Простые Приёмы Эффективного Маркетинга 'Ваш Маркетинг в Кризисное Время'
Здравствуйте, Дорогой Читатель!
Сегодня я хочу поговорить с Вами о сегодняшнем «нашем» кризисе на нашем рынке.
Сегодня покупательская способность как населения, так и бизнесов падает, снижается спрос на многие товары и услуги.
Я не эксперт в глобальных антикризисных программах, но что касается вопроса привлечения клиентов в это непростое и, прямо скажем, трудное время, у меня есть свое мнение.
Сегодня в дни
кризиса большинство фирм начинают спешно сокращать всевозможные расходы. И перво-наперво сокращают бюджет на маркетинг и рекламу, а зачастую вообще прекращают рекламироваться.
Возможно, это и правильно, я не знаю. Но здесь многие не учитывают подводный камень, на который в скором времени гарантированно «больно наткнутся» те, кто полностью отказался от программ маркетинга для привлечения клиентов.
Сначала какое-то время Ваши старые клиенты будут
покупать Ваш товар просто по привычке. Но вскоре, когда Вы обнаружите, что продажи начали падать, то быстро восстановить их будет крайне затруднительно. Поскольку катиться с горы намного проще и быстрее, чем по новой взбираться на нее.
Именно поэтому в привлечении клиентов, как и в езде на велосипеде, важно не останавливаться, а продолжать все время крутить педали.
Те, кто в кризисные времена (или другие трудные периоды) будет придерживаться
этого принципа, те не только сохранят свои позиции, но и могут с большой вероятностью в скором времени стать лидерами рынка.
Но, с другой стороны, прежние стратегии привлечения и удержания клиентов, в том числе и посредством традиционной рекламы, сегодня многим могут оказаться просто не по карману либо быть нерентабельными.
И тогда особенно актуальными становятся экономичные, малозатратные маркетинговые стратегии.
Сейчас, во времена кризиса,
особенно важно владеть нестандартными и малозатратными технологиями привлечения клиентов.
В частности, директ-маркетиновые стратегии позволят Вам действовать эффективнее конкурентов и при ограниченном маркетинговом бюджете в сегодняшние трудные времена.
Хочу обратить Ваше внимание на мой авторский курс «Директ-Маркетинг: Искусство Прямых Почтовых Рассылок» http://www.direct.nataliyaandreeva.com , который будет доступен только до 20 апреля включительно. Осталось 15 копий.
У Вас есть возможность получить пошаговую технологию подготовки и проведения почтового директ-маркетинга своими силами с полного нуля, начиная с формирования собственной уникальной адресной базы данных потенциальных клиентов и заканчивая мероприятиями по усилению отдачи.
Моя авторская
технология, представленная в курсе, учитывает все неразрывно связанные компоненты, из которых складывается эффективная коммуникация с Вашей целевой аудиторией посредством прямого почтового директ-маркетинга, приводящего к продажам (пропустите хотя бы один из них - и весь Ваш проект превратится в безрезультатную банальную адресную рекламу).
При чем данная стратегия работает не только в трудные кризисные времена, но и в обычное время она должна стоять во
главе угла каждого грамотного маркетолога.
Поэтому не упустите возможность получить работающую экономичную технологию привлечения клиентов в свое распоряжение уже сегодня. Не дайте сомнению взять вверх!
P.S. Кстати, разработка,
подготовка и проведение директ-маркетинговых кампаний в целом, а также в частности - разработка адресных баз данных потенциальных клиентов, директ-мейл-пакетов и т.д. посредством агентств, предоставляющих такие услуги, далеко не дешевы. Стоимость таких услуг начинается от $2000…Проверьте сами!
Не проще ли самому научиться создавать эффективные директ-кампании для своего бизнеса и сэкономить пару тысяч долларов? Освойте эту технологию и пользуйтесь ею
на постоянной основе! Результаты не заставят себя долго ждать. Увидите сами!
P.S.S. В данном курсе я раскрываю свои профессиональные секреты. Но это будет продолжаться не долго. Осталось всего 15 мест. 21 апреля акция будет закрыта.