Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

Арсенал Маркетера Ой, у меня аврал, я на конференцию не приеду


Здравствуйте!

На связи Наталия Андреева. Перейду сразу к делу:

1) только что узнала, что регистрация участия в конференции «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг» со скидкой продлена. И для тех, кто успеет зарегистрироваться до завтра 1 апреля 11:00 по Московскому времени стоимость еще будет 3666 рублей, поскольку из-за технических причин вчера организаторы не могли отвечать всем.

http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf4.php?rchannel=natasha

2) если Вы хотели принять участие в потрясающей конференции «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг», но не решились до сих пор, то вот мнение на этот счет Андрея Веселова, основателя B2B basis, почему это так:

"Отмазка №1" - Причина 1: Время.

Вы «крутитесь, как белка в колесе»? «Сенокос, работать надо! Не могу бросить фирму». Стоп! Стоять, бояться! Напишите (в процентах), сколько времени в месяц Вы тратите:
А) на проектирование (развитие архитектуры бизнеса и наведение порядка)
Б) на управление
В) на исполнение (чего бы то ни было)

И, если показатель «В» у Вас больше 50%, - срочно бросайте все и «на промывку мозгов» в Москву 8 и 9 апреля. Хватит затыкать собою дыры. Пора вырваться из текучки.

"Отмазка №2" - Причина 2: Деньги.

Извините, но это бред. Мастер-классы половины из выступающих спикеров стоят столько же, сколько участие в конференции. Даже если Вы заплатите по полной стоимости 4500 рублей и потратите 10000 рублей командировочных – это будет все-равно выгодное вложение денег, поскольку в регионах 1 день тренинга наших спикеров будет стоить от 15000рублей за день. А тут Вы можете получить самое ценное сразу от 8 экспертов.

«А вдруг там будет "всякая фигня" не полезно и не интересно? И я зря потрачу время и деньги». Неужели кто-то всерьез может думать, что у 8 экспертов невозможно ничему научиться? Если это Ваш случай, мой ответ прост – подойдите 8 апреля с 13:00 до 13:30 к моему помощнику – и мы вернем Вам деньги, без вопросов и без выяснения причин. Потом, правда, так же (без вопросов) откажем Вам в покупке всех наших продуктов и услуг.

"Отмазка №3"- Причина 3: Вы всем довольны.

«Как-нибудь потом! Еще будет конференция…».

Ага, в феврале 2012 года. С другими темами и другими спикерами. За 2 года конференций мы пока еще ни разу не повторились.

Конечно, если у Вас бизнес-процессы расписаны (хотя бы основные) и SIPOC для Вас не пустой звук, есть четкие цели и план, как их достичь... Мои поздравления! Вы - успешный руководитель. И, возможно, Вам конференция, действительно не нужна. Только вот по моей статистике все успешные мониторят новинки и уже давно зарегистрировались ;) Есть над чем задуматься!?

Я бы мог привести еще несколько не менее убедительных причин-отмазок, но не хочу. Умные уже и так все поняли. Писать мне письма и доказывать, что Вы тоже умный, пожалуйста, не нужно. Я это и так знаю: дураки неспособны сами подписываться на рассылки и самостоятельно отписываться от них ;)

Кстати, вчера я и мой помощник были на выставке в Питере. На телефон ответить не могли, поэтому решили продлить возможность оплатить со скидкой до завтра. Завтра (в пятницу) последний день, когда Вы можете оплатить участие по 3666 рублей (для тех, кто успеет зарегистрироваться до 1 апреля 11:00 по Московскому времени).

Прошу учесть: продление вовсе не потому, что у нас много свободных мест. Сейчас из 300 свободных всего 100. И на эти 100 уже 300 заявок. Половина, обычно платит, а вот 50 (тем кто не чешется), видимо, уже не повезет. В понедельник начнем аннулировать все неоплаченные регистрации. Продление сроков спецпредложения только потому, что мы вчера не могли отвечать на е-мейлы и телефонные звонки.

Действуйте!
http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf4.php?rchannel=natasha

С уважением,
Андрей Веселов
B2B basis, эксперт по корпоративным продажам

--------

Успехов!
Наталия Андреева

P.S. Кстати, я тоже приеду на конференцию, и Вы приезжайте - пообщаемся лично.


В избранное