Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга Дайджест News от 13/09/2010


Маркетинг-Блог (altmarketing.ru): Анонс Новых Публикаций

"Как Легко Построить Внушительную
Базу Подписчиков и Продавать с Ее Помощью Много Своих Товаров?"

Кликни, чтобы получить руководство

Дайджест News
№ 50 от 13/09/2010

Тема дня:

Шесть Секретных Способов для Увеличения Базы Данных

Все маркетеры, которые работают с расчетом на перспективу, знают, что их персональный список электронных адресов это их самая большая ценность. Но пока что не все маркетеры преуспели в составлении такой базы. В отсутствии успеха в этом деле обычно виноват комплекс факторов, таких, как недостаточно продуманная стратегия при работе с электронными письмами, их частотность, содержание или процесс реализации стратегии. Часто обнаруживается, что в плохой отдаче от адресной базы данных виновата плохая система сбора этих адресов. Сегодня, более чем когда либо, маркетеры, занимающиеся e-mail рассылками, должны быть настроены на то, чтобы направить свои силы на работу с ответственными, нацеленными на сотрудничество потенциальными клиентами.Читать>>

 
Новые публикации этой недели:

Существует 3 типа покупателей – все ли они охвачены Вашим бизнесом?

Можете ли Вы ответить мне на такой вопрос: не выпадает ли из Вашего предпринимательского охвата большая часть Вашей целевой аудитории?

Проще говоря, какую долю своего целевого рынка Вы обслуживаете – максимально возможное количество потенциальных и действительных покупателей или же всего лишь малую толику от этого вероятного количества?

Понимаю, вопрос сложный и неоднозначный, но тем не менее очень и очень важный для обеспечения Вашего коммерческого успеха.

Поэтому прежде чем Вы попытаетесь на него ответить, прочтите данную статью до самой последней строчки, ибо я считаю своим долгом сказать Вам нечто существенное по этому поводу. Читать>>>

Из архива Маркетинг-Блога:

Четыре способа увеличить телефонные продажи или Два шага к утраченной мотивации

«Выгорание» – типичная болезнь всех менеджеров, занимающиеся активными продажами, – становится головной болью для руководителей. Как вернуть утраченную мотивацию и желание продавать сотрудникам? Наиболее эффективный способ – дать им почувствовать успех, а для этого нужно создавать предпосылки. Читать>>>

Для пользы и эффективности Вашего маркетинга!

С уважением, Глафира Прутикова, редактор altmarketing.ru
mailto:glafira33@gmail.com


P.S.
Рекомендуйте Маркетинг-Блог своим коллегам, друзьям, знакомым - они Вам будут благодарны, а Вы получите полезные "маркетинг-подарки" - книгу Джея Роса "Малозатратный маркетинг" и вебинар Игоря Манна «Маркетинг без бюджета. Что делать? Как делать?»! Узнать подробнее >>


Как Можно Эффективно Привлекать Клиентов
и Совершать Больше Продаж Без Рекламы и "Холодных Звонков"?

Специально для Вас создан обучающий курс по самой результативной технике прямого привлечения клиентов, которую профессионалы рекомендуют применять в первую очередь.

Секретная формула + пошаговый план = результат!

Получить курс >>



 




2010 Copyright Маркетинг-Блог/ altmarketing.ru/Рекомендовать/Реклама у нас

В избранное