Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ) №12

 
сайт "МИЛЛИОН ДРУЗЕЙ" milliondruzei.narod.ru
МЛМ: казнить нельзя помиловать?




КАК ВЛЕЗТЬ БЕЗ МЫЛА

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Всегда рада получать ваши письма - с вопросами, с пожеланиями, с возмущенной критикой, с предложениями, а особенно - с комплиментами:-).
Простите все, кому я не ответила, не всегда хватает времени на развернутый ответ, а отписки - не в моем стиле. Особенно благодарна всем, кто помогает мне сделать рассылку лучше - по дизайну и по содержанию.
На письма с типичными вопросами стараюсь отвечать в рассылках (кстати, у меня их две). Если вы еще не получаете "МЛМ: казнить нельзя помиловать?", оформите подписку прямо сейчас:

МЛМ: казнить нельзя помиловать?

В последнем выпуске я делилась с читателями опытом написания рекламы, и там же был объявлен promotion - совершенно бесплатно я опубликую в рассылке
"МЛМ: казнить нельзя помиловать?" ваши рекламные объявления, дорогие читатели. Подробности читайте здесь.
Обратите внимание, что объявления в рассылку должны поступить на мой e-mail не позднее 12 ноября (включительно).

В сегодняшней "Школе..." я публикую два письма с похожими вопросами от дистрибьюторов косметических компаний, и отвечаю одновременно на оба.

Екатерина, добрый день. Недавно подписалась на Вашу рассылку, прочитала архив. Мне понравилось. Как у ветерана, хочу попросить у Вас совет.
Дело в том, что с различными компаниями МЛМ я работаю достаточно давно. Раньше я , как правило, узнавая о продукции, которая мне подходит, регистрировалась в компании, покупала продукцию по оптовым ценам для себя и небольшого окружения по оптовым ценам, пока не находила чего-нибудь более подходящего. Т. е. экономила на своих закупках и немного зарабатывала на чужих. У меня есть постоянная работа, поэтому такой способ меня вполне устраивал.
Недавно все изменилось. У меня по-прежнему осталась моя постоянная работа, но изменилось мое отношение к работе в сетевом маркетинге. Дело в том, что на российский рынок вернулась компания Fleur de Sante. По старой памяти о качестве ее продукции я нашла дистрибьютора и зарегестрировалась. Лидеры Oriflame, где я работаю с тех пор, как Fleur de Sante ушла с нашего рынка, утверждают, что это уже далеко не та компания, что была несколько лет назад. Возможно, это и так. У компании сменился владелец, изменился дизайн продукции. Но возможно, это и к лучшему. Я решила попробовать пользоваться косметикой Fleur de Sante. Я в восторге! Это именно та продукция, которую хочется донести до максимального количества покупателей. Это именно та компания, с которой хочется работать!
Но есть одна задача, которую я пока не смогла решить. Дело в том, что, как оказалось, в отличие от меня, далеко не все женщины любят пробовать новинки. И хотя те, кто уже попробовал пользоваться новой косметикой, очень довольны ее качеством, процент желающих попробовать очень невелик. Естественно, это очень тормозит развитие структуры и наращивание объемов. Если Вы сможете дать какие-либо рекомендации, буду очень благодарна.
Всего доброго, Татьяна, г. Краснодар. mailto:tatkr@nm.ru Всего доброго, Татьяна Казека adm@metne.kuban.ru

А это письмо от Ирины из Хакасии, постоянные читатели рассылки помнят ее по предыдущим выпускам.

Здравствуйте, Екатерина!
Получила Ваше письмо, большое спасибо, что Вы меня поддерживаете. Дела у меня идут не очень хорошо, почему-то люди отказываются от того, чтобы им доставили каталог на дом. Может быть чего-то боятся, не знаю.
Что касается моего помощника, я его нашла. Эти услуги для меня предоставила мой вышестоящий спонсор, а точнее, ее 13-летний сын. Он не раз помогал своей матери разносить каталоги и согласился помочь мне (конечно, не за красивые глазки). Но вот разносить их пока некому. Как Вы думаете, что может заинтересовать клиента? По крайней мере, чтобы он хотя бы согласился на то, чтобы ему доставили каталог.
С уважением, Ирина!

Сегодня я расскажу вам о двух методиках работы на холодном рынке, использовать которые могут и Татьяна, и Ирина, и все вы, уважаемые читатели.

Первая называтся "Опрос потребительских предпочтений", "Исследование рынка", "Оценка продукции потребителями" или как-нибудь еще в этом духе.

Вы представляетесь потенциальному потребителю как дистрибьютор или менеджер, которому поручили исследовать потребительский спрос (заполнить анкету, оценить запахи духов и поставить оценки....)
При этом ПОПРОСИТЕ У ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА ПОМОЩИ в проведении такого исследования.
Запомните, люди всегда рады ПОМОЧЬ кому-то, если их об этом просят, и если это их не напрягает.

Буквально час назад ко мне приходила соседская девушка, которая ПРОСИЛА МЕНЯ ПОМОЧЬ ЕЙ в написании курсовой работы. Она учится в Институте Делового Администрирования, и им задали опросить с помощью анкет 250 жителей нашего города о качестве различных бытовых услуг.
Естественно, я заполнила эту анкету и впридачу напоила соседку чаем.

