Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга Дайджест News от 8/11/2010


Маркетинг-Блог (altmarketing.ru): Анонс Новых Публикаций

-----------------------------------------
Если Вам интересен заработок своим умом из дома, получите
абсолютно конкретную методику прибыльной торговли на forex - ТААЧ 1.0.,
которая является пошаговым планом получения прибыли.
Бесплатный доступ к закулисной форекс-методике>>
---------------------------------

Дайджест News
№ 58 от 8/11/2010

Тема дня:

Как увеличить продажи в ДВА раза

Хотите кардинально повысить прибыль от Ваших продаж?

Мы уверены, что «Да!»

Но, к сожалению, часто бывает так, что желание чего-то добиться огромно, однако, нет представления, с чего конкретно нужно начинать и какие конкретно шаги предпринимать.

Как бы Вы отреагировали, если бы Вы узнали, что есть конкретная инструкция по увеличению продаж, и мы готовы Вам ее предоставить?

Звучит заманчиво? Тогда отличная новость. Это еще и БЕСПЛАТНО! Читать>>

Новые публикации этой недели:

Список проверенных предложений от Дина

Существует три вещи, которые вы должны сделать, чтобы создать эффективную рекламу прямого отклика: 1) сделать предложение, 2) предоставить достаточно информации, чтобы позволить вашему потенциальному клиенту принять ваше предложение, и 3) обеспечить простой способ ответа на ваше предложение. Поэтому, так или иначе, всё зависит от вашего предложения.

Целые книги могли бы (и должны были) быть написаны о предложениях и стратегии предложений, но я воздержусь от ученой лекции здесь и просто дам вам «скелет» и список практических предложений, которые оказались победителями на протяжении многих лет. Просто помните, что самые хорошие предложения являются в действительности комбинацией двух или более отдельных предложений. Я организовал предложения по функциям, чтобы сделать список проще в использовании. Читать>>>

Из архивов маркетинг-блога:

Качественная основа – гарантированный результат, или… Как создавать и использовать адресные базы данных

База данных – движущая сила Директ Маркетинга. Это как мотор у автомобиля: без него никуда не поедешь.

Принято считать, что хорошая база данных это 50% успешной ДМ кампании.

И опыт наших коллег, и наша собственная статистика показывают, что даже самое стандартное коммерческое предложение, направленное в четко отобранную целевую аудиторию, дает позитивный отклик.

При этом гениально составленное и ярко оформленное коммерческое предложение не работает вообще, если оно направлено «мимо» своей целевой аудитории. Например, туристическую компанию вряд ли заинтересует коммерческое предложение о закупке промышленного оборудования, даже если сами рекламные материалы своим оформлением смогут привлечь внимание получателей. Читать>>

Для пользы и эффективности Вашего маркетинга!

С уважением, Глафира Прутикова, редактор altmarketing.ru
mailto:glafira33@gmail.com

Ищите нас на Facebook>>>
Присоединяйтесь к нам в Твиттере>>>


P.S.
Рекомендуйте Маркетинг-Блог своим коллегам, друзьям, знакомым - они Вам будут благодарны, а Вы получите полезные "маркетинг-подарки" - книгу Джея Роса "Малозатратный маркетинг" и вебинар Игоря Манна «Маркетинг без бюджета. Что делать? Как делать?»! Узнать подробнее >>


Как Можно Эффективно Привлекать Клиентов
и Совершать Больше Продаж Без Рекламы и "Холодных Звонков"?

Специально для Вас создан обучающий курс по самой результативной технике прямого привлечения клиентов, которую профессионалы рекомендуют применять в первую очередь.

Секретная формула + пошаговый план = результат!

Получить курс >>



 




2010 Copyright Маркетинг-Блог/ altmarketing.ru/Рекомендовать/Реклама у нас

В избранное