Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ)

 
Авторские статьи о сетевом маркетинге на сайте pro-mlm.ru



УСПЕХ КАК СОСТОЯНИЕ УМА


Здравствуйте!

Как уже знают подписчики "100% МЛМ", я приняла решение об объединении подписчиков этой рассылки с читателями "Школы сетевого маркетинга". А значит, у меня теперь осталась только одна, самая главная, самая любимая и популярная среди читателей рассылка "Школа сетевого маркетинга", которую я веду с 2004 года. Рассылка выходит на 3-х рассылочных серверах, ее читают почти 10.000 сетевиков и тех, кто интересуется миром МЛМ. Один из рассылочных серверов, на котором выходит эта рассылка, предоставляет такие данные о географии подписчиков:

Российская Федерация (RU)
Украина (UA)
Белоруссия (BY)
Казахстан (KZ)
Израиль (IL)
Германия (DE)
Узбекистан (UZ)
Киргизия (KG)
Латвия (LV)
Молдавия (MD)
Эстония (EE)
США (US)
Литва (LT)
Великобритания (GB)
Азербайджан (AZ)
Чешская Республика (CZ)
Франция (FR)
Бельгия (BE)
Грузия (GE)
Таджикистан (TJ)
Испания (ES)
Норвегия (NO)
Армения (AM)
Швейцария (CH)
Италия (IT)
Турция (TR)
Канада (CA)
Швеция (SE)
Кипр (CY)
Финляндия (FI)
Новая Зеландия (NZ)
Португалия (PT)
Туркменистан (TM)
Нидерланды (NL)
Китай (CN)
Монголия (MN)
Кувейт (KW)
Иран (IR)
Южная Корея (KR)
Словения (SI)
Польша (PL)
Болгария (BG)
Микронезия (FM)
Ирландия (IE)
Пакистан (PK)
Аргентина (AR)
Бразилия (BR)

Далеко забрались русскоговорящие сетевики! :) И всех нас объединил интернет!

В этом выпуске я хочу поделиться с вами идеями о том, почему сетевикам очень важно бывать на больших событиях компаний, форумах и семинарах. Совсем недавно прошел международный Форум Edelstar, на который съехались наши консультанты из десятков, да наверное, даже сотен городов и населенных пунктов. За 14 лет, проведенных в сетевом маркетинге, я бывала не один раз на подобных событиях, но только сейчас я могу сформулировать коротко и ясно мысль о том, ПОЧЕМУ для успеха в бизнесе надо бывать на таких мероприятиях:

Бывать на больших мероприятиях надо для того, чтобы вам снесло крышу:)

Вы конечно помните, какое определение успеху дал Ог Мандино: "Что такое успех, как не состояние ума?" На самом деле, я убедилась, и убеждаюсь каждый день на практике, что успех или неуспех какого-либо начатого вами, или вашим дистрибьютором дела зависит только от состояния ума, и ни от чего больше.

Вот новичок, назовем ее Тамарой. Тамара уже имеет "опыт работы в сетевом маркетинге". Этот опыт заключается в том, что она продавала когда-то в розницу товары одной МЛМ-компании, а также пригласила в свою структуру 5 человек. Ее розничный доход составлял примерно 2000 рублей, и за товарооборот "структуры" она получала 1000 рублей. Вот исходные данные, которые заложены в бортовой компьютер Тамары: розница 2000 руб + 1000 руб за группу, итого 3000 руб (120$).

Какие выводы, и какой дальнейший план действий может извлечь из этого жизненного опыта Тамара? Какие установки по поводу нового бизнеса возникнут в тамариной голове? Примерно такие: "Если мне удастся в новой компании продавать немного больше, то я заработаю немного больше. А если я приглашу не 5 человек, а 7, или даже 10, и они тоже будут продавать товары, то мой доход от структуры увеличится". Тамара оптимистично смотрит в будущее и надеется начать зарабатывать больше, возможно, 170, 200, или даже 250$...

