Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга Новинки этой недели! Не пропустите!


 

"Кто ещё хочет узнать сокровенные секреты директ-маркетинга
для увеличения потока клентов в Ваш бизнес?"

БЕСПЛАТНЫЕ уроки по современным техникам и стратегиям директ-маркетинга
>>
Узнать подробности здесь<<


Анонс новинок
altmarketing.ru

МАРКЕТИНГ-БЛОГ:
секреты практиков маркетинга

4/10/2009

Здравствуйте, дорогой друг и подписчик МАРКЕТИНГ-БЛОГА!

Из сегодняшнего выпуска новинок этой недели маркетинг-блога Вы узнаете:

  1. Как я существенно снизила расходы на свой телемаркетинг
  2. О мобильном маркетинге для организации персонального диалога с Вашим потребителем.
  3. Пять переменных законах маркетинга

Наталия Андреева Скайп Для Телемаркетинга или “Как Я Существенно Снизила Свои Расходы На Междугородние Звонки”

По роду своей деятельности я очень часто звоню в другие города. Довольно часто мне приходится делать маркетинговые исследования региональных рынков, выявлять уникальные данные организаций в регионах для прямого контактирования.

Конечно, без междугородних звонков здесь не обойтись. Зачастую приходится проводить исследования в нескольких городах параллельно – в регионах Западной Сибири, Дальнего Востока, Севера и не только. Понятно, что счета за междугородние переговоры далеко немаленькие.

Недавно я случайно открыла простой способ существенного снижения расходов на межгород – более, чем на 70%. Сейчас и Вы о нем узнаете…Читать дальше >>


Алексей Виноградов Мобильный маркетинг без фанатизма

В условиях жесткой конкуренции, примерно одинаковом уровне качества разной продукции и растущей требовательности покупателей, привлечь новых клиентов и удержать старых не просто, но возможно. Одним из наиболее эффективных способов «привязать» к себе потребителя является: а) регулярный и б) персонализированный диалог с ним. В данном случае мобильный маркетинг — идеальный инструмент. Узнать подробно>>


Ральф Ф. Вильсон Пять переменных законов маркетинга

Всякая деятельность, равно как и любая наука, базируется на определенных принципах. То же самое касается и электронного маркетинга, который, несомненно, имеет собственные законы развития. Таких закономерностей, вопреки различным противоречивым мнениям, в своих исследованиях я обнаружил всего лишь пять.

Непостижимо! Эл Райз и Джек Трут накопали аж 22 закона, которые они растолковывают в своем неподъемном фолианте “22 непреложных закона маркетинга” (HarperBusiness, 1994), а что могу я сказать по этому поводу и что могу предложить? Всего лишь пять закономерностей, которые в настоящее время являются неустойчивыми, переменчивыми, гибкими и постоянно изменяющимися. Но именно они формируют сегодня “хребет” электронного маркетинга, описывая его лучше, нежели многотомные рассуждения на эту тему. Я готов в настоящей статье вкратце их описать, поделившись с Вами таким образом, полученными тяжким трудом знаниями, и когда указанные законы окончательно обретут свою форму, Вы будете первым, кто сможет ими воспользоваться.
Читать полностью >>


Приятного прочтения!

Заранее огромное спасибо за Ваши мнения, отзывы, пожелания в комментариях к статьям!

Желаем успехов!

P.S.Рекомендуйте маркетинг-блог своим коллегам, друзьям, знакомым и получите полезные "маркетинг-подарки"!
Подробности здесь>>

Copyright 2009 altmarketing.ru. Все права защищены!

Страдаете от компьютерной безграмотности?

Этот видеокурс Вам поможет с нуля освоить самые популярные программы: от архиватора до антивируса, от почтового клиента до...>>

Станьте Уверенным Пользователем Компьютера, Потратив Всего Лишь13 Часов На Обучение У Себя Дома!

Подробности здесь >>

 


В избранное