Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ) №38

 
Загляни на сайт "ПРО МЛМ" pro-mlm.ru
Еще одна моя рассылка: "МЛМ: казнить нельзя помиловать?"




ДЕНЬГИ ДЕРУТ, А КОРИЦУ ЖАЛЕЮТ


Здравствуйте, Екатерина.

Я, как начинающий сетевик, только недавно стала просматривать сайты по сетевому бизнесу и нашла ваш сайт, он мне очень понравился. Вы так хорошо и доходчиво объясняете все шаги начинающим.Очень много полезной информации. Спасибо большое.

Я вступила в сетевую компанию в октябре месяце именно для работы. До этого я была уже в сетевых копаниях, но только как клиент, т.е приобретала продукцию чисто для себя и иногда для знакомых по ценам дистрибьютора. А сейчас решила попробовать себя в качестве работающего сетевика.

Не могли бы Вы ответить на несколько вопросов.

1.В компанию вступила новую, молодую. Продукция дороговатая,но уже попробовала на себе и, получив потрясающий для меня эффект, пошла в компанию. Меня интересует вопрос такого характера: если компания регистрируется в какой-то стране , то сертификат на продукцию она обязательно должна получить именно в стране регистрации или достаточно одного сертификата, допусти только российского? Ответ на этот вопрос я не получила у своих спонсоров.

2.В одной из ваших рассылок была информация такого рода: что в компании обязательно должен быть хороший каталог по продукции. Опять же столкнулась с эти недостатком у нас. Продукция дороговатая для гражданина со средним достатком + еще накрутки и получается вообще дорого, а каталога как такового нет, есть какие-то распечатки не очень хорошего качества. Вопрос - как объяснять клиентам отсутствие каталога. У нас объясняют так: это компания электронной коммерции и вся информация есть на сайте. Но не каждый имеет компьютер, тем более с Интернетом.

3.Мы с сыном решили сразу упор делать на развитие своего сайта в Интернете, так как я не очень люблю хождение по людям, да и, честно говоря, у меня пока есть стабильная работа с неплохим заработком и просто хочется подработать для себя, но "не в отрыве от производства". Как Вы думаете, вообще это реально или все-таки нужно "хождение в народ" в обязательном порядке. Вообще люблю, оказывается, выступать на презентациях и неплохо(говорят) получается, а вот доходит дело до продажи и я теряюсь. Как мне говорят, может впулить что угодно, только бесплатно. И не люблю страшно, холодные контакты, хотя заговорить на отвлеченные темы могу свободно, но только не конкретно по продажам или бизнесу. Т.е. продаю себя , но не товар.

Спасибо большое за внимание, извините если слишком много написала.

С уважением, Наталья

Здравствуйте, Наталья!

Отвечаю на Ваши вопросы.

Меня интересует вопрос такого характера: если компания регистрируется в какой-то стране , то сертификат на продукцию она обязательно должна получить именно в стране регистрации или достаточно одного сертификата, допусти только российского.Ответ на этот вопрос я не получила у своих спонсоров.

Если компания работает в какой-либо стране, то и сертифицировать продукцию она должна в этой же стране. Когда дистрибьютор привозит в другую страну немного продукции и продает ее своим знакомым, то конечно, никто не будет спрашивать у него сертификат (в этом случае вполне достаточно того, что продукция сертифицирована в России). Но если открывать представительство, склад, офис, то разумется, нужен местный сертификат.

В одной из ваших рассылок была информация такого рода: что в компании обязательно должен быть хороший каталог по продукции.Опять же столкнулась с эти недостатком у нас.Продукция дороговатая для гражданина со средним достатком + еще накрутки и получается вообще дорого, а каталога как такового нет, есть какие-то распечатки не очень хорошего качества. Вопрос - как объяснять клиентам отсутствие каталога. У нас объясняют так: это компания электронной коммерции и вся информация есть на сайте. Но не каждый имеет компьютер, тем более с Интернетом.

На вопрос "Как объяснить это клиентам?" Ваши спонсоры уже придумали вариант ответа, и ничего другого я придумывать не стану... Если же хотите узнать, что думаю по этому вопросу я, то отвечу словами Карлсона:)
Помните, как Фрекен Бок пекла плюшки, а Карлсон влетал в открытое окно и уносил их? А потом оставил ей на тарелке мелкую монетку? Так вот, Карлсон написал домомучительнице записочку:

"Деньги дерешь, а корицу жалеешь!"