Конечно, "от перемены мест слагаемых сумма не изменяется". И от смены сетевой компании тоже далеко не всегда меняется заработок. Тамара хорошая девушка, но у нее опущены плечи, тихий голос и маленькие цели. На вопрос о целях она отвечает: "Моя ближайшая цель - поклеить обои в прихожей". Но у нее, конечно, есть цели и в бизнесе. Она знает, что жизнь трудна, клиентов не так-то просто "уговорить", а пригласить кого-то в бизнес - вообще довольно серьезная задача. Но Тамара старательная девушка. Она читала книжки по сетевому бизнесу и знает, что если она будет хорошо обслуживать клиентов, они дадут ей рекомендации. Если она будет проводить встречи с кандидатами, кто-то обязательно согласится стать ее консультантом. В ее бортовом компьютере есть запись о том, что суперзвезды МЛМ не живут в маленьких городках, в каком живет она, но в них вполне можно выйти на статус директора и даже открыть свой СПО (Сервисный Пункт Обслуживания).

Тамара понемногу действует, она продает товары и проводит встречи, и еще... еще она надеется. Надеется, что через год-два она откроет свой сервисный пункт и выйдет на статус директора. И тогда ее заработок будет больше, чем на "основной работе", с которой она хотела бы уволится. Но сделать это на самом деле ей страшно. Потому что в бортовом компьютере, на жестком диске, есть какие-то записи про выслугу лет, стаж и пенсию...

Бывать на больших мероприятиях надо для того, чтобы вам снесло крышу:)

Потому что на больших мероприятиях вы просто сможете перезаписать свой бортовой компьютер. И заложить в него новую, успешную, смелую, вдохновляющую программу. И произойдет это само собой, никаких специальных умственных усилий не понадобится.

Потому что, когда вы послушаете выступление учительницы-пенсионерки из якутского села, которая, используя все промоушны компании, снабдила всех своих односельчан продукцией, и за полгода вышла на уровень заработка 2500$, и которая говорит об этом со сцены как о чем-то само собой разумеющемся, вам снесет крышу...

Вы также можете услышать выступление девушки из маленького города Минусинска Красноярского края, с населением 70.000 жителей, которая, не имея никакого опыта в сетевом маркетинге, за полгода работы вышла на квалификацию Бриллиантового директора (такую же, как у меня)...

Вы возможно вспомните, как 3 года назад зал чествовал первого Золотого Директора нашей компании, а теперь убедитесь, для всех Золотых директоров просто не хватает места на сцене, и их поздравляют в два захода...

А когда вы услышите, как перед поздравлением семейной пары "бывших пенсионеров" Галины и Вячеслава Марченко слабонервным предложат покинуть зал, и затем вручат им чек на 1 500 000 рублей (60 000 $), то крыши всем уже снесет окончательно...

И вот, бортовой компьютер получил новую, значительно более амбициозную программу. Тамара (которая является собирательным образом, как вы поняли) ставит совершенно другие цели, она видит, что стать успешной можно намного быстрее, чем она думала раньше, ведь на большом мероприятии она знакомится с обычными людьми из разных городов, которые уже сделали это.

Мне на днях задали вопрос: "Увеличивается ли товарооборот компании после таких больших мероприятий?". Конечно, увеличивается! Разумеется, не на следующий день, но уже сейчас я вижу в своем персональном офисе приток новичков, которых привлекли участники форума. Собственно, подписка началась уже по дороге домой: в поездах, в самолетах, в автобусах. Тамара расправила плечи, у нее появилась уверенность в голосе, а значит, люди уже по другому реагируют на ее слова, она передает им свое воодушевление!

"Что такое успех, как не состояние ума?" Большие мероприятия компании помогают отделить важное от мелочей, краткосрочное и несущественное от долгосрочного и главного. Они помогают начать мечтать о большом! Они перепрограммируют бортовой компьютер и закладывают идею: "Если кто-то смог, значит, смогу и я!"

