Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ) №32

 
Загляни на сайт "ПРО МЛМ" pro-mlm.ru
Еще одна моя рассылка: "МЛМ: казнить нельзя помиловать?"




ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Здравствуйте!

Давно не виделись:)

Весна в этом году выдалась бурная. Много работы, много встреч, писем, междугородних звонков, SMS-ок и переговоров по Yahoo Messenger. Много сетевых новостей - радостных, светлых, но есть и всякие... У кого-то крышу сносит от промоушенов и перспектив, кого-то не по-детски колбасит от внутрикорпоративных разборок...

В связи со всеобщим накалом страстей я решила внести в этот базар свою небольшую лепту:)

Про аффирмации слышали?

Аффирмации - позитивные мысли, помогающие нам настроится на определенную волну. Ведь настрой и самомотивация часто решают все, или почти все в нашей работе, согласны?

Очень известны аффирмации Луизы Хей и Наталии Правдиной, но меня больше всего вдохновляют позитивные утверждения из книги О. Мандино "Величайший торговец в мире". Когда-то давным давно, уж и не помню в каком веке это было, мои верхние спонсоры подарили мне распечатку с аффирмациями из этой книги.

Мне они действительно в свое время очень помогли!

Поэтому я решила познакомить с ними и вас, дорогие читатели, и также всех посетителей моего сайта. Я изготовила четыре аффирмации, наложенные на обои для рабочего стола компьютера. Так как по специальности я фототехник, то в качестве фоновых изображений используются мои авторские фотографии.

Вот что получилось:


Я ВСТРЕЧАЮ ЭТОТ ДЕНЬ С ЛЮБОВЬЮ В СЕРДЦЕ

Я люблю солнце, согревающее мое тело, но также и дождь, ведь он очищает мой дух. Я люблю свет, он указывает мне дорогу, но также и тьму, за то, что она являет звезды. С радостью принимаю я счастье, ибо оно делает сердце щедрым, но серплю и тоску, ибо она делает душу открытой. Я принимаю награды как и должно, но и препятствия ценю как возможности отличиться.

Я ВСТРЕЧАЮ ЭТОТ ДЕНЬ С ЛЮБОВЬЮ В СЕРДЦЕ

Я нахожу повод каждого одобрить хоть в чем-нибудь, но труд выискивать причины злословия - не для меня. Если у меня появится намерение осудить, я придержу язык, но для восхваления я поднимусь на кровли.

Я ВСТРЕЧАЮ ЭТОТ ДЕНЬ С ЛЮБОВЬЮ В СЕРДЦЕ

Аффирмация наложена на изображение солнечных лучей, упрямо пробивающихся сквозь просвет в облаках.


Я - ВЕЛИЧАЙШЕЕ ЧУДО ПРИРОДЫ

Никогда еще не существовало человека с моим умом, сердцем, глазами, ушами, руками, устами. Ни один не может ходить, говорить и действовать в точности, как я.

Я не подражаю другим. Вместо этого я представляю на рынок свою уникальность. Я заявляю о ней, и торгую ею. Я подчеркиваю свою непохожесть и скрываю свое подобие.

Это правило я применяю и в отношении своих товаров. Торговцу и товару, отличным от прочих, есть чем гордиться.

Я - ВЕЛИЧАЙШЕЕ ЧУДО ПРИРОДЫ

Текст находится рядом с изображением цветка, который я вчера сфотографировала в зеленоградском лесопарке. Не знаю, как цветочек называется. Кто знает - пишите.


Я УПРАВЛЯЮ СВОИМ НАСТРОЕНИЕМ

Волны прибывают, и волны убывают.
Солнце всходит, и солнце садится.
Вся природа - круговращенье состояний.

Цветение деревьев и растений зависит от погоды, но моя погода - во мне.

Если я принесу своим покупателям дождь, мрак и уныние, они ответят мне тем же и ничего не купят.

Я приношу своим покупателям РАДОСТЬ, ВДОХНОВЕНИЕ и ЛИКОВАНИЕ, и эта погода позволяет мне заполнить закрома золотым урожаем!

Я УПРАВЛЯЮ СВОИМ НАСТРОЕНИЕМ!

Думаю, полезно будет для всех, кого колбасит, и у кого едет крыша:) Аффирмация наложена на фотографию древнего потухшего крымского вулкана Кара-Даг.


Я ДОБИВАЮСЬ УСПЕХА

Я не слушаю тех, кто сетует и жалуется, их место - среди овец.

Жизнь раздает награды в конце пути, а не в начале, и мне не дано знать, сколько шагов нужно пройти к цели. Что бы ни случилось, я всегда делаю следующий шаг. Если окажется, что он бесполезен, я делаю второй, потом третий.