Несколько лет назад я отдыхала в одной экзотической стране. Продавцы магазинов там не сидят, скучая, у прилавков, как это принято в России и в Европе, а зазывают покупателей прямо на улице. Подходят, здороваются, приглашают войти: "Мадам, посмотри мой магазин, можно не покупать, только зайди посмотреть..." После посещения десятого магазина такой навязчивый сервис начинает надоедать, и уже проходишь мимо торговца, пытающегося завязать разговор.
Навязчивый продавец - моему мужу:

- Russian? (Русский?)
- No. (Нет.)
- Deutsch? (Немец?)
- No. (Нет.)
- Do you speak English? (Говорите по-английски?)
- No. (Нет.)
- Do you speak Russian? (Говорите по-русски?)
- No. (Нет.)
- Where are you from? (Откуда вы приехали?)
- Ukraine. (Из Украины)
- Ukrainian?! And don't speak Russian?!!! (Украинец?! И не говорите по-русски?!!!)
- Yes!!! (Да!!!)
Пока ошалевший продавец соображает, должен ли он теперь учить еще и украинский, быстро ретируемся:-).

Но в один магазин нас пригласили по-другому.

Жара. Пустая улица. Гуляем. Из магазина НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ УЛИЦЫ выходит продавец и быстрым шагом, через проезжую часть, направляется к нам.
- Русские?
- Да.
- Помогите мне, пожалуйста, написать рекламу для магазина на русском языке!
Конечно, идем!
"Рекламой для магазина" оказалась простая книга отзывов. Но хозяин был очень гостеприимен, мы не отказались от предложенного чая... Вышли из магазина с покупками.

Как это применить для продажи косметики?
Звоните потенциальному клиенту, или идете к соседке, и ПРОСИТЕ ПОМОЧЬ ВАМ - заполнить анкету, а лучше при этом еще и оценить ароматы духов, запах геля для душа, проставить баллы дизайну упаковки... Если вы говорите с клиентом по телефону, смело спросите, удобно ли ему принять вас на дому, или в офисе, или в другом каком-то месте (запахи по телефону не оценишь!). Придумайте небольшой опросник, а после его заполнения предложите клиенту посмотреть другие товары, оставить каталог, купить образцы...

Теперь непосредственно о телемаркетинге.
Для начала запаситесь телефонным справочником. У меня, например, есть лазерный диск с телефонами и адресами жителей Москвы и области (куплен на Митинском радиорынке). В Крыму я пользовалась справочником "Телефоны Феодосии", изданном еще при советской власти. Если никаких справочников нет, постарайтесь узнать, хотя бы примерно, какие телефонные номера в том районе города, где вы собираетесь работать.

Звоните.
- Здравствуйте, мы проводим опрос общественного мнения по поводу косметики. Ваш телефон мы взяли из справочника. Есть ли у вас 2 минуты, чтобы поучаствовать в опросе?
- Да. (Если "Нет", вежливо поблагодарите и набирайте следующий номер).
- Меня зовут Екатерина, а вас как зовут?
- Светлана.
- Очень приятно. Скажите, Светлана, сколько вам лет?
- 35.
- Вы пользуетесь косметикой?
- Да.
- Косметику каких марок вы предпочитаете?
- ААА, БББ, ВВВ.
- Спасибо. Пользуетесь ли вы декоративной косметикой (помадой, тушью, лаком для ногтей)?
- Да, пользуюсь помадой и тушью.
- Светлана, считаете ли вы, что зимой надо защищать кожу от мороза и ветра? (Вопрос задан с единственной целью - получить от клиентки ответ "Да" и настроить ее на сотрудничество)
- Да.
- Скажите, вас устраивает состояние ваших волос и кожи головы? (Задается в том случае, если ваша фирма сильна средствами по уходу за волосами. Если нет - найдите свою изюминку).
- Не всегда.
- Интересуетесь ли вы новинками в области косметологии?
- Да (или "Нет", или все что угодно).
- Светлана, наша компания "DDD" проводит рекламную акцию в вашем районе. Представитель компании будет разносить каталоги и буклеты жителям домов по улице Ленина, вы хотели бы получить наш бесплатный каталог?
- Да. (Если "Нет" - вежливо благодарите за участие в опросе и прощаетесь). Если "Да": у вас дом номер 5? А квартира? Вам будет удобно завтра вечером в 6-7 часов? Спасибо за участие в опросе, мы занесем вам материалы. Запишите мой телефон, вы можете мне позвонить, если у вас что-то изменится...

Далее ваш помощник (дистрибьютор), или вы сами, идете и разносите материалы. Конечно, не все будут соглашаться принять вас на дому, кто-то даст неправильный адрес, кто-то посоветуется с мужем (соседкой, подружкой) и отменит назначенную встречу (для этого вы оставляете свой номер телефона, чтобы не стоять потом под закрытой дверью), некоторые не откроют вам... И все же, КТО-ТО ВАС ПРИМЕТ, и закажет продукцию.

Можете совместить раздачу каталогов с первой методикой, т.е. ПОПРОСИТЕ ПОМОЩИ в определении популярности духов, или чего-нибудь еще.

Этот метод, на мой взгляд, хорош для первичной раскрутки, особенно, если у вас небольшой круг знакомых. Цель телемаркетинга - СОЗДАНИЕ КРУГА ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ. То есть, вам не придется все время знакомиться с новыми людьми по телефону, телемаркетинг на "холодном рынке" довольно утомителен. Старайтесь поддерживать отношения с людьми, у которых вы побывали, а особенно - с теми, кто хоть раз что-то заказал. Обзванивайте клиентов при появлении какой-либо новой информации, посылайте им материалы по почте. Они вас уже знают, знают вашу компанию, с постоянными клиенами легче и комфортнее общаться, постоянные клиенты делают более крупные заказы.

Желаю творческих успехов! До встречи через неделю!


Присылайте вопросы, интересные истории и свои
предложения по ведению этой рассылки!

Ваши письма могут быть процитированы, если нет
прямого запрета на публикацию.

Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.

Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был
опубликован, вставьте его в тело письма.

Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

рассылка "Неофициальные новости Зеленограда"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.shkolamlm
Отписаться

В избранное