Что еще, кроме больших мероприятий, способствуют успешному состоянию ума? Ведь мероприятия проходят не так часто. Я уже писала как-то, что на мое мировоззрение очень повлияла книга М. Норбекова "Опыт дурака, или ключ к прозрению". Рекомендую всем:)

За последние полгода лавинообразную популярность приобрел фильм "Секрет". Знакомые просят меня высказать мнение по поводу этого фильма, и так как это сделали уже многие владельцы рассылок, сайтов и блогов, то и я внесу свой вклад в эту мозаику впечатлений:)

Фильм "Секрет" - это не детектив, не романтическая история и не триллер. По жанру этот фильм можно отнести к научно-популярным фильмам. Хотя некоторые считают его "антинаучно-популярным" :) Основная идея фильма - это иллюстрация того, что такое и как работает на практике закон притяжения. Вы можете прочитать про закон притяжения и у Норбекова, и у Зеланда, и у Брайана Трейси, и у Джона Кехо, и у многих известных авторов. Нет, это не тот закон притяжения, который открыл Ньютон в тот момент, когда ему на голову упало яблоко...

Новый закон притяжения гласит: "Вы притягиваете все, что происходит в вашей жизни, с помощью своих мыслей". Мысли материальны! И если вы думаете об успехе, вы притягиваете успех, а если думаете о неудаче - притягиваете неудачу.

"Секрет" много критикуют, некоторые считают его примитивной американской поделкой, рассчитанной на массовые продажи. Но критикуют обычно не-сетевики... Потому что основной постулат МЛМ гласит: "Если ты такой умный - покажи свои деньги"... эээ... пардон, основной постулат МЛМ конечно же гласит: "Если ты такой умный - научи другого" :)

В фильме есть слабые моменты, например сюжет о том, как девушка сквозь витрину магазина любуется на бриллиантовое колье, а в следующих кадрах мужчина уже одевает ей это колье на шею... Не убеждает. Но слабых сюжетов в фильме немного, намного больше сильных.

Например, о том, как мужчина составил "альбом мечты" и вырезал из журнала фотографию роскошного дома, в котором он хотел бы жить... Он сменил несколько мест работы, переезжал, и альбом мечты переезжал вместе с ним, упакованный в коробки, в течении 5 лет. А потом, после очередного переезда в новый дом, его маленький сын попросил открыть коробку и посмотреть, что в ней... Когда они распаковали вещи и вытащили старый "альбом мечты", у мужчины был шок... Он купил именно тот дом, о котором мечтал 5 лет назад!!!

История летчика, искалеченного после авиакатастрофы и полностью прикованного к больничной койке, со страшным диагнозом, после которого уже никогда не встают... Он поставил себе цель выздороветь и выйти из больницы к Рождеству... Даже дышать он тогда не мог самостоятельно! Но никакие прогнозы врачей не помешали ему через 8 месяцев выйти из больницы на своих ногах.

И таких доказательств, как работает закон притяжения на примерах реальных людей, в фильме множество: они касаются и успехов в бизнесе, и здоровья.

Суть фильма "Секрет" в том, что то, что вы хотите, нужно сделать "идеей фикс". И тогда она обязательно сбудется. Я убеждалась в этом неоднократно сама, на своем собственном примере, на примере членов своей семьи и своих знакомых.

Например, моя дочь уже много лет собирает все номера журнала "Мир фантастики" и прочитывает их от корки до корки. Еще во время учебы в школе она говорила мне, что хотела бы публиковаться в этом журнале. Этот журнал стал буквально ее идеей-фикс. Она поступила в ИЖЛТ (Институт Журналистики и Литературного Творчества) и поставила себе цель - к своему 20-летию, которое будет 1 ноября 2007 года, опубликовать статью в своем любимом "Мире Фантастики". И что же было дальше? А дальше она "случайно" познакомилась с главным редактором диска, который прилагается к "Миру Фантастики". И в сентябре, в юбилейном, 50-м выпуске этого журнала, вышла ее первая статья (кинообзор). Сейчас она сотрудничает с этим журналом на постоянной основе. Закон притяжения работает, и я вижу доказательства этого повсюду!

3 года назад несколько лидеров Edelstar сидели в кафе и разговаривали на разные темы. Наш общий спонсор Константин Бармашов сказал тогда: "К своему 30-летию я решил стать долларовым миллионером". Он не сказал: "Я хочу" или "Я постараюсь" или "Я мечтаю". Он сказал: "Я РЕШИЛ стать долларовым миллионером". Костя сделал это идеей-фикс. Каждое утро в машине он прослушивал диск, который начинался словами: "10 августа 2007 года, в день своего 30-летия, я - долларовый миллионер"... 1 сентября 2007 года он объявил, что его активы, не считая стоимости квартиры и автомобиля, составляют 1 миллион долларов. Я еще опубликую интервью с Костей в одном из выпусков рассылки "Школа сетевого маркетинга", которое мы взяли у него с Аленой Антоненко. Кстати, Костя в этом интервью сказал, что года через 3 собирается написать и опубликовать книгу о силе мысли.

