Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ) №30

 
Загляни на сайт "ПРО МЛМ" pro-mlm.ru
Еще одна моя рассылка: "МЛМ: казнить нельзя помиловать?"




СПОНСОРЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ


Здравствуйте!

Сегодня я решила познакомить вас с некоторыми идеями по поводу спонсоров и спонсорства в сетевом маркетинге.
Большая часть читателей рассылки, как я думаю, имеет спонсоров, и одновременно является спонсором для кого-то.

Именно в этом была сложность написания этой статьи - все качества хороших и плохих спонсоров нужно было вначале написать, а потом рассмотреть его с двух сторон: в приложении к себе-дистрибьютору, и к себе-спонсору:)

Правда, в приложении к себе-дистрибьютору я рассматривала этот вопрос чисто теоретически, т.к. практически уже много лет работаю без спонсоров.

Поехали...

***

Плохой спонсор.

Приглашает вас на презентацию. Вы не приходите. Приглашает снова. Вы снова не приходите. Звонит и говорит: "Ведь ты хочешь стать богатым! Приходи в следующий вторник!" Разумеется, вы не приходите, потому что не планируете стать богатым ... Но спонсор не хочет слушать ваши отговорки. Он приглашает вас снова и снова...

Хороший спонсор.

Звонит, и расспрашивает вас о жизни. Вы, конечно, ему рассказываете. И о том, что начальник дурак, и что ремонт в квартире пора делать, и что дети часто болеют. Говорит, что очень вас понимает, потому что у него было то же самое... Обещает рассказать, как он выпутался из этой ситуации, но не по телефону, а при личной встрече во вторник.

***

Плохой спонсор.

На встрече рассказывает о том, что продукт классный, компания классная, маркетинг-план классный, в руководстве рулят классные ребята и вообще будешь жалким неудачником, если прямо сейчас не подпишешь договор. На вопрос: "Почему ты выбрал именно эту компанию?" удивленно пожимает плечами и начинает снова объяснять, что компания классная, и другие ей в подметки не годятся по определению. Поэтому надо скорее заключить контракт.

Хороший спонсор.

Рассказывает о продукции и о ее изюминке. Вы отчетливо понимаете, что продукт компании - это именно то, чего не хватает вам, вашей семье и семьям ваших знакомых. Говорит о компании, и вы ясно видите, чем эта компания значительно отличается от других. Представляет руководство, и вы убеждаетесь, что руководят компанией профессионалы. Показывает маркетинг-план, и вы понимаете, как можно заработать, сотрудничая с этой компанией.

***

Плохой спонсор.

Звонит и спрашивает, почему вы купили мало товара.

Хороший спонсор.

Звонит и спрашивает, как у вас дела. Рассказывает, какими продуктами компании пользуется он и его семья, и какие они при этом получают результаты.

***

Плохой спонсор.

Разворачивает перед вами картину безоблачного лидерско-сетевого счастья в элитном доме, с большим гаражом, в котором стоит эксклюзивная машина, на которой вы уже скоро поедете отдыхать на фешенебельный курорт.

Хороший спонсор.

Спрашивает, какие у вас цели. Рассказывает о своих целях.
Показывает, чем истинная цель отличается от ложной, настоящая ВАША цель - от чужой, ненастоящей.
Если у вас есть цели, показывает, как их достичь.
Если у вас нет целей, помогает их сформулировать.

***

Плохой спонсор.

Сообщает о том, что ваш товарооборот - курам насмех, нужно брать больше и кидать дальше.

Хороший спонсор.

Рассказывает, как он сам делает розничные продажи: где находит клиентов, каким образом назначает встречу, как проводит встречу, и что делает потом, чтобы превратить разовых покупателей в постоянных клиентов.

***

Плохой спонсор.

Говорит, что нужно больше рекрутировать.

Хороший спонсор.

Показывает, как он сам рекрутирует, а главное, объясняет ЗАЧЕМ.

