Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ) №34

 
Загляни на сайт "ПРО МЛМ" pro-mlm.ru
Еще одна моя рассылка: "МЛМ: казнить нельзя помиловать?"




ПРО ДЕНЬГИ И БАДЫ


Здравствуйте, дорогие коллеги!

Не так давно беседовала с лидером одной сетевой компании. Он много лет в сетевом, добился хороших успехов, но работает традиционным способом - встречи, поездки, презентации, звонки, семинары и т.д. Зашла речь о моем способе рекрутинга и развития сети через интернет, с которым этот лидер совершенно не знаком, и он выразил сомнение в том, можно ли воспитывать дистрибьюторов через интернет.

В сегодняшней рассылке мне бы хотелось дать вам небольшой отрывок из моей переписки с новым дистрибьютором из Иркутской области, переписка публикуется с ее согласия. Надеюсь, этот маленький отрывок из моей ежедневной переписки с десятками людей немного проиллюстрирует тот факт, что для развития группы, налаживания хороших, дружественных отношений с людьми не так важно, сколько тысяч километров разделяет вас и ваших дистрибьюторов, а важно желание найти общий язык и построить взаимовыгодный бизнес.

Расскажу немного о себе.

Меня зовут Ольга Александровна Апатенок, 30 лет, образование высшее, закончила университет по специальности экономист-менеджер. После диплома меня пригласили работать в налоговую инспекцию (я там преддипломную практику проходила). Я согласилась поработать для стажа бухгалтером-кассиром (скажу сразу, что для этой работы достаточно среднеспециального образования, те колледжа).

Через 3 года работы мне стало очень скучно, но я продолжала работать по инерции. Потом поменялось начальство, и я не пришлась ко двору, тк имела наглость по многим вопросам иметь свое мнение:) Ну, например мне поручают сделать что-то, а я говорю что это не соответствует инструкции - делаю в приказном порядке. Приходит ревизия, проверяет и заставляет все сделать по-моему. Так было много раз.

Самое интересное, что переделывать приходится-то мне... Не люблю дурную работу. Потом нашли девочку со средним образованием, он со всеми была мила и обходительна, ни с кем не спорила - и ее взяли на мое место. А меня перевели в другой отдел.

Про Эльдстар я узнала случайно, гуляя по сети. Меня подкупила бесплатная регистрация, нормальные цены и, что самое главное - молодость компании. Например, в моем городе никто о ней не слышал.

Ольга, я уже около 15 лет назад уволилась с зеленоградского предприятия, и уже забыла, как оно там было, но прочитав твое письмо, вспомнила своего начальника-самодура и маразм, которым мы там занимались. К счастью, я уже давным-давно сама себе начальник, и мне это очень нравится:)

Правда, не все понимают такой образ жизни - ведь самостоятельная работа предполагает ответственность за свою жизнь, за свой заработок... В сетевом маркетинге ответственность свалить не на кого.

Половину дня зависала на твоем сайте, читала рассылки. Супер! Видно, что ты неравнодушна к своему делу! Желаю дальнейших успехов! Мне очень понравился "Анализ персональной активности". Система проста до безобразия, но в этом ее плюс и минус одновременно.

Я давно уже пытаюсь как-то оценить эффективность своей деятельности. И поняла только одно - УНИВЕРСАЛЬНОЙ системы оценки НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! Главное - это какие цели мы себе ставим! В зависимости от целей выбирается и система.

Я пыталась вести ежедневники. Почему-то в определенный момент начинаю себя чувствовать рабой этой книжки с листочками. Итог - странички рвутся пополам и отправляются в корзину для бумаг:) И опять - СВОБОДА!!!

Вот это для меня САМОЕ ГЛАВНОЕ. И именно для этого мне нужны деньги.

Катя, а у тебя есть суперцель в жизни? Я понимаю, что это вопрос из разряда смысла жизни, но все же... Я ОЧЕНЬ ХОЧУ, ЧТОБЫ ВСЕ ХОРОШИЕ ЛЮДИ БЫЛИ ЗДОРОВЫМИ И КРАСИВЫМИ ТАК, КАК ОНИ ЭТО ПОНИМАЮТ!!! Именно поэтому я люблю косметику. Я люблю качественную косметику, потому-что она помогает людям радоваться жизни!

И по большому счету мне все равно, какой она марки. Катя, ты понимаешь, о чем я говорю?

Мне нравятся практически все каталоги косметических компаний, они яркие и поднимают настроение. Мне хочется сидеть на всех стульях, сотрудничать со всеми сетевыми компания!

