Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телефонные продажи: секреты и технологии. Выпуск 11


Контакт-центр 'Динамит'

Телефонные продажи: секреты и технологии
Выпуск 11

Выпуск 11 от 2007-03-01.

О чем этот выпуск?

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Сегодня в выпуске материал о том, каким образом влияет темп и тембр речи на восприятие собеседником Вас как представителя компании. Советуем уделить этому самое пристальное внимание!

Сегодня в выпуске:

Вы всегда можете написать автору по адресу: a.fedoseev@is-web.ru или встретить в ICQ 159-076-279.
Предыдущий выпуск рассылки Вы можете найти здесь: http://subscribe.ru/archive/marketing.sektetscall/nav/prev//archive/marketing.sektetscall/200703/01090717.html

 
Статья выпуска

Внимание!
Статья охраняется законом "Об авторском праве".
Перепечатка без указания источника запрещена

Автор: Александр Федосеев, a.fedoseev@is-web.ru

ГОЛОС - ВАША ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРИ РАЗГОВОРЕ ПО ТЕЛЕФОНУ

Хотим мы этого или нет, но по услышанному голосу наше сознание «рисует» образ человека, с которым мы разговариваем. Именно поэтому интонации, тембру и темпу речи следует уделить особое внимание.

Из таблицы ниже Вы увидите, какой голос является наиболее оптимальным при разговоре по телефону с лицами, принимающими решение.

Характеристика голоса Как воспринимается собеседником?
Высокий голос
Быстрая речь

Он не принимает решения, это простой «клерк» или менеджер по продажам.
Несерьезный разговор, мне предлагают решать незначимые вопросы.

Собеседник оценивает статус звонящего значительно НИЖЕ своего!

Высокий голос
Медленная речь

Он тугодум («тормоз»), либо плохо разбирается в обсуждаемых вопросах.
Ко всему прочему, он не принимает решения, это простой «клерк» или менеджер по продажам.

Собеседник также оценивает статус звонящего НИЖЕ своего!

Низкий голос
Средний темп речи, с паузами

Он компетентен в том, что говорит, и имеет полномочия принимать решения.
Он разбирается в обсуждаемых вопросах и делает мне значимые предложения.
Собеседник оценивает ваш статус НА РАВНЫХ со своим или даже выше!

Используйте именно средний тем речи и низкий голос!

НАВЕРХ

 
Примечания

Если Вы знаете людей, которым была бы интересна наша рассылка, предложите им подписаться!

Наш адрес в каталоге Subscribe.ru: http://www.subscribe.ru/catalog/marketing.sektetscall

До новых встреч!

Ведущий рассылки,
Александр Федосеев,
a.fedoseev@is-web.ru,
ICQ 159-076-279

НАВЕРХ

   
Внимание! Информация, представленная в рассылке, носит рекомендательный характер.
Рассылка выходит при содействии ООО "Контакт-центр"Динамит"
Ведущий рассылки - Александр Федосеев
Alexander I. Fedoseev © 2007. Все права защищены
Рассылка 'Телефонные продажи: секреты и технологии'

В избранное