Отсутствие качественных рекламных материалов - недоработка менеджмента компании, желание получить побольше с меньшими усилиями.
Я уже анализировала ошибки менеджмента сетевых компаний в статье "Не ошибается тот, кто ничего не делает" и в продолжении к ней. Конечно, в этих двух статьях невозможно было перечислить и разобрать все ошибки. Что интересно, в качестве реакции на эти статьи, недавно я получила письмо из Канады. В Москве отрывается офис одной канадской МЛМ-компании, и мне предложили его возглавить... Как вы догадываетесь, я отказалась, т.к. терпеть не могу вставать по будильнику и предпочитаю свободный бизнес для свободных людей:)

Как помочь вам работать без каталогов? У меня уже была такая практика в компании "Планета М", которая в 2000 году запустила серию косметики "Чаровница" без каталога. Я просто изготовила каталог самостоятельно... Сфотографировала продукцию, напечатала описания, и разместила все это в фотоальбоме. И снабдила такими альбомами свою группу.

Позже компания выпустила каталог, но я как фотограф оценила его качество на 3 с минусом, а как сетевик - на 2 с плюсом. Отсутствие качественных рекламных материалов - одна из важнейших причин (но не единственная), по которой эта компания так и не смогла выйти на серьезные товарообороты. Сейчас я сотрудничаю с компанией, где эта проблема блестяще решена.

Мы с сыном решили сразу упор делать на развитие своего сайта в Интернете, так как я не очень люблю хождение по людям, да и, честно говоря, у меня пока есть стабильная работа с неплохим заработком и просто хочется подработать для себя ,но "не в отрыве от производства".Как Вы думаете ,вообще это реально или все-таки нужно "хождение в народ"в обязательном порядке.

В одной книге по бизнесу я прочитала определение ступеней знания:

1."Я не знаю, что не знаю" (Маленький 3-х летний мальчик садится папе на колени, когда папа загоняет машину в гараж. Мальчик крепко держится за руль, пыхтит, и ему кажется, что именно он ведет машину. Он пока не знает, что не знает, как водить машину).

2."Я знаю, что не знаю". (10-летний мальчик уже знает, что в отличие от папы, он не умеет водить машину).

3."Я знаю, что я знаю" (Новичок за рулем, только что выпорхнувший из автошколы, знает как нажимать педали и включать поворотники, и все время контролирует этот процесс).

4."Я не знаю, что знаю" (Опытный водитель ведет машину, слушает радио, разговаривает, курит, и в то же время на автопилоте ведет машину. Если вы спросите его, на какой передаче он едет, он часто не сможет ответить сразу на этот вопрос - он не знает).

Большинство дистрибьюторов, жаждущих создать свой интернет-магазин, к сожалению, находятся на первой ступени знания. Они не знают, что интернет-магазин нужно раскручивать, чтобы на него кто-то заходил. Они никогда не слышали таких слов, как "семантическое ядро", "поисковая оптимизация", "релевантная выдача", и уж конечно, не представляют себе таких странных вещей как "выпадение морды" или "анкор ссылки"...

Что интересно, многие потенциальные владельцы интернет-магазинов думают, что будут получать заказы через интернет ИЗ СВОЕГО ГОРОДА, и затем развозить их покупателям. А когда спрашиваешь их, как они собираются доставлять товар на Чукотку или в Одессу, в удивлении разводят руками...

На этой же ступени знания, примерно два с половиной года назад находилась и я, создав свой первый сайт из шаблонов на narod.ru. Но было интересно двигаться дальше, я стала изучать вопрос раскрутки сайтов, заказала качественный управляемый сайт pro-mlm.ru , и самостоятельно научилась его раскручивать. А затем я стала совладельцем, администратором и оптимизатором интернет-магазина edelfrance.ru . На сегодняшний день свой уровень подготовки в интернет- бизнесе я оцениваю как "знаю, что я знаю". За небольшой срок я приобрела фактически новую специальность - оптимизатор, конечно начального уровня, но все же за полтора года мне удалось превратить pro-mlm.ru в самый посещаемый сайт по сетевому маркетингу в рунете, и получить достаточно большой опыт в администрировании, раскрутке, и организации работы интернет-магазина. Сейчас изучаю альтернативные способы раскрутки сайтов, не связанные с поисковым трафиком.