Я понимаю, что это нерационально, но все же помечтать не вредно:)

Катя, а вот к БАДам я отношусь неоднозначно. Дело в том, что у меня есть медобразование - медсестра. На лекциях по фармакологии замечательная женщина, бывший аптечный работник, рассказала о множестве лекарств.

Главная мысль звучала следующим образом. Запомните, дорогие мои студенты, что нет НИ ОДНОГО абсолютно полезного лекарства. Одно лечим - другое калечим, увы... Все дело в дозе. Полезная доза - когда показания значительно перевешивают противопоказания.

Так вот, как можно рекомендовать какой-либо БАД человеку, о котором с медицинской точки зрения ничего не знаешь? БАДы ДОЛЖЕН ПРОПИСЫВАТЬ ВРАЧ! Не навреди!

Катя, я на себя не возьму такую ответственность. Одно дело - косметика, под рукой всегда есть пробники, а другое - лекарства!

Я не знаю, может во мне говорит излишняя осторожность, но все же...

Ольга, у тебя прекрасные гуманитарные способности, ты хорошо излагаешь свои мысли, не боишься "пера и бумаги" :)

По поводу анализа персональной активности.

У меня есть одна дистрибьюторша, которая ВСЕГДА сидит без денег и ВСЕГДА в долгах. Проанализировав ее образ жизни, а главное - ее отношение к деньгам, я поняла, что она совершенно не умеет деньгами распоряжаться, то есть, когда они есть, она тратит их на первые попавшиеся вещи. У нее нет приоритетов - что важнее и нужнее, а что может подождать. Также она никогда не просчитывает свою прибыль по маркетинг-плану, не интересуется своим объемом в конце месяца (о таких людях я писала в статье "10 ошибок новичков", на которую получила очень много прекрасных откликов).
Иногда, когда в конце месяца я звоню и сообщаю, что до следующей ступени ей остается всего-навсего 15 баллов, она отвечает, что не может купить продукцию на эту сумму баллов (около 400 руб), т.к. нет денег. То есть круг замыкается.

Когда я спросила ее, какая у нее цель, она ответила: "Я хочу иметь столько денег, чтобы их не считать".

Ольга, она ведь уже достигла своей цели! Знаешь сколько нужно денег, чтобы не считать их? Ноль рублей, ноль копеек!

Все остальные суммы требуют счета, причем чем больше сумма, тем более тщательно нужно их считать. Все самые богатые люди мира великолепно умеют считать деньги! Можешь убедиться в этом сама, прочитав книгу Билл Гейтса "Бизнес с скоростью мысли".

На западе было несколько громких случаев, когда довольно бедным людям доставались в наследство очень крупные суммы денег. Журналисты проследили судьбу этих наследников. Выяснилось, что все эти наследники свои состояния бездарно растратили, и многие буквально через год возвратились к прежнему образу жизни, устроились на прежнее место работы. У этих людей нет понимания законов денег, они не умеют и не хотят их считать.

Анализ персональной активности, который выложен на моем сайте, придуман не мной. Я услышала его на школе Леона Вайсбейна, когда сотрудничала с Гербалайф. Годовой доход Леона в тот момент был около 3.000.000 $. Но этот человек полагал, что уметь считать деньги - нужно и важно. Я научилась этому.

Итог - странички рвутся пополам и отправляются в корзину для бумаг:) И опять - СВОБОДА!!!

Вот это для меня САМОЕ ГЛАВНОЕ. И именно для этого мне нужны деньги.

Да, деньги нужны, для того, чтобы быть свободной - не отказывать себе во многих удовольствиях - покупках, поездках, подарках, комфортном образе жизни. Но чтобы их источник не иссякал, а наоборот, увеличивался, нужно понять законы денег, их источники, как они приходят и куда уходят, и что нужно предпринять тогда, когда их нет, и самое главное - как ими распорядиться тогда, когда они есть, а значит, побеспокоиться о прибыли в будущем.

Именно для этого нужно научиться считать деньги! Для того, ЧТОБЫ БЫТЬ СВОБОДНОЙ с ними, а не свободной от них...

Катя, а у тебя есть суперцель в жизни? Я понимаю, что это вопрос из разряда смысла жизни, но все же...

Моя суперцель здесь.

По поводу того, что тебе нравятся каталоги всех косметических компаний, и тебе хочется сидеть на всех сульях. Ольга, я не стану тебя отговаривать это делать. Работа с каталогами всех косметических компаний - это работа розничного продавца.

