Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга Aнонс новинок этой недели!


«Как раскрутить любой сайт?»

Подробное пошаговое видео руководство на компакт-диске покажет вам как вывести любой сайт до абсолютно любого уровня посещаемости!

Ознакомиться с курсом...


Анонс новинок
altmarketing.ru

МАРКЕТИНГ-БЛОГ:
секреты практиков маркетинга

1/11/2009

Здравствуйте, наш дорогой подписчик маркетинг-блога!

Из сегодняшнего выпуска новинок этой недели маркетинг-блога Вы узнаете:

  1. Что такое блог и для чего он нужен?
  2. Что такое ОГРОМНАЯ идея… и почему… она так важна для всех Ваших маркетинговых начинаний.
  3. О целях и содержании Ваших маркетинговых исследований.

Евгений Попов Что такое блог и для чего он нужен?

Люди, которые впервые слышат слово «блог» часто спрашивают меня – «А что это такое?», «Чем блог отличается от сайта, и для чего он вообще нужен?»

Что ж, давайте разбираться, на самом деле все просто.

Блог – это разновидность сайта. Есть новостные сайты, есть форумы, есть Интернет-магазины, а есть блоги. Всё это разновидности сайтов.

Чем выделяется блог на фоне остальных сайтов и для чего он обычно заводится?

Чтобы ответить на этот вопрос, важно сказать, что блоги делятся на 5 типов и каждый из них несет в себе определенную цель его создания. Читать>>


Гари С. Хэлберт ОГРОМНАЯ идея!

Что такое эта самая «ОГРОМНАЯ идея» и с чем ее едят? Прежде всего, занимаясь ее поисками, Вам следует искать в окружающей информации крупицы банальной правды. И сейчас я, сэр Гари Хэлберт, собираюсь наглядно объяснить, что я имею в виду. Я хочу Вам рассказать подлинную и правдивую историю, которая откроет Вам глаза на то, что такое ОГРОМНАЯ идея… и почему… она так важна для всех Ваших маркетинговых начинаний. Помимо прочего эта история преподаст Вам еще массу других уроков, особенно для тех, в чьих мозгах осталось хотя бы несколько клеточек, способных выполнять свои функции. Вам необходимо научиться… Читать>


Анатолий Шеремет Цели и содержание маркетинговых исследований

В условиях конкурентной борьбы и постоянно меняющейся конъюнктуры рынка очень большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям. Результаты этих исследований в дальнейшем являются основой для формирования сметы продаж, а исходя из этого и планируемых уровней выручки и прибыли от реализации продукции.
Маркетинговые исследования помогают предприятию решить следующие задачи: Читать>>


Приятного прочтения!

Ваши мнения, отзывы, пожелания оставляйте в комментариях к статьям!

Желаем успехов!

P.S.Рекомендуйте маркетинг-блог своим коллегам, друзьям, знакомым и получите полезные "маркетинг-подарки"!
Подробности здесь>>

С уважением, Глафира Прутикова, редактор altmarketing.ru


Страдаете от компьютерной безграмотности?

Этот видеокурс Вам поможет с нуля освоить самые популярные программы: от архиватора до антивируса, от почтового клиента до...>>

Станьте Уверенным Пользователем Компьютера, Потратив Всего Лишь13 Часов На Обучение У Себя Дома!

Подробности здесь >>

 


В избранное