Я строю дворец своей жизни камень за камнем. Каждое „нет” приближает меня к „да”. Каждый хмурый взгляд готовит меня к встрече с улыбкой.

Я знаю, что многочисленные малые усилия приводят к завершению большого замысла.

Я ДОБИВАЮСЬ УСПЕХА!

Именно эти обои установлены сейчас на мой рабочий стол. Меня вдохновляют не только строки Мандино, но и воспоминания о Сахаре. Там, где заканчивается песчаное плато и начинаются горы, можно увидеть тонкую серую полоску - мираж. Эта полоска - слой воздуха, который неравномерно прогревается в лучах африканского солнца и мерцает, создавая впечатление бликов воды в озере.


Смотрите, скачивайте и вдохновляйтесь вместе со мной:) Присылайте отзывы!

Вы также можете прислать мне те позитивные утверждения, которые помогают вам, и я с удовольствием размещу их на новых заставках.

И еще в сегодняшнем выпуске я публикую письмо читателя рассылки из Хабаровска.

Здравствуйте, Екатерина.

В одной из рассылок, посвященных созданию семейного бизнеса http://subscribe.ru/archive/economics.school.moyodelo/200503/25111257.html читал, что муж с женой создали семейный бизнес. Заключался он в том, что они закупали товары и продавали их. У них была торговая точка. Но однажды стал вопрос - как увеличить объем продаж? Вот выдержка из этого выпуска рассылки:

"Большинство людей днем работают, а значит хоть сколько давай рекламы, но прийти к нам они физически просто не смогут. Значит, мы сами придем к ним. :)

Когда работала в офисе, к нам часто приходили агенты, то с книгами, то с косметикой…, но они были такими наглыми и назойливыми, что разговаривать с ними совсем не хотелось. Впоследствии, мы их просто выставляли за дверь.

Встал вопрос: как сделать так, чтобы не доставлять людям неудобства своим появлением и не вызывать у них отвращения к нашему товару?

Выход нашли в следующем: за время работы мы успели заметить какие товары пользуются наибольшим спросом и с какими нам удобнее работать. Поместили их в каталог (лист А4, согнутый пополам).

А дальше схема такова, обходишь офисы, оставляя каталоги. У людей есть время, чтобы все почитать, подумать. Через какое-то время обходишь их второй раз и собираешь заявки. На следующий день доставка, которая получается бесплатной, так как везешь заказ не одному человеку, а целому зданию".

Они нашли сильное решение. Объем продаж действительно возрос. Но здесь есть неудобства - нужно несколько раз объезжать офисы - сначала распространить каталоги, затем съездить собрать заявки, третий раз - приехать привезти товары. Кроме того, при изменении ассортимента товаров или их цен необходимо перепечатывать каталоги ( а создание хорошего, качественного, полноцветного каталога стоит очень дорого) и заново их распространять, а это убытки - потеря и денег и времени. Или объяснять клиентам, почему они заказали товар, а его в наличии нет или почему он стал дороже и т.п. Эту схему работы можно улучшить.

Например, использовать для этой цели электронный каталог своих товаров. Преимущества такого каталога очевидны - крайне низкая себестоимость по сравнению с бумажным каталогом, можно создать любой тираж прямо в офисе или дома. Он вызывает интерес у людей, а не раздражение.

По сравнению с бумажным каталогом, электронный каталог никогда не устареет, так как поддерживает обновление данных через интернет - можно убрать из каталога одни товары, например, снятые с производства, поставить отметку у тех товаров, которые временно отсутствуют, а также добавить новые товары, изменить их цены и описание.... Это лишь немногие из качеств электронного каталога.

Кроме того, Ваши клиенты могут делать заказ прямо из каталога в любом количестве и отправлять его вам по электронной почте, что повышает оперативность работы с клиентами и избавляет от того, чтобы объезжать клиентов и собирать из заявки.

Пример такого каталога и программу для его создания можно посмотреть здесь www.mbcfarwest.ru

Думаю, что данный инструмент будет очень полезен людям.

С уважением, Ливень Дмитрий г. Хабаровск.

Похоже, что следующим шагом после создания электронного каталога для Дмитрия будет создание полноценного интернет-магазина. Пожелаем ему удачи!

И да пребудет с вами сила!:)



Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

Присылайте вопросы, интересные истории и свои
предложения по ведению этой рассылки!

Ваши письма могут быть процитированы, если нет
прямого запрета на публикацию.

Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.

Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был
опубликован, вставьте его в тело письма.

рассылка "Неофициальные новости Зеленограда"



ЧТО ПОЧИТАТЬ:

Холодные контакты. Как расширить круг общения. История вопроса:)

Дистрибьютор спит - служба идет. Как получить клиентов из виртуального пространства.

Копейка рубль бережет. Статья для тех, кому надоело сидеть с дырявыми карманами.

 


В избранное