Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Всем привет!

С моим почтовым ящиком приключилась странная и непонятная история: уже дней 10
не получаю никаких рассылок от Subscribe.ru, кроме авторских копий. Я уже решила, что всех авторов моих любимых рассылок сразила ужасная эпидемия, но, посетив архивы, убедилась, что авторы живы-здоровы и продолжают творить.

Значит, таинственная болезнь напала на Yandex.ru (очередной пример бесплатного сыра)?

Или это глюки на Subscribe.ru?

Или в неведомом простому уму цифровом пространстве между этими серверами возникло вредоносное завихрение?

Если знаете, кто виноват, а главное, ЧТО ДЕЛАТЬ, напишите скорее bokekaterina@yandex.ru. Я волнуюсь :-)

Может, и письма исчезают?

За последние дни получила только письма, процитированные ниже, а также письма от Анны Харитоновой и Исраеля Кляйна. Если кто-то еще мне писал - пожалуйста, продублируйте.

Приглашаю Вас подписаться еще на одну мою рассылку:

"МЛМ: казнить нельзя помиловать?"

http://subscribe.ru/catalog/economics.school.mlm3may

МЛМ-дистрибьюторам - новичкам и старичкам
Редкая рассылка на тему МЛМ, не содержащая рекламы конкретной сетевой
компании. МЛМ: бизнес или лохотрон? Честно все плюсы и минусы сетевого
маркетинга. Вопросы и ответы.

Эта рассылка старше, у нее уже есть небольшой архив. В ней я много пишу о разных методиках продаж, работы с клиентами. Есть интересные письма читателей. В ее ближайших номерах планирую рассказать о своих первых контактах на "холодном рынке" и о рекрутинге. Подписывайтесь!

Итак, приступим. Я же предупреждала, что статья о бинарах не останется незамеченной. Не осталась.

Приветствую! Прочитал в Вашей рассылке письмо о Бинаре, повеселился. Какая же компания Вас так обидела? У каждого маркетинг-плана есть свои особенности, нельзя же видеть только отрицательные стороны! Да, в Бинаре есть понятие баланса, но есть и сквозная поддержка по структуре! Я уже не говорю о регулируемом Бинаре. Да и о каких заработках можно говорить, если хватило азарта подписать только одного дистрибьютора? Сам я работаю именно в Бинаре, если есть желание, можем подискутировать на эту тему.
С уважением - Алексей.

mailto:
insur@sibmail.ru

Здравствуйте, Алексей! Спасибо за письмо.

Бинарные, а также тринарные компании меня не обижали. Более того, "одинарные" компании также не сделали мне ничего плохого. Подискутировать можно, но предлагаю такую форму: Вы пишете статью на тему: "Бинар - отличный маркетинг-план. От других". Т. е. показываете преимущества бинара
В СРАВНЕНИИ с другими маркетинг-планами. Причем преимущества для ДИСТРИБЬЮТОРА. Преимущества для ВЛАДЕЛЬЦА компании понятны. А я эту статью публикую в рассылке.

Вообще, хотелось бы разъяснить, зачем я затеяла публикацию цикла статей о выборе
компании. Дело в том, что ИДЕАЛЬНЫХ, на мой взгляд, компаний не существует.
Также как не существует идеальных жен (мужей), президентов (царей) и т.д.
Но существует ОПТИМАЛЬНЫЙ выбор.

Например.

Жена (муж) не подает Вам завтрак в постель. Это плохо.
Но при этом она (он) его готовит. Это хорошо.

Президент (царь) - невежа и грубиян. Это плохо.
Но он ВАС не трогает. И это хорошо.

Некая МЛМ-компания "ААА" прекрасна во всех отношениях - продукция, маркетинг-план, цены и все остальное. Это замечательно.
Но представительства в Вашем регионе она не имеет. Неприятно.

Каким будет ОПТИМАЛЬНЫЙ выбор?