Готовы ли вы с сыном "без отрыва от производства" углубиться в дебри интернет-коммерции и приобрести новую специальность - смотрите сами. Но если вы решите не изучать вопросы раскрутки сайтов самостоятельно, а доверить это специалистам, могу предостеречь от двух вещей: если заплатите мало, то не получите эффекта, а если найдете хорошего специалиста и заплатите много - то скорее всего прибыль будет существенно меньше стоимости его услуг.

Теперь о "хождении в народ". Страх продавать, а точнее, СТРАХ ОТКАЗА - самый главный камень преткновения новичка. Вот именно поэтому ко мне часто обращаются люди с просьбой проконсультировать их по вопросу продвижения бизнеса через интернет. Им кажется, что работа в интернете обезличена, не нужно общаться с людьми, а только принимать заказы из интернет-магазина, которые, естественно, валят валом...
Между тем, многие не догадываются, что успешные интернет-предприниматели часто успешны именно потому, что они уже умеют продавать традиционным способом, умеют заинтересовать, знают психологию покупателя и умеют предсказать его реакцию, знают, как наладить послепродажное обслуживание, превратить покупателя в постоянного клиента и так далее.

И лучшая школа, лучший тренинг, который вы можете пройти, чтобы этому научиться - "хождение в народ". Вначале ужасно страшно. Потом уже не очень страшно, но нужно преодолевать себя. Спустя же какое-то время работа на холодном рынке превращается в обычное, привычное дело. А потом наступает момент, когда начинаешь испытывать удовольствие - потому что уже знаешь, какие бывают вопросы, какая реакция - работа становится легкой и превращается в игру. Правда, к этому времени уже появляются обширный круг постоянных клиентов и дистрибьюторские группы по всей стране, и "ходить в народ" уже просто незачем...
Хотя меня иногда тянет пойти размяться и тряхнуть стариной: раздать листовки или провести какой-нибудь опрос... Но понимаю, что уже вышла из этого возраста:) На днях на одном семинаре меня назвали динозавром сетевого маркетинга...

Поэтому приходится сидеть дома и выпускать рассылки...


На этой странице можно скачать мое выступление на семинаре 10 декабря 2006 года.

Выступление адресовано новеньким консультантам, и рассказывает о моих собственных ошибках, которые я сделала в самом начале сетевой карьеры. Вы узнаете о типичных заблуждениях новичков, о том, как избежать самых распространенных и досадных ошибок, и даже услышите пародию на стихотворение Григория Остера "Вредные советы" в моем исполнении:)


В конце ноября 2006 года Марк и Софья Атласовы, руководители Международной Академии Лидерства, пригласили меня побывать в качестве гостя на выездном семинаре Академии в подмосковном Доме Отдыха "Сенеж". Я посетила нескольких авторских тренингов, пообщалась с Софьей, Марком и преподавателями Академии за обеденным столом, и познакомилась лично с людьми, с которыми до этого переписывалась по электронной почте. Подробнее...


Неделю назад в Москве прошла 6-я выставка "Сетевой маркетинг и прямые продажи", по поводу которой интеллигентный Александр Синамати сказал: "Было очень интересно пообщаться с сетевиками разных компаний. Единственное, что огорчало, это то, что народу было не очень много (в смысле посетителей). Но это не только проблема нашей выставки, дело в том, что ВВЦ (бывшая ВДНХ) вообще загибается как выставочная площадь, народ туда не ходит, поэтому следующую выставку организаторы собираются делать в другом месте. "

Я собираюсь высказаться более конкретно, поэтому советую подписаться на вторую мою рассылку "МЛМ: казнить нельзя помиловать?" прямо сейчас.



Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

Присылайте вопросы, интересные истории и свои
предложения по ведению этой рассылки!

Ваши письма могут быть процитированы, если нет
прямого запрета на публикацию.

Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.

Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был
опубликован, вставьте его в тело письма.

рассылка "Неофициальные новости Зеленограда"



ЧТО ПОЧИТАТЬ:

В связи с тем, что дистрибьюторы одной компании присылают мне каждый день по 745562587529 писем с сообщением о ее открытии, я решила опубликовать

Публичный протест против рассылки спама дистрибьюторами-сетевиками.

К нему присоединились многие известные сетевики рунета, а Антон Агафонов написал по этому поводу оригинальное поэтическое произведение.

 


В избранное