***

Плохой спонсор.

Он снова и снова вам звонит, спрашивает про товарооборот, приглашает на семинары, призывает к действию, уговаривает, ругает, хвалит, взывает к совести, пытается заинтриговать, разозлить, подкупить, смотивировать...

Хороший спонсор.

Убедившись в том, что все, что вы хотите от жизни - это спокойно отработать 8-часовой рабочий день, а вечером посмотреть очередную серию "Не родись красивой", напрочь о вас забывает. Почему? Потому что у него вас много:)

***

Вот такие идеи про спонсоров. А что думаете об этом вы? И что делать, если вам "попался плохой спонсор"? Пишите!

В сегодняшнем выпуске мне бы хотелось познакомить вас с двумя новыми рассылками по сетевой тематике, недавно открытыми на сервере Subscribe.ru

Автор первой рассылки - киевлянка Анжела Сорока. Анжела - опытный сетевик, бизнес-тренер. У нее большой опыт работы в индустрии прямых продаж и в сетевом маркетинге, огромное количество новых, оригинальных идей по рекламе бизнеса, самообучению и интернет-маркетингу.

Новая рассылка Анжелы называется "Записная книжка сетевика", подписаться на нее можно по адресу: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.mlmbiz

Несколько отличных статей из архива этой рассылки можно прочитать здесь.

Автор второй рассылки - Инна Антонова из Брянска. Инна делает только первые шаги в сетевом маркетинге, но она полна решимости научиться всем тонкостям нашего бизнеса. Инна - спортсменка, а спорт прививает такие качества как целеустремленность, настойчивость, сила воли.

Рассылка "Сетевой маркетинг. Проверяем на себе" будет выходить в жанре дневника, то есть читатели вместе с Инной будут осваивать все известные науке способы знакомства с людьми, будут учиться проводить встречи и презентации, анализировать ошибки и отмечать успехи.

Подписаться на эту рассылку можно здесь: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.smproverjaem

А сейчас небольшое объявление.

Я планирую сделать на своем сайте страничку "Сетевики в интернете".

Там могут быть размещены ссылки на ваши сайты, уважаемые коллеги. На условиях обмена ссылками. Причем я приглашаю к обмену ссылками не только дистрибьюторов различных компаний, но и бизнес-тренеров, организаторов семинаров для сетевиков, авторов книг и пособий по сетевому маркетингу... Кто хочет прорекламироваться, пишите.

У кого нет сайтов, но тоже очень хочется прорекламироваться, могут сделать это в гостевой книге на моем сайте. Только предупреждаю, если будете писать такие серые и шаблонные объявления, как это сделали последние гости, а особенно, если будете писать объявления на странице "Анекдоты", то я буду не просто их удалять, а удалять с занесением в раздел "Образцы дрянной рекламы. Прочитай, чтобы никогда так не делать".

Желаю всем творческих озарений!




Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

Присылайте вопросы, интересные истории и свои
предложения по ведению этой рассылки!

Ваши письма могут быть процитированы, если нет
прямого запрета на публикацию.

Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.

Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был
опубликован, вставьте его в тело письма.

рассылка "Неофициальные новости Зеленограда"



РЕКОМЕНДУЮ:

e-businessman.ru Здесь можно заказать управляемый сайт с индивидуальным дизайном по самой лучшей цене

mlm-info.ru Духи с феромонами и афродизиаками

Интернет-магазин французской косметики и парфюмерии Доставка во все регионы России.

razbogatey.info Сайт Юрия Кузнецова из Саратова,  известного в интернете под ником Razbogatey. Нажмите на эту ссылку хотя бы для того, чтобы прочитать искрометные афоризмы вроде: "Если человек не отвечает на ваши письма, значит, он занят какой-то другой, более важной ерундой" А если вы подпишетесь на рассылку Юрия, то будете регулярно получать такие перлы на свой е-мейл! Особого внимания заслуживает картинка "Как ценить клиента":-)

 


В избранное