Если вы хотите, чтобы закон притяжения начал работать НА ВАС, а не ПРОТИВ ВАС, посмотрите диск с фильмом "Секрет", и покажите его всем своим знакомым. Не всем он понравится. Но эти люди имеют право сделать свой выбор. Ведь успех - всего лишь состояние ума. И есть люди, которые решили быть бедными, больными и несчастными.

Этот фильм можно скачать в интернете, для этого нужно просто набрать в строке поиска "Фильм Секрет скачать бесплатно", и вы его получите. Можно также переписать его у друзей, которые уже скачали его и записали на диск. Но у бесплатной версии есть один существенный недостаток. Весь фильм (а он идет больше часа) его переводит без каких-либо эмоций, пауз и интонаций женщина, для которой этот перевод - рутинная, неинтересная, низкооплачиваемая работа. И этот занудный перевод буквально убивает весь фильм. Конечно, суть "Секрета" остается, и тот, кто готов воспринимать эти идеи, поймет их даже с таким переводом. Но если вы хотите получить его в хорошем качестве, с отличным профессиональным переводом, а затем продемонстрировать его своим дистрибьюторам и людям, которых вы любите и желаете им самого лучшего, то вы можете заказать платную версию на защищенном от копирования диске.

Те из вас, кто имеет свои рассылки, сайты или блоги, могут зарегистрироваться в партнерской программе по продвижению этого диска.


Еще новости кино.

Игорь Бибин, владелец партнерки по продаже диска "Стратегия победителей", объявил, что с 1 ноября стоимость диска повышается, и будет составлять не 11$, а 20$. Те, кто закажет диск до 1 ноября, смогут еще приобрести его по старой цене. Вообще-то Игорь прав - диск отличный, и он отработает эти 20$. Конечно, если вы будете его показывать своим будущим партнерам по бизнесу, а не держать в шкафу. Узнать подробнее о диске и заказать его >>>


Спасибо всем друзьям!

Всем, кто голосует за мою статью на конкурсе по раскрутке блогов! Вместе мы - сила!

Голосование проходит на этой странице: http://z.codeby.net/2007/10/25/konkurs-golosovanie/ Победители получат денежные призы, но главное - возможность рекламы.

В случае получения мной денежного приза все деньги пойдут в призовой фонд нового конкурса "MLM-блоггер", который я планирую организовать и продвигать на своем сайте и в рассылках. В "MLM-блоггере" смогут принять участие дистрибьюторы всех МЛМ-компаний, уже ведущие блоги, или новички, которые заведут блоги специально для участия в нем.

Цель конкурса "MLM-блоггер" - представить в рунете сообщество российских сетевиков как объединение умных, грамотных, оригинальных, свободных, творческих людей, каждый из которых - неповторимая, яркая личность.

Все участники конкурса получать возможность рекламы через мои рассылки и на моем сайте. Подробности конкурса пока не определены, так как они еще только вырисовываются в моей голове:) У кого есть на этот счет идеи и предложения - пишите bokekaterina@yandex.ru

А сейчас огромная просьба ко всем проголосовать за мою статью, и тем самым сделать вклад в продвижение идеи МЛМ-бизнеса в сообществе интернет-предпринимателей. Голосование здесь:

http://z.codeby.net/2007/10/25/konkurs-golosovanie/

Для голосования нужно поставить галочку возле моего имени - Екатерина Бокитько.

Спасибо !!!! :)))






Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Ваши письма могут быть процитированы, если нет прямого запрета на публикацию. Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.

Хотите рекомендовать эту рассылку друзьям?
Перешлите им ссылку на сайт www.pro-mlm.ru



НОВОСТИ САЙТА PRO-MLM.RU

Теперь можно подписаться на новости моего сайта и читать их через RSS-ридеры. Вот ссылка: http://feeds.feedburner.com/pro-mlm

 


В избранное