Маркетинг-Блог:
Секреты Маркетинга От Практиков Маркетинга
Дайджест news
№ 39 от 05/05/2010
Новые
публикации этой недели:
Этапы
планирования рекламной кампании
Если фирма заранее
не планирует рекламную кампанию, то, как правило, проводимые
ею рекламные акции чаще всего невзаимосвязаны, случайны, что
снижает их эффективность и повышает расходы на рекламу. Проведение
любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, и ее
планирование целесообразно осуществлять поэтапно. Рекомендуется
следующая последовательность действий.
С некоторых пор вы
стали замечать, что в компании чего-то не хватает… Точно – денег!
Но как усилить их приток, если все кругом только и говорят,
что о кризисе? Начните с главного – последуйте советам Константина
Бакшта, и ваши продажи просто обязаны будут вырасти! Десять
рекомендаций эксперта.
Хорошая
коммуникация — это…Насущность, адресность, своевременность
и легкочитаемость. Это означает:
насущность — что сообщение дает вашим читателям? Если ничего,
то его просто не будут читать;
адресность — всякий раз, когда пишете рекламный текст, думайте
о его аудитории. Представляйте себе, что говорите с конкретным
человеком;
своевременность — если вы рекламируете специальное предложение,
дайте аудитории шанс использовать его, сообщив о нем заранее;
легкочитаемость — если сообщение чересчур затянуто, то аудитория
сразу утратит к нему интерес. Текст должен быть коротким
и живым. Никогда не используйте профессиональный жаргон,
за исключением случаев, когда обращаетесь к группе специалистов
и используете специальные термины, принятые в их среде.