервью, Поездки, Интернет-бизнес, Креатифф, События МЛМ, Интересные люди, Фотография, Что пишут, Школа Сетевого Маркетинга, подпишитесь на обновления моего блога "Свободный бизнес для свободных людей".

Всем отличного настроения!


Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.

Хотите рекомендовать эту рассылку друзьям?
Перешлите им ссылку на сайт www.pro-mlm.ru



КИНО ПРО МЛМ

Ролик начинается как художественный фильм о жизни одного человека... Он встает по будильнику... Умывается... Приходит на работу... Точит деталь на станке... Затем возвращается домой, уставший, ложиться спать... И снова будильник... и снова станок... Простите, а где же красивая жизнь, которую так любят показывать в кино? И когда закончится наконец этот заколдованный круг: будильник-умывальник-станок-кровать-снова будильник?...

Заинтересовались, что будет дальше? Хотите узнать, какие книги начнет читать наш герой, вечером, после работы? Как вырваться из этого круга? Как работает индустрия МЛМ, какой у нее принцип, как изменить свою жизнь, как заработать, что об этом думают самые известные финансисты? Смотрите диск!

Вы можете очень эффективно работать с диском "Стратегия победителей": просто раздавайте информационные пакеты заинтересованным (каталог вашей компании, 1-2 брошюры и диск), а затем забирайте их. Также, я бы очень рекомендовала использовать этот диск как часть презентации - в зале, в офисе, или на домашней встрече, он будет работать абсолютно везде! Подробнее...

 


В избранное