1. Начать сотрудничать с другой, не столь прекрасной компанией "БББ", но имеющей офис рядом с Вашим домом.
2. Подписаться в чудесную "ААА" и организовать доставку продукции и обслуживание дистрибьюторов в Вашем регионе САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Очевидно, что для разных людей ОПТИМАЛЬНЫЙ выбор будет разным.

Можно понять молодую маму с маленькими детьми, выбравшую пункт 1.
Для опытного сетевика, располагающего временем и определенными ресурсами, естественным будет пункт 2.

С бинарами такая же история.
У нового дистрибьютора "хватило азарта" подписать первого человека. Отсутствие
чека в этой ситуации - это хорошо? На мой взгляд, хорошо - это когда новичок даже
за одного дистрибьютора может получить какие-то деньги.
Потому как первый чек вдохновляет и мотивирует. Даже если поначалу там чисто символическая сумма. Когда я в 1994 году получила свой первый чек на 2,5 $, я поняла, что ЭТО РАБОТАЕТ. Я показывала этот чек ВСЕМ. В тот момент у меня была только одна дистрибьюторская ветка.

Это МОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ выбор, основанный на опыте.
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.

Hello Bokekaterina, > Как вариант: Вам удалось привлечь только одного человека в 1-е поколение, который выкупил продукцию, а второго > (третьего) найти пока не удается (например, из-за слишком высокой первоначальной суммы закупки). Так вот с > закупки этого единственного человека Вы денег не получите (их фирма себе в карман положит, или заплатит Вашему > спонсору, у которого две-три "ветки"). Вам какой вариант больше нравится? Мне никакой. > Совет профессионала: начав сотрудничать с такой компанией, запаситесь заранее арсеналом успокоительных средств.

Совершенно с Вами не согласен. Если Вы не можете что-то продать это означает, что Вы выбрали не ту компанию. Значит, такой товар не нужен, ни Вам ни кому-нибудь еще. Вдобавок в бинаре есть понятье треугольник и семерик. То есть Вы сами выкупаете под собой места. Короче по своей компаний могу судить, что хотя и первый взнос от 250 за 1 место, а как правило не менее 500$ , но окупаемость идет меньше чем за месяца два. Это конечно если работать, а если ждать когда к тебе придут...........
-- Best regards, Дмитрий mailto:
manyraBOT@mail.ru

Здравствуйте, Дмитрий!
К сожалению, ни Вы, ни Алексей, не пишите, где живете. Создается впечатление, что
в Вашем городе существует только одна компания "Треугольник, Семерик, Туз" :-) И сравнить не с чем.
Давайте взглянем на нее с позиции оптимального выбора, т.е. с позиции потребителя, выбирающего на рынке сетевых компаний ОПТИМАЛЬНУЮ.

"Вы сами выкупаете под собой места"

А оно Вам надо? В большинстве компаний это просто не требуется. Если дистрибьютор, которого Вы пригласили, не работает, подписываете следующего.

"первый взнос от 250 за 1 место, а как правило не менее 500$ ".

Чем выше взнос, тем сложнее привлекать людей. Чем меньше людей в сети, тем меньше вероятность, что среди них вырастет ЛИДЕР.

"Окупаемость идет меньше чем за месяца два".

Если Вы заплатили первоначальный взнос за подписку 1-2$ (сейчас достаточное количество таких компаний), об окупаемости вообще не идет речи. Вместо того, чтобы 2 месяца работать "на окупаемость", дистрибьюторы таких компаний с первой же сделки получают ПРИБЫЛЬ.

В следующем выпуске помещу статью о наболевшем в среде сетевиков вопросе: "Необходимость личного объема закупки - достоинство или недостаток?"

Этот вопрос мы рассмотрим на примерах из жизни.


Присылайте вопросы, интересные истории и свои
предложения по ведению этой рассылки!

Ваши письма могут быть процитированы, если нет
прямого запрета на публикацию.

Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.

Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был
опубликован, вставьте его в тело письма.

Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru
Пожалуйста, присылайте письма с пометкой "Школа МЛМ"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.shkolamlm
Отписаться

В избранное