Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телефонные продажи: секреты и технологии. Выпуск 12


Контакт-центр 'Динамит'

Телефонные продажи: секреты и технологии
Выпуск 12

Выпуск 12 от 2007-05-06.

О чем этот выпуск?

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

В наш информационно-электронный век, думается, будет не лишним овладеть элементарными нормами этикета, причем телефонного. Вот как раз этому вопросу и посвящена наша сегодняшняя статья.

Сегодня в выпуске:

Вы всегда можете написать автору по адресу: a.fedoseev@is-web.ru или встретить в ICQ 159-076-279.
Предыдущий выпуск рассылки Вы можете найти здесь: http://subscribe.ru/archive/marketing.sektetscall/nav/prev//archive/marketing.sektetscall/200705/06090557.html

 
Статья выпуска

Внимание!
Статья охраняется законом "Об авторском праве".
Перепечатка без указания источника запрещена

Автор: Александр Федосеев, a.fedoseev@is-web.ru

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА

Статья о том, без чего нельзя никак обойтись при общении по телефону...

Стоит ли говорить, что в наш "продвинутый" информационно-электронный век все большее значение приобретает этикет, и от того, насколько мы вежливы, очень часто зависит, какое мнение сложится о Вас, а значит, и о компании, которую Вы представляете. Думаю, с этим никто спорить не станет... Ну а если так, то в этой статье мы рассмотрим основные элементы телефонного этикета, которые обязательно и неукоснительно должны присутствовать в любой деловой беседе по телефону.

Приветствие

Оно должно быть произнесено бодрым и уверенным голосом. Ни в коем случае не "проглатывайте" эти несколько слов: они - самая важная часть разговора, т.к. по Вашему голосу собеседник в голове мгновенно "нарисует" Ваш портрет, причем таким, как ОН себе Вас представляет, и зачастую это не совпадает с реальностью...

"Вам удобно сейчас говорить?"

Если Вы звоните на мобильный телефон, то, несомненно, первый вопрос, который Вы должны задать, - удобно ли клиенту в данный момент разговаривать? Это проявление элементарного уважения к человеку, и этим не нужно пренебрегать.

Первым заканчивает разговор тот, кто позвонил

Это правило действует, кстати, не только при деловых переговорах, но и вообще в любых ситуациях: с друзьями, знакомыми и даже родственниками. Не забывайте об этом. Единственным исключением из него может быть, разве что, общение с девушкой, если она Ваша подруга или знакомая: в этом случае первыми заканчивать разговор должны всегда представительницы прекрасного пола.

"Спасибо за ожидание..."

При всей кажущейся простоте и элементарности не стоит лениться произносить эту фразу, особенно если Вы заставили клиента "повисеть на трубочке" больше минуты.

"Вы сейчас располагаете временем?"

Если операция, которую Вам нужно совершить (например, в компьютере, чтобы найти ответ на вопрос клиента), займет некоторое время, то заранее поинтересуйтесь, а располагает ли этим временем Ваш партнер? Тем самым Вы вызываете уважение к себе и компании, которую представляете.

Выводы

Подчеркнем еще раз, что от мелочей зависит общая картина, которую создаем мы, работая в той или иной компании. и то того, насколько мы внимательны и насколько владеет телефонным этикетом, зависит многое, в том числе имидж компании, которую Вы представляете. Помните об этом.

НАВЕРХ

 
Примечания

Если Вы знаете людей, которым была бы интересна наша рассылка, предложите им подписаться!

Наш адрес в каталоге Subscribe.ru: http://www.subscribe.ru/catalog/marketing.sektetscall

До новых встреч!

Ведущий рассылки,
Александр Федосеев,
a.fedoseev@is-web.ru,
ICQ 159-076-279

НАВЕРХ

   
Внимание! Информация, представленная в рассылке, носит рекомендательный характер.
Рассылка выходит при содействии ООО "Контакт-центр"Динамит"
Ведущий рассылки - Александр Федосеев
Alexander I. Fedoseev © 2007. Все права защищены
Рассылка 'Телефонные продажи: секреты и технологии'

В избранное