Талантливый, активный розничный продавец может зарабатывать вполне достойные розничные деньги, по крайней мере, их хватит для того, чтобы обеспечить себя и свою семью СЕЙЧАС. Конечно, их не хватит для того, чтобы сделать какие-то долгосрочные инвестиции и обеспечить себя стабильным источником дохода в будущем. Но это начинаешь понимать только тогда, когда уже наступаешь на эти грабли - розничные доходы исчезают (у меня это произошло в 1998 году, во время дефолта), а альтернативных источников дохода не припасено...

Теперь о БАДах.

Я полностью согласна с мнением заслуженного аптечного работника по поводу лекарств. Поэтому в моем доме из лекарств есть только анальгин, аспирин, йод и перекись водорода (не знаю, последние два препарата являются лекарствами?)

Моя семья обходится без лекарств. Но уже 13 лет мы принимаем витамины и БАДы. БАДы никого не лечат, и я никому их не "прописываю". Первая задача БАДов - вывести из кишечника слизь и отложения, которые там скапливаются, а вместе с этим очищается и кровь, а значит, становится легче дышать всем органам. Плюс вторая задача - дать клеткам полноценное питание, насытить их нужными полезными веществами.

Ольга, за 13 лет я услышала столько положительных отзывов от ТЫСЯЧ людей, которые получили колоссальные результаты от применения БАДов совершенно разных компаний, что заслуженным аптечным работникам и не снилось...

Теперь о моей методике работы с БАДами.

Я не пытаюсь никого ими лечить. БАДы - это профилактика, это инвестиции в здоровье и долголетие. Одна моя клиентка, которая получила прекрасный результат - избавилась с помощью БАДов от мучительной аллергии, на мое предолжение приобрести сезонный профилактический курс ответила: "Катя, я себя сейчас хорошо чувствую, сейчас не нужно. Вот если плохо будет, тогда я позвоню".

На что я ответила: "Когда будет плохо, звоните 03"

БАДы - не скорая помощь. Это ДОБАВКИ К ПИТАНИЮ, которые улучшают структуру нашего обычного рациона - привносят дополнительное количество клетчатки, природных антиоксидантов, микроэлементов, витаминов и др. Именно с этой концепцией БАДов я и работаю.

Болен? - Иди к врачу!
Чувствуешь себя хорошо? - Пей БАДы, живи долго!


А теперь новости МЛМ.

В последнее время наблюдаю за открытием новых МЛМ-компаний, и вижу: первое, с чего начинает компания на российском рынке - это перевербовка сетевиков, уже обученных, смотивированнных профессионалов. И не могу сказать, что эта политика себя не оправдывает: оправдывает вполне.

Но вот проходит полгода-год, все сетевики бывшего Советского Союза уже знакомы с новой компанией, и те, кто хотел к ней примкнуть, уже свой выбор сделали. А дальше наступает новая фаза - сетевики закончились, и для дальнейшего роста бизнеса нужно идти к обычным людям, тем, кто пока еще не знает, что такое сетевой маркетинг вообще, или имеет по этому поводу неадекватную информацию.

А это непросто, особенно для новичка. Нужно подготовить презентацию, факты, наглядно продемонстрировать преимущества бизнеса. Особенно непросто, если сами вы пока не добились серьезных заработков в МЛМ - нет "легкой небрежности" в голосе, фотографий с Канарских островов, звездочек на погонах и других веских аргументов:)

Примите совет: возмите с собой на встречу безукоризненно-профессиональный, лаконичный, и в то же время исключительно информативный ДВД-диск "Стратегия победителей". Я смотрела этот диск вместе с лидером моей структуры Аленой Антоненко, и наша оценка была единодушной: пять в плюсом!

Диск "Стратегия победителей" - абсолютно уникальный инструмент рекрутинга, причем он дает представление о сетевом маркетинге людям, которые никогда не сотрудничали с сетевыми компаниями, и не понимают принципа МЛМ.

Ролик начинается художественный фильм о жизни одного человека... Он встает по будильнику... Умывается... Приходит на работу... Точит деталь на станке... Затем возвращается домой, уставший, ложиться спать... И снова будильник... и снова станок...
Простите, а где же красивая жизнь, которую так любят показывать в кино? И когда закончится наконец этот заколдованный круг: будильник-умывальник-станок-кровать-снова будильник?...

Заинтересовались, что будет дальше? Хотите узнать, какие книги начнет читать наш герой, вечером, после работы? Как вырваться из этого круга? Как работает индустрия МЛМ, какой у нее принцип, как изменить свою жизнь, как заработать, что об этом думают самые известные финансисты? Смотрите диск!

