Наконец-то я подготовила первый выпуск рассылки этого лета. И с этого выпуска рассылка будет публиковаться на моем блоге http://www.nataliyaandreeva.com/blog/, который я недавно запустила.
Еще остались некоторые вопросы технического характера,
но уже не терпелось опубликовать, наконец-то, очередной выпуск в моем собственном блоге. Так что теперь, Наталия, Вы можете публиковать свои комментарии и мнения в каждом выпуске.
Как Вы считаете, какой маркетинговый инструмент эффективнее сегодня: Прямой Почтовый Маркетинг Или Маркетинг По Электронной Почте?
Моя точка зрения такова.
Уже давно не секрет и не сенсация, что стратегии прямого маркетинга, в частности прямой почтовый маркетинг и маркетинг по электронной почте, позволяют привлекать клиентов, совершать продажи и сделки наиболее эффективнее, а главное, экономичнее и быстрее, чем традиционная
реклама. Тем более в сегодняшних условиях перенасыщенности рынка всевозможными рекламными сообщениями, когда люди закрываются от какой-либо рекламной информации вообще.
Но в каких случаях применять ту или иную стратегию прямого привлечения? Насколько целесообразно применять тот или другой инструмент? По какому принципу предпочесть один из них? И можно ли заменить один другим? Можно ли сегодня утверждать, что прямой почтовый маркетинг вытесняется маркетингом
по электронной почте, поскольку электронная почта сегодня практически бесплатна.
Давайте разберем преимущества и недостатки маркетинга по электронной почте и прямого почтового маркетинга.
Общее достоинство, объединяющее данные инструменты – это то, что посредством них маркетинговые сообщения доставляются потенциальным потребителям напрямую, минуя массовую рекламу, быстро достигая нужных результатов при значительной экономии маркетингового бюджета.
Теперь рассмотрим особенности применения каждого инструмента по-отдельности.
Начнем, пожалуй, с маркетинга по электронной почте....