Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга 'Анонс новинок свежих статей'


 

Хотите освоить тонкости и секреты эффективного Директ-Маркетинга, научиться применять его мощные техники в своём бизнесе для привлечения больше новых клиентов и совершения больше продаж?

Специально для Вас создан этот обучающий курс по самой результативной технике прямого привлечения клиентов, которую профессионалы рекомендуют применять в первую очередь.

>>Узнайте подробности прямо сейчас<<


Анонс новинок
altmarketing.ru

МАРКЕТИНГ-БЛОГ:
секреты практиков маркетинга

31/08/2009

Здравствуйте, дорогой читатель рассылки "Простые приёмы эффективного маркетинга"!

На связи Наталия Андреева.

С первого сентября рассылка приобрела "новое лицо", а также еще более содержательную форму.

За 7 лет практического опыта мною собрано колоссальное количество различного материала от наших и зарубежных практиков маркетинга, и собирается по настоящий момент. Теперь эти материалы постепенно будут выкладываться на страницы МАРКЕТИНГ-БЛОГA , чтобы Вы могли получать еще больше полезной информации и применять ее на практике в своем бизнесе для увеличения потока клиентов, получения прибыли.

Теперь с этого выпуска Вы будете получать еженедельный анонс свежих статей прямо в свой email-ящик! 

Уверена, что со временем, при Вашей поддержке, данный проект будет представлять из себя настоящий кладезь полезной и практичной информации для каждого, кто хочет научиться делать эффективный маркетинг.

Я буду искренне рада каждому человеку, который решит высказать собственное мнение на его страницах! И мне будет очень приятно, если материалы данного проекта послужат Вам в Ваших маркетинговых действиях  для привлечения большего числа клиентов, совершения больше продаж и получения больше прибыли!

Сегодня мы предлагаем Вам познакомиться со следующими свежими статьями маркетинг-блога www.altmarketing.ru прошедшей недели:

Александр Банкин Семь мифов директ-маркетинга

Директ-маркетинг не первый год способствует развитию бизнеса и привлечению клиентов во многих сферах, однако, и на сегодняшний день существует недопонимание сути это средсвта рекламного воздействия. В этой статье мы планируем развенчать 7 мифов директ-маркетинга. Читать дальше>>


Михель Фортин Секреты эффективных заголовков

В случае использования техник прямых продаж (то есть именно тех, которыми пользуется каждый INTERNET-предприниматель), самую важную роль в работе по обеспечению высокого уровня конверсии и выполнения потенциальным клиентом требуемых от него действий играет заголовок. Заголовок - это гораздо большее, нежели краткое анонсирование содержания Вашего сайта.

Прежде всего, заголовок - это самое первое, что видят Ваши посетители, когда заходят на Ваш сайт. Заголовок - это начало начал, самый важный элемент в видимой части сайта, отображаемой в браузере пользователя до того, как он начнет пользоваться роликами прокрутки. Читать дальше>>


Девид Фрей Двенадцать шагов создания рекламного шаблона

Как известно, для того, чтобы писать хорошие рекламные и презентационные материалы, совершенно не обязательно обладать сверхъестественным писательским талантом. Как показывает практика, подобная работа скорее наука, нежели искусство. Даже профессионалы в своей работе используют так называемые “шаблоны” для создания рекламных материалов, обеспечивающих им успех. В настоящей статье я хочу предложить Вашему вниманию 12-шаговую систему по созданию подобного шаблона. Читать дальше>>


Михель Фортин Нужен эффективный продающий текст? Командуйте: «АПОРТ!»

Самой легкой составляющей работы копирайтера является, пожалуй, непосредственно писанина, то есть «механическое» превращение торговой презентации в рекламный текст. Проблема в следующем: решить, ЧТО нужно сказать потенциальному клиенту гораздо труднее, нежели определить, КАК это правильно сказать.

Найти то, что необходимо донести до потенциального клиента в рамках коммерческого предложения для стимулирования покупательского решения - поистине непростая задача. Для ее решения часто бывает необходимо провести массу исследовательской работы, изучить психологию конкретной целевой аудитории, которой адресовано предложение, проявить недюжее творческое мышление и т.п. Одним словом, проделать кучу «детективно-торговой» работы, как называет ее известный копирайтер Джон Карлтон.

Хорошо, допустим, этот вопрос решен. Я знаю, что должен сказать потенциальному клиенту, чтобы убедить его в необходимости покупки предлагаемого товара. Исследования выполнены, «горячие кнопки» покупательской психологии изучены, тактики и техники изложения коммерческого предложения подобраны…

И тут встает следующий вопрос, который я постоянно получаю в виде писем и других сообщений в свой адрес. Он звучит следующим образом: Читать дальше>>


Михель Фортин Важность рекламы для рекламы

Просматривая рекламные тексты, предоставленные мне на критику, я порой просто поражаюсь тому, насколько безграмотно составлены их заголовки. Большое количество предпринимателей используют в своих рекламных материалах отвлеченные и неконкретные заголовки, не имеющие ничего общего с абсолютной выгодой, которую несет покупателю их коммерческое предложение, а потом удивляются, почему их реклама не дает совершенно никакого эффекта. После этого они в истерике выбрасывают весь рекламный текст в урну. А ведь это очень поспешное решение.

В большинстве случаев сам текст можно было бы оставить, но вот заголовок… заголовок следует выбросить и переписать заново. Читать дальше>>


Я надеюсь, что вы станете постоянным гостем на нашем блоге!

Желаю успехов!

С уважением, Наталия Андреева.
Автор и руководитель проекта «
МАРКЕТИНГ-БЛОГ».
natasha@nataliyaandreeva.com 

P.S.: Рекомендуйте маркетинг-блог своим коллегам, друзьям, знакомым и получите полезные "маркетинг-подарки"!
Подробности здесь>>
  

Copyright 2009 altmarketing.ru. Все права защищены!

 

Страдаете от компьютерной безграмотности?

Этот видеокурс Вам поможет с нуля освоить самые популярные программы: от архиватора до антивируса, от почтового клиента до...>>

Станьте Уверенным Пользователем Компьютера, Потратив Всего Лишь13 Часов На Обучение У Себя Дома!

Подробности здесь >>


В избранное