Вы можете очень эффективно работать с диском "Стратегия победителей": просто раздавайте информационные пакеты заинтересованным (каталог вашей компании, 1-2 брошюры и диск), а затем забирайте их. Также, я бы очень рекомендовала использовать этот диск как часть презентации - в зале, в офисе, или на домашней встрече, он будет работать абсолютно везде!

Продолжительность ролика 19 минут - ровно столько, сколько можно удержать внимание потенциального дистрибьютора, и не дать ему отвлечься.

Как фототехник по специальности, могу оценить техническое качество фильма: прекрасная, профессиональная съемка, компьютерная графика, отличный звук, продуманы все мельчайшие детали!

Прежде всего, конечно, советую приобрести этот диск консультантам моей собственной группы:)

Вот что пишет создатель этого уникального фильма о себе:

Зовут меня Бибин Игорь Владимирович. Мне 32 года.
Что бы Вы хотели узнать обо мне?

Живу я в Костромской области. В небольшом, но очень красивом городе Волгореченске на берегу реки Волги. Где и родился 25 января 1974 года. Родился я слабеньким мальчиком. Недоношеным. Вот и болел постоянно. Как и все, ходил в садик, потом в школу. А потом меня забрали в вооруженные силы. Но там я пробыл недолго. Комисовали. Были проблемы с позвоночником. Которые я в последствии решил. И даже больше. Выполнил кандидата в мастера спорта по пауэрлифтингу. Это тяжести всякие поднимать надо, если кому не знакомо это выражение.

Здоровье себе поправил благодаря продуктам одной замечательной компании. Не буду писать, а то подумаете рекламирую. Об этой компании я узнал когда мне было 26 лет. С тех пор я работаю в индустрии Сетевого маркетинга.

И скажу Вам прямо - сразу мне в голову пришла мысль о фильме. Искал везде. И вот только сейчас решил все-таки создать фильм сам. Сценарий писал около 6 месяцев. Оказалось не так просто. Вобщем весь процесс описывать не буду. Главное что фильм получился отличным. И очень приятно получать положительные отзывы сетевиков. Пусть этот фильм поможет ОГРОМНОМУ количеству людей.

Я не делю сетевиков по компаниям. Все мы проходим одну дорогу и понимаем друг друга. Как говорят, все мы лежим на одной простыне. Если кто описается - мокро всем. Я уважаю всех сетевиков. Это необыкновенные личности. Так пусть этот фильм будет полезен ВСЕМ.

Даже знаете, меня все время спрашивают, а ты не боишься что будут копировать фильм? Всем говорю - нет не боюсь. Копировать все равно будут. Ну и пусть копируют. Лишь бы в пользу. Пусть сделают хоть миллион копий. Это какому же количетву людей донесут информацию о Сетевом маркетинге? Супер. А я тем временем ещё фильм создам. О БАДах и Косметике! ;-) Уже кстати готовятся.

А вообще копировать не надо. Это просто не выгодно. Фильм показывает как зарабатывать деньги. И сам по себе смотрится "богато": у него прекрасная обложка, и печать на самом диске. А тут кто-то мне на болванке принесет копию. Фу. Противно даже. Думаете я поверю этому человеку? Это все-равно что давать своим клиентам или ещё хуже, потенциальным дистрибьюторам ксерокопии буклетов Компании. Что денег нет купить качественные буклеты или диск? Я думаю себя надо уважать да и окружающих людей тоже. Они ведь потом к вам подпишуться. И как мы будем им обьяснять что не смогли купить диск, а сделали копию? Вобщем мое отношение такое.

Ну что ещё о себе рассказать?

Есть у меня дочурка. Зовут Олеся. Ей почти 6 лет. Люблю её безумно. Кстати родилась она тоже благодаря тому продукту. После этого никто меня не может свернуть. Кому расскажу, слезы почти у всех наворачиваются.

Ну вот вобщем-то и всё.

Стоимость одного диска - 300 рублей,
При заказе от 5-ти дисков - 250 руб.
(Цена без учета стоимости доставки)

Заказать диск можно, заполнив форму внизу этой страницы.



Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

Присылайте вопросы, интересные истории и свои
предложения по ведению этой рассылки!

Ваши письма могут быть процитированы, если нет
прямого запрета на публикацию.

Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.

Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был
опубликован, вставьте его в тело письма.

рассылка "Неофициальные новости Зеленограда"



ЧТО ПОСМОТРЕТЬ:

Отдыхала в Крыму. Привезла новые обои для рабочего стола.

 


В избранное